Перейти к содержанию

Маршруты района Бибирево


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Серп сказал:

Может быть тогда имеет смысл тип  ПС на 380 изменить? Правда для этого нужна политическая воля, как в случае рокировки 428-928  несколько лет назад. 

Для начала там надо дороги расширить. 

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Хаха. Если проявить политическую волю, то начнётся вой "не дадим снести родную промзону, лучше ржавые заборы нежели человейники, в тех гараж мой дед копейку ставил". 

Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли. Осталась одна часть ГСК, но судя по частично открытым гаражам, жить им осталось не долго. 

Со стороны Алтушки действующая пока промзона, в том числе и база ТМП20. Но снести для ССС если что будет не проблема. Так в треугольнике между бескудниковской и медведковской веткой и Алтушкой уже растут пиковские высотки. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли.

https://yandex.ru/maps?ll=37.575580%2C55.860927&panorama[point]=37.575580%2C55.860927&panorama[direction]=259.638702%2C-7.794159&panorama[id]=1297888888_672089635_23_1624352653&panorama[span]=21.478325%2C45.000000

Что это если не гаражи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Мусоросжигательный завод :)

Да, ты прав, как-то не замечал их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.05.2023 в 10:38, Паштет сказал:

Для начала там надо дороги расширить. 

Гаражи были по другую сторону жд вдоль Керамического и в начале этого года их снесли.

 

Вопроса, что сейчас делают в районе пересечения Алтуфьевского шоссе и Бибиревской улицы рядом с автобусным парком?

Там тоже много гаражей. Они не попадут под снос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pilot сказал:

что сейчас делают в районе пересечения Алтуфьевского шоссе и Бибиревской улицы рядом с автобусным парком?

Там тоже много гаражей. Они не попадут под снос?

Реконструкция Инженерной улицы и перекрёстка с Алтуфьевским шоссе в составе работ по строительству путепровода у ст. Бескудниково: https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

800_letiya.jpg.78b32ee26e957795ff28f6f14b780b01.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.05.2023 в 10:31, Чебурашка сказал:

Хаха. Если проявить политическую волю, то начнётся вой "не дадим снести родную промзону, лучше ржавые заборы нежели человейники, в тех гараж мой дед копейку ставил". 

Хотя дублер Алтуфьевского шоссе вдоль жд прям таки напрашивается. 

Не прошло и года как говорится, а появился проект соединения Поморской улицы и пр. Пр 2257 вдоль жд на основе пр. Пр 2176. Начали потихоньку освобождать прилегающие территории. Правда те гаражи ещё стоят, но думаю им немного осталось. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 13.05.2023 в 10:08, Серп сказал:

Может быть тогда имеет смысл тип  ПС на 380 изменить?

Это исключительно вопрос времени. Соединение с Поморской уже планируют, к тому же на Дегунино обязательно забахают хайповый московский городской вокзал, что означает зачистку территории, в том числе близлежащих гаражей и деревьев. Так что место под разворот СК, а лучше БК найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Это исключительно вопрос времени. Соединение с Поморской уже планируют, к тому же на Дегунино обязательно забахают хайповый московский городской вокзал, что означает зачистку территории, в том числе близлежащих гаражей и деревьев. Так что место под разворот СК, а лучше БК найдётся.

С лица Москвы вообще надо стереть эти МК. Страшно неудобные гремучие маршрутки, которые можно заменить, проведя благоустройство в «узких местах». 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

С лица Москвы вообще надо стереть эти МК. Страшно неудобные гремучие маршрутки, которые можно заменить, проведя благоустройство в «узких местах». 

МК остались там, где другой ПС не проедет. Мне сложно представить, что будет, если на 496 выпустить БК. На конечной городок Моссовета и развортной площадки нет на узком пятачке. Автобусы СВ, при нынешнем уровне квалификации диспетчеров и выпускающих на маршруты, является гороздо большим злом. СВ набитый в мясо - это нечто., там и разойтись то двум пассажирам в салоне сложно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Научись 338 разворачивать в треугольнике

Там чуть дальше этого треугольника была пустующая парковка, на которой хоть гармошка развернется. Не помню есть ли сейчас 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

обязательно забахают хайповый московский городской вокзал, что означает зачистку территории, в том числе близлежащих гаражей и деревьев.

