Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Ну вот 244-я встала в очередной раз с двигателем. Всю прошлую и эту неделю приходил с возвратами по причине потери мощности двигателя. Причём каждый раз машина бодренько выезжала из парка, делела пару кругов по линии, а на третьем начинала умирать. На подъёмах просто останавливалась и глохла. Поменяли в двигателе уже почти всё что можно, но симптомы не изменились. Вообщем вчера ушёл из парка с тем, что скорее всего будут снимать и вскрывать двигатель. Решение будет принято сегодня. Вообщем заколдованность этой машины остаётся. Хотя я ещё не теряю надежду её расколдовать и заставить работать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль. Только подумал, что наконец-то наладилось...

А то, как "хорошо" у нас стоят с двигателем, наглядно видно на примере такого же 6212, 12367, который, наверное, уже в землю врос перед парком.

 

Да, по поводу наших подъемов. В детстве я очень любил из окна или сидя у подъезда смотреть, как еле-вползали ЛиАЗы-677 на длинном подъеме в самом конце ул. Твардовского, перед поворотом на Таллинскую. Иной раз их шагом обогнать можно было... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А то, как "хорошо" у нас стоят с двигателем, наглядно видно на примере такого же 6212, 12367, который, наверное, уже в землю врос перед парком.

Да и через ворота парка видно что на территории тоже давно уже стоят несколько коротких лиазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

на территории тоже давно уже стоят несколько коротких лиазов.

295464[/snapback]

Естественно - иначе бы их давно по кусочкам разобрали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А то, как "хорошо" у нас стоят с двигателем, наглядно видно на примере такого же 6212, 12367, который, наверное, уже в землю врос перед парком.

295272[/snapback]

В землю врос уже не 12367, а 12338. :) Если ещё не порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной 549го маршруга у больны замечен плакат предупреждающий чтобы не ставили машины (порой автобус не может развернутся) и тут же возле него появилась продавцы мяса на жигулях :)

3c70f04510df25723f5c93163f24e134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

В землю врос уже не 12367, а 12338. :) Если ещё не порезали.

12367 на линии, сегодня был на 741 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

В землю врос уже не 12367, а 12338.

295518[/snapback]

Ну да, "ловкость рук..." - это у нас умеют :)

  Автобус сказал:

замечен плакат предупреждающий чтобы не ставили машины (порой автобус не может развернутся)

295666[/snapback]

Да насколько я помню, места там не так уж и мало было. Когда-то давно и Икарусы на 137 в Троице-Лыково разворачивались, и ничего. А сейчас давно уже их там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Когда-то давно и Икарусы на 137 в Троице-Лыково разворачивались, и ничего. А сейчас давно уже их там нет.

295693[/snapback]

Да вот только на прошлой неделе 12202 целый день по 137-му работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) я почти каждый день 12202 вижу он по 267 работает в основном.

12244 когда-то тоже по 267 ходил. Потом перевели. Впрочем как и 12369 и 12224.

Кстати, о последнем что-нибудь известно? Там такой добрый дядя в кепке водил. Я этот автобус уже почти два года не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12224 стоит мёртвым грузом в колонне ещё с весны, а может и с зимы. Точно не знаю. Постепенно в землю врастает.

12244 работала по 267-му пока не встала по весне с двигателем. Тогда с неё уволились все водители и когда её всё-таки сделали, то её принял я. А поскольку у меня было закрепление по 736-му маршруту, то машина стала работать там. Сейчас если её всё-таки сделают, то скорее она также вместе со мной переедет в Строгино на 652-й. Сейчас ей поставили диагноз - требуется вскрытие двигателя и с этим диагнозом вытащили с подъёмников на улицу. Правда не в колонну, а на территорию парка. Так что когда её начнут хотя бы разбирать одному Богу известно.

Я теперь работаю на том, что свободно. Вчера и сегодня вечёрки по 652-му на коротком ЛиАЗе 12282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Вчера и сегодня вечёрки по 652-му на коротком ЛиАЗе 12282.

Как ощущения когда после длинного автобуса садишься на короткий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа, чувствую я что 12244 никогда толком работать не будет. Тим, прими мои соболезнования!

