Перейти к содержанию

Маршруты района Бибирево


Рекомендуемые сообщения

Интересно было бы услышать мнение непосредственно земляков или просто гостей нашего района - устраивает ли вас бибиревская транспортная сеть - маршруты, остановки, интервалы, стандартный для маршрутов подвижной состав, все ли части района обеспечены транспортом, нужны ли какие-то нововведения. Здесь же можно обсуждать алтуфьевский и лианозовский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек по рабочим делам объездивший всё Бибирево и Лианозово, скажу что на мой взгляд, транспортная сеть района выглядит продуманной. Мелкие замечания не в счёт ибо это уже субъективно.

 

Хотя конечно интересны мнения местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в принципе не плохо. Жаль только, что маршрут №637 перенесли с Бибиревской ул. на Костромскую ул. Плюс маршрут №618 можно было бы и почаще пускать.

Изменено пользователем palsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс маршрут №618 можно было бы и почаще пускать.

106691[/snapback]

Не вижу в этом смысла. Его на большом протяжении дублирует А771. Раньше, когда он был полуэкспрессом, это имело бы какой-то смысл, а сейчас я бы его вообще отменил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберёмся сначала с бибиревскими маршрутами:

31 Бибирево-> Пришвина-> Мурановская-> Лескова-> Широкая-> Медведково

Бесспорно нужный маршрут для жителей ул. Мурановская, кто добирается на работу через м. "Медведково". Хотя таковых немного - большинство предпочитает м. "Бибирево" и, соответственно, дублирующиеся по Мурановской 282 и 705. Подвижной состав - БВ-шки 5256, по утрам заполняются полностью лишь на Лескова, непосредственно перед дорогой к Медведково. Дублируется маршруткой. Интервалы - в районе 15-20 мин., приемлемы.

53 Бибирево->Пришвина->Алтуфьевское->Путевой->ст.Бесудниково->Инженерная-> Владыкино

Интервал достаточно приличный - в районе получаса. Бибиревская часть порой достаточно воздуховозна, в основном служит для подвоза жителей Путевого пр-да и ул. Инженерной, правда они привыкли пользоваться всё-таки м. "Владыкино". ПС - также БВ-шки. Если честно, никогда ОБВ-подмен не видел. Маршрутка следует только от Владыкино до Путевого.

92 м. "Бибирево"->Коненкова->Лескова->Череповецкая-> Пл. Лианозово и т.п. ->Ст. Ховрино

Удобный маршрут для жителей Конёнкова, наполняется и на Лескова (кто предпочитает ездить до Алтуфьево). Правда, имеет непонятный крюк как раз на Лескова (но вполне обоснованный, ибо никак не перестроиться в другой) ПС - исключительно ОБВ. Интервалы - в районе 15 минут, маршрутки.

98 Отрадное -> Хачатуряна -> Алтуфьевское ш.-> м. Алтуфьево -> Черповецкая - пл. Лианозово.

Почти не наш маршрут. Однако кто-то на нём всё же ездит.

136 ВДНХ - Ярославское->МКАД -> пл. Лианозово.

Разговоры про то, что для лучшей межрайонной связи необходимо пустить через Алтуфьево, оставим. Однако свой, пускай и небольшой, но постоянный пассажиропоток имеет. Правда, не в нашем районе. Пускай будет, не мешает.

259 Корнейчука-> Лескова->Алтуфьево->Алтуфьевское-> м. Владыкино

По Корнейчука не слишком востребован. Те, кто живёт в начале улицы, привыкли с помощью 282 или 815 добираться до Алтуфьево, в конце же пользуются 290 до Бибирево. Полезен жителям Лескова при поездке до Алтуфьево, хотя больше всего всё-таки нужен тем, кто живёт на Алтуфьевском шоссе. Правда, те предпочитают ездить от Владыкино. В основном БВ. Интервал - около 25 мин., стандартный и приемлемый.

Маршрутки в бибиревской части в основном воздуховозы (не более 5 чел. в салоне зачастую), однако по 20 руб.

278 Бибирево->Коненкова->Лескова->Широкая->Медведково->Осташковская

Вся ул. Конёнкова, так же, как и параллельная Мурановская, предпочитает м. Бибирево. Весь народ набирается обычно на Лескова. Маршруток нет.

