anton121 Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 то всё равно, что этого несчастного Усть-Катавского рыжего червяка с его 71%-низким полом купили. 115381[/snapback] Я т-те дам рыжего червяка! Это скоростной трамвай нового поколения, а не червяк! Что, завидно? Я же говорю ,что 5292 обычный городской баз , а 5293 инвалидный . 115488[/snapback] Я не понимаю, а что мешает поставить инвалидные аппарели на Л-5292 и сделать соответствующим образом салон? Давайте ещё в кузов 677 впихнём что-нибудь! 115330[/snapback] Ну идея создания машины ОБВ на базе ЛиАЗа-677 для особо загруженных маршрутов предлагалась давно. Безусловно, такую модель надо выпускать в самое ближайшее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А как-нибудь снаружи 5293 от его высокопольного собрата отличить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Электронными маршрутоуказателями, значками с инвалидом (правда не у всех). Наверно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Такой кузов давно на свалку истории пора отправить! И разработать что-нибудь поприличнее. А "временными" решениями (дескать, поставить на поток производство нового кузова не на что) обходиться нельзя. Давайте ещё в кузов 677 впихнём что-нибудь! Давно уже все разработано и 5292 и 6213. Кто это тебе наплел, что на постановку нового кузова на конвейер нет денег? На заводе уже больше года, как стоит готовый конвейер под эти модели. Косяк конечно вышел с этими машинами, но его устранили, а 10 парк отбрыкивается от испытаний новой машины. Боятся видите ли брать на себя ответственность. Если честно, никто не наплёл. Сам выдумал.Но очень надеюсь, что новые модели кузова в скором времени всё же пойдут на конвейер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 что тебе еще то нужно от автобуса, по большому счету? 115386[/snapback] Ездить можно и стоя в согнутом состоянии в "ГАЗельке". Рекомендуется мазохистам. И в "Икарусе-415" с гололёдом в салоне, рывками и раскачиваниями на поворотах. Рекомендуется будущим космонавтам. И в принципе удручают все эти недонизкопольники со ступеньками и наклонами. Чтобы закупать новые низкопольные машины,пока не готовы 5292. 115487[/snapback] Ну так МАЗы ведь есть, раз 5292 никак до ума не доведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ну так МАЗы ведь есть, раз 5292 никак до ума не доведут. 115590[/snapback] Я думаю объяснять не надо почему Мазов нет в 11 парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А что вы тут на Лиаз 5293 наезжаете???Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!!Аналог есть-есть что предложить покупателям(бедным регионам,которые хотят низкопольник,а на 5292 денег нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!! 115757[/snapback] В таком случае Русские Автобусы можно поздравить с неудачным копированием. Ибо аналогом МАЗ-103 этот агрегат можно назвать только с очень большого бодунища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 По-моему 5292, 5293 и даже 6212 гораздо лучше, чем 90% московских 5256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 При поездке во всех МАЗах 100 серий кажется, что он развалится, так всё гремит. %256 тоже на холостых оборотах трясёт так, что мало не покажется, но нет того ощущения, что он развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А что вы тут на Лиаз 5293 наезжаете???Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!! 115757[/snapback] В такой роли уже есть Л-5292. Где ты у Маза-103 ступеньки посреди салона видел? А вот 5293 - жалкая попытка скрещивания ХБИ и низкопольника по-лиазовски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А что вы тут на Лиаз 5293 наезжаете???Его создавали также,чтоб у Русских Автобусов был аналог Маза-103!!! 115757[/snapback] В такой роли уже есть Л-5292. Где ты у Маза-103 ступеньки посреди салона видел? А где ты у 5292 видел ступеньки в третьей двери? Аналог 5292 у МАЗа это 203, но никак не 103. Так что, прежде, чем писать сначала подумай. У 103 нет ступенек в салоне, зато есть наклон, в 5293 тоже можно было сделать нечто подобное, только уклон получился бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Не получалось у 5293 так сделать, у него мост задний выше, и уклон не прошёл бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Самый большой минус 5292 - отсутствие возможности посмотреть в заднее окно и понять, автобус какого маршрута следует сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Этой проблемы больше нет. В 5292ю2 окно сделали. Не веришь - посмотри в галереи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Не знаю куда писать. Чё МЕНЯ УДАЛИЛИ ТО???? ЗАНОВО