Перейти к содержанию

Абортарий Мосгортранса


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Такую вот тему ещё, кажется. не обсуждали. Для затравки:

А212 м. Университет - Ломоносовский пр-т - Минская ул. - Славянский б-р - ул. Артамонова (планировалось пустить в 1968-м).

А212 Братцево - Куркино - опять не судьба?

Тм25 Останкино - м. Сокольники так и останется неродившимся, или есть ещё шанс?

А??? 6-й МР Загорья - Лебедянская ул. - Липецкая ул. - МКАД - Варшавское ш. - м. Южная (1983-84гг).

Может, ещё кто-нибудь знает подобные экземпляры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

813 9 (или 11 ?) м/р Солнцева - ул. Дорохова

Видел даже табличку 14 а/п с этим маршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если следовать этой терминологии, то самый большой абортарий относится видимо к рубежу 1984/85 годов, когда планировались большие изменения при вводе Каширской - Орехово, проработавшем два дня. А поскольку эти два дня были выходными, основные нововведения так и не состоялись. Через 2 месяца, когда линию все же окончательно открыли, все было сильно по-другому. Перечисление займет много времени и места, подробно обсуждалось на автобусном форуме.

 

Ну и еще по теме.

Помнится году примерно в 1975 на ул. Миклухо-Маклая была протянута троллейбусная сеть. Маршрут так и не появился.

 

Думаю сюда же можно отнести третий путь на Полежаевской, а также пустышки на Свиблово и Войковской. Волоколамскую видимо можно еще считать "на сохранении". ma.gif:rolleyes:

 

:angry: Тоже имеет отношение к теме. Лет 6 назад во многие икарусы 114хх колонны были врезаны дополнительные рамы под экспериментальное отурникечивание 70-го маршрута. Как известно, в результате маршрут был обезображен лишь несколько лет спустя, причем не первым, а последним в Москве. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя забыть постройку конечной станции для троллейбуса на Милашенкова, так не введёную в строй и неоднократно упомянутый на лозунгах "Навстречу ХYN-ному съезду КПСС!!!" трамвай от улицы Академика Янгегля до м. Пражская и Ясенево.

 

Про Миклухо-Маклая хотелось узнать подоробнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится году примерно в 1975 на ул. Миклухо-Маклая была протянута троллейбусная сеть.

112242[/snapback]

А поподробнее можно? Какую часть улицы охватывала, долго ли провисела, почему сняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Миклухо-Маклая хотелось узнать подоробнее!

112288[/snapback]

А поподробнее можно? Какую часть улицы охватывала, долго ли провисела, почему сняли?

112300[/snapback]

мужики, имейте совесть, мне тогда и 10 лет наверное не было. :rolleyes:

но видел троллейбусные провода на участке от Ленинского до Волгина неоднократно, а скорее всего они были и до Беляево, просто я там не ездил.

о причинах снятия могу только догадываться - м.б. дело в том, что ММ была тогда очень узкая и едва справлялась с потоком частоходящих автобусов. Когда исчезла точно не скажу, примерно с пуском 72 маршрута, возможно он изначально и планировался на ЮЗ вместо Варшавки. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнились экземпляры

799 м. Южная - 4-й Мр Сев. Бутова (трасса неизвестна), вместо него ввели 776.

649 м. Новогиреево (или ул. Молостовых?) - Кетчерская ул. - Суздальская ул. и далее каким-то образом по кольцу с выходом на Носовихинское ш. с Городецкой ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

685. м. Сокол - 4-й микрорайон Митина (планы 1994-1995)

 

А212 Братцево - Куркино

 

за компанию с ним

А175 Ул. Янгеля? - Остафьевская?

А207 м. Братиславская - м. Марьино

 

Помнится году примерно в 1975 на ул. Миклухо-Маклая была протянута троллейбусная сеть. Маршрут так и не появился.

 

такие вещи не могут бесследно исчезнуть, обычно кое-какие артефакты остаются. Надо съездить посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие вещи не могут бесследно исчезнуть, обычно кое-какие артефакты остаются.

112666[/snapback]

Да, но вот это

м.б. дело в том, что ММ была тогда очень узкая и едва справлялась с потоком частоходящих автобусов.

