Феофилакт Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Ну и 42 автобус вряд ли от Проспекта Вернадского до войны ходил... Думаю, все поняли, что я сказать хотел 123411[/snapback] В случае с Тб17 маршрут при этом не отменялся, а из центра постепенно переполз на окраину. Причём он полз весьма странно: вначале сполз от Крымской площади к Лужникам (первый раз), а потом и оттуда уполз - правда уже, в Раменки. Так что, эта история с ним повторилась дважды.Ещё мне очень нравится, как "уполз" четвёртый: из Сокольников к Университету. Впрочем, это уже не к удивительным маршрутам скорее, а к удивительной эволюции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Откуда знаю - лежал в июне 1981 года в филиале ЦКБ рядом с детским санаторием у конечной 7 и 36 трамваев. 123473[/snapback] это несколько не там НЯП Кстати, а интервалы какие у него примерно были? 123533[/snapback] по-моему уличное расписание весь день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Ещё мне очень нравится, как "уполз" четвёртый: из Сокольников к Университету. Впрочем, это уже не к удивительным маршрутам скорее, а к удивительной эволюции Там еще интереснее: он ползал туда-сюда. Начал как Киевский вокзал - Мосфильм. Этапы большого пути: Киевский вокзал - Мосфильм (ни одного общего участка с существующей трассой); Киевский вокзал - Октябрьская пл (через Ленинские горы); Киевский вокзал - Комсомольская площадь; Калужская застава - Сокольники; К/т "Ударник" - Университет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 А 2 и 12 троллейбусы изначально ходили в район ВСХВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 А вообще удивительными можно считать и таковые маршруты, которые ходили там, где сейчас нет ничего. В частности, 74 автобус. Сразу на память пришел 284-ый, следовавший до 8-го м/р Теплого Стана, на котором мне даже довелось покататься, когда моего друга переключили туда на пару кругов со 196-го маршрута. Если ничего не путаю, то там вроде бы даже диспетчерская когда-то была. Но очевидцем этого я не был, просто довелось где-то прочесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 А 2 и 12 троллейбусы изначально ходили в район ВСХВ Но ходили-то они откуда? 2 - от Дорогомиловской заставы, 12 - от Коптево. Т.е. фактически существующей трассой, но более длинной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Сразу на память пришел 284-ый, следовавший до 8-го м/р Теплого Стана, на котором мне даже довелось покататься, когда моего друга переключили туда на пару кругов со 196-го маршрута. Если ничего не путаю, то там вроде бы даже диспетчерская когда-то была. Но очевидцем этого я не был, просто довелось где-то прочесть. 127613[/snapback] Вряд ли там была диспетчерская - попросту незачем, ибо кроме 284 туда никогда ничего не ходило, а у него с другой стороны всегда было где отмечаться - что на ЮЗе, что в Очаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Сразу на память пришел 284-ый, следовавший до 8-го м/р Теплого Стана, на котором мне даже довелось покататься, когда моего друга переключили туда на пару кругов со 196-го маршрута. Если ничего не путаю, то там вроде бы даже диспетчерская когда-то была. Но очевидцем этого я не был, просто довелось где-то прочесть. 127613[/snapback] Вряд ли там была диспетчерская - попросту незачем, ибо кроме 284 туда никогда ничего не ходило, а у него с другой стороны всегда было где отмечаться - что на ЮЗе, что в Очаково. Я полностью согласен, что диспетчерская в 8-ом м/р - излишество, даже по советским меркам. Тем более что 284-й сверхзагруженным никогда вроде не был. Увы, не могу найти ветку, где об этом написано, но помнится, что человек, об этом написавший, не путал 8-ой микрорайон ни с 7-ым, ни с 5-ым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Ещё мне очень нравится, как "уполз" четвёртый: из Сокольников к Университету. Впрочем, это уже не к удивительным маршрутам скорее, а к удивительной эволюции Там еще интереснее: он ползал туда-сюда. Начал как Киевский вокзал - Мосфильм. Этапы большого пути: Киевский вокзал - Мосфильм (ни одного общего участка с существующей трассой); Киевский вокзал - Октябрьская пл (через Ленинские горы); Киевский вокзал - Комсомольская площадь; Калужская застава - Сокольники; К/т "Ударник" - Университет. По новейшим данным, с 1941 по 1943 год маршрут Тб4 был ещё длинней - м. Сокольники - Киевский вокзал! При этом у него ещё были 3 клона - Киевский вокз. - Октябрьская пл., пл. Революции - Ленгоры, и Комсомольская пл. - Октябрьская пл. Может, кто-нибудь знает - был ли по Садовому кольцу троллейбусный разворот у Крымской пл. со стороны Крымского вала? Вроде по трассе Крымская пл. - Ленгоры ходили Тб№ 8 (1944-45 гг.) и № 9 (1945 - 47 гг.). Есть даже объявление об отмене маршрута 8 с 15.06.1945г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Может, кто-нибудь знает - был ли по Садовому кольцу троллейбусный