ЛиАЗ Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Проехал я на этом счастье на метане.Мнение: печки от 435 значит в салоне 100% дубак ,проход между сиденьями очень мал,большое расстояние между турникетом и валидатором ,ступенька на подъем (срисовали с Волжанина ).На мой взгляд такой модели в Москве не место. А ваше мнение о этом чуде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 печки от 435 значит в салоне 100% дубак 115237[/snapback] Сколько их и как расположены?Есть ли отопительные линии в салоне? проход между сиденьями очень мал, 115237[/snapback] Во всём салоне или "сверху"? ступенька на подъем (срисовали с Волжанина ). 115237[/snapback] В отличие от "Волжанина",здесь это-вынужденное решение,обусловленное необходимостью совместить старый кузов,небольшие затраты на разработку и обеспечитьнизкий пол хотя бы в половине салона... Для БВ это оправданнее. ЛиАЗ 5293, Позор марки ЛиАЗ 115237[/snapback] Чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 В отличие от "Волжанина",здесь это-вынужденное решение,обусловленное необходимостью совместить старый кузов,небольшие затраты на разработку и обеспечитьнизкий пол хотя бы в половине салона... Для БВ это оправданнее. 115245[/snapback] Как раз для БВ это не оправданнее, т.к. кусочек низкого пола еще меньше, смысл вообще его делать? У Волжанина та же фигня - в старом корпусе понизили пол в половине салона, решение точно такое же. Называть его вынужденным у ЛиАЗа - в чем вынужденность? У них же есть полностью низкопольный 5292. Это уж у Волжанина - вынужденное. Также надо понимать, что такие машины лучше для пригорода. Особенно БВ. Насчет печек как у 435 и дубака - совсем необязательно - оч часто попадаю на четырехсотые 16 и 13 АПа, и пока - не на что жаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 т.к. кусочек низкого пола еще меньше, смысл вообще его делать? 115249[/snapback] Для ускорения посадки и высадки, т.к. в двух дверях у него отсутсвуют ступеньки. У Волжанина та же фигня, в этом смысле особой разницы нет. У них же есть полностью низкопольный 5292. 115249[/snapback] А цены ты у них сравнивал? Насчет печек как у 435 и дубака - совсем необязательно - оч часто попадаю на четырехсотые 16 и 13 АПа, и пока - не на что жаловаться. 115249[/snapback] не хотелось бы разводить офф про печки, ибо можно просто поднять одноимённую тему, но нормальное отопление сейчас только в И-280 и ЛиАЗах при наличии в них лиазовских печек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 ПОЗОРИЩЕ. Это стало ясно ещё после того, как проехался летом на нем в СПб. Убогий салон, ступенька, причем как бы разделенная на две части, и одна из этих половин настолько малая, что с неё слететь проще простого. Линия окон не снижается к низкопольной части. Это создает неудобство пассажирам, сидящим в передней, низкопольной, части салона. Сидишь и смотришь в стенку борта. Нет, не нужна в МГТ такая модель. И ЛиАЗу, думаю, тоже не особо надо. При всех очевидных недостатках Л-5292 я его считаю хорошей машиной, и если бы МГТ делал их заказы, то необходимость в Л-5293 была бы сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 При всех очевидных недостатках Л-5292 я его считаю хорошей машиной, и если бы МГТ делал их заказы 115275[/snapback] Съекономить хотят, вот в чем дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Да ладно, не нужна. Просто отечественный автопром в очередной, б-г весть какой раз показал, что до иностранного ему еще расти и расти. И все наши "разработки", которые мы гордо именуем "новыми", у западных автосборщиков вызывут только улыбку сострадания Вот увидите- его еще закупят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Да ладно, не нужна. Просто отечественный автопром в очередной, б-г весть какой раз показал, что до иностранного ему еще расти и расти. И все наши "разработки", которые мы гордо именуем "новыми", у западных автосборщиков вызывут только улыбку сострадания Вот увидите- его еще закупят В Омнилинках ездил? Это его полный дешевый аналог местной сборки. А между прочим Омнилинк никто с производства не снимал и он используется в том числе и для городских перевозок "там". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 В отличие от "Волжанина",здесь это-вынужденное решение,обусловленное необходимостью совместить старый кузов,небольшие затраты на разработку и обеспечитьнизкий пол хотя бы в половине салона... Для БВ это оправданнее. Такой кузов давно на свалку истории пора отправить! И разработать что-нибудь поприличнее.