Перейти к содержанию

Маршруты района Бибирево


Рекомендуемые сообщения

Вывод?Эти 2 м-та на Владыкино помогают друг другу.

211468[/snapback]

Вывод - нахрен они там вдвоем чалятся.

 

Внимательно прочти мой пост :( Загрузи всех в один ЛИАЗ.Я на тебя посмотрю.

Тогда давайте один какой нибудь м-т от ОБВшим.Такое возможно?!

А про одну какую-то машину с 53 (писал кто-то) вообще стыдно говорить.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод?Эти 2 м-та на Владыкино помогают друг другу.

211468[/snapback]

Вывод - нихрена они там не помогают. Ибо если бы те же 2 5256 пришли не пачкой, а равномерно (что в условиях нашего конкретного Мосгортранса проще сделать с одним маршрутом), то и давки в них не было бы.

 

И на 53 и на 259м почти на процентов 80 работают ХБИ.

211468[/snapback]

53 только БВ (ОБВ - подменные с к/ст Бибирево), 259 - примерно пополам БВ/ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочти мой пост Загрузи всех в один ЛИАЗ.Я на тебя посмотрю.

Тогда давайте один какой нибудь м-т от ОБВшим.Такое возможно?!

А про одну какую-то машину с 53 (писал кто-то) вообще стыдно говорить.

211530[/snapback]

Читать умею. И прекрасно знаю, что для вывоза всего того, что сейчас делают 53 и 259, достаточно оставить один из них с выпуском, увеличенным в 1,3-1,5 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы предложил следущие изменения

для начало, маршруты: 290, 606, 705, 771, 815, 815к - из 7 ап, передать в 3 ап.

692, (+ 24, 85 136 передать дял компинсации) в 7 ап...

с передачи 7 ап, маршрутов в 3й, ряд высвободившихся машин перевести на 53 маршрут и уменьшеть тем самым интервал между автобусами.

 

потом

618 - продлить до "ст Бескудниково" ( у "к. Марс" поварот на лево, потом под мост, по маршруту 803 до "ст Бескудниково", а потом возвращение на алтуфьевское шоссе вновь...)

705 - продлить или до "Лобненской улици", или до "Коровино", или до "ст. Лианозово".

вернуть назат 92к.

Изменено пользователем up03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы предложил следущие изменения

для начало, маршруты: 290, 606, 705, 771, 815, 815к - из 7 ап, передать в 3 ап.

692, (+ 24, 85 136 передать дял компинсации) в 7 ап...

с передачи 7 ап, маршрутов в 3й, ряд высвободившихся машин перевести на 53 маршрут и уменьшеть тем самым интервал между автобусами.

 

А смысл? Только чтобы нулевой рейс короче сделать? В 7АП и так 3 колонны, с задачами справляется нормально, а вот в 3-м парке ситуация с резервами аховая после получения 56, 136, 195 и ввода 644.

 

 

потом

618 - продлить до "ст Бескудниково" ( у "к. Марс" поварот на лево, потом под мост, по маршруту 803 до "ст Бескудниково", а потом возвращение на алтуфьевское шоссе вновь...)

 

 

Тут соглашусь, предложение разумное.

 

705 - продлить или до "Лобненской улици", или до "Коровино", или до "ст. Лианозово".

 

ага, щаззззз! ;) Чтобы его в Лианозово вообще не дождаться было из-за того что весь выпуск встанет у Мосмарта! Да и выпуск на такой длинный 705 откуда брать будем, закупим машины из лично Вашего кармана??

 

 

вернуть назат 92к.

 

Тоже нафиг не надо - на ул. Ивана Сусанина сейчас новостройки ваяют так что уменьшение выпуска на оригинальном участке 92 будет совершенно ни к чему.

Изменено пользователем Крыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Только чтобы нулевой рейс короче сделать?

212823[/snapback]

Ну да, именно для этого.

 

В 7АП и так 3 колонны

212823[/snapback]

4 колонны.

 

а вот в 3-м парке ситуация с резервами аховая

212823[/snapback]

Вот и передать в 3 парк маршруты вместе с машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 колонны.

 

Сорри, неточно выразился, 3 линейных колонны.

 

Вот и передать в 3 парк маршруты вместе с машинами.

 

Не думаю, что 7 парк просто так хлебные маршруты отдаст. Да и разве были случаи массовой передачи машин из парка в парк под новые маршруты? Слишком уж много там выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3 ап, приходят машины, а потом почему оказываются в других парках (см одноименную тему про 3 ап.) так что нехватка новых машин, помойму эсключительно из за политики 3 ап.

 

что касаемо 92, то я не соглашусь.. с Ивана Сусанина, помойму легче добраться до "ст. м. Петровск, разумоская", нежели до Алтуфьебо, Биберево.