разворот у Крымской пл. со стороны Крымского вала? 130861[/snapback] Из воспоминаний детства я четко помню что висел разворот на Зубовской сразу за площадью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Из воспоминаний детства я четко помню что висел разворот на Зубовской сразу за площадью. Сложно сказать, как там было в 40-х, но в 80-х на Зубовской фактически был не разворот, а оттянутый левый поворот с Садового кольца на Пироговскую улицу. Развернуться, там в принципе, можно тоже было, но надо было штанги переставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Из воспоминаний детства я четко помню что висел разворот на Зубовской сразу за площадью. Сложно сказать, как там было в 40-х, но в 80-х на Зубовской фактически был не разворот, а оттянутый левый поворот с Садового кольца на Пироговскую улицу. Развернуться, там в принципе, можно тоже было, но надо было штанги переставлять. Благодарю, похоже, это не глюк старых газет, а действительно такие маршруты (Крымская пл. - Б. Калужская - Ленгоры) имели место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Помня об историческом характере раздела, все же упомяну 129-ый маршрут, который лично для меня был удивительным именно в прошлом. Дело в том, что до пуска станции метро "Крылатское" этот маршрут не прилегал ни к одной станции метро или железнодорожной станции, а соединял две деревни - Мякинино и Сосновку. Если кто-то может пояснить цель ввода этого маршрута, буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Благодарю, похоже, это не глюк старых газет, а действительно такие маршруты (Крымская пл. - Б. Калужская - Ленгоры) имели место быть. Да запросто могли быть. Эстакады Метростроевской улицы тогда не было, и она пересекало Садовое кольцо поверху. Так что для разворота, в принципе, не было особых проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Благодарю, похоже, это не глюк старых газет, а действительно такие маршруты (Крымская пл. - Б. Калужская - Ленгоры) имели место быть. Да запросто могли быть. Эстакады Метростроевской улицы тогда не было, и она пересекало Садовое кольцо поверху. Так что для разворота, в принципе, не было особых проблем. на фотографии слева в нижней части видна вторая пара проводов, видимо приходящих с разворота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Помня об историческом характере раздела, все же упомяну 129-ый маршрут, который лично для меня был удивительным именно в прошлом. Дело в том, что до пуска станции метро "Крылатское" этот маршрут не прилегал ни к одной станции метро или железнодорожной станции, а соединял две деревни - Мякинино и Сосновку. Если кто-то может пояснить цель ввода этого маршрута, буду признателен. НЯП, целью было связать Рублёво с окрестными деревнями, похоже, что это осколок бывшего 35к->235к Рублёво - Красногорск, который в 1963 г. урезали до Мякинино, и, в связи с вводом Рублёво в состав Москвы, ему присвоили номер 129. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 я думаю что 129 изначально был этаким спецмаршрутом для работников санатория МПС и других "важных объектов" в Сосновке, живущих в Рублево и Мякинино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Очень интересные версии относительно происхождения 129-ого. я думаю что 129 изначально был этаким спецмаршрутом для работников санатория МПС и других "важных объектов" в Сосновке, живущих в Рублево и Мякинино Трасса 58-ого, расположенная между подобными "важными объектами" (Объединенная больница-поликлиника Управделами Президента и ЦКБ), если я, конечно, ничего не придумываю, переводит часть подвижного состава 5-ого парка в разряд спецмедтранспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Пожалуй 58 - это один из тех маршрутов, которые бесят меня больше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Пожалуй 58 - это один из тех маршрутов, которые бесят меня больше всего. Как москвич, как налогоплательщик и проч. я готов согласиться. Но как человек, не равнодушный к автобусам, особенно если это хоть как-то связано с прошлым, я отношусь к этому маршруту с большой симпатией. Он какой-то действительно советский (по-хорошему), спокойный, а кроме того, именно на этом маршруте уже в течение нескольких лет работает одна и та же машина - 05169, практически никуда не "перепрыгивая", что тоже характерно для прошлого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 30 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Пожалуй, одним из самых удивительных маршрутов можно назвать 668 образца 1982-90 годов (ул. Академика Комарова - Костромская ул.). Непонятно, для каких целей он использовался, но он не подходил ни к одной станции метро и даже ни к одной ж.-д. станции (кроме платформы "Слободка", которой на момент отмены маршрута уже не было) и имел кривой режим работы - по будня с 10:00 до 15:00, по выходным до 21:00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.