112451[/snapback]

означает что улица с тех пор была расширена и перестроена, а раз так, то следы растяжек, консолей и т.д. вполне могли исчезнуть одновременно с реконструкцией улицы, при которой уж наверняка все мачты заменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но тем не менее: существовали планы за счет отмены 192 пустить 740 по ул. Москворечье и Кантемировской незадолго до передачи 192 в 9 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще где-то слышал: году в 1985 планировалось укоротить 11 трамвай не то до "Семеновской", не то до "Измайловского парка", а на маршруте Богородское - 16-я Парковая ул. запустить 8 трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сюда же можно записать обсуждавшиеся пару лет назад планы разделки 11-го троллейбуса по Каширской, с продлением одного из двух образовавшихся маршрутов (вроде Красногвардейского, но могу ошибаться) до Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помниться год назад примерно, ходили слухи о 821 коммерческом от м. Орехово до м-на "Реал". Даже фотографии трафаретов имелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда принимайте очень-очень мутные слухи о продлении троллейбуса №37 к метро Четрановская в конце 80-х. Правда вместо этого его просто отменили и возродился он лишь в 1993-м, почти там-же, но не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации автобусного форума на http://tr.ru , в связи с продлением ГЗЛ до м. "Орехово" изначально планировалось закрыть станции "Варшавская" и "Каховская", при этом пустить следующие автобусы-экспрессы:

740: Метро "Севастопольская" - Метро "Коломенская"

742: Метро "Каширская" - Ст. Коломенское

744: Метро "Автозаводская" - Ст. Коломенское

746: Метро "Коломенская" - Ст. Коломенское

747: Метро "Автозаводская" - Метро "Севастопольская"

749: Метро "Севастопольская" - Ст. Коломенское - Метро "Каширская"

 

Маршруты так и не были пущены, а на ГЗЛ было разветвление на "Каширской"

 

 i 
Уведомление:

Предлагаю тему продления ГЗЛ в 1985 больше тут не поднимать, ибо сожрет всю ветку из-за огромного количества разночтений. Читаем автобусный форум и если что-то останется, открываем отдельную тему.

А.В. (Зеркало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца за два-три (точно не помню) до продления А39 к пл. Никитских ворот на некоторых ОП по трассе маршрута вывесили новые аншлаги с перечнем остановок, согласно которым маршрут должен был продлеваться до м.Кропоткинская (возможно, до сих пор висит такой на пл.Беговая в сторону Никитских) . На ряде ОП также повесили трафареты с новым расписанием, согласно которому в час "пик" должно было курсировать 5 машин (против нынешних 4). С продлением долго тянули и в конце концов переиграли, пустив до Никитских с сохранением выпуска.

Самое смешное, что накануне продления до Никитских одновременно на разных остановках можно было наблюдать 3 варианта уличного расписания 39 маршрута: старое (при движении до Краснопресненской), планируемое к вводу ранее (до Кропоткинской) и вводимое (до Никитских).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный пример: отмена Тм 17 30 сентября 1978 года. Восстановлен через несколько часов и живёт, и неплохо, по сей день.

В тот же день отменили А 153. Восстановлен дня через два-три, точно не помню. Правда, сейчас под этим номером совсем другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить о неудачных изменениях, быстро отирганных назад, то тогда сюда же можно записать крайне неудачную перекройку маршрутов в Люблино-Марьино после пуска 1-й очереди Люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный пример: отмена Тм 17 30 сентября 1978 года. Восстановлен через несколько часов и живёт, и неплохо, по сей день.

113844[/snapback]

это другая тема. Казнить нельзя - помиловать. :):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тм25 Останкино - м. Сокольники так и останется неродившимся, или есть ещё шанс?

Скорее можно сказать, не восстановленным. Ранее он уже был под номером 10. Отменен с вводом 239-го автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часть той самой ветки троллейбусной по Миклухо-Маклая есть малюсенький кусок около м. Беляево к конечной 81-го троллейбуса. Раньше, в 70-х годах была линия на этом месте, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часть той самой ветки троллейбусной по Миклухо-Маклая есть малюсенький кусок около м. Беляево к конечной 81-го троллейбуса. Раньше, в 70-х годах была линия на этом месте, или нет?

81-й трол открыли в 1982 г. м. Варшавская - 17-й МР Ясенева, а в 1983 его укоротили до м. Беляево. Видимо, с тех пор и появился этот разворотный круг. Маршрутов по Миклухо-Маклая никогда никаких не было (имеются в виду троллейбусные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один прикол. 94-й автобус (Братеевский) как известно, отменили 14 дек. 1991 года. я в те годы уже начинал работать на 11-м трол. маршруте. И однажды (числа 25-го дек). я на остановке увидел такую объяву: в связи со всяческими трудностями (не помню какими) маршрут автобуса № 94 УКОРАЧИВАЕТСЯ со стороны Велозаводского рынка до Борисова вместо Братеева. На соответствующих трафаретах были внесены исправления. К сожалению, этого маршрута так никто и не дождался. В Мосгортрансе поняли, что сваяли что-то не то, и уже вскоре вместо надписи БОрисово появилась надпись "ОТМЕНЁН". кстати, все маршруты, отменённые 14-го декабря, ещё около 3-х месяцев присутствовали на остановочных трафаретах. Также и 212-й. За 3 дня до отмены его восстановили прежней трассой (вместо Луганской ул. пошёл (пошёл ли?) по кавказскому б-ру, Бакинской, Весёлой и Тимуровской улицам. подтвердить не могу (трафареты с новым расписанием видел, сам автобус - нет).