282Корнейчука ->Белозёрская-> Лескова ->Мурановская-> Пришвина-> Бибиревская-> Алтуфьевское ш. и т.п.->П-Разумовская-Войковская

Основной пассажиропоток - на Мурановской и далее к Бибиреву. Маршрутка тарифная. Вообще маршрут на всём своём пути достаточно крюковат (вспоминаем и пробки на Локомотивном, и на Алтуфьевском). Но он, так сказать, исторический. Менять нет смысла.

290 Корнейчука->Плещеева->Бибирево.

Маршрут без нареканий. Заполненные ОБВ. Интервалы - 10 минут, маршрутки Форды.

601Абрамцевская->Череповецкая->Алтуфьево->Лескова->Широкая-> Медведково-> и т.п.->Ст. Лосиноостровская

ПС - чаще всего ОБВ, хотя порой даже в час пик приходят БВ-шки. Очень полезный маршрут. Нареканий не вызывает абсолютно никаких. Интервал - около 10 минут, загружается целиком и полностью у Алтуфьево и по всей Лескова. Маршрутка имеется.

606 Корнейчука-> Широкая-> М. Медведково-> Осташковская

Тоже очень важный маршрут, единственная связь Корнейчука с Медведково. ОБВ, загружены под завязку. Интервал - около 15 минут. Иногда хочется и поменьше, если честно. Маршрутки-Форды.

618 Осташковская-> Медведково->Широкая->Плещеева-> Бибиревская-> К/т Марс-> Алтуфьевское Ш., Костромская->Плещеева-> и т.п.

Кольцевой. Действительно, по большей части дублируется 771-м, поэтому БВ стандартны и пассажиропоток не слишком высокий. Жители Бибиревской также не слишком охотно им пользуются - всё в принципе в шаговой доступности. Хотя маршрутки тоже есть. Интервалы - в районе 25 мин. Всё устраивает.

637 М. Бибирево-> Костромская Алтуфьевское Ш.-> Инженерная->Путевой-> Отрадное-> Владыкино.

Частично дублируется 53-м (в Алтуфеьвском районе). Так же важный маршрут для района Алтуфьевский, хотя интервалы в районе получаса - ОБВ всегда загружаются прилично. Маршрутки есть.

705 Бибирево-> Пришвина-> Мурановская-> Лескова->Алтуфьево-> Череповецкая-> Абрамцевская

Мурановская до Бибирево, Лескова до Алтуфьево. Всё нормально, хотя ходит до 20.00

771 Абрамцевская-> Илимская-> Пришвина-> М. Бибирево-> Плещеева-> Широкая-> М. Медведково-> Северодвинская->Широкая и т.п.

В бибиревской части важен для подвоза жителей Плещеева, частично - Пришвина. А так - обслуживает 2 очень важные небибиревские улицы - Илимская в Лианозово и Северодвинская в Медведково. ОБВ, по утрам ходят одни за одним.

774Лобненская->и т.д.-> Пл. Лианозово-> Череповецкая->Алтуфьево Лескова-> Широкая-> М. Медведково-> ит.д->пл. Лось

Что говорить? Один из самых "короткоинтервальных" маршрутов в Москве - менее 10 мин. Всегда заполняется под завязку ОБВ, даже несмотря на дублирование в бибиревской части 601-го маршрута. Маршрутки также очень часто ходят, правда, забиваются они раньше, чем приходят в Бибирево (в Лианозове)

815 Корнейчука-> Белозерская-> Лескова-> М. Алтуфьево-> Череповецкая-> Псковская-> Пос. Севводстрой-> Череповецкая->и т.п.

Важен для белозерских жителей и частично для жителей Лескова. А так - основной маршрут бывш. пос. Севводстрой, там он больше всего и нужен.

т80 6-й м-н Бибирева-> Алтуфьевское-> Алтуфьево-> Лескова-> Широкая-> Медведково->Осташковская

Опять же, несмотря на дублирование 601 и 774, всегда в час пик забит под завязку жителями Лескова.

 

Итак. Какой вывод. Действительно, транспортная система достаточно продумана. Главная улица - Лескова, самый стандартный пассажиропоток. Хотя часто кажется, что и существующего транспорта мало. Особенно по утрам, в час пик. Хотя бы по одной единице на каждый из маршрутов.

