Перейти к содержанию

Большой Брат видит тебя, о Заяц!


Гость

Рекомендуемые сообщения

  anton121 сказал:

Ну я имел в виду 3941+3875. А у водителя на маленьком ч/б экранчике было видно только пространство над турникетом. Долго такая система не простояла.

105329[/snapback]

Тоже был эксперимент.

 

  anton121 сказал:

Ах вот оно что! Её, наверно, после этого специально сняли с 10-го и закрепили на 28 как на более напряжённом.

105329[/snapback]

Дело не в напряжённости, а в том, что только на 28-м маршруте работает спутниковая навигация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Сами по себе камеры ничего снизить не могут.

105349[/snapback]

кстати, надо отдать должное, могут. знаю статистику по супермаркетам - там где камеры, меньше воровства. так что более-менее адекватные побоятся перед камерой хулиганить.

  Антон Чиграй сказал:

Камера - лишь инструмент наблюдения, к которому ещё надо иметь инструмент подавления, всегда готовый к активным действиям. Вот со вторым компонентом у нас и проблемы.

105349[/snapback]

вот это правильно, вот в соседней теме - чел расстрелял стекло автобуса, если б была камера, можно б архивчик поднять и посмотреть, даже не надо постоянное наблюдение. и вероятность поимки преступника повышается, хотя, надо понимать, что на самом деле ненамного. и здесь в бОльшей степени надо именно инструмент подавления развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

вот это правильно, вот в соседней теме - чел расстрелял стекло автобуса, если б была камера, можно б архивчик поднять и посмотреть, даже не надо постоянное наблюдение. и вероятность поимки преступника повышается, хотя, надо понимать, что на самом деле ненамного.

105358[/snapback]

на самом деле намного повышается, особенно в случаях, подобных описанному в соседней теме. Вспомните тусню болельщиков в 2002 году, когда полцентра чуть не разнесли, так тогда многих вандалов поймали только из-за камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

Вспомните тусню болельщиков в 2002 году, когда полцентра чуть не разнесли, так тогда многих вандалов поймали только из-за камер.

105362[/snapback]

Ключевые слова - "когда полцентра чуть не разнесли", именно поэтому и ловили, а одно пробитое стекло - да кому оно нужно? Пока будет такой подход, камеры не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Ну вот я не понимаю, честно говоря, пессимизма отдельных граждан по поводу нововведения, особенно твоего, Паша Волков. Помнится, ты над нами иронизировал в теме про Лужкова, что мы всё видим в чёрном свете... как раз камеры, вещь хорошая - поможет снизить уровень хулиганства и преступности в НОТе. По поводу смотреть - найти пару тройку диспетчеров, которые это в реальном времени видеть будут не так сложно.

105336[/snapback]

 

Я свою позицию объяснял уже. Пока у нас всё будет делаться в "духе времени", я так и буду относиться. Хотя... рад буду ошибиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Ключевые слова - "когда полцентра чуть не разнесли", именно поэтому и ловили, а одно пробитое стекло - да кому оно нужно? Пока будет такой подход, камеры не помогут.

105366[/snapback]

ты преувеличиваешь идиотизм наших органов. Если дело в ментовке будет возбуждено, а оно будет возбуждено при условиях соседней темы, то лишний висяк никому нужен не будет. А камера - это все данные о нарушителе и ими менты воспользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое хреновое то, что на Дмитровской и Чистых прудах, где камеры позволили бы начать эксплуатацию трамваев по СМЕ, ставить их скорее всего не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

А камера - это все данные о нарушителе и ими менты воспользуются.

105410[/snapback]

Если это позволят технические возможности. Ибо очень многие камеры вообще не позволяют различить на записи лицо с точностью, достаточной для последующего опознания. То есть, факт какого-нибудь погрома виден, а человека опознать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

я все же надеюсь, что камеру человеческую поставят, чтобы физии видно было.

105628[/snapback]

я вот тут прикинул... для нормального обзора их нужно 2-3, а на ОБВ может даже 4 :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

я все же надеюсь, что камеру человеческую поставят, чтобы физии видно было.

105628[/snapback]

 

Да это не только от камеры зависит. Ещё и засветка бывает. Это оператор нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

я вот тут прикинул... для нормального обзора их нужно 2-3, а на ОБВ может даже 4 :o

105629[/snapback]

на вагон метро одной хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

на вагон метро одной хватает.

105689[/snapback]

Вагон метро не сгибается при повороте, как автобус-"гармошка". И в вагоне метро не происходит собственно процесс оплаты проезда, за которым нужно следить отдельно. Видимо, именно это он (г-н Suntechnic) имел в виду. Однако я тоже думаю, что больше одной камеры на единицу ПС ставить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

Однако я тоже думаю, что больше одной камеры на единицу ПС ставить не будут.