Как я мечтаю, чтобы восточную часть Лихобор (НАТИ) облагородили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как из Бибирево ездят в Ашан между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе? Ходят от Абрамцевской улицы через парк усадьбы Алтуфьево и переход через МКАД у остановки 136, там и Ашан? И можно ли в том числе для Ашана пустить 98 вместо Череповецкой улицы по МКАД и Дмитровскому шоссе с подключением к метро Лианозово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

проведя благоустройство в «узких местах»

Не надо. )

Мосфильмовские проезды, думаю, предпочтут продолжать ездить на МК 320, но не согласятся на расширение Пырьева. )

 

UPD.

Понимаю, вопрос в первую очередь про Бибирево, но... )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, portenos сказал:

Как из Бибирево ездят в Ашан между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе?

Ездят на платных и бесплатных автобусах от метро Алтуфьево.

 

37 минут назад, portenos сказал:

Ходят от Абрамцевской улицы через парк усадьбы Алтуфьево и переход через МКАД у остановки 136, там и Ашан?

Так делают абсолютные единицы из ближайших домов, которым быстрее дойти до самого Ашана, а не до метро.

 

37 минут назад, portenos сказал:

И можно ли в том числе для Ашана пустить 98 вместо Череповецкой улицы по МКАД и Дмитровскому шоссе с подключением к метро Лианозово?

"С подключением к метро Лианозово" уже ходит и 136 (на который ходят единицы), и маршрутка непосредственно от Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2023 в 17:48, Серп сказал:

МК остались там, где другой ПС не проедет. Мне сложно представить, что будет, если на 496 выпустить БК. На конечной городок Моссовета и развортной площадки нет на узком пятачке. Автобусы СВ, при нынешнем уровне квалификации диспетчеров и выпускающих на маршруты, является гороздо большим злом. СВ набитый в мясо - это нечто., там и разойтись то двум пассажирам в салоне сложно. 

Его же всё никак не продлят до МЦК, уже лет пять дорогу не могут сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
11 часов назад, Dozenazer сказал:

Занимайся этим сам, фанат СССР. 

 

Для тебя потому и 2 км - пешая доступность, так как все автобусы в те времена ездили в шпроты переполненные, тому есть неоднократные документальные подтверждения.

 

В СССР почти все ехали  от метро 1 - 2 остановки, потому что транспорта было много, и он ходил часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антикарг сказал:

Это было бы еще более шедеврально пронести через клоунов 😁

Или сувенирную ядрену бомбу,

чего уж мелочиться. 

 

14 часов назад, Касым сказал:

Очень смешно 🤣🤣🤣 Сувенирная ядерная бомба это она как выглядит? ))))) Матрёшка в хохломе? Сувенирная, б...ь, ядерная бомба 🤣🤣🤣

Почти угадал:

http://C73120-C9-4-FB1-43-B1-A32-D-E255-F98-C79

https://yandex.ru/products/offer/gamhtUBbfBxmKDkGI0mXbw?retpath=%2Fsearch%3Frs%3DeJxV0b2PokAYx3GLq8xWW2yu3PIaEmYEgRJ2eFU4YRBZmg0o7wMCioJ_-NWXbe6c_pPvL08e-OeH9b58I1qGDlpcu2Rsg5CvPKM_7O4_F--LXwtl8S1EJE-uVVebbPz0hlC_Ix6c82cxV4I1F9FoWG2XiTNZD6bmU408borrXkkyZWo2qNZNtgkTSmzT3g3rtcIjFq3LfvuR3W8TJRh7AqnMdBgDRh48bqx2QkyJwixNER8t0hpqSTaVUcMkdJ8FqRh_kJLf9c3p_QJeWs8OOqrRFGDg26pxPtqLNQZXIWbiiBL4YTtNck5JlpBcaU6aX-5FamUuUObqwPwahtl8qP5cr4aZEmsVuaVhGZwvyrowmUE6YPx_BS7f4tGTHtVXuxdcHOQ5FHjoIPl1CUQAVyIUVwC-ABZIkJdYEQD-uxreVpp2uUqGWFRcGDW6bl906lPjmfiSqR_ac-1I8EaYgtwxdV3Ul9tgstIIn4xup6ighYFCiZA79qfP2c2QPSWne1gm8e4hP4uAw6giqDtOknDUs1S1fJv91_gLLmajlg%2C%2C%26text%3D%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80&text=Ядерная+бомба+сувенир&lr=213

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Аккорд1970 said:

В СССР почти все ехали  от метро 1 - 2 остановки, потому что транспорта было много, и он ходил часто. 

