Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

Сегодня узнал о генплане Воронежа. Так вот там написано о том, что многие заводы будут вынесены за территорию города, такие как мясокомбинат, гормолзавод и др. То, что будет построена альтернатива Московскому пр-ту—улица Шишкова, с 8 рядами, перетекающая в ул. 45-стр Дивизии. А самое главное, там идёт речь о строительстве метро в Воронеже. Правда иногда там звучит слово «метро», иногда «скоростной трамвай». А в конце сказали, что построен он будет на основе существующих рельсов. Так что всё очень запутанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал новости на главной странице. Очень интересно было бы взглянуть на генплан. Во-первых, непонятно, что можно построить в районе Отрадного – там и так все застроено. На юг по ростовской трассе от Нефтебазы слева находится небольшой свободный участок от окружной дороги до поворота на Отрадное, да и тот частично застроен и плюс рядом ЛЭП, справа же областные земли. Ну а далее по ростовской трассе – Нечаевка, она отведена под коттеджное строительство по нацпроекту, помнится Медведев даже приезжал туда по весне. По тамбовской трассе от поворота на Репное и далее жилищное строительство вряд ли возможно – там ВПП авиазавода. По той же причине туда невозможно провести электротранспортные коммуникации – это запрещено СНиПами. Единственное, где будут строить – от Шишкова-Б.Победы до Олимпика на 9 км – там, правда, земли принадлежат СХИ, но, думаю, кому надо построить, тот надавит на его руководство, и последние все продадут. И с другой стороны Московского проспекта наверняка вырубят лес до Облбольницы. «КиТ» вон уже у «Спутника» строит и рядом еще вырубает лес. Еще один участок - опытные поля СХИ в Березовой Роще, где раньше ходил 3-й трамвай. Поговаривают, что скоро эти поля будет не узнать – три 16-этажных дома уже достраиваются. А в городе куча бараков на 9-е Января, пр. Труда, Ленинградской, Менделеева – бери и сноси. Нет, будут упорно строить в новом месте. Интересно также, где собираются делать новую промзону. «Финист», ГМЗ у рынка и мясокомбинат на Ворошилова – это почти 5000 чел. Кстати, забыли про ОАО «Холод» у «Заставы» - там аммиака в качестве хладагента используется больше, чем на последних двух, а зона поражения при аварии доходит почти до пл. Ленина. Но ни одно предприятие не переедет в район без устойчивого транспортного сообщения.

И еще одна кошмарная новость. Ходят слухи, что оставшееся здание НПО «Энергия-ENVO» (комплекс, ограниченный Кирова, Красноармейской и Станкевича) также будет продано с аукциона – соответственно часть наверняка застроят жилыми домами, а существующие корпуса переделают в мегамаркет. Заводом очень интересуются Раммстор и IKEA. И будет третий гипер-, а скорее мегамаркет в 100 м от двух других. Также гипермаркеты могут возникнуть на месте экскаваторного завода на Московском проспекте и ВРТТЗ после соответствующей переделки. Это, похоже, новый воронежский бзик: «Каждому жителю города - по гипермаркету».

Где будет скоростной трамвай, я, честно говоря, не представляю. Совмещенку в центре города явно не переделать в СТ, а пути развития трамвая полностью перекрыты новостройками. Единственное у чего остается шанс к развитию – это троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один участок - опытные поля СХИ в Березовой Роще, где раньше ходил 3-й трамвай. Поговаривают, что скоро эти поля будет не узнать – три 16-этажных дома уже достраиваются.

 

По-моему, это еще один участок, где назревает транспортная катастрофа. Строительство здесь будет вестись, по всей видимости, активное. Впрочем, оно уже сегодня вовсю ведется - достаточно зайти на сайты воронежских агентств недвижимости, где можно обнаружить сразу несколько многоэтажек на Ломоносова. Как и положено (в Воронеже) о транспорте вообще никак не думают.

 

 

И еще одна кошмарная новость. Ходят слухи, что оставшееся здание НПО «Энергия-ENVO» (комплекс, ограниченный Кирова, Красноармейской и Станкевича) также будет продано с аукциона – соответственно часть наверняка застроят жилыми домами, а существующие корпуса переделают в мегамаркет. Заводом очень интересуются Раммстор и IKEA.

 

Насчет ИКЕА можно быть спокойным - они нигде не строятся в черте города. Там им места, особенно если они собираются строить еще и МЕГУ, маловато. А вот Рамстор - в самый раз.

 

Это, похоже, новый воронежский бзик: «Каждому жителю города - по гипермаркету».

