Jump to content

Транспорт в ВАО в довоенные и послевоенные годы


Recommended Posts

Привет! мой отец поведовал о том что якобы раньше 41-й троллейбус шел нынешним маршрутом только до Маленковской улицы (там сворачивал как сейчас 32-й) и далее у Электрозаводского моста выходил на трассу нынешнего 25-ого и ехал до Лубянки (там разворачивался и ехал обратно той же трассой). Насколько возможен был такой маршрут?

Кто знает какие маршруты ОТ в ВАО не сохранились до наших дней?

Link to comment
Share on other sites

Тб 41: Б. Комсомольский пер. - Стад. Локомотив. Этим маршрутом тролль ходил в 70-е годы. Все остальные варианты - плод больного воображения.

Link to comment
Share on other sites

Привет! мой отец поведовал о том что якобы раньше 41-й троллейбус шел нынешним маршрутом только до Маленковской улицы (там сворачивал как сейчас 32-й) и далее у Электрозаводского моста выходил на трассу нынешнего 25-ого и ехал до Лубянки (там разворачивался и ехал обратно той же трассой). Насколько возможен был такой маршрут?

Кто знает какие маршруты ОТ в ВАО не сохранились до наших дней?

Вообще, история троллейбусных маршрутов есть на сайте "Московский троллейбус", там можно всё подробно изучить. Недавно туда внесены уточнения (во многом благодаря мне :crazy::angry::rolleyes: ), так что читай, узнаешь массу интересного. Про автобусы: навскидку помню:

55 пл. Дзержинского - платф. Перово (он уже описан)

71 м. Сокольники - 3-й пр Подбельского (отменён в 1974, вскоре восстановлен, но уже под № 265).

202 Таганская пл. - платф. Перово (есть на сайте "Московский автобус"

184 м. Преображенская пл. - б-р Марш. Рокоссовского (отменён в 1991)

736 м. Преображенская лп. - ул. Николая Химушина (отменён в 1991)

649 м. Ждановская - Ивановское (отменён в 1987)

84 с 1975 по 1983 год продлевался от Рижского вокз. до м. Сокольники

669 м. Сокольники - Савёловский вокз.

Тм10 м. Сокольники - Останкино

Тм 44 Богородское - Дангауэровская слобода (пр. энтузиастов)

Тм 48 Черкизово - Даниловская пл.

Также были пригородные:

500 м. Щёлковская - Балашиха

502 м. Щёлковская - Реутово

16к,96 м. Первомайская (стар.) - пос. Сталинский (Восточный)

Link to comment
Share on other sites

1) Ну про 736-й автобус мне известно, сам там жил до развала Союза

2) 265-й значит просто продлили до Рижского вокзала?

3) Вместо 649-го сейчас 247-й ползает (интересно а насколько их трассы следования отличаются?)

4) А с какого "перепоя" 84-й до Сокольников ходил, а он что до Белорусского вокзала еще не ходил?

5) Значит все таки был трамвай от Сокольников до Останкино (а то незадолго до ввода АСКП ходили слухи о создании подобного маршрута)?

6) До какого года ходил 48-й трамвай (уж больно далеко, судя по всему он ходил)?

7) Ну по пригороду сейчас эти маршруты заменяют "бобики" до г. Реутова и автобусы МТА до Балашихи

8) Значит все таки была укороченая версия 16-го автобуса (интересно было бы узнать маршрут и трассу следования этого автобуса)? Не мешало бы нынешний 283-й автобус продлить до новой Ст. м. "Первомайская"!

Link to comment
Share on other sites

4) А с какого "перепоя" 84-й до Сокольников ходил, а он что до Белорусского вокзала еще не ходил?

5) Значит все таки был трамвай от Сокольников до Останкино (а то незадолго до ввода АСКП ходили слухи о создании подобного маршрута)?

111930[/snapback]

1)Автобус №84 до Сокольников никогда не ходил и не будет ходить.