 

Ну если говорить о неудачных изменениях, быстро отирганных назад, то тогда сюда же можно записать крайне неудачную перекройку маршрутов в Люблино-Марьино после пуска 1-й очереди Люблинской линии.

ДА. Это было нечто. На 74-й Тб выпуск увеличился вдвое. На него стали посылать с других маршрутов и даже из 7 ТП (тогда он был в 5-м). Давка была весь день на всём маршруте. м. Волжская ещё более усугубляла ситуацию - вместо жалкой кучки выходивших штурмом атаковала новая толпа, состоявшая из тех, кто вышел с других маршрутов, дабы пересесть на транспорт до ТКЛ.

 

 

Обратный пример: отмена Тм 17 30 сентября 1978 года. Восстановлен через несколько часов и живёт, и неплохо, по сей день.

113844[/snapback]

это другая тема. Казнить нельзя - помиловать. ;):(

К этому же явлению относятся маршруты 263,299 (планировалось отменить при первом пуске участка ГЗЛ Каширская - Орехово), даже в атласе туриста 1984 года их нет - тоже здравствуют по сей день. 658-й отдохнул всего лишь месяц - и вновь в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часть той самой ветки троллейбусной по Миклухо-Маклая есть малюсенький кусок около м. Беляево к конечной 81-го троллейбуса. Раньше, в 70-х годах была линия на этом месте, или нет?

81-й трол открыли в 1982 г. м. Варшавская - 17-й МР Ясенева, а в 1983 его укоротили до м. Беляево. Видимо, с тех пор и появился этот разворотный круг. Маршрутов по Миклухо-Маклая никогда никаких не было (имеются в виду троллейбусные).

 

в 1983 году разворотный круг был несколько другой конфигурации:

при следовании к Профсоюзной, не доезжая метров 200-300 до перекрестка с улицей Миклухо-Маклая была стрелка для 81-го, он там поворачивал на площадку налево пересекая Профсоюзную улицу. В 90-х годах на месте площадки организовали рынок. Когда в конце 90-х 81-й восстановили, он больше года ходил по маршруту Варшавская-Битцевский парк, затем сделали разворот по сегодняшней схеме, а провода от старого поворота разобрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём остатки старой линии висели ещё довольно долго, по крайней мере до пуска 81-го часть два они довисели. Самое интересное, что очень долго висели остатки от самой первой линии 72-го до к/ст "Ул. Островитянова", даже видимо стрелка была на Профсоюзной, хотя сложно представить её назначение.

Более того, занимательна эволюция 81-го. Два раза он проходил один и тот же путь: сначала от Варшавской потом от Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно - пускали ли его в 1990-м при вводе м. Ясенево? В "Пасс. транспорте Москвы" совершенно однозначно указана и его трасса, и остановки, и даже интервалы (12 мин.) Или это только и осталось для пополнения абортария? И если так и не пустили, то в связи с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно - пускали ли его в 1990-м при вводе м. Ясенево? В "Пасс. транспорте Москвы" совершенно однозначно указана и его трасса, и остановки, и даже интервалы (12 мин.) Или это только и осталось для пополнения абортария? И если так и не пустили, то в связи с чем?

Да, действительно, интересный вопрос.

Данный справочник был подписан в печать 12.10.89. Но как обычно, в нем в конце была главка, "Изменения на 1 марта 1990 г.". И там как "введены новые маршруты" были указаны 81-й и 82-й маршруты. Подробно, с остановками, интервалами и т.д.

Кто-нибудь может просветить этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф, но раз уж пошёл разговор... У меня на схеме 1989-го года 81-го уже не было. Интереснот и само восстановление уже казалось бы безнадёжно отменённого маршрута в 1999-м году, ведь полное дублирование метро и частичное 72-м было налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф, но раз уж пошёл разговор... У меня на схеме 1989-го года 81-го уже не было. Интереснот и само восстановление уже казалось бы безнадёжно отменённого маршрута в 1999-м году, ведь полное дублирование метро и частичное 72-м было налицо.

Конечно, в 89-м его УЖЕ не было. Но по данным справочника "Пассажирский транспорт Москвы" он был открыт, то бишь, восстановлен, в самом начале 1990-го года.

Потом его опять не было, и вновь в третий (или во второй?) раз он был открыт в 1999 году.

Вот этот момент именно с 1990-м годом хотелось бы прояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1990 г. одновременно с открытием станций метро "Ясенево" и "Битцевский парк", был открыт автобусный маршрут № 0 по трассе Тб 81. Прожив около 2 лет, был отменен в период глобального автобусного кризиса.

Провода на первой трассе 72-го маршрута по ул. Островитянова были нормальными еще в 1990 году - видел там случайный учебный троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.