Надеюсь, в общих чертах понятно.

Жду ваших мнений. Извиняюсь, конечно, за столь подробное описание улиц, но, я думаю, интересно будет проследить по карте тем, кто не знает, движение.

Есть незадействованный объект - Шенкурский пр-д, однако там всё тоже в шаговой доступности от Алтуфьево.

Вообще, расстояния у нас не очень большие. Наибольшие препятствия как раз в центре - центр Лескова, Мурановской, Конёнкова, начало Корнейчука. От остальных мест за каких-то 15-20 минут быстрым шагом можно дойти до Алтуфьево или Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 Бибирево->Пришвина->Алтуфьевское->Путевой->ст.Бесудниково->Инженерная-> Владыкино

106706[/snapback]

Наоборот - "Инженерная - Бескудниково - Путевой - Владыкино".

 

53

Интервал достаточно приличный - в районе получаса. Бибиревская часть порой достаточно воздуховозна, в основном служит для подвоза жителей Путевого пр-да и ул. Инженерной

Подвоза куда-нибудь откуда-нибудь. Едущие от метро Бибирево скорее пойдут на 637 - и ходит чаще, и маршрутка есть, и остановка ближе к выходу метро. После Путевого на шоссе обычно выезжает, имея на борту 3-5 человек, после чего работает дублем 259. По древней традиции умеет слипаться с последним. Маршрут является рудиментом безметрополитеновских времён и самостоятельной ценности не представляет.

 

53

Если честно, никогда ОБВ-подмен не видел.

106706[/snapback]

Мало видишь маршрут :D

 

259

Маршрутки в бибиревской части в основном воздуховозы (не более 5 чел. в салоне зачастую), однако по 20 руб.

106706[/snapback]

На подъезде к метро Владыкино в пик обычно имеются стоящие пассажиры. Некоторую помощь, впрочем, оказывает служебный Transit Рольфа (т.к. работники и посетители Рольфа составляют заметную часть пассажиров Мт259).

 

259

В основном БВ.

106706[/snapback]

Ну не скажииии... По крайней мере 6212 07201 там закреплённый, и обязательно ещё пара ОБВ бегает. То есть половина где-то. Хотя тенденция к увеличению доли БВ имеется.

 

282Корнейчука ->Белозёрская-> Лескова ->Мурановская-> Пришвина-> Бибиревская-> Алтуфьевское ш. и т.п.->П-Разумовская-Войковская

Основной пассажиропоток - на Мурановской и далее к Бибиреву. Маршрутка тарифная. Вообще маршрут на всём своём пути достаточно крюковат (вспоминаем и пробки на Локомотивном, и на Алтуфьевском). Но он, так сказать, исторический. Менять нет смысла.

106706[/snapback]

Не только исторический, но и дальний межрайонник. С Алтуфьевского на нём вполне себе катаются на Б.Академическую. Менять маршрут можно в части отмены некоторых остановок.

Также встречается вариант "до гостиницы Восход" - самый бестолковый, т.к. после Бибирево идёт практически пустым. Целесообразно либо по Бибирево оборачивать, либо отправлять его до м. Владыкино. Однако тогда этот коротыш не выполнит свою главную задачу - набор машинокилометров :(

Маршрутка при следовании к Войковской уже к Хачатуряна заполняется до стоячих. К сожалению, ТМП-20 выпускает на маршрут преимущественно хлам.

 

278 Бибирево->Коненкова->Лескова->Широкая->Медведково->Осташковская

Вся ул. Конёнкова, так же, как и параллельная Мурановская, предпочитает м. Бибирево. Весь народ набирается обычно на Лескова.

106706[/snapback]

То есть фактически работает дублем 774 сотоварищи.

