Перейти к содержанию

Про водительские проездные билеты


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Московские транспортники решили стимулировать горожан приобретать проездные заранее повышением стоимости билетов у водителей.

 

Как сообщил сегодня на встрече с АКТИВОМ МОСКОВСКИХ ПАССАЖИРОВ гендиректор "Мосгортранса" Петр Иванов, "мы должны провести такую тарифную политику, чтобы стимулировать пассажиров заранее покупать проездные". По его словам, основные задержки в движении наземного транспорта сейчас связаны с тем, что пассажиры покупают билеты у водителя, а не покупают их заранее - в специальных киосках.

кто это такие(актив пассажиров)? и согласны ли вы с мнением Иванова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильно, МГТ принял достойное решение. Поддерживаю!

Может таким образом привычка некоторых делать всё в самый последний момент хоть чуть-чуть изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Абсолютно правильно, МГТ принял достойное решение. Поддерживаю!

Может таким образом привычка некоторых делать всё в самый последний момент хоть чуть-чуть изменится?

106273[/snapback]

Согласен. Здесь уже где-то ранее обсуждалась проблема, что когда кто-то покупает билет у водителя, его очень трудно обойти и пройти к валидатору. Поэтому все стоят и ждут. Правда, с установкой второго валидатора эта проблема частично отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  RammsteinTyoma сказал:

Правда, с установкой второго валидатора эта проблема частично отпадет.

106293[/snapback]

Читай выше - он для инвалидов и т.п., чтобы они зайцами не катались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, оказвается я часть той группы товарищей, что заовётся

  Антон Евгеньевич сказал:

АКТИВОМ МОСКОВСКИХ ПАССАЖИРОВ

106253[/snapback]

а вообще всё прально тов. иванов говорит, да и вообще сложилось у меня мнение, что оо, что называется, "в теме". Про Прохорова, я такого сказать не могу (похоже он был в другой теме :o )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  RammsteinTyoma сказал:

Правда, с установкой второго валидатора эта проблема частично отпадет.

106293[/snapback]

Читай выше - он для инвалидов и т.п., чтобы они зайцами не катались!

106294[/snapback]

Разве? Про второй валидатор А по-моему не только, а основная причина - необходимость уменьшения времени посадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "АКТИВ..." - не знаю!

А с "продажей" билетов водителями - МИРЮСЬ, но не согласен.

Вероятно, г-н Иванов, всё правильно сказал. Вероятно, с учётом "здравого смысла",

разница в цене билета "у водителя" и "пр." - будет, но не очень большая.

На мой взляд - этот путь: уже тупик! (или полная ж...!)

И для решения проблемы, а решать её нужно обязательно, давно следовало попробовать другой очевидный путь: запретить водителям торговать билетами.

Только не "Запретить" - как "отрезать", а дифференцированно "запретить".

Так сказать: с учётом складывающейся ситуации.

Водилы свой маршрут знают. Если на каких-то остановках работает будка - тогда Запрет! Заранее не догадался купить, - поди сейчас! Купи и жди следующего, чтобы в другой раз был догадливее.

А, если - вечер, всё закрыто, чего ж не продать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

Как сообщил сегодня на встрече с АКТИВОМ МОСКОВСКИХ ПАССАЖИРОВ

106253[/snapback]

Это просто. Это те, кому довелось побывать на Круглом столе :( Хотя, актив, это сильно сказано :D

Добавлено

  Suntechnic сказал:

Если на каких-то остановках работает будка - тогда Запрет! Заранее не догадался купить, - поди сейчас! Купи и жди следующего, чтобы в другой раз был догадливее.

106442[/snapback]

бредятина. неоднократно это высказывалось, но нереально же! кто будет это контролировать, учитывая, что водителю ВЫГОДНО продавать талоны, у него даже план по талонам есть, НЯП. еще один повод для рапорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь собачья, Иванов про повышение стоимости талона у водителя не говорил.

(Как же задолбали наши "грамотные" журналюги...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ должен быть УДОБНЫМ, и, по-моему, решения проблем контроля оплаты проезда, а также посадки (1я дверь; трамвай,очередь на совмещенке) не должны лежать на пассажирах и водителях как НОТ,так и автовладельцах}

 

  Ёжик19 сказал:

Что за "АКТИВ..." - не знаю!

