seregathebest Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 На каком вокзале на Ваш взгляд находится лучший зал ожидания? По моему мнению тройка выглядит так: 1 место- Ярославский вокзал,Москва. Несколько огромных залов ожидания,доступных бесплатно на любой период времени,на первом и втором этажах находятся несколько теливизоров,а также бесплатный туалет (что не мало важно!) при наличии билета на поезд 2 место- Смоленск. Два больших зала ожидания,в каждом из которых работает телевизор,оформлен большими картинами какого-то художника. 3 место- Ладожский вокзал,Санкт-Петербург. Шесть залов ожидания,три из которых платные В платных установлены телевизоры Какого Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 К сожалению, я не могу сравнить все три варианта, т.к. не был на Ярославском вокзале (внутри). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 На Белорусском вокзале хороший зал ожидания. Как правило есть свободные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Я бы сказал, что Барановичи-Полесские круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Я бы сказал, что Барановичи-Полесские круче А где это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Первое место отдам Минску - места предостаточно, комфортно и никаких денежных поборов. Последнее место отдам Адлеру - там и под открытым небом мест не хватает. И ещё одна номинация Адлеру - самая идиотская инфраструктура привокзальной площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я бы сказал, что Барановичи-Полесские круче А где это ? В г. Барановичи Брестской обл. на БЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Первое место отдам Минску - места предостаточно, комфортно и никаких денежных поборов. Последнее место отдам Адлеру - там и под открытым небом мест не хватает. И ещё одна номинация Адлеру - самая идиотская инфраструктура привокзальной площади. Вообще на черноморском побережье с залами ожидания худо,даже в самом Сочи А кто-нибудь был в зале ожидания г.Воронежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa009 Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Вообще странно, что тут выбирается лучший зал ожидания в мире. Так как я например, не везде был. И сравнивать довольно трудно, так как везде есть повышенной комфортабельности, где-то лучше, где-то хуже. В Москве мне больше всего нравится Киевский, очень удобный особенно для наблюдения за поездами, с любого места видно. Ярославский тоже ничего, но там зависит от угла обзора, а по поводу телевизоров, они есть и на Ленинградском, где реклама электронного билета , вот правда там не зал ожидания, а балкон какой-то. В Санкт-Петербурге, действительно Ладожский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Вообще странно, что тут выбирается лучший зал ожидания в мире. Так как я например, не везде был. И сравнивать довольно трудно, так как везде есть повышенной комфортабельности, где-то лучше, где-то хуже. В Москве мне больше всего нравится Киевский, очень удобный особенно для наблюдения за поездами, с любого места видно. Ярославский тоже ничего, но там зависит от угла обзора, а по поводу телевизоров, они есть и на Ленинградском, где реклама электронного билета , вот правда там не зал ожидания, а балкон какой-то. В Санкт-Петербурге, действительно Ладожский. Лучший зал ожидания можно будет выбрать,следуя из рассказов Обсуждаем обычные залы ожидания,доступные для всех А на Киевском один зал ожидания? Насколько он большой? Никогда в нем не приходилось находиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa009 Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Нет, наверное не один. Но основной в самом вокзале. Очень удобно, что в него входишь и тут же оказываешься в зале ожидания. Довольно большой. Сидения располагаются напротив табло, где показывают все поезда. Еще был в Екатеринбурге. Тоже два зала. Один из них платный, а удобств, как для миллионеров, интернет, телевизор,ну и т.д. А вообще вокзал в Екатеринбурге является музеем, очень красивый и исторический памятник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Нет, наверное не один. Но основной в самом вокзале. Очень удобно, что в него входишь и тут же оказываешься в зале ожидания. Довольно большой. Сидения располагаются напротив табло, где показывают все поезда. Еще был в Екатеринбурге. Тоже два зала. Один из них платный, а удобств, как для миллионеров, интернет, телевизор,ну и т.д. А вообще вокзал в Екатеринбурге является музеем, очень красивый и исторический памятник. А как на этих вокзалах контролируют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa009 Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Милиция. Я видел как на Ярославском выгоняли одного. А как еще? Или я неправильно вопрос понял? Еще был на вокзале, в Дмитрове, тоже зал ожидания выполнен в историческом стиле. А вообще видел Савелово, Красный Холм, Сонково, Калязин, Углич, Пестово, Дынино, ну и т.