2)От Сокольников в Останкино действительно ходил трамвай.Потом его отменили.Хотели восстановить ,но трамваи предназначавшиеся на работу на новый м-т перешли на 17 всвязи с вводом АСКП :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

2)От Сокольников в Останкино действительно ходил трамвай.Потом его отменили.Хотели восстановить ,но трамваи предназначавшиеся на работу на новый м-т перешли на 17 всвязи с вводом АСКП

111942[/snapback]

Ходил 10-й маршрут. Его отменили, а вместо него в тот же момент пустили А239. 25-й не вводят потому, что отстутствует автоматизация нужных стрелок на Ростокинском проезде.

 

У меня тоже вопрос: правда ли, что 77 троллейбус в 80-е г. ходил до станции Перово? Я видел карту, где маршрут проложен именно так.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже вопрос: правда ли, что 77 троллейбус в 80-е г. ходил до станции Перово? Я видел карту, где маршрут проложен именно так.

111958[/snapback]

На картах много чего рисуют, праильного и не очень...

 

 i 
Уведомление:

Злостный ОФФ про возможную замену 239-го автобуса 25-м трамваем удален. Если кто не понял почему, то прошу посмотреть как называется эта тема, а также данный раздел.

Link to comment
Share on other sites

1) Ну про 736-й автобус мне известно, сам там жил до развала Союза

2) 265-й значит просто продлили до Рижского вокзала?

3) Вместо 649-го сейчас 247-й ползает (интересно а насколько их трассы следования отличаются?)

4) А с какого "перепоя" 84-й до Сокольников ходил, а он что до Белорусского вокзала еще не ходил?

5) Значит все таки был трамвай от Сокольников до Останкино (а то незадолго до ввода АСКП ходили слухи о создании подобного маршрута)?

6) До какого года ходил 48-й трамвай (уж больно далеко, судя по всему он ходил)?

7) Ну по пригороду сейчас эти маршруты заменяют "бобики" до г. Реутова и автобусы МТА до Балашихи

8) Значит все таки была укороченая версия 16-го автобуса (интересно было бы узнать маршрут и трассу следования этого автобуса)? Не мешало бы нынешний 283-й автобус продлить до новой Ст. м. "Первомайская"!

2) 265-й продлили до Рижского вокзала, 84 наоборот укоротили и он стал ходить от СЮП до Рижского вокз., также ввели новый маршрут 669 м. сокольники - Савёловский вокз.

3) 649-й был сам по себе, а 247-й появился в начале 1970-х годов, и ходил также от м. Ждановская до Ивановского, только через платф. Новогиреево по Фрязевской ул. 649 ходил с 1981 (?) по 1987 года, поначалу только до платф. Новогиреево (по ул. Кетчерская), потом его продлили до Ивановского. У него был странный режим работы ( в будни до 17ч, в субботу до 14, по выходным и праздникам не работал), видимо маршрут был для посетителей рынка.

4) 84-й ходил до Сокольников в 1970-е - 1980-е года, причём он ещё некоторое время (правда, очень недолгое) ходил аж до 3-го пр-да Подбельского, поглотив при этом 71-й маршрут (теперешний 265-й). Так что был мегамаршрут Стадион юных Пионеров - 3-й пр. Подбельского. До Белорусского вокз. продлён в середине 1990-х гг.

6)http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-048.htm. Сколько у него вариантов было за недолгую историю!

8) маршрут 96 (бывший 16к) ходил по трассе: м. Первомайская (стар.) - Никитинская ул. - Щёлковское ш. - Щитниково - пос. Сталинский (Восточный). Похоже, что эта самая старая Первомайская находилась на пересечении ул. Первомайская и 1-я Парковая. При вводе в эксплуатацию нового участка ММ эту станцию упразднили, ближайшей к ней стала Измайловская, старую Измайловскую переименовали в Измайловский парк, а новая Первомайская стала на 3 км восточнее старой. Посмотреть бы фото старой Первомайской (и Калужской тоже)!

А теперь вопрос: для какого хрена нужно продлевать 283-й автобус до Первомайской? Линия та же, пассажиров от этого не прибавится, только круг длиннее будет, и соответственно интервалы больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Был еще трамвай по зеленому проспекту с конечной на удице молостовых (Тм №37 и 2)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.