Jump to content

Новости про 71-630


Guest Vladimir 37

Recommended Posts

Я в восторге!

 

На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае":

http://tram.ruz.net/tramcars/71630/

 

В качестве даты прибытия в Москву называлось 21 августа. Но это только слухи. Я проверить возможности не имею. Уже известно, что испытываться он будет в Строгинском депо. На день города состоится презентация. Вагончик покажут Лужкову, он ему понравится. Ну а дальше всё пойдёт, как по маслу.

 

Это конечно всё хорошо, но скоростного трамвая у нас с вами и в проекте нет. Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?..

Link to comment
Share on other sites

Двери лишними не бывают. Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины.

Link to comment
Share on other sites

Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины.

82010[/snapback]

Только ни одно из этих мест в зоне обслуживания Краспресненского депо не находиться. Высадка на левую сторну нужна на бульварах или остановках типа к/т "Победа".

Link to comment
Share on other sites

На бульварах выход по левому борту очень был бы кстати, но ведь для этого весь подвижной состав А, 3, 39 должен быть оборудован упомянутыми дверями.

 

или быстрый разворот со сменой кабины.

82010[/snapback]

Ну и где? Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот".

Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ.

Link to comment
Share on other sites

Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот".

82078[/snapback]

Я бы сказал скорее, что их бесконечное количество. Ибо в случае ремонта можно устраивать и челночное движение, в первую очередь на обособленном полотне (коего как раз в строгинской сети навалом). Два вагона противоходом каждый по своему пути от места ремонта до ближайшего кольца или треугольника - и не надо никаких компенсирующих автобусов.

Ну а съезд на линии в Москве всё же один есть - у ТРЗ.

 

Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ.

82078[/snapback]

Волгоград больше к чехам присматривается. И не факт, что КТМ-30 будет ощутимо дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот".

82078[/snapback]

Про Угрешскую не забыайте, вот только поместиться ли он до въездных ворот :angry:

Link to comment
Share on other sites

Там было написано что в Москву он приедет в разобраном виде!

А собирать его будут уже в Москве!

 

Интересно он сможет ходить по системам?

Я смотрел фильм "Комиссар Рекс" там низкопольные гармошки ходили по системам!

Link to comment
Share on other sites

Этот "разобранный вид" - разъединение по "гармошке" не умещающегося на ж.д. платформе сочленённого вагона.

 

Конкретно для Москвы сцеплять такие вагоны в системы смысл будет лишь при строительстве полноценных линий СТ. Без светофоров и со специально оборудованными станциями. Пока разговор преждевременный - вагон сугубо экспериментальный.

Link to comment
Share on other sites

Интересно он сможет ходить по системам?

82191[/snapback]

Эта... а надо ли? Эта зверюга ненамного короче системы из двух обычных трамваев, а если сцепить две таких зверюги... куда его такое длинное потом девать :angry:?

Link to comment
Share on other sites

куда его такое длинное потом девать ?

82218[/snapback]

На гипотетическую линию СТ Ярославское шоссе - пл.Северяние - 4 транспортное кольцо (м."Ботанический сад", "Владыкино", перспективная станция Дмитровского радиуса) - м."Войковская". В качестве альтернативы северному участку большого метрокольца.

Link to comment
Share on other sites

А самое главное, зачем СТ в Строгинор, если там метро через год уже будет??? Не лучше ли строить линии СТ туда, где метро пока и не пахнет, в тоже Новокосино к примеру...

Link to comment
Share on other sites

Скоростные трамваи нужны для быстрой перевозки !

Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут!

Да и тем более везде кроме Европы есть С/Т!

Link to comment
Share on other sites

зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет

82261[/snapback]

Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем.

 

Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут!

82263[/snapback]

Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится.

Link to comment
Share on other sites

зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет

82261[/snapback]

Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем.

 

Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут!

82263[/snapback]

Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится.

82306[/snapback]

Звездой его оснастить надо!

Link to comment
Share on other sites

Звездой его оснастить надо!

82309[/snapback]

Меня пока что Звезда не впечатлила. Заявленные возможности отлова зайцев на практике всё равно потребуют той же плотности контролёров, что и при компостерах. Так что менее хуже повесить туда штук пять валидаторов и на этом успокоиться.

Link to comment
Share on other sites

Варианты?

если светофор для трамваев сделать больше, то будут скапливаться пробки

82319[/snapback]

Значит надо создающих пробки отсюда вытащить. Например строительством дороги от П-Стрешнево вдоль железной дороги (вместо левого поворота на Курчатова - нырок под путепровод) - тогда едущие из центра избавятся от необходимости дважды пересекать трамвайные пути, а едущие в центр по Волоколамке - от изрядной доли пересекающих путь им, т.е. с разгребанием ещё и пробки на Волоколамке.

Link to comment
Share on other sites

Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают... Ну нет у нас пока мест где такие трамваи пускать! Изуродуют же...

Link to comment
Share on other sites

Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают...

82850[/snapback]

Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то...

Link to comment
Share on other sites

Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то...

82994[/snapback]

:angry:

Link to comment
Share on other sites

Вагон (великодушно извиняюсь за нелитературный стиль) ну просто ацкий сотона! Но вот отправить его надо было в депо Апакова и испытывать на маршруте 1. Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр. Ну да ладно, за нас уже всё решили. Теперь надо думать о том, как его приспособить под условия Строгина.

Большой плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться. Моё мнение что раз уж начнут ковырять пути на Таллинской улице, то надобно для нового вагона сделать два оборотных съезда -- один на СВ в депо после круга, другой на Авиационной улице около остановки Диспансер. Иначе товарищ 71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям.

Link to comment
Share on other sites

71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям.

83463[/snapback]

Ну почему мешая? Системы-то обычные, соразмерные ему по длине, не мешают же! Ему просто надо будет чуть дальше проезжать для высадки. А за один светофор на Щуке будет проезжать он один, а не два вагона как обысно. Так что проблемы особой тут не вижу.

Link to comment
Share on other sites

плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться.

83463[/snapback]

Повторяюсь - в первую очнередь пригодилось бы Волгограду в связи с продлением СТ и будущим отсутствием разворотного кольца. Хотя за эти слова меня здесь уже раскритиковали...

Link to comment
Share on other sites

Я в восторге!

 

На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае":

http://tram.ruz.net/tramcars/71630/

 

Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?..

82008[/snapback]

Двустороннее расположение дверей было бы полезно на маршрутах, проходящих на бульварах и подобных местах (сквер посередине, по краям сквера пути, дальше - проезжая часть). В случае двухстороннего расположения дверей высадку/посадку можно сделать из сквера, что сильно повысит безопасность пассажиров трамвая, а водителям даст возможность проезда трамвайной остановки без остановки и пропуска пассажиров трамвая. Вопрос только в том, много ли таких маршрутов и таких мест. Навскидку приходят на ум только кусок Бульварного кольца с трамваем и район м. Тульская. Тогда и можно решать вопрос об экономической эффективности.

Link to comment
Share on other sites

Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно.

83747[/snapback]

Я не об этом. Просто если таких мест мало - огород городить незачем. А если много - можно и применить. Естественно, в этом случае (применения такого вида ПС) все должны быть двусторонними.

Link to comment
Share on other sites

Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр.

83463[/snapback]

Так с завода вагон по секциям отгружатся будут.

Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-)

Link to comment
Share on other sites

Так с завода вагон по секциям отгружатся будут.

Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-)

83778[/snapback]

Это смотря какая платформа :( На 12-осный транспортёр вполне себе влезет, у них длина 27-30 метров.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.