 

Что ещё можно сделать. В светлом будущем, поскольку г-н Дородников и управы удавятся, но маршруты отменять не будут. Продлить 290 (да, именно с его нынешними интервалами) до Бескудниково (Бибиревская до Алтуфьевского, далее односторонним кольцом Инженерная -> Путевой -> чётный боковой проезд Алтуфьевского шоссе (по этой трассе где-то в дальних планах троллейбусная линия) и отменить 53. Прибавка длины трассы 290 (од.п.) составит 5.4 км. Поскольку пробок там отродясь не было, времени на это понадобится минут 20, т.е. с учётом ликвидации отстоя в Бибирево нужно добавить 2 выхода (на 53 сейчас их 4). И передать всю эту конструкцию в 3 парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

601 маршрут работает без сбоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282Корнейчука ->Белозёрская-> Лескова ->Мурановская-> Пришвина-> Бибиревская-> Алтуфьевское ш. и т.п.->П-Разумовская-Войковская

Основной пассажиропоток - на Мурановской и далее к Бибиреву. Маршрутка тарифная. Вообще маршрут на всём своём пути достаточно крюковат (вспоминаем и пробки на Локомотивном, и на Алтуфьевском). Но он, так сказать, исторический. Менять нет смысла.

106706[/snapback]

Не только исторический, но и дальний межрайонник. С Алтуфьевского на нём вполне себе катаются на Б.Академическую. Менять маршрут можно в части отмены некоторых остановок.

106706[/snapback]

Очень нужный маршрут, он меня очень выручает, когда мне нужно везти 10-12 кг. коробки от Телецентра к Войковской (от Телецентра еду на Тб73 до Алтуфьевского, д.12, где на 282-й и пересаживаюсь), с которыми неудобно ехать в метро и с пересадками.

 

А остановки на нем отменять не надо. Можно его продублировать маршрутом 282с с остановками: ул.Корнейчука, к/т Будапешт, м.Бибирево, ул.Хачатуряна, пл. Окружная, м.Петровско-Разумовская, к/т Байкал, м.Войковская. Только вряд ли это его ускорит, так как бОльшая часть его маршрута проходит по большим пробкам, особенно в Локомотивном проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282Корнейчука ->Белозёрская-> Лескова ->Мурановская-> Пришвина-> Бибиревская-> Алтуфьевское ш. и т.п.->П-Разумовская-Войковская

Основной пассажиропоток - на Мурановской и далее к Бибиреву. Маршрутка тарифная. Вообще маршрут на всём своём пути достаточно крюковат (вспоминаем и пробки на Локомотивном, и на Алтуфьевском). Но он, так сказать, исторический. Менять нет смысла.

106706[/snapback]

Не только исторический, но и дальний межрайонник. С Алтуфьевского на нём вполне себе катаются на Б.Академическую. Менять маршрут можно в части отмены некоторых остановок.

Также встречается вариант "до гостиницы Восход" - самый бестолковый, т.к. после Бибирево идёт практически пустым. Целесообразно либо по Бибирево оборачивать, либо отправлять его до м. Владыкино. Однако тогда этот коротыш не выполнит свою главную задачу - набор машинокилометров :rolleyes:

В самом Бибирево с маршрутами хорошо но с соединяющими с сао плохо. Утром на 282м народу от Войковской до петровско разумовской народу бывает много. А иногда даже на всем протяжении аж до корнейчука.Многие едут на нем на работу в Бибирево.Изменять его нельзя не в коем случае!!!Раньше когда был 290 (от динамо) и 294 можно было до петрашки доехать на 282м а потом на эти пересесть.Если отправить его до метро владыкино надо будет на другие (259 и 53й)пересаживаться, а они ходят очень плохо.Или трястись на метро :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 м-т протяженный и проходит по затрудненным участкам дороги целесообразно разделить его на 2 части м.Войковская-4мкр.,Д,Отрадного и ул.Корнейчука-м.Петровско-Разумовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 м-т протяженный и проходит по затрудненным участкам дороги целесообразно разделить его на 2 части м.Войковская-4мкр.,Д,Отрадного и ул.Корнейчука-м.Петровско-Разумовская

Ты имеешь в виду чтоб интервалы во времени сократить?от ул.Корнейчука-м.Петровско-Разумовская еще понятно стоять ему там мало где если только на алтуфьевке а вот от м.Войковская до 4мкр.,Д,Отрадного ему по любому придется ехать по этому стоячему локомотивному проезду, а утром на выезде на хачатуряна в сторону войковской и шататся аж до окружной! Я почти каждый день езжу на 282 в отрадное и каждый день наблюдаю там пробки в районе круга на ул хачатуряна да и по всей улице.И потом не известно как еще будет ходить этот 282к от ул.Корнейчука-м.Петровско-Разумовская, да и сам укороченый 282 от от м.Войковская до 4мкр.,Д,Отрадного.:rolleyes: Можно будет пустить побольше машин но все равно они могут сбиватся с расписания из-за пробок.Пасажиры будут доезжать на 282 до 4д Отрадного а потом ждать 282с до корнейчука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот что нам не хватает,так это возможности из района Бибирево добираться до м.Речной вокзал,г.Химки,аэропорта Шерементьево,Щелковского шоссе,ул.Подбельского.Об этом перевозчики не подумали.