 

 

обмен маршрутами может происходить не стихийно, а например

24, 85 в 7 ап, а 606, 290 в 3 ап.

потом 136 в 7 ап, а 705 в 3 ап..

 

так же и с 771, 815, 815 в 3 ап,

а допустим 244, 605, 124 в 6 ап,

а 774, 238, ну и допусим 12 в 7 ап.

 

вот таким перебросом и новые машины не понадобятся

 

думаю такими перставноками можно выгадать подолнительные 2 -3 автобуса на линию для 53.

Изменено пользователем up03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3 ап, приходят машины, а потом почему оказываются в других парках (см одноименную тему про 3 ап.) так что нехватка новых машин, помойму эсключительно из за политики 3 ап.

 

Политика 3АП по докатыванию старья, конечно, имеет место быть, но прецедент передачи новых машин из парка был пока только в единичном экземпляре (2 СитиРитма), так что об этом как о массовом явлении я бы говорить не стал.

 

 

 

что касаемо 92, то я не соглашусь.. с Ивана Сусанина, помойму легче добраться до "ст. м. Петровск, разумоская", нежели до Алтуфьебо, Биберево.

 

 

Оно конечно легче с т.з. количества маршрутов, но вот нужно ли? На ПР и так продохнуть негде, узел перегружен, а так хотя бы пассажиропоток с одого микрорайона оттягивается к другой станции метро, более удобной. Да и про внутрирайонные связи, обеспечиваемые 92 в Дегунино тоже забывать не надо.

Изменено пользователем Крыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)о масовом явение - я конечно погоречился.. но вот за последнее врея в 3 ап.. я тока новый лиаз видел...

а так старенкие мазы и волжанены до 2007 г прихода...

 

2) позволю с вами не согласится тут...

при желание, за 10 минут или даже меньше можно перемахнуть на другую сторону мосельмаша.. и добраться до водного стадиона или же речново вокзала, как замечу некоторые делают...

да и можно на электрички доехать или до петровско разумовской, или дальше как варинат до рижской, 3х вокзалов

так же отличия как раз 92 и 92к.. как раз и обойдутся в теже 10 - 15 минут , как пешком если добирать от мосельмаша до ховрино...

да это не практично в зимнее время, но эту проблему раньше решал маршрут "э" который ходил когда был пущен 92к...

 

а то что районы прилегющие к дмитровскому шоссе , перегружаны это было есть и будет , внезависимости от существования 92, в цветовом формате.. пока не придет метро

Изменено пользователем up03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так старенкие мазы и волжанены до 2007 г прихода...

 

В общем да, хотя поставка Маз-107 в 2007 пришла, в количестве 10 штук.

 

 

2) позволю с вами не согласится тут...

при желание, за 10 минут или даже меньше можно перемахнуть на другую сторону мосельмаша.. и добраться до водного стадиона или же речново вокзала, как замечу некоторые делают...

да и можно на электрички доехать или до петровско разумовской, или дальше как варинат до рижской, 3х вокзалов

 

Это понятно, только я говорил про связь с СТЛ в обход Петраши. А в утреннее время это особенно актуально, а в свете рекострукции жилого фонда в Зап. Дегунино необходимо. Да, 92 там в мясо не наполняется, но определённый контингент пассажиров всё же возит.

 

 

так же отличия как раз 92 и 92к.. как раз и обойдутся в теже 10 - 15 минут , как пешком если добирать от мосельмаша до ховрино...

 

Не уверен. Тем более если автобус подошёл прямо тогда когда чел пришёл на остановку.

 

 

а то что районы прилегющие к дмитровскому шоссе , перегружаны это было есть и будет , внезависимости от существования 92, в цветовом формате.. пока не придет метро

 

Дело в перегруженности именно узла на ПР, так что чем к большему числу станций метро рассредоточить поток, тем будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

а то что районы прилегющие к дмитровскому шоссе , перегружаны это было есть и будет , внезависимости от существования 92, в цветовом формате.. пока не придет метро

 

Дело в перегруженности именно узла на ПР, так что чем к большему числу станций метро рассредоточить поток, тем будет лучше.

А нету альтернативы-то пока, кроме Петровско-Разумовской... Алтуфьево? Опять завязываться с движением через Лианозово? Вспомните печальную судьбу 282-го, и повисевший на волоске 774-й. МГТ на это не пойдёт... А всё потому, что межрайонные связи в Москве слабы из-за... радиальных железных дорог. Нужно путепроводы через них строить, а этим почему-то никто не желает заниматься. Речной вокзал - та же история, плюс забитая по самое некуда площадка перед этой станцией метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю 606 от м.Медведково пустить по Грекова до Шокальского,там есть небольшой пятачок для

разворота.Короче маршрут, меньше интервал,минус пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю 606 от м.Медведково пустить по Грекова до Шокальского,там есть небольшой пятачок для

разворота.Короче маршрут, меньше интервал,минус пробки

216315[/snapback]

На таком пятачке только пазик развернуть можно. К тому-же где отстаиваться, на Грекова еле 2 автобуса разъезжаются. Только закольцевать можно по Грекова-Шокальско-Енисейской-Широкой или в обратную сторону, но от этого мало что изменится. Лучше бы соединить 2 половинки проезда Шокальского и увеличить конечную на Заревом проезде!!!

