Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

но напомню о необходимости в этом случае всем грузовым останавливаться в ярославле - а сейчас я не уверен, что это так.

 

Далеко не все грузовые имеют остановку по Ярославлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ожерелье намного дальше?

215620[/snapback]

В Ожерелье почти двадцать лет как нет смены тока - она в Узунове, если на Павелец, и в Рыбном/Рязани 2, если на Рыбное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе: тоже неплохо, но деньги? :)

Что - деньги?

 

в ожерелье останавливаются отнюдь не все поезда. те, которые на узуново, вполне могут ехать (и ездят) без остановки. ну и, кроме того, грузопоток по этой линии не такой большой, соответственно, станция ожерелье с ним справляется.

Да нет, я Ожерелье привёл только в качестве примера станции стыкования, расположенной на относительно небольшом расстоянии от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Ожерелье привёл только в качестве примера станции стыкования, расположенной на относительно небольшом расстоянии от Москвы.

 

215636[/snapback]

 

ожерелье не является станцией стыкования уже 22 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть те поезда (пассажирские), которые будут идти со стороны ростова на кострому, в ярославль заходить не будут?

215627[/snapback]

Будут идти точно так же, как и сейчас. Только добавится остановка на смену локомотива, где-то между Ярославлем и Нерехтой. Поворот с линии М-Ярославль на обход - только неэлектрифицированный, для служебных целей.

 

и электричек ярославль-кострома тоже не будет?

215627[/snapback]

Угу. Впрочем, там куда ни плюнь, обязательно что-нибудь порвётся. И это не самый худший вариант, т.к. там на автобусе по М8 путь на четверть короче, чем по железке, и раза в два быстрее по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ожерелье почти двадцать лет как нет смены тока - она в Узунове, если на Павелец, и в Рыбном/Рязани 2, если на Рыбное.

 

ожерелье не является станцией стыкования уже 22 года.

Спасибо, просветили, а то я не знал :) Я имел в виду не конкретно стыкование, а смену локомотива.

 

Подстанций надо - в три раза больше.

А несколько станций стыкования строить, с оборотными депо, и закупать ПС, который сможет работать исключительно на конкретной линии, тогда как на постоянку смогут заезжать те же электровозы из Ярославля, из Москвы, с ОЖД - не деньги? Деньги, да ещё как бы не бОльшие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только добавится остановка на смену локомотива, где-то между Ярославлем и Нерехтой.

215642[/snapback]

 

ну, тогда проще тупо перенести стыковку в полянки, как я уже писал выше. тогда и обход делать не обязательно, и служебные соединительные линии. но вариант тоже не фонтан - если оставлять стоянку на центральных ярославских вокзалах, будем иметь замедление времени хода за счёт двух стоянок. если не оставлять - вокзалы, со всей инфраструктурой, можно смело сносить, а ярославцам придётся заметно более гиморно выбираться в окружающий мир - полянки хоть и в городе, но на окраине.

 

Впрочем, там куда ни плюнь, обязательно что-нибудь порвётся.

215642[/snapback]

 

ну и не надо, имхо, тогда ничего вообще трогать.

 

на автобусе по М8 путь на четверть короче, чем по железке, и раза в два быстрее по времени.

215642[/snapback]

 

это если цель - добраться из ярославля в кострому (ну, или обратно). ну так и сейчас на электричке из ярославля в кострому или обратно почти никто не ездит (если только на попугае). основной контингент - жители промежуточных станций, которым надо в кострому или ярославль. а тут им можно будет добраться только до костромы, но не до ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Впрочем, там куда ни плюнь, обязательно что-нибудь порвётся. И это не самый худший вариант, т.к. там на автобусе по М8 путь на четверть короче, чем по железке, и раза в два быстрее по времени.

 

В том то и дело, что в варианте "стыковая- Ярославль" не рвётся НИЧЕГО! Вместо нескольких станций стыкования обходимся одной. На многие сотни километров от Ярославля- везде электрификация переменным током. Постоянка остаётся лишь на участке Ярославль- Москва.

ИМХО. ради этих преимуществ стОит решить проблему нехватки места и т.д. Даже если это решение будет сложным и дорогостоящим. В будущем обязательно окупится. Не говоря уж об удобстве- поменяли в Ярославле локомотив- и езжайте в любом направлении без последующих стоянок где- нибудь в Костроме, Данилове, Рыбинске или Иваново. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в варианте "стыковая- Ярославль" не рвётся НИЧЕГО!

215665[/snapback]

 

да, но этот вариант - один такой. а вот можно ли в ярославле устроить стыковку - совсем не уверен.

 

ради этих преимуществ стОит решить проблему нехватки места и т.д.

215665[/snapback]

 

каким образом? например, сносом жилых домов? ярославский губернатор пошлёт ржд подальше, и будет прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в варианте "стыковая- Ярославль" не рвётся НИЧЕГО!

215665[/snapback]

 

да, но этот вариант - один такой. а вот можно ли в ярославле устроить стыковку - совсем не уверен.

 

ради этих преимуществ стОит решить проблему нехватки места и т.д.

215665[/snapback]

 

каким образом? например, сносом жилых домов? ярославский губернатор пошлёт ржд подальше, и будет прав.

 

Ничего сносить конечно, не надо :) . Варианты разные. Например, грузовые меняют лок по ст. Полянки а пассажирские- в Ярославле-гл. В этом случае используется вариант описанный выше- с переключением на перегоне Полянки- Ярославль гл. или ещё какой- нибудь подобный.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, грузовые меняют лок по ст. Полянки а пассажирские- в Ярославле-гл.