Считаю,что 92 до моссельмаша для жителей района хуже,чем 92 до ст.Ховрино.Когда был ремонт на Моссельмаше,то нас приучили к ст.Ховрино,и поэтому маршрутки пользуются большей популярностью.

Мне непонятен 601 автобус,который начинает петлять до ст.Лосиноостровская,хотя было бы лучше его пустить через Полярную улицу,ст.Бабушкинскую,ст.Лосиноостровская.

Он будет пользоваться популярностью,потому что в часы пик невозможно сесть на 111 маршрутку.Она ходит от ст.Ховрино ст.Лианозово ст.Алтуфьево ул.Лескова ул.Полярная ст.Бабушкинская ст.Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нам не хватает,так это возможности из района Бибирево добираться до

 

Нам из Богородского тоже. Даёшь!

 

Шерементьево

 

Да зачем, лучше давайте построим международный аэропорт "Мурановская"!

 

Мне непонятен 601 автобус,который начинает петлять до ст.Лосиноостровская,хотя было бы лучше его пустить через Полярную улицу,ст.Бабушкинскую,ст.Лосиноостровская.

 

Затем и петляет, чтобы и жителям тех улиц было на чём ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 803 до метро Бибирево продлить, а то он сейчас как-то тоскливо смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 803 до метро Бибирево продлить, а то он сейчас как-то тоскливо смотрится

Продлить можно.Только надо где-то взять хотя-бы 2-3 машины.С каких м-тов будем брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 803 до метро Бибирево продлить, а то он сейчас как-то тоскливо смотрится

Продлить можно.Только надо где-то взять хотя-бы 2-3 машины.С каких м-тов будем брать?

Нда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятен 601 автобус,который начинает петлять до ст.Лосиноостровская,хотя было бы лучше его пустить через Полярную улицу,ст.Бабушкинскую,ст.Лосиноостровская.

 

Затем и петляет, чтобы и жителям тех улиц было на чём ехать.

 

Во первых, еще не факт, что так намного короче, а во вторых, для Полярной есть связка со ст. Лосиноостровской АА124, 174 и 111 маршруткой. Про полноценный автобус по 111 маршрутке уже неоднократно обсуждалось - невыгоден он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 803 до метро Бибирево продлить, а то он сейчас как-то тоскливо смотрится

А для чего? Туда с Путевого пр. и так 53 и 637 идут. А 803-й- нормально связывает ВДНХ-Алтуфьевку-Путевой пр.

 

Вот что нам не хватает,так это возможности из района Бибирево добираться до м.Речной вокзал,г.Химки,аэропорта Шерементьево,Щелковского шоссе,ул.Подбельского.Об этом перевозчики не подумали.

Да, связь с этими узлами не помешала бы. Но всё со всем не свяжешь. Хорошо, хоть 774-й на 2 части не режут, как грозились. ИМХО- можно было б пустить, + к обычному 774-му, 774э или навроде того, от ст Ховрино до Лося, полуэкспресс. Проблемы две: пробки и где взять машины на нов маршрут. А так бы-связь с Речным вокзалом упростилась бы-от Ховрино есть 745/188. А вот 92, думаю, всё ж нужнее до Моссельмаша. Тем более, там больше ничего не ходит.

 

А так-согласен, транспортная сеть в Бибирево-Лианозово вполне разумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо где-то взять хотя-бы 2-3 машины.С каких м-тов будем брать?

198901[/snapback]

С 53. Аж 4 выхода там. Ибо продлённый вышеописанным образом 803 полностью, кроме заезда к м.Владыкино, повторяет 53, который соответственно при этом отменяется. Соответствующее предложение мной направлялось в МГТ, который ответил традиционной отпиской Дородникова на тему нарушения важнейших транспортных связей и нехватки подвижного состава.

