eskeiper Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 До каких пор будут продолжаться нелегальные поборы в парках? Ведь фирма реально теряет на этом бешенные деньги Уволь нерадивых начальников колонн,механников и водители повезут больше денег в кассу предприятия. Отдел кадров тоже не отстает.. Только не надо разглагольствовать и пытаться замять неудобную тему,а чтобы вас не утруждать адресую тему.....господину Яцуковичу лично. ОСТАЛЬНЫХ ....посьба не беспокоиться. СПАСИБО!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Без указания конкретных фактов все вышеизложенное вполне соответствует вашей группе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 Без указания конкретных фактов все вышеизложенное вполне соответствует вашей группе... 105431[/snapback] Не корысти ради а пользы для... понимаешь ли в чем дело - указание конкретных фактов вопрос очень скользкий. Допустим даже он САМ давал взятку ответственному работнику и написал здесь кому и сколько. Что дальше? А дальше Дима или Валера потребуют уже не УКАЗАТЬ, а ДОКАЗАТЬ указанное, и в чем-то будут правы. А это, как ты понимаешь, вообще невозможно. И что остается - прятать бОшку в песок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 и написал здесь кому и сколько. Что дальше? А дальше Дима или Валера потребуют уже не УКАЗАТЬ, а ДОКАЗАТЬ 106361[/snapback] А вот дальше уже повод для уголовного дела, но тут уже ни Валера, ни Дима роли не играют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 9, 2006 Share Posted December 9, 2006 Не корысти ради а пользы для... понимаешь ли в чем дело - указание конкретных фактов вопрос очень скользкий. 106361[/snapback] Видишь ли, какое дело: мсье Эскейпер, судя по его предыдущей деятельности на форумах, отличается исключительной "правдивостью" и "компетентностью" (см. его группу), так что без серьезных доказательств воспринимать его постинги не в шутку я лично не могу. Допустим даже он САМ давал взятку ответственному работнику и написал здесь кому и сколько. Что дальше? 106361[/snapback] Это... Собственно, слабо себе представляю дачу взятки сотрудникам Автолайна человеком, там не работающим. И что остается - прятать бОшку в песок? 106361[/snapback] Собственно, а какой смысл писать что-либо здесь? К тому же в таком ключе, что даже понять, о ком примерно речь, невозможно - это не больше, чем флуд. Я тоже могу написать: в МТА с водил требуют взятки. Более того, это окажется правдой. Но какой смысл? Писать с указанием конкретных имен - возымеет эффект, прямо противоположный ожидаемому, а без - а что, кто-то до сих пор не в курсе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 11, 2006 Share Posted December 11, 2006 А вот дальше уже повод для уголовного дела, но тут уже ни Валера, ни Дима роли не играют. 106479[/snapback] то-то и оно... мы же тут не для этого... Но какой смысл? Писать с указанием конкретных имен - возымеет эффект, прямо противоположный ожидаемому, а без - а что, кто-то до сих пор не в курсе? 106681[/snapback] Согласен. Но мы же тут не только делимся информацией, но и обсуждаем уже известную. Исключив то, что нельзя 100%-но доказать, мы получим предельно узкий и никому уж точно не интересный перечень тем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eskeiper Posted December 12, 2006 Author Share Posted December 12, 2006 Не обязательно работать в какой то организации (в данном случае автолайн) что бы дать взятку сотруднику этой организации. А в парках автобусных не поборы Там водители просто зарплатой деляться? с :деспетчерами,рем. зоной,главным инженером,нач.колонны......дальше перечислять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 12, 2006 Share Posted December 12, 2006 А в парках автобусных не поборы Там водители просто зарплатой деляться? с :деспетчерами,рем. зоной,главным инженером,нач.колонны......дальше перечислять? 107052[/snapback] Ну и что дальше-то? Америку вы никому не открыли. Какой смысл что-то подобное писать без указания конкретики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks Posted January 26, 2007 Share Posted January 26, 2007 В/ клаксоне / кто работал? там скоро последние штаны снимать будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks Posted January 27, 2007 Share Posted January 27, 2007 План задрали ,что скоро деньги из дома носить будем!!!!! И зарплату хрен плат ят из 12 т 6 штук. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Это план по выручке теперь называется поборами? Вполне современно. А Вы что хотели, max, дали Вам новые импортные автобусы, МГТ поднял тарифы, от которых пассажиры шарахаются, и ни куда-то , а к Вам. Все виды контроля фиксируют увеличение выручки, одному водителю это не видно и его по-прежнему надо трясти как буратино вверх ногами. Отвечать в этой теме больше не намерен. Скажу только, что на дворе не 1995 год, все цифры трижды обоснованы, получаются самыми современными способами и являются реальными. Если же требуются какие-то разъяснения, методические указания или рекомендации, советую обращаться по вертикали службы эксплуатации парка-управляющей компании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 А ещё на одном ГАЗельном маршруте был план 3 600 при цене 15 руб. При цене 18 руб и при той же вместимости ГАЗели план стал 6 000. Странно, не правда ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 План задрали ,что скоро деньги из дома носить будем!!!!! И зарплату хрен плат ят из 12 т 6 штук. 114645[/snapback] Если бы меня на моей работе поставили в подобные финансовые условия, то лично я бы написал заявление на увольнение в туже самую секунду, когда об этом узнал. И думаю что любой здравомыслящий человек, работающий для того чтобы зарабатывать деньги, сделал бы тоже самое. Не думаю что в "Клаксоне" работают одни альтруисты и люди, у которых нет силы воли и самоуважения. А раз так, то если бы водители действительно находились в таких условиях, каких Вы описываете, то они бы просто разбежались из "Клаксона" кто куда. Но раз этого не происходит, значит чего-то Вы все-таки недоговариваете.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Тут недавно был сильно поражён, узнав, сколько водители получают в АЛ! Я уж думал, что в такой крупной компании нет с этим проблем, а тут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Ты хорошо знаком с тем водителем? 115998[/snapback] На уровне постоянного пассажира и случайных разговоров А ты уверен? 115998[/snapback] Ну проверить это я не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 г. Яцуковичу.Кагда приехали прверяющие из вашей упровляющей компании план снизили на 30% это Вам как !!! . А на следующий день остальные забрали!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted February 7, 2007 Share Posted February 7, 2007 Ну если в компетентности Управляющей компании Вы не сомневаетесь, не проще ли к ней и обратиться по вертикали Службы эксплуатации (как впрочем, я Вам уже и предлагал). Завышать план по выручке так, чтобы народ разбегался, как Вы утверждаете, никто не заинтересован. Соберите свои аргументы и обращайтесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 10, 2007 Share Posted February 10, 2007 Если бы меня на моей работе поставили в подобные финансовые условия, то лично я бы написал заявление на увольнение в туже самую секунду, когда об этом узнал. это Юра ты так говоришь из серии если бы и кабы и пока тебя не касается. Я хоть и не водитель далеко и работаю к счастью не в АЛ, но водителей в такой ситуации понимаю, так как сам работаю имея определенные плановые показатели, которые выполнить нереально, о чем честно говорят непосредственные руководители, пиная вот такие вот управляющие компании, от которых эти планы и приходят. А на деле, людям, которые работают и которых резко ставят в новые и невыгодные условия , взять и бросить все в один день довольно сложно, все таки семьи, кредиты и т.д. Вот и получается, что люди либо уходят, либо зарабатывают через другие источники, которые не всегда идут на пользу остальной работе. Так, что если все правда и людям действительно ставят такие условия, им стоит только посочуствовать, ибо эти условия все равно не пересмотрят, ну а призывы писать выше в большинстве случаев не более чем хорошая отписка (я буду рад, если в АЛ не так). Люди, самая большая ценность компаний, только многие компании и в первую очередь крупные об этом не думают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melamory Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 ...дали Вам новые импортные автобусы, МГТ поднял тарифы, от которых пассажиры шарахаются, и ни куда-то , а к Вам. ... Извините, наверное, я уже опоздала с ответом - но от "Клаксона" нам никуда не деться. И что бы МГТ не творил - шарахаться от него в Железнодорожном бессмысленно - потому что у нас МГТ и нету толком. Зато у нас есть "Клаксон". И очень хотелось бы, чтоб все были довольны: и пассажиры, и водители, и руководство Link to comment Share on other sites More sharing options...
