Перейти к содержанию

Ваше мнение о ЛиАЗе 5293


ЛиАЗ

Рекомендуемые сообщения

то всё равно, что этого несчастного Усть-Катавского рыжего червяка с его 71%-низким полом купили.

115381[/snapback]

Я т-те дам рыжего червяка! :)

Это скоростной трамвай нового поколения, а не червяк! Что, завидно?

Я же говорю ,что 5292 обычный городской баз , а 5293 инвалидный .

115488[/snapback]

Я не понимаю, а что мешает поставить инвалидные аппарели на Л-5292 и сделать соответствующим образом салон?

Давайте ещё в кузов 677 впихнём что-нибудь!

115330[/snapback]

Ну идея создания машины ОБВ на базе ЛиАЗа-677 для особо загруженных маршрутов предлагалась давно. Безусловно, такую модель надо выпускать в самое ближайшее время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-нибудь снаружи 5293 от его высокопольного собрата отличить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронными маршрутоуказателями, значками с инвалидом (правда не у всех). Наверно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой кузов давно на свалку истории пора отправить! И разработать что-нибудь поприличнее.

А "временными" решениями (дескать, поставить на поток производство нового кузова не на что) обходиться нельзя. Давайте ещё в кузов 677 впихнём что-нибудь!

Давно уже все разработано и 5292 и 6213. Кто это тебе наплел, что на постановку нового кузова на конвейер нет денег? На заводе уже больше года, как стоит готовый конвейер под эти модели. Косяк конечно вышел с этими машинами, но его устранили, а 10 парк отбрыкивается от испытаний новой машины. Боятся видите ли брать на себя ответственность.

Если честно, никто не наплёл. Сам выдумал.

Но очень надеюсь, что новые модели кузова в скором времени всё же пойдут на конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тебе еще то нужно от автобуса, по большому счету?

115386[/snapback]

Ездить можно и стоя в согнутом состоянии в "ГАЗельке". Рекомендуется мазохистам. И в "Икарусе-415" с гололёдом в салоне, рывками и раскачиваниями на поворотах. Рекомендуется будущим космонавтам. :)

И в принципе удручают все эти недонизкопольники со ступеньками и наклонами.

 

Чтобы закупать новые низкопольные машины,пока не готовы 5292.

115487[/snapback]

Ну так МАЗы ведь есть, раз 5292 никак до ума не доведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так МАЗы ведь есть, раз 5292 никак до ума не доведут.

115590[/snapback]

Я думаю объяснять не надо почему Мазов нет в 11 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы тут на Лиаз 5293 наезжаете???Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!!Аналог есть-есть что предложить покупателям(бедным регионам,которые хотят низкопольник,а на 5292 денег нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!!

115757[/snapback]

В таком случае Русские Автобусы можно поздравить с неудачным копированием. Ибо аналогом МАЗ-103 этот агрегат можно назвать только с очень большого бодунища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему 5292, 5293 и даже 6212 гораздо лучше, чем 90% московских 5256 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поездке во всех МАЗах 100 серий кажется, что он развалится, так всё гремит. %256 тоже на холостых оборотах трясёт так, что мало не покажется, но нет того ощущения, что он развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы тут на Лиаз 5293 наезжаете???Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!!

115757[/snapback]

В такой роли уже есть Л-5292. Где ты у Маза-103 ступеньки посреди салона видел?

А вот 5293 - жалкая попытка скрещивания ХБИ и низкопольника по-лиазовски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы тут на Лиаз 5293 наезжаете???Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!!

115757[/snapback]

В такой роли уже есть Л-5292. Где ты у Маза-103 ступеньки посреди салона видел?

 

А где ты у 5292 видел ступеньки в третьей двери? Аналог 5292 у МАЗа это 203, но никак не 103. Так что, прежде, чем писать сначала подумай. У 103 нет ступенек в салоне, зато есть наклон, в 5293 тоже можно было сделать нечто подобное, только уклон получился бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой минус 5292 - отсутствие возможности посмотреть в заднее окно и понять, автобус какого маршрута следует сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда писать. Чё МЕНЯ УДАЛИЛИ ТО????

