Guest Vladimir 37 Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68 Скелет будущего 71-630 на заводе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 Я в восторге! На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае": http://tram.ruz.net/tramcars/71630/ В качестве даты прибытия в Москву называлось 21 августа. Но это только слухи. Я проверить возможности не имею. Уже известно, что испытываться он будет в Строгинском депо. На день города состоится презентация. Вагончик покажут Лужкову, он ему понравится. Ну а дальше всё пойдёт, как по маслу. Это конечно всё хорошо, но скоростного трамвая у нас с вами и в проекте нет. Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 Двери лишними не бывают. Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины. 82010[/snapback] Только ни одно из этих мест в зоне обслуживания Краспресненского депо не находиться. Высадка на левую сторну нужна на бульварах или остановках типа к/т "Победа". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 На бульварах выход по левому борту очень был бы кстати, но ведь для этого весь подвижной состав А, 3, 39 должен быть оборудован упомянутыми дверями. или быстрый разворот со сменой кабины. 82010[/snapback] Ну и где? Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот". Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот". 82078[/snapback] Я бы сказал скорее, что их бесконечное количество. Ибо в случае ремонта можно устраивать и челночное движение, в первую очередь на обособленном полотне (коего как раз в строгинской сети навалом). Два вагона противоходом каждый по своему пути от места ремонта до ближайшего кольца или треугольника - и не надо никаких компенсирующих автобусов. Ну а съезд на линии в Москве всё же один есть - у ТРЗ. Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ. 82078[/snapback] Волгоград больше к чехам присматривается. И не факт, что КТМ-30 будет ощутимо дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот". 82078[/snapback] Про Угрешскую не забыайте, вот только поместиться ли он до въездных ворот Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир из Щукино Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 Там было написано что в Москву он приедет в разобраном виде! А собирать его будут уже в Москве! Интересно он сможет ходить по системам? Я смотрел фильм "Комиссар Рекс" там низкопольные гармошки ходили по системам! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 26, 2006 Share Posted July 26, 2006 Этот "разобранный вид" - разъединение по "гармошке" не умещающегося на ж.д. платформе сочленённого вагона. Конкретно для Москвы сцеплять такие вагоны в системы смысл будет лишь при строительстве полноценных линий СТ. Без светофоров и со специально оборудованными станциями. Пока разговор преждевременный - вагон сугубо экспериментальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 26, 2006 Share Posted July 26, 2006 Насколько знаю, даже ТЭО на московский СТ отсутствует. Потому и - разговор преждевременный 82192[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted July 26, 2006 Share Posted July 26, 2006 Интересно он сможет ходить по системам? 82191[/snapback] Эта... а надо ли? Эта зверюга ненамного короче системы из двух обычных трамваев, а если сцепить две таких зверюги... куда его такое длинное потом девать ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 26, 2006 Share Posted July 26, 2006 куда его такое длинное потом девать ? 82218[/snapback] На гипотетическую линию СТ Ярославское шоссе - пл.Северяние - 4 транспортное кольцо (м."Ботанический сад", "Владыкино", перспективная станция Дмитровского радиуса) - м."Войковская". В качестве альтернативы северному участку большого метрокольца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 26, 2006 Share Posted July 26, 2006 А самое главное, зачем СТ в Строгинор, если там метро через год уже будет??? Не лучше ли строить линии СТ туда, где метро пока и не пахнет, в тоже Новокосино к примеру... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир из Щукино Posted July 26, 2006 Share Posted July 26, 2006 Скоростные трамваи нужны для быстрой перевозки ! Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут! Да и тем более везде кроме Европы есть С/Т! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 27, 2006 Share Posted July 27, 2006 зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет 82261[/snapback] Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем. Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут! 82263[/snapback] Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted July 27, 2006 Share Posted July 27, 2006 зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет 82261[/snapback] Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем. Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут! 82263[/snapback] Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится. 82306[/snapback] Звездой его оснастить надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 27, 2006 Share Posted July 27, 2006 Звездой его оснастить надо! 82309[/snapback] Меня пока что Звезда не впечатлила. Заявленные возможности отлова зайцев на практике всё равно потребуют той же плотности контролёров, что и при компостерах. Так что менее хуже повесить туда штук пять валидаторов и на этом успокоиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 27, 2006 Share Posted July 27, 2006 Варианты? если светофор для трамваев сделать больше, то будут скапливаться пробки 82319[/snapback] Значит надо создающих пробки отсюда вытащить. Например строительством дороги от П-Стрешнево вдоль железной дороги (вместо левого поворота на Курчатова - нырок под путепровод) - тогда едущие из центра избавятся от необходимости дважды пересекать трамвайные пути, а едущие в центр по Волоколамке - от изрядной доли пересекающих путь им, т.е. с разгребанием ещё и пробки на Волоколамке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted July 31, 2006 Share Posted July 31, 2006 Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают... Ну нет у нас пока мест где такие трамваи пускать! Изуродуют же... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают... 82850[/snapback] Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то... 82994[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Вагон (великодушно извиняюсь за нелитературный стиль) ну просто ацкий сотона! Но вот отправить его надо было в депо Апакова и испытывать на маршруте 1. Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр. Ну да ладно, за нас уже всё решили. Теперь надо думать о том, как его приспособить под условия Строгина. Большой плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться. Моё мнение что раз уж начнут ковырять пути на Таллинской улице, то надобно для нового вагона сделать два оборотных съезда -- один на СВ в депо после круга, другой на Авиационной улице около остановки Диспансер. Иначе товарищ 71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям. 83463[/snapback] Ну почему мешая? Системы-то обычные, соразмерные ему по длине, не мешают же! Ему просто надо будет чуть дальше проезжать для высадки. А за один светофор на Щуке будет проезжать он один, а не два вагона как обысно. Так что проблемы особой тут не вижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться. 83463[/snapback] Повторяюсь - в первую очнередь пригодилось бы Волгограду в связи с продлением СТ и будущим отсутствием разворотного кольца. Хотя за эти слова меня здесь уже раскритиковали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Я в восторге! На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае": http://tram.ruz.net/tramcars/71630/ Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?.. 82008[/snapback] Двустороннее расположение дверей было бы полезно на маршрутах, проходящих на бульварах и подобных местах (сквер посередине, по краям сквера пути, дальше - проезжая часть). В случае двухстороннего расположения дверей высадку/посадку можно сделать из сквера, что сильно повысит безопасность пассажиров трамвая, а водителям даст возможность проезда трамвайной остановки без остановки и пропуска пассажиров трамвая. Вопрос только в том, много ли таких маршрутов и таких мест. Навскидку приходят на ум только кусок Бульварного кольца с трамваем и район м. Тульская. Тогда и можно решать вопрос об экономической эффективности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно. 83747[/snapback] Я не об этом. Просто если таких мест мало - огород городить незачем. А если много - можно и применить. Естественно, в этом случае (применения такого вида ПС) все должны быть двусторонними. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр. 83463[/snapback] Так с завода вагон по секциям отгружатся будут. Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Так с завода вагон по секциям отгружатся будут. Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-) 83778[/snapback] Это смотря какая платформа На 12-осный транспортёр вполне себе влезет, у них длина 27-30 метров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир из Щукино Posted August 10, 2006 Share Posted August 10, 2006 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=412155&t=412155 Ну что видио с 71-630 посмотреть не хотите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.