Было примерно так же, как и сейчас. Где-то часто, где-то нет. В среднем по маршрутам - чаще, но маршрутов было меньше. И если сейчас приходится дольше ждать конкретного маршрута, поскольку он ходит реже, то в те времена частенько невозможно было влезть в первый пришедший автобус и приходилось ждать следующего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Было примерно так же, как и сейчас. Где-то часто, где-то нет. В среднем по маршрутам - чаще, но маршрутов было меньше. И если сейчас приходится дольше ждать конкретного маршрута, поскольку он ходит реже, то в те времена частенько невозможно было влезть в первый пришедший автобус и приходилось ждать следующего 

Я могу сказать иное. Вот я родился и ром в районе без метро. Оно появилось только в 1991. Район Отрадное. Так в районе было много маршрутов. Все ходили часто, кроме 668, а потом 649. Я не помню такого, что бы я не влез в 23 автобус с Автобазы Госкино, после школы со второй смены, что бы доехать до Юрловского . а потому что интервал был 4 минуты. И 70% выпуска было на Икарусах. Или в 185 с 603 тоже всегда влезали- не скажу что свободно стояли, но и зайти можно было на любой остановке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, EasyMan said:

Я не помню такого, что бы я не влез в 23 автобус с Автобазы Госкино, после школы со второй смены, что бы доехать до Юрловского

Так к этому моменту часть пассажиров уже вышли из автобуса. На посадке у метро могло быть хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена перестройки стало несколько получше, чем до того. Возможно, даже приснопамятный ЕБН приложил к тому усилия. И во 2-й половине 80-х обычно можно было влезть в подавляющее большинство подошедшего транспорта. Создавались всяческие вспомогательные маршруты типа 797, 800е у ТС и т. д. Гораздо хуже было во времена "застоя", один только Ор-Бор чего стоит. Впрочем и в Ор-Боре были исключения. Например, Тб-11 - не припомню давки в нём в этом районе. Обычно можно было спокойно встать, а то и сесть. Народ предпочитал более скороходящие 280, 287 и т. д. Зато сколько одинаковых маршрутов на длинном участке по трассе, но с разным набором остановок. Немудрено и запутаться было, МИФИ и далее многие маршруты пропускали, или останавливались в дневные часы, а в пик следовали транзитом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется, что улучшения начались примерно с 1982, когда И-280 стали поступать во все парки, а не только более новые на тот момент. Хотя и с новыми было как-то странно, ибо 13 обошли стороной. Однако, несмотря на это, до пуска метро до Орехова по вечерам на Каширской в сторону Орешника творилась лютая жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AE777 сказал:

Так к этому моменту часть пассажиров уже вышли из автобуса. На посадке у метро могло быть хуже

На посадке от метро дублировался еще 282. И только после плодоовощной базы  они расходились в разные стороны.  Что у 23, что у 282 интервалы были в час пик 4 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 23-го 4 минуты в пик?? 

47 минут назад, EasyMan сказал:

668, а потом 649.

628, не? И где такие ходили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, EasyMan said:

На посадке от метро дублировался еще 282. И только после плодоовощной базы  они расходились в разные стороны.  Что у 23, что у 282 интервалы были в час пик 4 минуты. 

Я о другом. Максимальная загрузка маршрута у метро. И то, что в середине маршрута в автобус можно было влезть, ни о чем не говорит. По мере движения от метро выходило больше пассажиров, чем входило, и "мясо" рассасывалось

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yuriy сказал:

У 23-го 4 минуты в пик?? 

628, не? И где такие ходили? 

668 - ул. Ак. Комарова - Костромская ул. (Ботаническая ул. , ул. Декабристов, Пестеля, Северный б-р, пр-д Дежнева, полярная улица, Широкая улица, ул.Плещеева)

649- заменитель Бескудниковской ветки жд (пр-д Русанова-ст. Бескудниково)

Только что, EasyMan сказал:

668 - ул. Ак. Комарова - Костромская ул. (Ботаническая ул. , ул. Декабристов, Пестеля, Северный б-р, пр-д Дежнева, полярная улица, Широкая улица, ул.Плещеева)

649- заменитель Бескудниковской ветки жд (пр-д Русанова-ст. Бескудниково)

Да. 4 в пик. 12 вне пик. Знаю точно. :) Мама диспетчером работала на Юрловском. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, супер времена были.))) 

И тоже 5 колонна 3-го парка работала на 71, 603, интересно..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yuriy сказал:

О, супер времена были.))) 

И вот когда начинают говорить , что сейчас лучше с автобусами- можно смеяться в лицо. Для статистики интервалы, которые помню в пик: 23- 4 мин, 185 - 6 мин, 628 - 5 мин. 71 - 3 мин. , 603 - 4 мин, 81 - 9 мин, 282 - 4 мин, 259 - 5 мин, 294 - 7 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.