З.Ы. Руки бы оторвать тому, кто поставил подпись под застройкой коммерческими зданиями автостанции у южного входа Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как давно появился "644-й" и где в таком случае уменьшен выпуск машин на маршруты?

P.S. Очень рад, что появился еще один подходящий маршрут "Лианозово - Алтуфьево" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, теперь я с вами :( пока с маршрутами особо не освоился, но разбираюсь уже неплохо. Если честно, то до сих пор не могу понять, что мешает запустить автобусы до соседних линий метро, а то кроме СТЛ и КРЛ как-то не доезжается... разве что удивительная маршрутка 777 от Алтуфьево до Речного (было такое чувство, что развалится на ходу :)) больше всего радует то, что автобусы подвозят до платформ разных направлений, что в целом как оказалось удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как давно появился "644-й" и где в таком случае уменьшен выпуск машин на маршруты?

233316[/snapback]

644 появился 17.11.2007.Не смогу ответить точно, но по на блюдениям на 603 интервал вместо 7мин. стал 10мин.и 24 стал реже ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лучше бы соединить 2 половинки проезда Шокальского и увеличить конечную на Заревом проезде!!!

З.Ы. Руки бы оторвать тому, кто поставил подпись под застройкой коммерческими зданиями автостанции у южного входа Медведково.

Вот только соединить части проезда Шокальского довольно сложно. Разрезали его при строительстве метро Медведкого и крытого перегона над Яузой. В месте разрыва тоннель метро вверх идёт. Если соединять, то разве что тоннель под перегоном метро копать или расширить проход для Яузы со спуском автобусов туда. Но там и уклон очень уж большой получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соединять, то разве что тоннель под перегоном метро копать или расширить проход для Яузы со спуском автобусов туда. Но там и уклон очень уж большой получится.

236550[/snapback]

Зачем так сложно? Высота горки, разъединяющей дороги примерно 2-3 м, сделать не очень крутой въезд на такую высоту там пространство вполне позволяет. Причем, если позволить въезд только автобусам, сложность движения вырастет несильно, можно обойтись и без установки светофоров, и одновременно позволит часть маршрутов перенести с конечной "Осташковская ул", сократив время их стояния в пробках.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

После сокращения 282 до Петровско-Разумовской тем маршрутом на участке ПР-Бибирево пользуются? Ведь пробки на его трассе так и остались, у Окружной и Владыкино. И дублирующий транспорт всё же имеется. Непосредственно от Бибирево до ПР есть метро, от Алтуфьевского шоссе оно тоже близко. Может быть 282 для проезда из конца в коней нужен дальней от метро части Бибирево, которым нужно в район ПР, к транспорту оттуда на Дмитровское шоссе и на Ленинградскую ж.д. Но сам считаю, что можно так сделать - 53 отменить, 282 пропустить к станции Бескудниково (хотя с Савёловской ж.д. у Бибирево связь хорошая) и сделать короткие рейсы того же маршрута до Владыкино или Отрадного (нужно в случае изменения 637 с его направлением в сторону Свиблово вместо Владыкино). Сам 637 пропустить по улице Пришвина, 618 продлить до Бескудниково и пустить в обе стороны по Костромской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 282 на участке П-Разумовская г-ца Восход убирать не надо. Т.к. Локомотивный проезд после отмены 763 остается вообще без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Что от метро не доехать?. Так ее можно по другому решить - пустить 82-й после отметки заехать к метро Владыкино. А 282 раз уж он к Войковской не идет, давно пора до Окружной сократить. Через Комдива Орлова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 282 на участке П-Разумовская г-ца Восход убирать не надо. Т.к. Локомотивный проезд после отмены 763 остается вообще без транспорта.

358523[/snapback]

Вообще 282 был достаточно удобный маршрут. Я в свое время когда учился, ехал от Медведково до Корнейчука там пересаживался на 282 и Ехал до Войковской на учебу. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Что от метро не доехать?. Так ее можно по другому решить - пустить 82-й после отметки заехать к метро Владыкино.

 

А смысл? От владыкино можно доехать и на 24,85 м-тах до Окружной.Остановка институт стройфизики находится не так далеко от платф.Окружная.

