Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Ну я имел в виду 3941+3875. А у водителя на маленьком ч/б экранчике было видно только пространство над турникетом. Долго такая система не простояла. 105329[/snapback] Тоже был эксперимент. Ах вот оно что! Её, наверно, после этого специально сняли с 10-го и закрепили на 28 как на более напряжённом. 105329[/snapback] Дело не в напряжённости, а в том, что только на 28-м маршруте работает спутниковая навигация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Сами по себе камеры ничего снизить не могут. 105349[/snapback] кстати, надо отдать должное, могут. знаю статистику по супермаркетам - там где камеры, меньше воровства. так что более-менее адекватные побоятся перед камерой хулиганить. Камера - лишь инструмент наблюдения, к которому ещё надо иметь инструмент подавления, всегда готовый к активным действиям. Вот со вторым компонентом у нас и проблемы. 105349[/snapback] вот это правильно, вот в соседней теме - чел расстрелял стекло автобуса, если б была камера, можно б архивчик поднять и посмотреть, даже не надо постоянное наблюдение. и вероятность поимки преступника повышается, хотя, надо понимать, что на самом деле ненамного. и здесь в бОльшей степени надо именно инструмент подавления развивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 вот это правильно, вот в соседней теме - чел расстрелял стекло автобуса, если б была камера, можно б архивчик поднять и посмотреть, даже не надо постоянное наблюдение. и вероятность поимки преступника повышается, хотя, надо понимать, что на самом деле ненамного. 105358[/snapback] на самом деле намного повышается, особенно в случаях, подобных описанному в соседней теме. Вспомните тусню болельщиков в 2002 году, когда полцентра чуть не разнесли, так тогда многих вандалов поймали только из-за камер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Вспомните тусню болельщиков в 2002 году, когда полцентра чуть не разнесли, так тогда многих вандалов поймали только из-за камер. 105362[/snapback] Ключевые слова - "когда полцентра чуть не разнесли", именно поэтому и ловили, а одно пробитое стекло - да кому оно нужно? Пока будет такой подход, камеры не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Ну вот я не понимаю, честно говоря, пессимизма отдельных граждан по поводу нововведения, особенно твоего, Паша Волков. Помнится, ты над нами иронизировал в теме про Лужкова, что мы всё видим в чёрном свете... как раз камеры, вещь хорошая - поможет снизить уровень хулиганства и преступности в НОТе. По поводу смотреть - найти пару тройку диспетчеров, которые это в реальном времени видеть будут не так сложно. 105336[/snapback] Я свою позицию объяснял уже. Пока у нас всё будет делаться в "духе времени", я так и буду относиться. Хотя... рад буду ошибиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Ключевые слова - "когда полцентра чуть не разнесли", именно поэтому и ловили, а одно пробитое стекло - да кому оно нужно? Пока будет такой подход, камеры не помогут. 105366[/snapback] ты преувеличиваешь идиотизм наших органов. Если дело в ментовке будет возбуждено, а оно будет возбуждено при условиях соседней темы, то лишний висяк никому нужен не будет. А камера - это все данные о нарушителе и ими менты воспользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Самое хреновое то, что на Дмитровской и Чистых прудах, где камеры позволили бы начать эксплуатацию трамваев по СМЕ, ставить их скорее всего не будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 А камера - это все данные о нарушителе и ими менты воспользуются. 105410[/snapback] Если это позволят технические возможности. Ибо очень многие камеры вообще не позволяют различить на записи лицо с точностью, достаточной для последующего опознания. То есть, факт какого-нибудь погрома виден, а человека опознать невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 я все же надеюсь, что камеру человеческую поставят, чтобы физии видно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 я все же надеюсь, что камеру человеческую поставят, чтобы физии видно было. 105628[/snapback] я вот тут прикинул... для нормального обзора их нужно 2-3, а на ОБВ может даже 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 я все же надеюсь, что камеру человеческую поставят, чтобы физии видно было. 105628[/snapback] Да это не только от камеры зависит. Ещё и засветка бывает. Это оператор нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 я вот тут прикинул... для нормального обзора их нужно 2-3, а на ОБВ может даже 4 105629[/snapback] на вагон метро одной хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 на вагон метро одной хватает. 105689[/snapback] Вагон метро не сгибается при повороте, как автобус-"гармошка". И в вагоне метро не происходит собственно процесс оплаты проезда, за которым нужно следить отдельно. Видимо, именно это он (г-н Suntechnic) имел в виду. Однако я тоже думаю, что больше одной камеры на единицу ПС ставить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Однако я тоже думаю, что больше одной камеры на единицу ПС ставить не будут. 