перевозчик Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Ну если в компетентности Управляющей компании Вы не сомневаетесь, не проще ли к ней и обратиться по вертикали Службы эксплуатации (как впрочем, я Вам уже и предлагал). Завышать план по выручке так, чтобы народ разбегался, как Вы утверждаете, никто не заинтересован. Соберите свои аргументы и обращайтесь. Есть такая песня: Комсомольцы-добровольцы..... А не в пятом ли году в "Автороуд", то бишь на базу 17 таксопарка, РТР приезжало после поднятия плана на маршруте? До каких пор будут продолжаться нелегальные поборы в парках? Ведь фирма реально теряет на этом бешенные деньги Уволь нерадивых начальников колонн,механников и водители повезут больше денег в кассу предприятия. Отдел кадров тоже не отстает.. Только не надо разглагольствовать и пытаться замять неудобную тему,а чтобы вас не утруждать адресую тему.....господину Яцуковичу лично. ОСТАЛЬНЫХ ....посьба не беспокоиться. СПАСИБО!!! Это такси,хотя и маршрутное. сынок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
перевозчик Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 И очень хотелось бы, чтоб все были довольны: и пассажиры, и водители, и руководство 122446[/snapback] Там похоже какая-то мутная история, но есть сомнения по поводу недовольства водителей. А не в пятом ли году в "Автороуд", то бишь на базу 17 таксопарка, РТР приезжало после поднятия плана на маршруте? 122456[/snapback] Было дело, но в Клаксоне такого вроде бы нет, да и главного следствия задарнных планов - приезжих, тоже нет. Дмитрий, Клаксон это теперь кто? У меня после смены юр.лиц в АЛ , вся трудовая в переводах или увольнениях. И очень хотелось бы, чтоб все были довольны: и пассажиры, и водители, и руководство 122446[/snapback] Там похоже какая-то мутная история, но есть сомнения по поводу недовольства водителей. А не в пятом ли году в "Автороуд", то бишь на базу 17 таксопарка, РТР приезжало после поднятия плана на маршруте? 122456[/snapback] Было дело, но в Клаксоне такого вроде бы нет, да и главного следствия задарнных планов - приезжих, тоже нет. Дмитрий, Клаксон это теперь кто? У меня после смены юр.лиц в АЛ , вся трудовая в переводах или увольнениях. P.S. Автороуд, Проспекты Столицы. Маршрутка, Кедр-Авто, Мир дорог, запутаться можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
перевозчик Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Дмитрий, Клаксон это теперь кто? У меня после смены юр.лиц в АЛ , вся трудовая в переводах или увольнениях. 122469[/snapback] Это был ООО "Автолайн-Железнодорожный", точнее сказать один из трех операторов Железнодорожного, что объединились в одну конторую. ОФФ. Автороуд, Проспекты Столицы. Маршрутка, Кедр-Авто, Мир дорог, запутаться можно. 122469[/snapback] Маршрутка - Автороуд. Проспекты Столицы - Северный тракт. Кедр-Авто - Компания Автолайн и Мир Дорог. Автолайн Плюс - Автокольцо. Автолайн-Балашиха - Балашиха-Авто и Балашиха-Экспресс. Это все что я знаю по переименованиям. Спасибо! Этих всех знаю, думал Клаксон вместо кого-то. А не знаешь, куда Автороуд из 17-го перевели? Мы их потеряли, говорят где-то на Рябиновой обосновались? Link to comment Share on other sites More sharing options...