А "временными" решениями (дескать, поставить на поток производство нового кузова не на что) обходиться нельзя. Давайте ещё в кузов 677 впихнём что-нибудь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Побывал я в 5293 (кстати, почему такой странный индекс? Почему не 5253, например?). Машина производит впечатление "снаружи клёвый дизайн, а что внутри..." Нельзя ЭТО покупать под соусом "приобретения только низкопольного ПС". Это всё равно, что этого несчастного Усть-Катавского рыжего червяка с его 71%-низким полом купили. Общее впечатление от автобуса - ездить можно, но не более того. Нет, не нужна в МГТ такая модель. И ЛиАЗу, думаю, тоже не особо надо. При всех очевидных недостатках Л-5292 я его считаю хорошей машиной, и если бы МГТ делал их заказы, то необходимость в Л-5293 была бы сомнительна. Согласен. Л-5292 не идеален, но выглядит прилично, и внутри него достаточно удобно. Не в пример 5293. Омнилинк никто с производства не снимал и он используется в том числе и для городских перевозок "там". "Там" интервалы и пассажиропотоки другие, и никто не набивается в Омнилинк так, как у нас набиваются при поездках в Мегу. Кроме того, "там" себе ещё и ОмниСити могут позволить, что подороже, но имеет зато 100% низкий пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Такой кузов давно на свалку истории пора отправить! И разработать что-нибудь поприличнее. А "временными" решениями (дескать, поставить на поток производство нового кузова не на что) обходиться нельзя. Давайте ещё в кузов 677 впихнём что-нибудь! Давно уже все разработано и 5292 и 6213. Кто это тебе наплел, что на постановку нового кузова на конвейер нет денег? На заводе уже больше года, как стоит готовый конвейер под эти модели. Косяк конечно вышел с этими машинами, но его устранили, а 10 парк отбрыкивается от испытаний новой машины. Боятся видите ли брать на себя ответственность. Побывал я в 5293 (кстати, почему такой странный индекс? Почему не 5253, например?) А какая разница какой индекс? Не завод придумывает индексы, какой был свободен, такой и дали. . Машина производит впечатление "снаружи клёвый дизайн, а что внутри..." Нельзя ЭТО покупать под соусом "приобретения только низкопольного ПС". Это всё равно, что этого несчастного Усть-Катавского рыжего червяка с его 71%-низким полом купили. Кроме дизайна вполне приличный плавный разгон. Не вина завода, что МГТ заказал 5293, машина которая создавалась для "бедных регионов", да еще в комплектации "для толпы инвалидов колясочников". Не захотели купить 5292.70, на который особых нареканий не было, вот и получите скандальчик. Общее впечатление от автобуса - ездить можно, но не более того. А что тебе еще то нужно от автобуса, по большому счету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А что тебе еще то нужно от автобуса, по большому счету? Удобно скомпонованный салон с возможностью проезда инвалида-колясочника, хорошее отопление и освещение. Дальше можно рассуждать до бесконечности, но это уже будут приятные "фенечки", которые некоторые, будучи в чём-то правы, отнесут в разряд излишеств: удачный дизайн, тихий ход, кондиционер, бортовой компьютер и т.д. Всего вышеперечисленного таки нет у той же Газели, которая, тем не менее, перевозит людей, а она - автобус ОМВ. В данном случае фразой "ездить можно" я имел в виду то, что критический, на мой взгляд, минимум необходимых параметров, отвечающих комфорту перевозок, у этого автобуса имеется: отопление и освещение (само собой, помимо принципиальной возможности перемещаться). Говоря проще, это та машина, в которую я сяду без ощущения дискомфорта, в отличие от какого-нибудь того же городского НефАЗа, и уж тем более ПАЗ-3205 и Газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Алексей Войнов Сравним, сколько народу пользуется автобусом "ОмниЛинк" за бугром, а сколько пользуется ЛиАЗом у нас? Зарплаты еще можно сравнить... Уж если сравнивать, то все, а не так- автобусы сравним, а остальное пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Сравним, сколько народу пользуется автобусом "ОмниЛинк" за бугром, а сколько пользуется ЛиАЗом у нас? 115407[/snapback] Важная поправочка-ЛиАЗом 5293!Поскольку о нём речь идт и сравнивать "ОмниЛинк" нужно именно с ним! И все наши "разработки", которые мы гордо именуем "новыми", у западных автосборщиков вызывут только улыбку сострадания 115285[/snapback] А потом жгучую зависть,что автобусный рынок России им не по зубам-ибо все супер-пупер-навороченные их модели ну слишком дороги для нас.Кстати,к "Волжанину-Сити Ритм" уже присматриваются немцы... Так что пора уже отойти от привычной оценки "русское=аццтойное" и трезво взглянуть на ситуацию. Нет, не нужна в МГТ такая модель. И ЛиАЗу, думаю, тоже не особо надо. При всех очевидных недостатках Л-5292 я его считаю хорошей машиной, и если бы МГТ делал их заказы, то необходимость в Л-5293 была бы сомнительна. 115275[/snapback] В вопросе и скрывается ответ.Модель нужна и заводу,и покупателю-иначе её просто не было бы ни в производственной гамме ни на наших улицах.МГТ доволен дешевизной,а ЛиАЗ-наличием заказов.Конечно,заказам на 5292 завод радовался бы больше,но что поделать... Кроме того, "там" себе ещё и ОмниСити могут позволить, что подороже, но имеет зато 100% низкий пол. 115381[/snapback] Мы тоже можем себе 5292 позволить... А толку?Раз покупают "ОмниЛинки"-то на них и ездят,а не на том,что себе "могут позволить"!!! Это всё равно, что этого несчастного Усть-Катавского рыжего червяка с его 71%-низким полом купили 115381[/snapback] Не устраивает он вас,видимо,именно происхождением.Потому как нападки на необкатанный и не вышедший на линию ПС-субъективный параноидальный бред,базирующийся на нелюбви к отечественному ПС.