РЕГЕСТРИРОВАЛСЯ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ЛИАЗ 5293 - это газовая машина, и есть пробная партия этих автобусов только в 11 АП, по внешнему виду они - почти точная копия ЛИАЗов 5256 с пластиковыми "мордочками". Салон, насколько я понял - полунизкопольный. Другими словами - это малость модернизированный 5256, подогнанный под современные требования закупки низкопольного транспорта для Москвы. По-моему вполне нормальная машина. Еще осталось ждать рестайлингового полунизкопольника 6212 - с индексом 6292, и в Москве вновь появятся новенькие сочлененные машины! А ЛИАЗ 5292 это уже совсем новая разработка, перспективная машина. Вызывает искреннюю симпатию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ЛИАЗ 5293 - это газовая машина, и есть пробная партия этих автобусов только в 11 АП, по внешнему виду они - почти точная копия ЛИАЗов 5256 с пластиковыми "мордочками". Салон, насколько я понял - полунизкопольный. Другими словами - это малость модернизированный 5256, подогнанный под современные требования закупки низкопольного транспорта для Москвы. По-моему вполне нормальная машина. Еще осталось ждать рестайлингового полунизкопольника 6212 - с индексом 6292, и в Москве вновь появятся новенькие сочлененные машины! А ЛИАЗ 5292 это уже совсем новая разработка, перспективная машина. Вызывает искреннюю симпатию! 116546[/snapback] По твоим словам понятно что ты на нем не ездил. И партия 5293 в 11 парке не пробная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ЛИАЗ 5293 - это газовая машина, и есть пробная партия этих автобусов только в 11 АП, по внешнему виду они - почти точная копия ЛИАЗов 5256 с пластиковыми "мордочками". Салон, насколько я понял - полунизкопольный. Другими словами - это малость модернизированный 5256, подогнанный под современные требования закупки низкопольного транспорта для Москвы. По-моему вполне нормальная машина. Еще осталось ждать рестайлингового полунизкопольника 6212 - с индексом 6292, и в Москве вновь появятся новенькие сочлененные машины! А ЛИАЗ 5292 это уже совсем новая разработка, перспективная машина. Вызывает искреннюю симпатию! 116546[/snapback] По твоим словам понятно что ты на нем не ездил. И партия 5293 в 11 парке не пробная. Ну и из чего же это понятно? Парень написал все правильно, за исключением того, что никакого 6292 не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 что никакого 6292 не будет. 116569[/snapback] В случае выиграша конкурса на поставку 6292 мы их все таки увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 В случае выиграша конкурса на поставку 6292 мы их все таки увидим. Ты совсем или прикалываешься? Нет никакого 6292 в природе, поэтому и конкурс он не выиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 прокатился сегодня на этом чуде техники за нумером 11267. Минусы: не совсем рационально использовано место в начале автобуса, батарея в передней части салона ( а не калориферы), калориферы, а ля И-415 (хотя, судя по таблу, всё это чуда вместе давало +11). Плюсы (некоторые конкретно по этой машине): рациональная компоновка - впереди танцплощадка сзади сидения, осветители маленькие, с двумя лампочками внутри (очень симпотшные), пластика стало малёк больше в оформлении салона, ну и главное: наконец-то догадались "штурманское" кресло прикрутить одним боком к стенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А как выглядит Это "штурманское кресло"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А как выглядит Это "штурманское кресло"? 118085[/snapback] Как несложно догадаться, имеется ввиду кресло, установленное на арке заднего правого колеса, непосредственно перед задней дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Как несложно догадаться, имеется ввиду кресло, установленное на арке заднего правого колеса, непосредственно перед задней дверью. 118110[/snapback] почему штурманское? скорее кондюшачье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 почему штурманское? 118148[/snapback] с него очень хорошо видно дорогу впереди, если бас не сильно забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Интересно додумаются ли на ЛИАЗе сочинить сочлененный наподобие 5293 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Интересно додумаются ли на ЛИАЗе сочинить сочлененный наподобие 5293 Очень сомнительно, у них и с 6213 забот хватает, что б еще что то конструировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Прикольно получится полунизкопольный 6212 - низкий пол, а перед узлом сочленения 2 вертикальных ступеньки. И все, кто про них не знает с них падает, как в ГолАЗе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.