 

Торгашеский город. Ничего удивительного.

 

Где будет скоростной трамвай, я, честно говоря, не представляю. Совмещенку в центре города явно не переделать в СТ, а пути развития трамвая полностью перекрыты новостройками. Единственное у чего остается шанс к развитию – это троллейбус.

 

Неправильно думать о скоростном трамвае, что это должны быть непременно полностью выделенные пути, да еще без светофоров. Ничего страшного, если несколько остановок в центре будет по совмещенке. Это нормальная практика во всех европейских городах.

 

Впрочем, там такая путаница в этих урывочных сообщениях. Надо подождатть Генплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет построена альтернатива Московскому пр-ту—улица Шишкова, с 8 рядами, перетекающая в ул. 45-стр Дивизии.

 

... c 3 полосами в обе стороны... :o

 

А по Карпинского они уже сделали одну альтернативу в предыдущем плане...

Теперь еще одна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал о генплане Воронежа. Так вот там написано о том, что многие заводы будут вынесены за территорию города, такие как мясокомбинат, гормолзавод и др. То, что будет построена альтернатива Московскому пр-ту—улица Шишкова, с 8 рядами, перетекающая в ул. 45-стр Дивизии. А самое главное, там идёт речь о строительстве метро в Воронеже. Правда иногда там звучит слово «метро», иногда «скоростной трамвай». А в конце сказали, что построен он будет на основе существующих рельсов. Так что всё очень запутанно.

105630[/snapback]

 

Угу.. ребята из генплана не знают что ляпнуть ;) по существующим рельсам (ж/д) это городская электричка, по эстакаде - легкое метро, по земле на выделенной линии - скоростной трамвай. Впрочем как написано у меня на сайте все эти понятия плавно перетакают друг в друга. Так что главное, это какой тип ПС будет использован. Если метрошный или электричковый то гнать в шею таких планировщиков...

Добавлено

будет построена альтернатива Московскому пр-ту—улица Шишкова, с 8 рядами, перетекающая в ул. 45-стр Дивизии.

 

... c 3 полосами в обе стороны... :o

 

А по Карпинского они уже сделали одну альтернативу в предыдущем плане...

Теперь еще одна...

105676[/snapback]

Ну может там заложен снос домиков, пополам с переносом трамвайной линии - кто знает. Ибо район тот под застройку должен пойти, частный сектор надо сносить, тем более в таком месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем закончится этот дублер на юге - в вжелезнодорожные пути упрется или он вынырнет перед виадуком по просп. Труда или ул. Урицкого и таким образом сольется с МП? По-хорошему, нужен еще виадук (эстакада типа Рижской или Тульской в Москве) с выходом куда-нибудь в район вокзала. Но куда именно? Там ЛВЗ "Воронежский", какие-то гаражи многоэтажные и т.п.

 

Вообще, по поводу таких слухов лучше всерьез ничего не обсуждать. Опубликуют Генплан - тогда и обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если в генплане и бдет всё красиво написано

то кто всё это будет осуществлять

генплан больше для отмашки

типа есть

типа мы тоже стремимся к цивилизации

но развитие предусмотрено на 20 лет

а прблема то уже началась

а для строительства какого-нибудь нового виадука потребуется минимум 3 года

и то с учётом что ничего не придётся сносить

ведь все помнят какие тяжбы шли при стрительсве моста и дороги

над динамо

по слухам дорогу сделали только после того как какой-то дедушка живший в доме на пути прокладки улицы не испустил дух

до этого ничего сделать не могли

кто-то выше высказал мнение что легко бы так снести частный сектор и всё тут стройте любые дороги

не надо забывать что в этих р-нах уже сформировался класс буржуа с 2-х 3-х этажными пристройками

и уговорить таких хозяев с улыбкой на лице переехать в другой район будет дорогово стоить

так что скоро почитаем , помечтаем и забудем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и предположить, что все согласятся переехать в квартиры, у города всё равно не будет таких денег на строительство. А строительные фирмы за бесплатно строить не будут и не должны они городу столько денег, что бы строить бесплатно. Тем более большинство строительных фирм объединились и ходят под Москвой. В том числе и ДСК.

Даже когда строился Северный мост, в домах под снос запретили прописываться, что бы не давать лишнюю жилплощадь. Так люди стали активно размножаться, в результате чего квартиры смогли дать спустя 18 лет.