А с "продажей" билетов водителями - МИРЮСЬ, но не согласен.

Вероятно, г-н Иванов, всё правильно сказал. Вероятно, с учётом "здравого смысла",

разница в цене билета "у водителя" и "пр." - будет, но не очень большая.

На мой взляд - этот путь: уже тупик! (или полная ж...!)

И для решения проблемы, а решать её нужно обязательно, давно следовало попробовать другой очевидный путь: запретить водителям торговать билетами.

Только не "Запретить" - как "отрезать", а дифференцированно "запретить".

Так сказать: с учётом складывающейся ситуации.

Водилы свой маршрут знают. Если на каких-то остановках работает будка - тогда Запрет! Заранее не догадался купить, - поди сейчас! Купи и жди следующего, чтобы в другой раз был догадливее.

А, если - вечер, всё закрыто, чего ж не продать?!

106381[/snapback]

 

Что за совковый подход?!!!

1) Проезд на НОТ: Купи билет=>там по 13 тут по 15,тут по 15 не брать,т.к. неудоюно,там на остановке нет,тут есть,но не работает,и т.п. =>впихнись в НОТ без гарантии,что зайдешь и что сядешь,и что доедешь(трамвай)и попробуй зайти на совмещенке посередине дороги=>сунь билетик,учти, что срок действия на...поездок...дней...с момента...и т.п.=>доооооооооооолго жди на каждой остановке, пока автобус "рожает" пассажиров на остальных остановках=>пока едешь,терпи постоянно проходящих остальных пассажиров=>на своей остановке жди,пока все не сядут, и откробтся двери на выход=>выходи,смотря,чтобы тебя не зажало дверью.....=>

 

2)Проезд на маршрутке:зашел=>сел=>передал деньги за проезд=>едешь=>выходишь.

 

 

 

Так какой транспорт вы предпочитаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boris-1 сказал:

Что за совковый подход?!!!

1) Проезд на НОТ: Купи билет=>там по 13 тут по 15,тут по 15 не брать,т.к. неудоюно,там на остановке нет,тут есть,но не работает,и т.п. =>впихнись в НОТ без гарантии,что зайдешь и что сядешь,и что доедешь(трамвай)и попробуй зайти на совмещенке посередине дороги=>сунь билетик,учти, что срок действия на...поездок...дней...с момента...и т.п.=>доооооооооооолго жди на каждой остановке, пока автобус "рожает" пассажиров на остальных остановках=>пока едешь,терпи постоянно проходящих остальных пассажиров=>на своей остановке жди,пока все не сядут, и откробтся двери на выход=>выходи,смотря,чтобы тебя не зажало дверью.....=>

 

2)Проезд на маршрутке:зашел=>сел=>передал деньги за проезд=>едешь=>выходишь.

 

Так какой транспорт вы предпочитаете?

106569[/snapback]

я могу в таком же тоне, что Вы написали про муниципальный НОТ написать и про маршрутки. И даже все еще более жутко будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boris-1 сказал:

Так какой транспорт вы предпочитаете?

106569[/snapback]

вот такой: купил карточку на 90 дней, каждый раз спокойно заходишь в автобус, троллейбус, трамвай и едешь куда надо, там спокойнейнько выходишь. В пути читаешь книжечку или слушаешь музыку, а если едешь сидя - так ваще супер.

А главное, что один раз заплатил и катаешься 90 дней. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boris-1 сказал:

2)Проезд на маршрутке:зашел=>сел=>передал деньги за проезд=>едешь=>выходишь.

106569[/snapback]

Постоял на остановке минут дцать,прождав не забитую напрчь козель=>влез в раздолбанную холодную вонючую козель (хооршо,если ещё сел)=>передал свои деньги,деньги всех,занявших места в заду козели=>НЕ получил билетик=>по пути послушал шансончику=>чуть не упал при очередном проезде на красный,уворачиваясь от лобового столкновения=>доехал за то же время,что и на "Саранче"=>испортил настроение себе на весь день...

Вот так правильно это пишется!!! :(

 

А выбираю я МГТ,ММ и РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Постоял на остановке минут дцать,прождав не забитую напрчь козель=>влез в раздолбанную холодную вонючую козель

106775[/snapback]

Сказочник :D или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска :(

  GrUser сказал:

доехал за то же время,что и на "Саранче"

106775[/snapback]

реально только на 37 маршруте, проверено.

