Владимир Яцукович Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Предлагаю поделиться мыслями, оправдывают ли себя те затраты, которые уже осуществлены МГТ, и которые будут в обозримом будущем для реализации программы перевозки инвалидов-колясочников в городском наземном транспорте общего пользования? Сколько их (инвалидов-колясочников) реально в Москве, и какая статистика по уже воспользовавшимся данной услугой ? Ущемляются ли права других категорий пассажиров из-за потерь времени на процессы посадки-высадки инвалидов? Чем все-таки они должны ездить: в некоем спецтранспорте социальных учреждений по заказу или в дооборудованных маршрутных автобусах НГПТ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Пока я инвалидов-колясочников только в метро на побирушках видел. Хотя наверное стоило бы продлить 75и до трех вокзалов (только и). Там на маршруте есть, куда инвалидам ездить (ВУЗ для них), и собственно приходилост видеть, как входили или выходили из автобуса с высоким полом инвалиды с сильным нарушением опорно-двигательного аппарата, но все же обходящиеся без колясок. Знаю, что в том институте и колясочники учатся, а поскольку некоторые приезжают в Москву на поезде, то чтобы избавить их от спуска-подъема по лестнице в метро, то еще раз предлагаю 75и продлить до трех вокзалов. (с остановками как у Ярославского, так и Казанского вокзалов с разворотом например на трамвайном круге Каланчевская ул. (последнее дает еще одну пересадку на электричку) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Пока я инвалидов-колясочников только в метро на побирушках видел 117988[/snapback] +1. Их удобства не стоят дополнительных затрат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Сам НИ РАЗУ с начала пуска низкопольников инвалидов в НОТ не видел. Это, конечно многим объясняется - автобусов таких ОЧЕНЬ мало, инвалидные маршруты МГТ, дублирующие обычные - только лишь красивые слова по 2 причинам: 1) нестабильный график, опоздания и вполне реальная ситуация, когда вместо инвалидного МАЗа приходит обычный высокопольный автобус. 2) недостаточность остальной инфраструктуры - пандусов и т.п. Специальные инвалидные маршруты 1С и 2С, организованные МГТ, это вообще бред. Ущемляются ли права других категорий пассажиров из-за потерь времени на процессы посадки-высадки инвалидов? 117977[/snapback] конечно, ущемляются, но не процессом посадки/высадки а потому, что теоретически места много в салоне занимают. В пик это будет существенно, а скорей всего просто не будет возможности инвалиду въехать в автобус - т.к. автобус загружен. Это третья причина, почему инвалиды не пользуются НОТом. Чем все-таки они должны ездить: в некоем спецтранспорте социальных учреждений по заказу 117977[/snapback] Да, именно так - или в своих специально оборудованных автомобилях, ибо пока у нас загрузка НОТ очень большая, инвалидам в нем нет места (именно физически). А большие наклейки -значки инвалида на автобусах - пока не более чем PR наших властей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 в некоем спецтранспорте социальных учреждений 117977[/snapback] Или как было раньше-на дооборудованных частных автомобилях,закупаемых государством.Езда колясочнику в НОТ-унижение и нарвотрёпка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Сколько их (инвалидов-колясочников) реально в Москве, и какая статистика по уже воспользовавшимся данной услугой ? 117977[/snapback] реально в Москве их дофига и больше но из-за того, что инфраструктура города предполагает передвижение на 2-4 конечностях, они вынуждены сидеть дома. Вот например в том же Строгине 2 маршрута-инвалидовоза, допустим приехал колясочника на Щуку, и всё. Дальше он никуда деться особо не сможет. Да и сколько подъездов в Москве может похвастаться наличием съезда для инвалидов, вот мой может, но опять же не самым удобным. Теоретически до остановки он доедет, даже до тушки его довезут, а в метро он уже не спустится. другой вариатн продолжить поездку на 88 автобусе, но на нём если и попадпются низкопольники, то не инвалидные. Короче идея правильная, но она должна осуществяться комплексно и не только МГТ. Ну а по поводу помешает ли инвалид другим пассажирам: да помешает, но я лично готов повыталкивать лишних и сам выйти, чтобы колясочник мог бы проехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Пускать специальные инвалидные маршруты - это конечно глупость, но количество низкопольного ПС увеличивать надо (может быть без специальных ремней, но хотя бы с возможностью в него въехать и как-нибудь устойчиво встать). Это нужно не только инвалидам но и например людям с колясками, в высокий автобус втащить одному ее нереально, а порой и поставить негде. Что касается того, что он мешает другим пассажирам - это бред, можно потерпеть, не так уж их много Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.