перевозчик Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Мы их потеряли, говорят где-то на Рябиновой обосновались? 122480[/snapback] Да, перевели. Но вот куда сам не знаю. Есть предположение, что по соседству с Компанией Автолайн. Понял, после праздников попробую обнаружить. Если найду-дам знать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melamory Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Там похоже какая-то мутная история, но есть сомнения по поводу недовольства водителей. Но все равно - недовольство какое-то есть... "Нет дыма без огня". Текучка все-таки довольно приличная. Значит, что-то не то. Вернее, могло быть и лучше. Я 5 лет ездила по одному и тому же маршруту каждый день (утром на работу, вечером с работы). Знала уже всех водителей (в лицо), большинство из них могла определить с закрытыми глазами по манере вождения (вот так нескромно себя похвалю ). Сейчас по-моему на этом маршруте не осталось ни одного водителя, который бы работал тогда, 5 лет назад. Ушли. Кто-то ушел на местный маршрут (некоторых до сих пор встречаю на внутригородских линиях - но их единицы), кто-то ушел на другой пригородный. А кто-то ушел совсем. Мне, как пассажирке, жаль. Не думайте, что пассажиры ничего не замечают. Когда каждый день ездишь - всегда замечаешь и хорошее и плохое. Понимаю, что "рыба ищет где глубже, человек - где лучше". Но ведь уходят хорошие водители. И их никто не удерживает, и судя по всему даже не пытаются удержать. Вот что самое главное. p.s. Если это оффтоп, то прошу прощения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melamory Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 ...Клаксон по-тихонечку преврщается из шарашкиной конторы в полноценное предприятие, где есть собтсвенный парк, ремонтная база. Раньше такое было только у Автолайн-Железнодорожный. Вот с этим спорить не буду. Застала время, когда все в разных "конторах" работали. В принципе, правильно, что объединились. Первые Богданы на "сотке" помню - 105 и 106 (с буквами проблемы ). Водители вроде бы те же (не все). А вот с Газелей многие не пошли на автобусы почему-то. Вот это мне и жаль (но тут уж ничего не поделаешь). На автобусах наверное работать и проще и сложнее одновременно. Мне (если честно) больше нравились Газели (именно своей близостью водителя и пассажиров ). В автобусах все более отстраненно что ли (даже не могу слов подобрать), нет единения, даже при стоянии в пробках. Хотя наверное это и правильнее - все-таки работа есть работа. Хотя и жаль, что потерялось что-то родное, душевное... (но таких ненормальных как я немного - большинство за автобусы ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Полноценное предприятие? Вы смеётесь Две ямы на 50 машин ТО 2 замена масла и колодок. Перевозчика 3 но хозяин один Да забыл- и платим всем механикам.мойщикам.медсестре . что бы они не збежали от такой зарплаты. За месяц набирается около 3-4 штук. Как была ШАРАГА так и осталась Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Сколько нынче за нового форда нужно на лапу начальнику колонны дать? Года 4 назад мне говорили, что за новую Газель 200 долларов давали. Форд наверное, тысяч 20, если не больше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melamory Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 ...платим всем механикам.мойщикам.медсестре ... До сих пор? Лет 5 назад так было, но, как тогда слышала, только в Клаксоне. В "Автолайне Железнодорожном" вроде бы получше было (хотя и там проблемы были). Но мои "сведения" (если можно так сказать) были (и остаются) только из обрывков информации . Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimmas Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Сам работаю в Автолайне.При устройстве никаких поборов,все гладко и чинно.Отношение хорошее.(правда форму не выдают)Поработал на многих маршрутах(работать можно)то что текучка происходит,то есть конечно и вина руководства.(чуточку можно план и урезать) и поднять чуть зарплату слесарям(чтоб недоплачивали водители).А так работой в целом доволен...(хотя думаю не во всех парках гладко) До этого работал в парке не относящегося к Автолайну(там были поборы механиков - или плати или могут поставить на ремонт или путевку не подписать)так что надо рубить руку у таких... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Впереди 1 сентября, предстоит резкий рост пассажиропотока. Предложение урезать план, согласитесь, как-то несвоевременно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.