 

А по теме, билеты у водителя продавать надо дороже, но при этом КОНТРОЛИРОВАТЬ их наличие во ВСЕХ приостановочных палатках и наконец развивать гибкие системы скидок, наставить в метро автоматов для продажи и кодирования билетов, внедрять БСК разных типов, на день, неделю, несколько дней, n-разовые пересадочные и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Сказочник :D или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска :(

106785[/snapback]

Добро пожаловать на Можайку. Раздолбанные газели на 140, а влезть в час пик не то что в газель - в Сканию не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально на газелях чусивуешь себя некомфортно:

Залез в три погибели(мой рост 190см) чуть не упал при старте, передал деньги(чуть не упав при маневрах водителя) быстрее доехал вылез, стукнувшись башкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Сказочник :D или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска :(

106785[/snapback]

Грузером написан намного меньший бред, чем Борисом начавшим про маршрутки писать, только ты тот бред постарался не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два маленьких замечания...

- Кто пишет "бред", - пусть какждый решает для себя сам (читая, или пытаясь прочитать написанное).

- Выше, Suntechnic написал: "...учитывая, что водителю ВЫГОДНО продавать талоны..." . У меня возникает вопрос: а не догадываетесь, что нужно сделать, чтобы водителю продавать талоны было НЕВЫГОДНО?

 

Всем приношу извинения, за то, что никак не могу освоить технику цитирования. Не выходит у меня...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

Грузером написан намного меньший бред, чем Борисом начавшим про маршрутки писать, только ты тот бред постарался не заметить.

106811[/snapback]

По моему опыту (АЛ 275, 58, 36, 110, 623, 82, 21, 670, 72, 123) все происходит именно так, как написал Борис, а высказывание Грузера работает только на 37 маршруте и то не всегда.

  Ёжик19 сказал:

У меня возникает вопрос: а не догадываетесь, что нужно сделать, чтобы водителю продавать талоны было НЕВЫГОДНО?

106848[/snapback]

ОЙ да не дай бог чтоб кто-нибудь из МГТ это прочитал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Сказочник или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска

106785[/snapback]

Знаешь, у меня от дома до ближайшей ЖД платформы в час пик на маршрутке только так уехать и можно. Плюс к написанному стоит добавить лишь то, что ехать тебе с вероятностью 90% придется раком. Каждое утро стою и смотрю, как народ голосует идущим мимо маршруткам, а те лишь сверкают задницами пассажиров, торчащих в окнах. А если маршрутка остановилась, то с очень большой долей вероятностью следующую остановку она пролетит, и сверкать на той остановке в окне будет уже твоя 5-я точка. И платить за такой "комфорт" 15р? А не пойдут ли они на? Вот если они мне заплатят 15р за поездку в таких условиях, то я может ещё и подумаю, и то не факт что соглашусь, но моих денег за такой "сервис" они точно не копейки не получат.

 

И в таких условиях автобус с турникетом выглядит как спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ёжик19 сказал:

а не догадываетесь, что нужно сделать, чтобы водителю продавать талоны было НЕВЫГОДНО?

106848[/snapback]

Ты, похоже, не застал начало 90-х годов, когда водителям не доплачивали за продажу талонов. Т.е. им было даже не невыгодно ими торговать - а так, не горячо, не холодно. Так вот, большинство машин тогда каталось с красивой табличкой "ТАЛОНОВ НЕТ!" на стекле кабины. Желаешь повторить то же, но с турникетами? Чтобы МГТ потерял последних "платных" пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

По моему опыту (АЛ 275, 58, 36, 110, 623, 82, 21, 670, 72, 123) все происходит именно так, как написал Борис, а высказывание Грузера работает только на 37 маршруте и то не всегда. ОЙ да не дай бог чтоб кто-нибудь из МГТ это прочитал :(

106891[/snapback]

а по моему опыту, это совсем не так. Особенно про 623 смешно. 58 - это вообще отдельная песня.

Но эта тема не про маршрутки все же.

 

  Hrzan сказал:

Так вот, большинство машин тогда каталось с красивой табличкой "ТАЛОНОВ НЕТ!" на стекле кабины.

106911[/snapback]

самая оптимистичная надпись тех лет - это "Талонов нет и не будет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

самая оптимистичная надпись тех лет - это "Талонов нет и не будет!"