И вообще если так смотреть 282 и вправду не нужен на Локомотивном т.к. до платформы можно доехать почти на любом автобусе до нижних лихобор а там пройти к платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 282 был достаточно удобный маршрут. Я в свое время когда учился, ехал от Медведково до Корнейчука там пересаживался на 282 и Ехал до Войковской на учебу. :(

Ну так это было когда он до Войковской ходил. Я и сам частенько пользовался им, чтобы доехать от жд платформы Петровско-Разумовская до Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? От владыкино можно доехать и на 24,85 м-тах до Окружной.Остановка институт стройфизики находится не так далеко от платф.Окружная.

И вообще если так смотреть 282 и вправду не нужен на Локомотивном т.к. до платформы можно доехать почти на любом автобусе до нижних лихобор а там пройти к платформе.

А если так сделать - от Владыкино пустить 24, 85, 76 обратно по улиам Ботанической, Комдива Орлова, Гостиничной к конечной станции. А 76, раз у него диспетчерская в другом месте, можно вообще кольцом - Владыкино, Станционная, Гостиничная, Комдива Орлова. И на углу Гостиничной и Комдива Орлова имеется пешеходный переход через железную дорогу, откуда в пешей досягаемости метро Петровско-Разумовская и институт стройфизики. И 282 тогда можно до Владыкино укорачивать хотя бы частично.

А организация заезда 282 к Бескудниково компенсирует отмену 53 и организует связь Мурановской улицы с Савёловской ж.д. - хотя и улица Коненкова там недалеко, а по ней к той же железной дороге идёт 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

259 Корнейчука-> Лескова->Алтуфьево->Алтуфьевское-> м. Владыкино

По Корнейчука не слишком востребован. Те, кто живёт в начале улицы, привыкли с помощью 282 или 815 добираться до Алтуфьево, в конце же пользуются 290 до Бибирево. Полезен жителям Лескова при поездке до Алтуфьево, хотя больше всего всё-таки нужен тем, кто живёт на Алтуфьевском шоссе. Правда, те предпочитают ездить от Владыкино. В основном БВ. Интервал - около 25 мин., стандартный и приемлемый.

Если до метро, то с Корнейчука лучше может быть ездить на Бибирево и Медведково. Но вот с Савёловской ж.д. прямой связи того квартала нет - только если до Лескова идти, оттуда 92 и 774, или от 815 идти до Лианозово. Как вариант можно и 290 продлить до Бескудниково с переброской на него выходов при отмене 53 м сохранением рейсов только до метро Бибирево. Или на 259 сделать заезд к Бескудниково. Всё же сохраняющийся до Окружной 282 - не лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? От владыкино можно доехать и на 24,85 м-тах до Окружной.Остановка институт стройфизики находится не так далеко от платф.Окружная.

И вообще если так смотреть 282 и вправду не нужен на Локомотивном т.к. до платформы можно доехать почти на любом автобусе до нижних лихобор а там пройти к платформе.

Кстати побывал я там в субботу. Удивился востребованности 282 при отъезде от Петровско-Разумовской. И понял, что маршрут нужно восстановить в первоначльном варианте. А местному начальнику ГАИ открутить голову за полную дезорганизацию движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно и 290 продлить до Бескудниково с переброской на него выходов при отмене 53 м сохранением рейсов только до метро Бибирево. Или на 259 сделать заезд к Бескудниково. Всё же сохраняющийся до Окружной 282 - не лучший вариант

 

290 м-т лучше не торогать. Как я уже писал в темах ФОТа этот м-т хорошо закрепился в Бибиреве как подвозящий и частоходящий м-т.А вот заезд 259 к Бескудниково идея неплохая.

 

Кстати побывал я там в субботу. Удивился востребованности 282 при отъезде от Петровско-Разумовской. И понял, что маршрут нужно восстановить в первоначльном варианте. А местному начальнику ГАИ открутить голову за полную дезорганизацию движения.

 

Ну насчет восстребованности это поскольку постольку..Если не до Войковской то хоть бы до НАМИ дотянуть... А причем тут местный начальник ГАИ? Вроде 282 когда урезали до ПР там небыло никакого предлога ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Возможно ли объединение 53 и 618 в один маршрут, с трассой Владыкино - Алтуфьевское шоссе - Путевой проезд - станция Бескудниково - Бибиревская улица - улица Плещеева - улица Широкая - метро Медведково - Осташковская улица? Возникнет некоторый аналог 259 образца до 1994. Интервалы на 53 и 618 примерно одинаковые, приемлемы они и для объединённого маршрута. И образуются дополнительные связи КРЛ с Савёловской ж.д. и Алтуфьевским шоссе. Исчезнет прямой маршрут с Костромской улицы и участка Алтуфьевского шоссе до Медведково, но он компенсируется идущим параллельно и более частым 771, с Алтуфьевского шоссе до КРЛ остаётся ещё Тб73.

А раз 53 и 618 в разных парках, то остаётся сделать объединённый в 3АП, а в 7АП передать 24, 85, 692. С 7АП получится хуже

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.