ТОлько вот другого у нас не будет,слава богу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ну вот опять, началось! Опять всё та-же тема в исполнении всё тех же! Петушков По каким меркам ты оцениваешь отопление и освещение машины? С люксометром и термометром ходишь? Про инвалидов ладно, может и прав ты, но здесь надо ещё думать и думать. Про кондиционер вообще говорить не стоит. Пока на городских машинах это неизбежное зло. Андрей Донской Можно до бесконечногсти смеяться над нашим автопромом, местами он того заслуживает, но давайте про городской автобус. Может стоит предположить что сама машина, это лишь верхушка оргомного айсберга именуемого Системой (в это понятие вкладывается "Мосгортранс", ДТиС). А вот потянет ли Ситстема ну и город в частности что-нибудь типа Омни-Линка или Вольво, это уже большой вопрос. Так что не выходит ли так, что машина типа ЛИАЗ-5292, 93 это то, что для нас оптимально в данный момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Во всём салоне или "сверху"? 115245[/snapback] Конечно сверху нормальное отопление сейчас только в И-280 и ЛиАЗах 115269[/snapback] В Икарусах-280 нормальное отопление это надо рассказать 11 и 6 парку . Вот фотки свои выложил: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=7676 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=7675 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Насколько я знаю,их купили в 11ап из-за природного газа.На 5292 такой возможности нет.Ещё вопросы есть? ЗЫ:Москва должна покупать 5292!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Насколько я знаю,их купили в 11ап из-за природного газа.На 5292 такой возможности нет 115473[/snapback] Возможность установки балонов с метаном на 5292 ,есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Насколько я знаю,их купили в 11ап из-за природного газа.На 5292 такой возможности нет.Ещё вопросы есть? ЗЫ:Москва должна покупать 5292!!! Для тех кто не в курсе, вот газовый 5292 в том же 11 парке http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=2200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Насколько я знаю,их купили в 11ап из-за природного газа.На 5292 такой возможности нет 115473[/snapback] даже машина такая существует и фотки ее имеются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Съекономить хотят, вот в чем дело! 115280[/snapback] Ну я думаю планировалось ,что 5292 будет обычным гор. автобусом ,а 5293 инвалидным . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Съекономить хотят, вот в чем дело! 115280[/snapback] Ну я думаю планировалось ,что 5292 будет обычным гор. автобусом ,а 5293 инвалидным . Вот чего мелете, если не знаете? Или вам лишь бы написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ну я думаю планировалось ,что 5292 будет обычным гор. автобусом ,а 5293 инвалидным . 115481[/snapback] Для тех,кто в первый раз слышит о 5292-он полностью низкопольный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вот чего мелете, если не знаете? Или вам лишь бы написать? 115482[/snapback] Ну товарищ Серега поделись зачем 5293 закупались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 поделись зачем 5293 закупались? 115485[/snapback] Чтобы закупать новые низкопольные машины,пока не готовы 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Для тех,кто в первый раз слышит о 5292-он полностью низкопольный! 115484[/snapback] И что? Я же говорю ,что 5292 обычный городской баз , а 5293 инвалидный . Чтобы закупать новые низкопольные машины,пока не готовы 5292 115487[/snapback] Экономически это не выгодно. Получается 5292 нам стоит ждать лет через 10 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Экономически это не выгодно 115488[/snapback] А то выгоднее докатывать древние И-280 и 5256,при этом имея на руках декларированную смену ПС на низкопольный? Получается 5292 нам стоит ждать лет через 10 115488[/snapback] Это почему? 5292 обычный городской баз , а 5293 инвалидный . 115488[/snapback] И чем же городской низкопольник с пандусами отличается от городского полунизкопольника с пандусами?Почему не заслужил звания инвалидовоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А то выгоднее докатывать древние И-280 и 5256,при этом имея на руках декларированную смену ПС на низкопольный? 115492[/snapback] Получается выгодно.Тогда бы 280 не переводили на метан. Это почему? 115492[/snapback] Щас закупят 93. Закупают их как бы временно пока не закупят 92.Но из этого следует пока 93 не износятся 92 ждать не стоит . P.S.На мой взгляд 5292 тоже не идеальный автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Получается выгодно.Тогда бы 280 не переводили на метан. 115493[/snapback] А тогда зачем те же 5293? Но из этого следует пока 93 не износятся 92 ждать не стоит 115493[/snapback] Отнюдь... На мой взгляд 5292 тоже не идеальный автобус. 115493[/snapback] Идеала не существует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А тогда зачем те же 5293? 115495[/snapback] На Икарус инвалида не затащиш . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.