д. Большинство из них деревянные, одноэтажные здания, интерьер впечатляет. В зале ожидания есть иконы. Правда эти вокзалы малопримечательны для людей, которые не интересуются глухими местами. Езжу один в основном, меня называют диким путешественником. Сам ездил в СПБ, два раза, хотел в Волгоград попасть бы ещё и в Самару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Вообще - очень много маленьких красивых вокзалов на станциях, где останавливаются, в основном, пригородные и местные поезда. Но, к сожалению, по понятной причине - залы ожидания страдают от этого. Например, станция Парголово (в черте СПб). Внутри - дубовый потолок и камин. Но зал разделён фанерой на 2 части (за фанерой - служебка). И потолок - пострадал от прибивания светильников. Если билеты продавать через окошко, то можно организовать - прекрасные комнаты отдыха. Но - там даже попугаи не останавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Самый потрясающий зал ожидания, который я видел - на станции Кресты на БМО Попал туда четыре года назад, совершенно случайно. Зима, вечер, до электрички в сторону Столбовой - целый час, пошёл уточнить расписание, и оказалось, что в станционном здании имеется зал ожидания! В нём не горела ни одна лампочка, не было ни одной лавки - зато работало отопление, а света было достаточно и через окна - все застеклённые, между прочим. Кроме меня, в этом зале ожидания был ещё здоровенный котяра, сидевший на подоконнике, я рядом с ним пристроился, и нормально, в тепле, дождался электричку. Так что Крестам отдаю первое место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 А еще очень много старинных деревянных вокзалах в Карелии,за Сортавалой,на восточном побережье Ладожского озера. Там однопутка с ручным переводом стрелок, симафоры и т.д. Очень бы хотелось проехать по этой дороге... А там поезда ходят? Если да,то какое расписание? Откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa009 Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Поезда ходят. Только с расписанием вечно проблемы. Там свое расписание. Я вот только могу подсказать, где найти расписание по самому короткому пути, после основного, Москва-Санкт-Петербург через Пестово-Хвойная. Там кукушки есть и пассажирские поезда даже ходят, но по определенным дням. Тоже хоетл бы побывать в Карелии. Смотрел видеоролики по тем местам на сайте www.trainsim.ru. Такого добра там очень много, в разделе тепловозы, кому интересно. Я лично все посмотрел и не пожалел. А ещё помню, как я сидел в зале ожидания в Сонково, ждал поезда на Москву. Деревянные скамеечки, пол кафельный, отопление есть. А поезд был, в час ночи. Так пока я ждал поезд, там весь зверинец собрался. Сначала котенок с холода забежал, потом кошка, ещё три собаки бездомных. Всякие птички. К сожалению, самому есть хотелось, даже покормить не смог, а в Сонково попал рейлстопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Тоже самое и в Пестово,и в Боровичах,во всех остальных вокзалах,разбросанных вдоль ветки СПб-Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Залами ожидания будут управлять дистанционно. Октябрьская дирекция пассажирских обустройств разработала и начала претворять в жизнь весьма интересный функциональный проект – по организации работы залов ожидания малых вокзалов с применением технологии диспетчеризации. Первым «умным вокзалом», на котором сейчас внедряется эта новейшая технология, станет расположенный на остановочном пункте Фарфоровская, который находится в границах станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. – Необходимость в переходе на технологию диспетчеризации вызвана несовпадением режима работы залов ожидания семнадцати наших малых вокзалов с графиком движения пассажирских и пригородных поездов, – рассказывает первый заместитель начальника Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Юрий Быховский. – Неудивительно, что к нам неоднократно поступали от пассажиров обращения с просьбами об оптимизации режимов работы таких залов ожидания. Но содержание дежурного персонала, ответственного за эту работу, в том числе, за открытие и закрытие залов ожидания, привело бы к затратам, которые не предусмотрены бюджетом и штатной численностью. Привлечение работников по договору гражданско-правового характера – с учётом данных анализа рынка труда Санкт-Петербурга и Ленинградской области – обходилось бы нашей дирекции ежемесячно в 20 500 рублей за каждый из этих объектов. В год сумма составила бы 4 млн рублей. В нынешних условиях оптимизации расходов это было бы непозволительной роскошью.Так что система диспетчеризации станет оптимальным решением проблемы. Диспетчеризация подразумевает удалённое открытие и закрытие дверей залов ожидания по программируемому времени, контроль за доступом и управление им (то есть, обеспечение работы вокзала по расписанию), автоматизацию системы информирования граждан (это и табло, и громкоговорящее оповещение), организацию связи «пассажир-диспетчер», включение и отключение освещения. Естественно, при этом с диспетчерского пункта обеспечивается не только доступ к системе видеонаблюдения, но также и удалённый мониторинг температурного режима, функционирования охранной и пожарной сигнализации. Стоимость реализации проекта дистанционного управления вокзальным комплексом на остановочном пункте Фарфоровская оценена в 270 тысяч рублей. Срок окупаемости проекта невелик – до одного года. На второй год эксплуатации экономический эффект от его внедрения должен составить около 300 тысяч рублей. Снизятся эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию. Сократятся также затраты на само содержание вокзального комплекса. Улучшится