Так что действительно остается читать, улыбаться и верить, что не уберут хотя бы последние трамваи с лица города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу о монорельсе волноваться не стоит... это журналистская придумка. Написать что город получит "скоростной трамвай" было не модно и написали о "монорельсе". Монорельса в генплане нет, об этом говорят все сведения из прочих истчоников и отношение к нему Панфилова (на что уж.. но и он понимает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушал вчера главного архитектора Бородецкого по "Маяку" - он четко сказал "скоростной трамвай, спроектирован полукругом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас вот блин полукруг намечается

а в сегодняшних новостях слышал что в тбилиси

полностью ИСКОРЕНЯЮТСЯ все трамваи и троллейбусы

их заменят автобусы , кажется из голландии

каждый стоимостью 110000 евро а может долларов

местные жители не сомневаются что делается это ради наживы власти

рельсы сдадут в металолом, конт.сеть тоже.

ну а у нас почти то же самое только вместо голландских автобусов

колхозные пазики и газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушал вчера главного архитектора Бородецкого по "Маяку" - он четко сказал "скоростной трамвай, спроектирован полукругом".

105860[/snapback]

Может Полукруг - это фамилия проектировщика :o

А вообще за такое проектирование надо будет им на слушаниях все высказать. Если СТ не сростается с сетью обычного трамвая, то к чему эти радости? Пойдем по граблям Волгограда что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять электротранспорт. ну в любой теме вы всегда переходите к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет другого дешевого способа решить транспортную проблему Воронеже, кроме как восстановить нормальный общественный транспорт. В первую очередь - электрический и рельсовый.

 

Строить ТОЛЬКО развязки, дороги и т.п. - тупиковый путь. В Москве ломовые темпы строительства дорог отставали с самого начала автомобильного бума от темпов роста автопарка. Отстают теперь и впредь будут отставать.

То же касается Воронежа - никакое дорожное строительство не угонится за количеством машин. Это несерьезно.

Понятное дело, что дороги строить тоже надо, но это не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы реализовать самую популярную идею скоростного трамвая под Московским пр-ом, нужно МП перекрыть или полностью, или частично. Для этого нужно отремонтировать и расширить попутные дороги. Например, 45 Стр. Див. А за счёт чего? За счёт рельсов.

Может Антон Буслов и говорит об очень хорошем коэффициенте использования площади трамваем (и это действительно так), но не в нашем городе. У нас для перевозкой трамваем пятнадцати человек используется половина дороги по 45 Стр. Дивизии. Если её отдать под асфальт, я думаю, с этим все согласятся, по той же самой площади будут передвигаться гораздо больше людей, чем на трамвае. Здесь кто-то выкладывал статью про электротранспорт в Скандинавии. Вот с ним я полностью согласен. У нас ни когда не будет трамвайной схемы 95 года. И нужно смотреть дальше. Единственный выход, это строительство скоростного подземного трамвая. Возможно с выходом на окраинах города на землю и развоз по кварталам в режиме обычного трамвая. Но восстанавливать схему 95 года в настоящее время нельзя. И опять же проблему нужно решать с учётом маршруток. Если вдруг у нас сегодня ночью станет трамвайными путями опутан весь город, то завтра с утра на трамваях всё равно поедут не многие. Нельзя развивать электротранспорт, не уменьшая кол-во маршруток, а их уменьшать ни кто не будет. Пока в городе не будет хозяина, заинтересованного в благополучии города, ни чего не измениться. Этому не помогут и расклейки листовок. Я скачал такую с сайта воронежского трамвая. Да, там написано всё правильно, но эти листовки не будут читать чиновники. А наше мнение особенно ни кого не теребит. Бывают случаи, когда общественное мнение играет большую роль, но это не у нас. У нас его просто не будет. У нас весь город не выйдет на пл. Ленина с требованиями, хотя бы потому, что многих устраивает настоящая ситуация. Семь рублей - и они в любой точке города за 30 минут. Трамвай так не может, особенно тот, который в городе сейчас.

А если рассматривать всё с экологической точки зрения, то для выработки электроэнергии для электротранспорта так же приходится сжигать топливо. Часто в черте города. Обычно это газ. Хуже, если мазут. Так вот такой же газ сжигается и в ДВС ГАЗелей.

А самое главное то, что Вы рассматриваете электротранспорт как отдельно существующий механизм. Но это не так. Он полностью зависит от маршруток. Ведь пассажиропоток у нас не растёт. Населения в городе стало не особенно больше, чем было 5 лет назад. Электротранспорт можно принимать теперь, только вытесняя маршрутки, или с ними сотрудничая. Значит нужно сделать так, что бы владельцы маршрутов вкладывались в электротранспорт и, естественно, это было им выгодно. Но при творящемся в настоящее время беспределе в маршруточном бизнесе ни чего сделать нельзя.