105697[/snapback] В упомянутой выше системе Краснопресненского депо №№ 3828+3878 стоит по две камеры в каждом вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 А тем временем... Первый парк долго думал, куда бы их прилепить, как видно- экспериментировал, но нашел-таки место и спереди и сзади. Итог- троллейбус 1813 59 маршрута укомплектован камерами видеонаблюдения в количестве двух штук. Понеслась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Опачки!!! А я-то думал, что эту идейку уже похоронили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 на вагон метро одной хватает. Для кого-то хватает - для кого-то нет, но в вагонах метро установлено по четыре камеры: две по торцам вагона - вверху и две в переговорных устройствах "Пассажир - машинист". Запись ведётся постоянно и хранится, по-моему, две недели. Когда пассажир нажимает кнопочку устройства связи с машинистом, произносимую им информацию слышит не только машинист, но и оператор т.н. Ситуационного Центра. Последний видит также и изображение с камеры этого устройства. Кроме того, любую из камер в вагоне или на станции можно включить в любой момент, когда этого пожелает оператор СЦ, коих на весь метрополитен четверо, ну и ещё дежурный по метрополитену. Кстати, кроме камер в ПС неплохо бы предусмотреть камеры на остановках. Не только для предотвращения вандализма. Было бы здорово, если диспетчер мог кроме навигационной системы, видеть также ситуацию на ключевых остановках маршрута и оперативно командовать, например, трамваю задержаться у метро если следующий за ним опаздывает, дабы избежать ещё большей задержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Итог- троллейбус 1813 59 маршрута укомплектован камерами видеонаблюдения в количестве двух штук. Понеслась.. Дела давно минувших дней, из области экспериментов. Чему-то новому пока рановато появляться. Кстати, кроме камер в ПС неплохо бы предусмотреть камеры на остановках. Не только для предотвращения вандализма. Было бы здорово, если диспетчер мог кроме навигационной системы, видеть также ситуацию на ключевых остановках маршрута и оперативно командовать, например, трамваю задержаться у метро если следующий за ним опаздывает, дабы избежать ещё большей задержки. Это из области фантастики. Не в этой жизни, не по этим правилам, не с этими нагрузками на диспетчеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Когда пассажир нажимает кнопочку устройства связи с машинистом, произносимую им информацию слышит не только машинист, но и оператор т.н. Ситуационного Центра 147780[/snapback] коих на весь метрополитен четверо 147780[/snapback] Что, так редко "звонят"? да и толку от четырёх людей на всё наше метро?.. две в переговорных устройствах "Пассажир - машинист 147780[/snapback] Не знал! Во всех или только в новых, что со скосом? Кстати, кроме камер в ПС неплохо бы предусмотреть камеры на остановках. Не только для предотвращения вандализма. Было бы здорово, если диспетчер мог кроме навигационной системы, видеть также ситуацию на ключевых остановках маршрута и оперативно командовать, например, трамваю задержаться у метро если следующий за ним опаздывает, дабы избежать ещё большей задержки. 147780[/snapback] Бр-р-р... Зачем на остановках? Из-за разбитого стекла менты вряд ли поедут, операторы всё-равно не смогут смотреть за всеми остановками стразу... Да и не дешевле ли просто менять разбитые стёкла, чем развёртывать такую глобальную систему? А для контроля за местонахождением ПС хватит и спутниковых систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Итог- троллейбус 1813 59 маршрута укомплектован камерами видеонаблюдения в количестве двух штук. Понеслась.. Дела давно минувших дней, из области экспериментов. Чему-то новому пока рановато появляться. А система фирмы "Интерсити", установленная на СадКо 4000 (наглядно показана здесь: http://www.trehgranka.ru/trolleybus/mtrz/sadko/ - две камеры по торцам салона и мониторчик в кабине водителя) это тоже получается эксперимент? Между прочим очень удачно и, главное, незаметно реализована. Это из области фантастики. Не в этой жизни, не по этим правилам, не с этими нагрузками на диспетчеров. Про не эту жизнь ещё понятно, но простите, чем же так сильно нагружены диспетчеры, что не могут заниматься тем, чем им казалось бы следовало бы заниматься в первую очередь - оперативным регулированием интервалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 А система фирмы "Интерсити", установленная на СадКо 4000 (наглядно показана здесь: http://www.trehgranka.ru/trolleybus/mtrz/sadko/ - две камеры по торцам салона и мониторчик в кабине водителя) это тоже получается эксперимент? Между прочим очень удачно и, главное, незаметно реализована. Хм, интересно! А система установленная на ОДНОМ-ЕДИНСТВЕННОМ троллейбусе - это что, поточное производство, что ли? Про не эту жизнь ещё понятно, но простите, чем же так сильно нагружены диспетчеры, что не могут заниматься тем, чем им казалось бы следовало бы заниматься в первую очередь - оперативным регулированием интервалов? Только не таким образом, как это описывалось в предыдущем посте. Тут уж, извините, Алексей Войнов стопроцентно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.