 

транспортная сеть в Бибирево-Лианозово вполне разумная

198991[/snapback]

Там довольно много реликтов дометрополитеновский времён. Если нарисовать сеть с нуля, можно сократить количество маршрутов в 1.5-2 раза, что при сохранении общего выпуска существенно повысит надёжность и регулярность движения.

 

Вот что нам не хватает,так это возможности из района Бибирево добираться до м.Речной вокзал,г.Химки,аэропорта Шерементьево,Щелковского шоссе,ул.Подбельского.Об этом перевозчики не подумали.

198854[/snapback]

До аэропорта Шереметьево вы можете добраться, доехав на 92, 98, 774 и т.д. автобусах до Лианозово, далее электричка до Лобни, далее автобус до аэропорта. Это будет быстрее, чем пытаться проехать на автобусе через МКАД или Речной.

До Подбельского и Щёлковского вам заведомо будет быстрее на метро через центр. До Речного от м. Алтуфьево ходит непонятной легальности маршрутное такси.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответствующее предложение мной направлялось в МГТ, который ответил традиционной отпиской Дородникова на тему нарушения важнейших транспортных связей и нехватки подвижного состава.

Вот и я тоже наблюдаю.Все предложения пассажиров игнорируются.Как так можно работать?А про нарушения важнейших нарушений транспортных связей вообще смешно слышать ибо сделать такую глупость разделить 282 м-т на два.Это не важнейшая связь была?

М-т 282 в сегодняшнем формате от Петраши до Корнейчука совсем не нужен.Его тогда лучше укоротить до м.Отрадное.Будет чисто подвозящим м-том в СВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

NikOl

Во первых, еще не факт, что так намного короче, а во вторых, для Полярной есть связка со ст. Лосиноостровской АА124, 174 и 111 маршруткой. Про полноценный автобус по 111 маршрутке уже неоднократно обсуждалось - невыгоден он.

 

Нет,я проверяла и на 111 маршрутке,которая порой останавливается на каждой остановке получается по Полярной быстрее,и около м.Бабушкинская меньше пробок,чем на Оставшевском шоссе.

А на 111 маршрутку очень часто не получается сесть. Было бы хорошо по 111 маршрутке пустить автобус,тогда бы появилась альтернатива,если не получиться сесть на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только надо где-то взять хотя-бы 2-3 машины.С каких м-тов будем брать?

198901[/snapback]

С 53. Аж 4 выхода там. Ибо продлённый вышеописанным образом 803 полностью, кроме заезда к м.Владыкино, повторяет 53, который соответственно при этом отменяется. Соответствующее предложение мной направлялось в МГТ, который ответил традиционной отпиской Дородникова на тему нарушения важнейших транспортных связей и нехватки подвижного состава.

 

 

и правильно сделали, что отписались. Маршрут 803 нужен именно для связи района Алтуфьевский с КРЛ, зафига на него вешать ещё и связь с Бибиревым непонятно. Если стоит задача избавить 53 от пробок у м. Владыкино, то лучше его перенаправить на Отрадное по ул. Декабристов (можно, кстати, им и Каргопольскую улицу охватить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит задача избавить 53 от пробок у м. Владыкино

210662[/snapback]

Стояла задача сделать из двух кривых маршрутов один более-менее вменяемый. И заодно обеспечить его двусторонним контролем.

 

Маршрут 803 нужен именно для связи района Алтуфьевский с КРЛ

210662[/snapback]

Для этого аж целый 73 троллейбус существует. И ходит он, мягко говоря, почаще чем 803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого аж целый 73 троллейбус существует. И ходит он, мягко говоря, почаще чем 803.

Не говоря уж о том, что до Бибирево всяко быстрее, чем до ВДНХ кроме случаев когда надо имеено туда или на КРЛ. А для этого есть 73.

просто не хотят возится с продлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно абстрактно "на КРЛ", то для этого ещё есть куча маршрутов до Медведково. Что несколько ближе (в т.ч. за счёт меньшего пешего подхода и меньшей глубины Медведково) и обычно надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла задача сделать из двух кривых маршрутов один более-менее вменяемый. И заодно обеспечить его двусторонним контролем.

 

Зачем?