Что касается ощущений после длинного работать на коротком то я скажу так - Работал на длинном, на подработку раз выходил на коротком, гораздо легче. Все таки на Лиазе с гармошкой в некоторые повороты и к некоторым остановкам подъезжать не очень просто. Особенно если там стоят машины наших гостей с юга - Бомбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий 1975 сказал:

Особенно если там стоят машины наших гостей с юга - Бомбил.

учитесь у автолайна, левое зеркало жигулей 100руб, если джигит не согласен - вызываем ДПС ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

Как ощущения когда после длинного автобуса садишься на короткий ?

295873[/snapback]

 

Как на Газели после фуры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот для 12244 поставили диагноз. Нет компрессии в первом цилиндре. Из-за этого перестаёт работать первая форсунка, а из-за неё все остальные дальше по цепочке. Вот двигатель и теряет мощность практически до нуля.

Диагноз поставили и вытащили на улицу. Сколько она теперь будет там стоять одному Богу известно. Сегодня снял с автобуса аккумуляторы, зеркала, диктофон. А также забрал к себе весь инструмент, канистры, и прочую дребедень.

Посадить пока особо тоже не к кому, на постоянной основе. Продолжаю разминаться на "коротких" по вечёркам. Правда сегодня взял выходной.

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

по среднесдельной это как ? если вы получали в среднем 30т.р. то будете также получать но уже слесарем и работать по 5 дней с 8.00 до 18.00 ?

*****

Я тут кстати вот что надумал. Как щас слесаря получают зарплату ? вроде бы сдельная оплата идёт ?

если так то слесарю выгодно чтобы автобус как можно чаще заезжал на ремонт из чего следует вывод..... ну, нет, не могут же так плохо люди поступать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

Немножко не в тему автобусов. У нас в ЦВГ им. Бурденко на всё глазное отделение было два хирурга, один из них я. Пациенты - разные. И генералам катаракту лечили, и всем остальным. Отделение было очень сильным, все, в т.ч. я, работали бок о бок с самим Фёдоровым. Когда грянули "тяжёлые годы" мне предложили: одного из хирургов надо уволить, слишком много держать двоих, мол, не спецклиника. И предложили мне стать патологоанатомом, т.к. второй хирург - женщина. Не захотели женщину перевести на другое место. Намекал я, намекал и... донамекался - уволился нафиг в запас. В конечном итоге оказался работать в Склифе... патологоанатомом. А наше отделение в Бурденко через 3 года претерпело кардинальные изменения.

Вот так...

 

Что касается твоей машины, что в итоге явилось первопричиной потери в цилиндре - неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

если вы получали в среднем 30т.р. то будете также получать но уже слесарем и работать по 5 дней с 8.00 до 18.00 ?

296065[/snapback]

 

Угу. Только с 8-ми до 17-ти

 

  Автобус сказал:

Как щас слесаря получают зарплату ? вроде бы сдельная оплата идёт ?

296065[/snapback]

 

Не очень точно знаю, но от колличества отремонтированных автобусов, она по-моему не зависит. Зависит от колличества отработанных смен.

 

 

  Независимый эксперт сказал:

Что касается твоей машины, что в итоге явилось первопричиной потери в цилиндре - неизвестно?

296066[/snapback]

 

Ну как патологоанатому тебе итак должен быть известен ответ на твой вопрос.

"Вскрытие покажет".

Пока она стоит как бы в очереди на то, чтобы только снять с неё двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Ну как патологоанатому тебе итак должен быть известен ответ на твой вопрос.

"Вскрытие покажет".

Пока она стоит как бы в очереди на то, чтобы только снять с неё двигатель.

Скажу тебе, у нас, как правило, всё ясно по внешним признакам ;)

Т.е. выходит, что твоя машина или стоит в очереди на донорские органы, или сама станет донором?

Интересно, по какому принципу это выбирается...

 

  Автобус сказал:

насколько я знаю 6212 там много зависит от мозгов. форсунки же маслом включаются.

А масло надо менять, причём менять на качественное, что вряд ли делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

насколько я знаю 6212 там много зависит от мозгов.

296091[/snapback]

Угу, и компрессию в цилиндре тоже мозги до нуля снизили?

  Автобус сказал:

форсунки же маслом включаются.

296091[/snapback]

Это как? ;)

  Независимый эксперт сказал:

А масло надо менять, причём менять на качественное, что вряд ли делают...

296092[/snapback]

Делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

насколько я знаю 6212 там много зависит от мозгов. форсунки же маслом включаются.