ЗАНОВО РЕГЕСТРИРОВАЛСЯ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ 5293 - это газовая машина, и есть пробная партия этих автобусов только в 11 АП, по внешнему виду они - почти точная копия ЛИАЗов 5256 с пластиковыми "мордочками". Салон, насколько я понял - полунизкопольный. Другими словами - это малость модернизированный 5256, подогнанный под современные требования закупки низкопольного транспорта для Москвы.

По-моему вполне нормальная машина.

Еще осталось ждать рестайлингового полунизкопольника 6212 - с индексом 6292, и в Москве вновь появятся новенькие сочлененные машины!

А ЛИАЗ 5292 это уже совсем новая разработка, перспективная машина. Вызывает искреннюю симпатию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ 5293 - это газовая машина, и есть пробная партия этих автобусов только в 11 АП, по внешнему виду они - почти точная копия ЛИАЗов 5256 с пластиковыми "мордочками". Салон, насколько я понял - полунизкопольный. Другими словами - это малость модернизированный 5256, подогнанный под современные требования закупки низкопольного транспорта для Москвы.

По-моему вполне нормальная машина.

Еще осталось ждать рестайлингового полунизкопольника 6212 - с индексом 6292, и в Москве вновь появятся новенькие сочлененные машины!

А ЛИАЗ 5292 это уже совсем новая разработка, перспективная машина. Вызывает искреннюю симпатию!

116546[/snapback]

По твоим словам понятно что ты на нем не ездил. И партия 5293 в 11 парке не пробная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ 5293 - это газовая машина, и есть пробная партия этих автобусов только в 11 АП, по внешнему виду они - почти точная копия ЛИАЗов 5256 с пластиковыми "мордочками". Салон, насколько я понял - полунизкопольный. Другими словами - это малость модернизированный 5256, подогнанный под современные требования закупки низкопольного транспорта для Москвы.

По-моему вполне нормальная машина.

Еще осталось ждать рестайлингового полунизкопольника 6212 - с индексом 6292, и в Москве вновь появятся новенькие сочлененные машины!

А ЛИАЗ 5292 это уже совсем новая разработка, перспективная машина. Вызывает искреннюю симпатию!

116546[/snapback]

По твоим словам понятно что ты на нем не ездил. И партия 5293 в 11 парке не пробная.

 

Ну и из чего же это понятно? Парень написал все правильно, за исключением того, что никакого 6292 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что никакого 6292 не будет.

116569[/snapback]

В случае выиграша конкурса на поставку 6292 мы их все таки увидим. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае выиграша конкурса на поставку 6292 мы их все таки увидим. :(

 

Ты совсем или прикалываешься? Нет никакого 6292 в природе, поэтому и конкурс он не выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился сегодня на этом чуде техники за нумером 11267. Минусы: не совсем рационально использовано место в начале автобуса, батарея в передней части салона ( а не калориферы), калориферы, а ля И-415 (хотя, судя по таблу, всё это чуда вместе давало +11).

Плюсы (некоторые конкретно по этой машине): рациональная компоновка - впереди танцплощадка сзади сидения, осветители маленькие, с двумя лампочками внутри (очень симпотшные), пластика стало малёк больше в оформлении салона, ну и главное: наконец-то догадались "штурманское" кресло прикрутить одним боком к стенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит Это "штурманское кресло"?

118085[/snapback]

Как несложно догадаться, имеется ввиду кресло, установленное на арке заднего правого колеса, непосредственно перед задней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как несложно догадаться, имеется ввиду кресло, установленное на арке заднего правого колеса, непосредственно перед задней дверью.

118110[/snapback]

почему штурманское? скорее кондюшачье :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему штурманское?

118148[/snapback]

с него очень хорошо видно дорогу впереди, если бас не сильно забит. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно додумаются ли на ЛИАЗе сочинить сочлененный наподобие 5293 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно додумаются ли на ЛИАЗе сочинить сочлененный наподобие 5293 :angry:

 

Очень сомнительно, у них и с 6213 забот хватает, что б еще что то конструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получится полунизкопольный 6212 - низкий пол, а перед узлом сочленения 2 вертикальных ступеньки. И все, кто про них не знает с них падает, как в ГолАЗе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.