 

Сегодня был у Владыкино - 53 уезжал оттуда битком, несмотря на пробки (которые, кстати, не круглосуточные). На 803 имеется стабильный пассажиропоток к ВДНХ - он выгодно отличается от тролля тем, что объезжает по 1-й Останкинской проблемные места на ул. Академика Королева. А теперь представьте что вся эта толпа из числа аудитории 53 набьются у Риги или Алтушки, 12 в 803 (не говоря уж о том, что вместо удобной остановки 53 прямо у северного выхода им придётся переться пешком до ближайших остановок на Алтушке) - кому от этого будет лучше?

 

Никому.

 

Юзеры 803 теряют в таком случае возможность нормально добраться до ВДНХ, рядом с которым находится много пассажирообразующих объектов, так как в автобус будут забиваться клиенты 53. А клиенты 53 теряют возможность быстро добраться от Владыкино до Путевого пр\Инженерной улицы, а также до домов на Алтуфьевском со стороны Отрадного. Плюс ко всему 53 помогает 259-му на участке от Владыкино до Высоковольтного, это тоже нужно учитывать.

 

803 и 53 - маршруты с совершенно разными задачами. Скрещивать их - значит, усложнять жизнь на обоих маршрутах.

 

Для этого аж целый 73 троллейбус существует. И ходит он, мягко говоря, почаще чем 803.

 

интересно, где это на Путевом пр. и Инженерной улице "аж целый 73 троллейбус"? :( Кроме того, 803 пользуются ещё и жители домов в Восточном Дегунино в непосредственной близости от пл. Бескудниково - им тоже прикажете до 73 топать?

Изменено пользователем Крыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем болтовню разводить, перечитай предложения ещё раз.

 

Сегодня был у Владыкино - 53 уезжал оттуда битком

211347[/snapback]

99% этого "битком" с равным успехом вывозится 259 автобусом, ибо на Путевой от метро ездят в основном через Бибирево на 637, которй ходит чаще чем 53, и по всегда свободной Костромской улице. Оставшийся 1% вывезет маршрутка 31м aka 531, благополучно прошедшая путь от случайного фигзнаетчего на козелях до важного межрайонного маршрута на Спринтерах. Если совсем жаба душит - от Владыкино-Северной на Путевой пр. ходит 637.

 

не говоря уж о том, что вместо удобной остановки 53 прямо у северного выхода им придётся переться пешком до ближайших остановок на Алтушке

211347[/snapback]

Не попрутся они никуда, т.к. они в подавляющем большинстве едут до остановок на Алтуфьевском шоссе и уезжают на первом пришедшем из 53/259/31м/259м. 3-5 пассажиров в 53 у Высоковольтного (в месте съезда-заеза с/на Алтушку) - норма. И далеко не все они едут до/от Владыкино.

 

Юзеры 803 теряют в таком случае возможность нормально добраться до ВДНХ

211347[/snapback]

Юзеры 803 не теряют вообще ничего, т.к. маршрут ПРОДЛЕВАЕТСЯ до Бибирево, не теряя ни одной своей остановки и даже получая двустороннее движение на Путевом/Инженерной.

 

Плюс ко всему 53 помогает 259-му на участке от Владыкино до Высоковольтного

211347[/snapback]

Вот пусть 259 сам и работает. На 53 сейчас 4 выхода - их и раздать по 2 на продляемый 803 и остающийся 259.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что и 53 и 259 лучше оставить в сегодняшнем виде какие они есть.Я работаю в тех местах и часто замечаю такую картину..На сигнальном пробка.Подъезжает скажем первый 53.Набивается в подзавязку.Потом подъезжает где-то через минуту 259 полупустым.Тоже самое происходит с 259.Он забирает пассажиров потом где-то через минуту две приезжает 53 и отходит так же полупустым.Много раз такое замечал.

Вывод?Эти 2 м-та на Владыкино помогают друг другу.

 

Теперь другой момент.И на 53 и на 259м почти на процентов 80 работают ХБИ.Набивается первый подошедший к метро в подзавязку.Вот и представить такое что все влезут в один автобус.При том если останется только один м-т.Лиазы не резиновые.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод?Эти 2 м-та на Владыкино помогают друг другу.

211468[/snapback]

Вывод - нахрен они там вдвоем чалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.