 

На САТ3126 насосфорсунки электронные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Угу, и компрессию в цилиндре тоже мозги до нуля снизили?

а вы за их спинами стояли когда замеряли ? я по своему опыту работы в автобусном парке сужу, однажды машина на которой мы работали с напарником встала с двигателем, вскрытие клапанной крышки мотористами показало что двигателю пипец и нужна полная переборка, при этом на клапанной крышке не было ни одного отпечатка пальца, а когда вскрывают крышку то она обычно вся перемазана отпечатками пальцев измазанных в отработке (да и по болтам видно что их не отворачивали). Только через неделю выяснилось что просто провернуло распредвал. Я это к тому что порой ни хрена не делают но говорят что то чтобы отстали. А вообще 0.5 в моторном цехе после обеда довольно частое явление.

  Цитата
Это как? blink.gif

Не вникал в точное устройство, знаю только что если давления масла в системе смазки 3126 не хватает (забит фильтр и перепускной клапан, мало масла, изношен масляный насос) то форсунки не смогут открытся.

Про масло тоже скажу, качественное оно или нет доподлинно не знаю, но закупают его точно OEM- поставками, и закупают не самое дорогое, и последние годы когда я работал я заметил что масло становилось всё более и более текучим, хочется верить что такая текучесть (слишком жидкое) связано с его офигенными смазочными характеристиками и новыми технологиями производства ГСМ.

ИМХО: у меня в легковушке бензиновой mobil1 10W50 и то гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Ну вот для 12244 поставили диагноз. Нет компрессии в первом цилиндре. Из-за этого перестаёт работать первая форсунка, а из-за неё все остальные дальше по цепочке. Вот двигатель и теряет мощность практически до нуля.

Диагноз поставили и вытащили на улицу. Сколько она теперь будет там стоять одному Богу известно. Сегодня снял с автобуса аккумуляторы, зеркала, диктофон. А также забрал к себе весь инструмент, канистры, и прочую дребедень.

Посадить пока особо тоже не к кому, на постоянной основе. Продолжаю разминаться на "коротких" по вечёркам. Правда сегодня взял выходной.

Никитин предложил на какое-то время перейти по среднесдельной в слесаря. Пришлось ему намекнуть, что в парке есть ещё как минимум 2 колонны, а около моего дома как минимум ещё 2 парка.

После чего подобных предложений больше не поступало. ;)

Tim,а вы в Строгино живёте?Если выбирать между 5-м и 12-м парками,лично мне больше по душе маршруты 5-го,особенно 1-й колонны,из маршрутов 1-й колонны ОБВ работают на 26,48,105,155,253.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vitalikmarian сказал:

Если выбирать между 5-м и 12-м парками,лично мне больше по душе маршруты 5-го

296348[/snapback]

Ну иди трудоустраиваться в 5АП - или кто-то запрещает?

"По душе маршруты" из причин при выборе парка - очень близко к концу списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с сегодняшнего дня я окончательно (по крайней мере до реанимации 12244) перехожу на трёхсменку. Машина 12222 или как её называют в парке "машина двоечников". Один человек из экипажа в настоящий момент в отпуске, так что эту неделю до воскресения я работаю по вечёркам, потом переход в утро.

Плохо это или хорошо - время покажет, но работал я ещё весной на этом автобусе и считаю его одним из наиболее хорошо сохранившихся Икарусов. Да и укомплектованный экипаж, состоящий из молодых московских ребят несомненно можно отнести к плюсам.

Пока только неясно, как повернуться события после ремонта 244-й, но судя по её неподвижному стоянию в колонне, думать об этом пока рановато. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Машина 12222 или как её называют в парке "машина двоечников". Один человек из экипажа в настоящий момент в отпуске, так что эту неделю до воскресения я работаю по вечёркам, потом переход в утро.

Плохо это или хорошо - время покажет, но работал я ещё весной на этом автобусе и считаю его одним из наиболее хорошо сохранившихся Икарусов. Да и укомплектованный экипаж, состоящий из молодых московских ребят несомненно можно отнести к плюсам.

296560[/snapback]

12222 - это определённо одна из лучших машин колонны, при том, что она далеко не самая новая. Когда-то на ней, бригадиром 687-го маршрута работала Ольга Фёдоровна Коправчук, а её машины всегда были одними из лучших в парке. Но и после её ухода машина осталась в хороших руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.