105697[/snapback]

В упомянутой выше системе Краснопресненского депо №№ 3828+3878 стоит по две камеры в каждом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А тем временем... Первый парк долго думал, куда бы их прилепить, как видно- экспериментировал, но нашел-таки место и спереди и сзади. Итог- троллейбус 1813 59 маршрута укомплектован камерами видеонаблюдения в количестве двух штук. Понеслась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

на вагон метро одной хватает.

Для кого-то хватает - для кого-то нет, но в вагонах метро установлено по четыре камеры: две по торцам вагона - вверху и две в переговорных устройствах "Пассажир - машинист". Запись ведётся постоянно и хранится, по-моему, две недели. Когда пассажир нажимает кнопочку устройства связи с машинистом, произносимую им информацию слышит не только машинист, но и оператор т.н. Ситуационного Центра. Последний видит также и изображение с камеры этого устройства. Кроме того, любую из камер в вагоне или на станции можно включить в любой момент, когда этого пожелает оператор СЦ, коих на весь метрополитен четверо, ну и ещё дежурный по метрополитену.

 

Кстати, кроме камер в ПС неплохо бы предусмотреть камеры на остановках. Не только для предотвращения вандализма. Было бы здорово, если диспетчер мог кроме навигационной системы, видеть также ситуацию на ключевых остановках маршрута и оперативно командовать, например, трамваю задержаться у метро если следующий за ним опаздывает, дабы избежать ещё большей задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Итог- троллейбус 1813 59 маршрута укомплектован камерами видеонаблюдения в количестве двух штук. Понеслась..

Дела давно минувших дней, из области экспериментов. Чему-то новому пока рановато появляться.

 

  Kardail сказал:

Кстати, кроме камер в ПС неплохо бы предусмотреть камеры на остановках. Не только для предотвращения вандализма. Было бы здорово, если диспетчер мог кроме навигационной системы, видеть также ситуацию на ключевых остановках маршрута и оперативно командовать, например, трамваю задержаться у метро если следующий за ним опаздывает, дабы избежать ещё большей задержки.

Это из области фантастики. Не в этой жизни, не по этим правилам, не с этими нагрузками на диспетчеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Когда пассажир нажимает кнопочку устройства связи с машинистом, произносимую им информацию слышит не только машинист, но и оператор т.н. Ситуационного Центра

147780[/snapback]

  Kardail сказал:

коих на весь метрополитен четверо

147780[/snapback]

Что, так редко "звонят"? да и толку от четырёх людей на всё наше метро?..

 

  Kardail сказал:

две в переговорных устройствах "Пассажир - машинист

147780[/snapback]

Не знал! Во всех или только в новых, что со скосом?

 

  Kardail сказал:

Кстати, кроме камер в ПС неплохо бы предусмотреть камеры на остановках. Не только для предотвращения вандализма. Было бы здорово, если диспетчер мог кроме навигационной системы, видеть также ситуацию на ключевых остановках маршрута и оперативно командовать, например, трамваю задержаться у метро если следующий за ним опаздывает, дабы избежать ещё большей задержки.

147780[/snapback]

Бр-р-р... Зачем на остановках? Из-за разбитого стекла менты вряд ли поедут, операторы всё-равно не смогут смотреть за всеми остановками стразу... Да и не дешевле ли просто менять разбитые стёкла, чем развёртывать такую глобальную систему? А для контроля за местонахождением ПС хватит и спутниковых систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:
  GrUser сказал:
Итог- троллейбус 1813 59 маршрута укомплектован камерами видеонаблюдения в количестве двух штук. Понеслась..

Дела давно минувших дней, из области экспериментов. Чему-то новому пока рановато появляться.

А система фирмы "Интерсити", установленная на СадКо 4000 (наглядно показана здесь: http://www.trehgranka.ru/trolleybus/mtrz/sadko/ - две камеры по торцам салона и мониторчик в кабине водителя) это тоже получается эксперимент? Между прочим очень удачно и, главное, незаметно реализована.

 

  Алексей_Войнов сказал:
Это из области фантастики. Не в этой жизни, не по этим правилам, не с этими нагрузками на диспетчеров.

Про не эту жизнь ещё понятно, но простите, чем же так сильно нагружены диспетчеры, что не могут заниматься тем, чем им казалось бы следовало бы заниматься в первую очередь - оперативным регулированием интервалов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

А система фирмы "Интерсити", установленная на СадКо 4000 (наглядно показана здесь: http://www.trehgranka.ru/trolleybus/mtrz/sadko/ - две камеры по торцам салона и мониторчик в кабине водителя) это тоже получается эксперимент? Между прочим очень удачно и, главное, незаметно реализована.

Хм, интересно! А система установленная на ОДНОМ-ЕДИНСТВЕННОМ троллейбусе - это что, поточное производство, что ли?

  Kardail сказал:

Про не эту жизнь ещё понятно, но простите, чем же так сильно нагружены диспетчеры, что не могут заниматься тем, чем им казалось бы следовало бы заниматься в первую очередь - оперативным регулированием интервалов?

Только не таким образом, как это описывалось в предыдущем посте.

Тут уж, извините, Алексей Войнов стопроцентно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.