215670[/snapback]

 

хм. ну, может, это и ничего. правда, подвисает ярославль-московский (а делать двухсистемным треугольник ярославль главный-полянки-ярославль московский, имхо, уже чересчур), но через него поездов идёт относительно мало, да и стоят они там недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, грузовые меняют лок по ст. Полянки а пассажирские- в Ярославле-гл.

215670[/snapback]

 

хм. ну, может, это и ничего. правда, подвисает ярославль-московский (а делать двухсистемным треугольник ярославль главный-полянки-ярославль московский, имхо, уже чересчур), но через него поездов идёт относительно мало, да и стоят они там недолго.

 

Конечно. Пассажирские поезда, идущие из Москвы на Кострому или Иваново в этом случае также меняют локомотив по ст. Полянки. Ярославль- московский уже полностью "переменный".

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирские поезда, идущие из Москвы на Кострому или Иваново в этом случае также меняют локомотив по ст. Полянки.

215675[/snapback]

 

из москвы на иваново поезда через ярославль не ходят :) а если имеются в виду те, что идут от рыбинска, то им смена лока будет не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из москвы на иваново поезда через ярославль не ходят :) а если имеются в виду те, что идут от рыбинска, то им смена лока будет не нужна.

 

Из Москвы- нет, а из Александрова есть :) . Это летние 321/322 и 473/474. из Иваново идут на Адлер и Новороссийск кажется...От Иванова до Ярославля идут с пригородным, далее объединяются с Архангельскими.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Иванова до Ярославля идут с пригородным

215682[/snapback]

Прицепные вагоны не стоит считать как отдельный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может - и правдда: постоянкой выйдет дешевле, чем столько стыковок лепить? :)

 

Постоянкой или всё- таки переменкой? Если сделать всего одну стыковку в Ярославле и дальше везде тянуть переменку, со временем её можно дотянуть и до ГЖД и электрифицировать участок Кострома- Галич, что позволит большую часть поездов идущих через Ярославль на восток, пустить через Кострому а не через Данилов- расстояние там практически одинаковое, разница в 1 км. Вот только на стыке с ОДЖ придётся организовать ещё одну стыковую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянкой или всё- таки переменкой? Если сделать всего одну стыковку в Ярославле

Да успокойтесь - никто не будет городить стык в Ярославле :) Поэтому - скорее всего - электрифицировать будут постоянным током.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на днях в Архангельске. Осмотрел совмещённый мост. Конечно, может я чего-то не понимаю, но ИМХО -там только постоянка пролезет, ибо очень низко расположены балки моста. Кстати, если только до Исакогорки довердут, то -не страшно (ИМХО), ибо просто 35-минутная стоянка будет перенесена из Обозерской - в Исакогорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо просто 35-минутная стоянка будет перенесена из Обозерской - в Исакогорку.

А оно архангелогородцам и северодвинцам даже лучше, а для новодвинцев вообще лепота... Исакогорка - это уже часть Архангельска. Можно будет в таком случае Исакогорку делать основным вокзалом Архангельска (как Свирь для Подпорожья). оффтоп - Пазелистам будет раздолье... Хотя в этом году по Архангельску стал ходить S-Bahn :D Архангельск-Гор - Исакогорка. И зимой еще одна пара добавится - так что нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на днях в Архангельске. Осмотрел совмещённый мост. Конечно, может я чего-то не понимаю, но ИМХО -там только постоянка пролезет, ибо очень низко расположены балки моста.

ИМХО, там только у подъёмного пролёта балки низкие. А он сам не такой уж и длинный. Сделают движение через него на выбеге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

 

С Воронежа можно выехать через Мичуринск-Воронежский, далее прямо на север через Каменку и Кочетовку-1, а оттуда есть поворот на Турмасово и далее на Тамбов. 

С Мичуринска-Воронежского есть прямая ветка на Турмасово, естественно, не электрифицированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был на днях в Архангельске. Осмотрел совмещённый мост. Конечно, может я чего-то не понимаю, но ИМХО -там только постоянка пролезет, ибо очень низко расположены балки моста.

ИМХО, там только у подъёмного пролёта балки низкие. А он сам не такой уж и длинный. Сделают движение через него на выбеге...

 

Аналогичный мост между Одессой и Белгород-Днестровским электрифицирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В декабре прошлого года сдали в эксплуатацию электрификацию (на постоянном токе) участков Выборг - Каменногорск и Гатчина - Веймарн - Котлы - Усть-Луга. Правда, по последнему участку есть недоделки, нужна ещё одна тяговая подстанция.



С учётом МЦК, получается, что сейчас на постоянке электрифицируют в России гораздо больше, чем на переменке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

В декабре прошлого года сдали в эксплуатацию электрификацию (на постоянном токе) участков Выборг - Каменногорск и Гатчина - Веймарн - Котлы - Усть-Луга. Правда, по последнему участку есть недоделки, нужна ещё одна тяговая подстанция.

Наконец-то. 18 октября по участку Веймарн - Котлы - Лужская пошли поезда под электротягой. Теперь в Веймарне менять локомотив в сторону Лужской нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только 6661/6662 заменят на электричку. Большего от СЗППК ожидать сложно. Может ещё под это дело 6673/6674 тоже заменят на электричку попутно прикончив их на участке Веймарн - Сланцы и Веймарн - Ивангород. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот ещё что интересно. До 2025 года планируют электрифицировать участок от Калище до Котлов. Но мне кажется, что между этими станциями ещё в советское время был сделан небольшой задел под электрификацию. Кто-нибудь в курсе - есть там хотя бы опоры контактной сети (на перегоне от Калище до Копорье)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.