106947[/snapback]

и после этого говорится, что зайцев много было :( кондюшки-то далеко не везде были, а палаток с талонами вообще не было (только в центре у мерто помню будки с проездными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

а палаток с талонами вообще не было (только в центре у мерто помню будки с проездными)

106952[/snapback]

Как это нек было? У двух ближайших ко мне станций метро всегда были (даже по две), ещё продавали в переходах метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

и после этого говорится, что зайцев много было :( кондюшки-то далеко не везде были, а палаток с талонами вообще не было (только в центре у мерто помню будки с проездными)

106952[/snapback]

причем тут кондюшки? В те времена их вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я прекрасно помню! А Вы не забыли, что за тема анонсирована Антоном Евгеньевичем ? ( далее - АЕ)

У АЕ сказано, что из выступления на собрании какого-то "Актива" г-на П.Иванова следует , что транспортники и впредь будут "держать" разницу в цене на билеты у водителя и даже, возможно, (так я понял) - увеличат её.

Нужно это, чтобы стимулировать пассажиров заранее приобретать... .

Я высказал свою точку зрения, противоположную мнению г-на Иванова.

Сейчас, подумав, пришёл к выводу, что и "запрещать" то не надо!

Достаточно отменить разницу в цене билета (это - ровно наоборот тому, что предлогает г-н Иванов) .

Логика такова. Отменим разницу - водилы вывесят таблички "Талонов нет!"

Как это было в девяностых; полностью с Вами согласен!

Но, ведь, в предложенной задаче именно это и требуется. Чтобы водитель - автобус вёл, а не занимался извлечением прибыли из торговых операций.

Это что, дело водителя?!

Турникет и вышеупомянутая табличка в окошке кабины - вот что быстренько и пряменько направит граждан за билетами к тётенькам в будках, а не "странные" предложения г-на Иванова.

Вопрос, а как быть гражданам, к. вечером... рано утром.. ?

Ответ : на это время, кстати сказать - непиковое(!) оставьте в силе тот порядок, к. есть сейчас. Повесьте на кабину апликацию, что билеты водитель продаёт с начала движения до 8-00 и с 20-00 до конца.

Но "разницу" - уберите а не сохраняйте. Уж сколько лет она существует, и что!?? Имеем прямопротивоположное тому, что хотим иметь. А причину - ну, никак не видим! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ёжик19 сказал:

Повесьте на кабину апликацию, что билеты водитель продаёт с начала движения до 8-00 и с 20-00 до конца.

Но "разницу" - уберите а не сохраняйте.

107013[/snapback]

А Вы не забыли, что помимо всего прочего в этой разице содержится ещё доплата водителю за дополнительную нагрузку? Если разницу отменить, то нужно либо компенсировать водителю эту разницу из других источников (из каких?), либо снимать с него эту нагрузку. Тогда водители вообще продавать билеты перестанут, и правильно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Сказочник или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска

106785[/snapback]

Да,собственно,та же остановка "Институт Связи" с утра в сторону м.Октябрьское Поле и вечером в противоположном направлении-далеко не далёкий посёлок,да и маршруток там много ходит...

 

  Suntechnic сказал:

реально только на 37 маршруте, проверено.

106785[/snapback]

Сам так ехал на 243 маршрутке... Обогнала нас саранча по 691.Дело было вечером,после пика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вами согласен, Васильевич. -"Правильно сделают"!

Насчёт "доплаты" за дополнительную нагрузку...

Может лучше: должна быть оплата за труд водителя водителем?

А не навешивать дополнительные нагрузки ради увеличения зарплаты. Эдак, можно и предложить водителю торговать мороженым с прохладительными напитками.

Культура обслуживания пассажиров явно вверх пойдёт и недостатка в желающих прохладиться - точно не будет. А уж поднять водителю зарплату за счёт рекламы - вообще, плёвое дело. Пробубнил в микрофон: "Пейте пиво _______! ". " Я курю только ________!" И всё!!! Зарплата выростет. Причём не за счёт парка. Заниматься дополнительными нагрузками вполне можно - на светофорах и в пробках. А на остановках продолжать билеты продавать.

Вот, правильно, юристы утверждают: одно единственное извращение...

сколь угодно правильное, назревшее, необходимое - обязательно тянет за собой другое. И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.