 

В связи с этим предлагаю:

Во-первых Комитет должен быть не за трамвай, а за нормальную транспортную систему города. Следовательно, и на эмблеме должен быть и автобус, и трамвай и тролл.

 

Так же предлагаю не зацикливаться на трамвае, а смотреть шире и дальше. Нужно бороться за подземный СТ. А не тот, который будет предложен генпланом.

 

Так же предлагаю писать во все инстанции не о закрытии троллейбусного движения в городе, а о творящемся беспределе в сфере перевозок. Нужно привлекать внимание не только к электротранспорту, а ко всему транспорту в городе.

 

От сюда вывод: члены Комитета, многие из которых профессионалы в транспортной сфере, могут создать комплекс предложений по нормализации всей системы города: с учётом наземного и подземного электротранспорта, маршруток и автобусов. Желательно со статистикой, так как приближённые к транспортной сфере люди её владеют. И после обсуждения этих предложений на форуме и в Комитете направить их в Москву. Тут отсылать письма просто не кому. Здесь все заинтересованы в ситуации, происходящей сегодня. Хорошо бы, если кто-нибудь жил в Москве. Ему было бы легче донести предложения до нужных людей, чем нам от сюда в письмах.

 

Да, все тут знают, что я за единого перевозчика в городе, который свою огромную прибыль (не менее 2 млрд. руб./год) уже мог бы направлять и на электротранспорт в общем, и на СТ в частности. Разве это не лучше большого кол-ва мелких перевозчиков, имена которых часто не известны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительно, но я согласен практически со всем, что написал VRN, окромя, пожалуй вот этого:

нужно отремонтировать и расширить попутные дороги. Например, 45 Стр. Див. А за счёт чего? За счёт рельсов.

106145[/snapback]

Ибо моё мнение что рельсы надо не убирать. Да, они сейчас используются неэффективно, но это вовсе не говорит о том, что их нельзя использовать эффективно. Это можно и нужно, чего в том числе и следует добиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо моё мнение что рельсы надо не убирать. Да, они сейчас используются неэффективно, но это вовсе не говорит о том, что их нельзя использовать эффективно. Это можно и нужно, чего в том числе и следует добиваться.

106184[/snapback]

К сожалению, как ни крути, но рельсы там необходимо убрать - 45 стр. дивизии сейчас является куском магистрали на Тамбов, но имеет всего две полосы движения, по которым движется довольно много грузового транспорта. Самый оптимальный вариант - перенос рельсов на Рабочий пр-т. Тогда освободится 45 стр. дивизии и у жителей частного сектора (кот. вроде б идет под многоэтажную застройку) появится нормальный транспорт. Другое дело, что в данный момент реализовать это нереально - нету средств, а если и найдут их, то половина из этих средств бесследно исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо моё мнение что рельсы надо не убирать. Да, они сейчас используются неэффективно, но это вовсе не говорит о том, что их нельзя использовать эффективно. Это можно и нужно, чего в том числе и следует добиваться.

106184[/snapback]

К сожалению, как ни крути, но рельсы там необходимо убрать - 45 стр. дивизии сейчас является куском магистрали на Тамбов, но имеет всего две полосы движения, по которым движется довольно много грузового транспорта. Самый оптимальный вариант - перенос рельсов на Рабочий пр-т. Тогда освободится 45 стр. дивизии и у жителей частного сектора (кот. вроде б идет под многоэтажную застройку) появится нормальный транспорт. Другое дело, что в данный момент реализовать это нереально - нету средств, а если и найдут их, то половина из этих средств бесследно исчезнет.

106198[/snapback]

 

На Тамбов?.. У нас вокруг Воронежа есть окружная магистраль М4, и участок курской окружной. Въезд в город грузовиков транзитных надо запретить вовсе, а местные выпускать по М4 до развязки у второго поста ГАИ.

Далее. 45-й стрелковой не должна по генплану быть частью этой тамбовской трассы, а точнее частью малой окружной - должна быть построена нормальная дорога на месте частного сектора. Давайте не будем латанием дыр заниматься, временным, вместо перспективного строительства, иначе будет как с чернавским мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, давайте говорить прямо и называть вещи своими именами - рассуждая о необходимости убрать пути с 45-й Стрелковой, подразумеваем угрохать сеть во всем Коминтерновском районе. Более того, выдергивая у депо, пожалуй, единственный прибыльный кусок сети, лишаем их заработка. Иными словами, окончательно приговариваем остатки трамвайной сети.