обеспечение транспортной безопасности объектов. И повысится качество обслуживания пассажиров. Если же говорить обо всех семнадцати вокзалах ОДПО, на которых будет реализован проект дистанционного управления, то совокупный ежегодный экономический эффект должен составить около 3,2 млн рублей. – Пригородные перевозки – это сфера хозяйственной деятельности, имеющая высокую социальную значимость, – говорит начальник Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Леонид Туровчук. – В связи с возрастающей конкуренцией железнодорожный транспорт просто обязан повышать качество предоставляемых пассажирам услуг. Внедрение системы дистанционного управления выгодно нам, железнодорожникам, так как минимизирует наши затраты, и пассажирам, так как даст им необходимые социальные гарантии и повысит их безопасность при нахождении на вокзалах. Кроме того, наличие видеонаблюдения позволит сохранить в целости и сохранности имущество ОАО «РЖД». Следующими за вокзалом у платформы Фарфоровская «умными» в числе выбранных семнадцати станут базирующиеся на станциях и о. п. Октябрьской магистрали Саблино, Поповка и Александровская. http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1379263&archive=43694 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Первым «умным вокзалом», на котором сейчас внедряется эта новейшая технология, станет расположенный на остановочном пункте Фарфоровская Обскакал-таки Питер Москву. Я думал, что у нас начнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 А в Москве есть такие места где это целесообразно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 А в Москве есть такие места где это целесообразно? В пределах МКАД не знаю, но в зоне действия электричек на Мосузле много где есть залы ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 В Москве году в 1999-2000 собрался я экстренно в Ряжск. Такси, ночь, прилетел на Курский, первый билет 8:30 суперкомфорт 02 в Кисловодск. Купил. Поужинал часа в 4 в кафешке. И тут сон решил догнать. Я в вип зал ожидания, показываю вип-билет, предлагают доплатить, я по максималке доплачиваю, девушка довела меня до трехметрового кожаного дивана, вокруг которого стояли такие же диваны со спящими людьми. Я лёг, а перед сном - нет, она не поцеловала меня в лоб - спросила "во сколько вас разбудить?" я спросил "а в душ и посрать можно сходить утром?" "только в туалет" мило улыбнулась дама. "Тогда будите ровно в 8:00"... Это был прекрасный трехчасовой сон. Помылся в Ряжске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Открыть динстанционно зал ожидания можно. Но как дистанционно выгнать из него бомжей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Открыть динстанционно зал ожидания можно. Но как дистанционно выгнать из него бомжей? Можно встроить в лавочки электрошокеры. И централизованно управлять ими с общего диспетчерского пункта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Но как дистанционно выгнать из него бомжей? Посмотрим, как на Фарфоровской справятся, вариантов-то придумать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 В пределах МКАД не знаю, но в зоне действия электричек на Мосузле много где есть залы ожидания. И где например это может быть целесообразно? Электрички на мосузле в основном заканчивают работу во втором-третьем часу ночи, а в 4 уже начинают. То есть перерыва в работе почти нет, или он совсем небольшой, в пределах 2-3 часов. Притом совсем воздуха в ранних и поздних электричках нет и даже в 4 утра народу, ожидающего первую электричку уже достаточно для полноценной работы зала ожидания/турникетного павильона. Какой смысл его вообще открывать/закрывать при таком режиме работы? Вот обеспечить работу турникетных павильонов в не обслуживаемом режиме было бы крайне полезно даже в Москве. Тогда можно было бы строить достаточное количество таких павильонов - с каждой стороны станции, а не один посередине перекрывая удобные пути подхода к платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 И где например это может быть целесообразно? Из того, где я недавно был, например в Талдоме. Электрички на мосузле в основном заканчивают работу во втором-третьем часу ночи Приезжающие обойдутся без зала ожидания. Какой смысл его вообще открывать/закрывать при таком режиме работы? От ночующих бомжей. Вот обеспечить работу турникетных павильонов в не обслуживаемом режиме было бы крайне полезно даже в Москве. Тоже верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Приезжающие обойдутся без зала ожидания. Это если станция конечная. А если промежуточная, то даже на электрички после часа ночи есть посадка. Вот и в Талдоме последняя сквозная электричка прибывает (а точнее отправляется) во втором часу ночи. А первая отправляется в 3.55. Получается что зал ожидания можно закрыть против ночующих бомжей на 1,5-2 часа. Экономический эффект весьма сомнительный, кассир там все равно будет присутствовать всю ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 От ночующих бомжей. И как автоматика их попросит удалиться? Можно встроить в лавочки электрошокеры. И централизованно управлять ими с общего диспетчерского пункта. И в пол тоже встроить? Можно, конечно, развить тему. Например, выкуривать слезоточивым газом. А если серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.