 

Если есть другие предложения - то их можно рассматривать только после того, как будет создана альтернатива 45-й Стрелковой.

 

Поэтому.

 

1) Я категорически против того, чтобы убирать те участки, которые сегодня еще обслуживаются трамваями.

 

И еще.

 

2) Против смены логотипа, названий и т.п. Бренд ведь более-менее раскрученный и узнаваемый. Броский. Не стоит так разбрасываться тем, во что было вложено столько труда. Ну а то, что комитет выступает за комплексное решение транспортных проблем, а свет клином не сошелся на одном трамвае и троллейбусе, говорилось уже тысячу раз. Можно прочитать даже на заглавной странице об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но восстанавливать схему 95 года в настоящее время нельзя.

 

Конечно, нельзя. Ни сейчас, ни потом. Рельсовый городской транспорт разрушен настолько, что создавая адекватную сегодняшнему дню систему не придется почти ничего старого ломать - ибо оно уже сломано. Периодические воспоминания на форуме о расцвете воронежского ЭТ вовсе не значат, что цель Комитета - восстановить в точности все как было. Просто "схему 95 года" надо помнить и быть готовым не изобретая велосипед, обратиться к опыту прошлого при строительстве новой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to VRN: Согласен с Вами по большинству позиций. Рад, что среди комитетчиков есть-таки единомышленники. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани в строительство метро (многолетнее, длительное) вгрохали десятки миллиардов рублей. Т.е. в десятки раз больше, чем нужно для всего ОТ Воронежа. Аж 5 станций построили. Результат - несколько процентов пассажиропотока. Прошу это учесть. Неразветвленная сеть метро малоэффективна, чистое выбрасывание денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тамбов?.. У нас вокруг Воронежа есть окружная магистраль М4, и участок курской окружной. Въезд в город грузовиков транзитных надо запретить вовсе, а местные выпускать по М4 до развязки у второго поста ГАИ.

Далее. 45-й стрелковой не должна по генплану быть частью этой тамбовской трассы, а точнее частью малой окружной - должна быть построена нормальная дорога на месте частного сектора. Давайте не будем латанием дыр заниматься, временным, вместо перспективного строительства, иначе будет как с чернавским мостом.

106224[/snapback]

Слушайте, давайте говорить прямо и называть вещи своими именами - рассуждая о необходимости убрать пути с 45-й Стрелковой, подразумеваем угрохать сеть во всем Коминтерновском районе. Более того, выдергивая у депо, пожалуй, единственный прибыльный кусок сети, лишаем их заработка. Иными словами, окончательно приговариваем остатки трамвайной сети.

106231[/snapback]

Антон, Роман! Ну где я писал, что их надо просто убрать? Я сколько раз говорил, что надо их перенести с 45ой. То что они сейчас там мешают - 100%ый факт. То, что 45ой стр. дивизии не должна была быть частью этой дороги - тоже факт. Но надо исходить из имеющегося - на сегодня их лучше перенести, но это не значит, что надо сначала разобрать их, а потом сделать (мы то понимаем, что на демонтаже все остановится), поэтому нужно сначала проложить пути по Рабочему и Шишкова, а уже потом демонтировать их с 45ой.

Проблема в том, что местные власти уже давно поставили на трамвае крест, и им это попросту нафик не нужно. :o

И, не хочу расстраивать, но все же генплан не решит всех проблем. Уже сейчас на многих законсервированных участках путей ведется постройка, так что вернуть эти участки будет очень сложно ;) К тому ж, постройка линии ВРТТЗ - Газовая уже вряд ли будет возможна - опять таки из-за произошедшей застройки и перепланировки улиц. И таких препятствий с каждым днем становится все больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bloody vk, я не имею отношение к Комитету.

 

royal Я бы не сказал, что логотип Комитета очень раскручен.

Да, иногда можно услышать про Комитет "Воронежцы за трамвай", но логотип виден редко. А убирать рельсы с 45 Стр. Див. всё равно придётся. И это будет в ближайшие 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VRN

 

Год назад об этом говорили более сведущие в этих вопросах люди. Например, Скрынников. Сегодня он даже не заикается об этом.

 

Желаю вам успехов в вашей нелегкой бескомпромисной борьбе с пробками. Авторитетные указания, которые вы даете, не оставляют никаких сомнений: в ближайшем будущем с вашей помощью ситуация в городе поменяется в лучшую сторону кардинальным образом. Спасибо что вы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.