Автобус Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 а ещё к ним пришли бобики мелкие, Сизы или как их там.... ну фиаты короче как у нас в 15ом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 12308. Долго номер был свободен, с 2001 года как списали красный икарус, носивший этот номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну и что? 12271, 12273, 12378, 12381 свободны ещё со времен ЛиАЗов-677М. И это так, что вспомнилось навскидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну и что? 12271, 12273, 12378, 12381 свободны ещё со времен ЛиАЗов-677М. И это так, что вспомнилось навскидку 339568[/snapback] Номера в последних десятках всегда хуже занимаются. Во всех парках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У нас последние в своё время очень активно Мерсами заполнялись, во всех трех колоннах занимались подряд последние десятки. Собственно, 12*9* - это почти всегда был оный. Да, и ещё один "агрегат из прошлого" выполз - 12132 aka ВХ 199 50. ЛиАЗ-5256 с желтой полосой под окнами. Никак за 12283 покататься решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ещё появился новый ПАЗик, 12174, ЕО 604 50. Сегодня замечен на 277. Возможно, это тот самый, который стоял в парке долгое время без номеров, об этом когда-то давно сообщалось в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Да, и ещё один "агрегат из прошлого" выполз - 12132 aka ВХ 199 50. ЛиАЗ-5256 с желтой полосой под окнами. Никак за 12283 покататься решил. 339705[/snapback] Самое интересное, что эта машина изначально из 1-й колонны и некоторое время проработала как 12283. А теперь вернулась в родную колонну. Ну и до кучи: номер 12110 списан, а 12253 "типа" передан в 1-ю колонну и стал 12104. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlg Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ещё появился новый ПАЗик, 12174, ЕО 604 50. Сегодня замечен на 277. 12174 я помню ещё с зимы, он по выходным на 852 заменяет основную машину, а сейчас по будням на 852 работает, потому что 12181 в отпуске. Ещё в конце июля заметил, что 12218 перебили на 12216, я его по "звёздам" на двери водителя узнал, кто ездил на нём, знает про что я 12224 наконец-то на рейсе (если это он, а не перебивка) Года полтора он не ходил. Сейчас на 267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ещё в конце июля заметил, что 12218 перебили на 12216 340024[/snapback] И не только его одного. Этот год наверное рекордный по перебивкам в парке, за последнее десятилетие. И это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 И не только его одного. Этот год наверное рекордный по перебивкам в парке, за последнее десятилетие. И это хорошо. smile.gif А что в "этом" хорошего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А что в "этом" хорошего? 340033[/snapback] Не скучно. А то зачастую в парк приедешь - тоска зелёная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А что в "этом" хорошего? 340033[/snapback] Причина - то, что в парке накопилось много подзаборного хлама, и надо с этим что-то делать. Поскольку нормально восстановить бывает невозможно, да и ПС по сравнению с другими парками у нас обновляется негусто, а старые машины набирают "нужный" пробег, можно их борта безболезненно списать, а эти машины выпустить "вместо" тех самых, неходовых. И всё это теперь "приправлено" якобы передачами в другие колонны! Тут хоть такая "польза" есть - для парка - но не для пассажиров, которые продолжат ездить на этой рухляди. Вообще ситуация напоминает 15-ый парк начала 2000-ых (да и 5-ый тоже можно припомнить). Тогда там ездила перебивка на перебивках, а в 12-ом было всё более-менее прилично. Теперь же ровно наоборот. p.s. Где 12286? Или тоже вот-вот "переродится"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Вообще ситуация напоминает 15-ый парк начала 2000-ых (да и 5-ый тоже можно припомнить). Тогда там ездила перебивка на перебивках, а в 12-ом было всё более-менее прилично. Теперь же ровно наоборот. точняк ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 В парк пришло три новых Ситиритма-15, которые получили номера: 12127, 12227, 12317. Видимо на будущей неделе уже выйдут на маршруты. Также пришло три 6213.20 и десять штук Фиатов Дукато. Эти номеров пока не получили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 ...и десять штук Фиатов Дукато. Эти номеров пока не получили. ещё десять дукатов ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Также пришло три 6213.20 и десять штук Фиатов Дукато. Эти номеров пока не получили. Смотрю, развивать МГТ маршрутки стал=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Смотрю, развивать МГТ маршрутки стал=) Что б ему пусто было.... Превращается МГТ в бобикоконтору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Что б ему пусто было.... Превращается МГТ в бобикоконтору. А мне наоборот нравится=) Маршрутки МГТ и по уютнее, да и едут всяко быстрее автобуса=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 ещё десять дукатов ??? blink.gif 341973[/snapback] Не ещё. Всего десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 ...да и едут всяко быстрее автобуса=) у них нет расписаний что ли ? Думается мне что работа без расписаний очень сильно испортит регулярность интервалов. Не ещё. Всего десять. Значит больше не приходило, а это про те старые что давно стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 у них нет расписаний что ли ? Думается мне что работа без расписаний очень сильно испортит регулярность интервалов. Расписание у них я думаю все же есть, но ездят они все же побыстрее рейсовых автобусов=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Расписание у них я думаю все же есть, но ездят они все же побыстрее рейсовых автобусов=) Ну хорошо, попробую разжевать подоступнее: Автобусы ездят медленнее чем дукаты, а дукаты быстрее чем автобусы не потому что микроавтобус имеет большую мощность на единицу веса, а потому что у автобуса такое расписание. Если у автобуса и дуката будет одинаковое расписание то они будут с одинаковой скоростью ехать. Если как нить попадётся вам попасть на автобус 575го, 817го, 549го и тп. маршрута на автобус который опаздывает и пытается нагнать время то поездка вам долгой не покажется, часто они обходят даже бешеных маршруток пока те народ собирают, я раз заглянул в кабину икаруса 280 когда тот ехал по международке перед шариком, на спидометре было 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Автобус 37 маршрута любой модели может иметь нагон 20 минут на пол круга очень легко и Богданов они обгоняют. Машинки с автоматом и того больше. Дуката ездит быстрее только потому, что в салоне 18 человек максимум, а в большом автобусе народу больше. И пассажирообмен больше, но! Как только в салон забирается 19 и больший пассажир начинается долгое выяснение того, что стоя, оказывается, ехать незя... В этом случае мимо Дукаты могут многие проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Значит больше не приходило, а это про те старые что давно стоят. 342068[/snapback] Ну да. Просто ты тогда их количество не указывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Есть один новый ЛиАЗ-6213! Позавчера видел 12115, гос вроде бы ВО 646 50, хотя не ручаюсь, уж слишком трудно разглядеть издалека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 И такой же новый ЛИАЗ - 6213 12214. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 И такой же новый ЛИАЗ - 6213 12214. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 У меня оба изображения не открываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 У меня оба изображения не открываются. 345417[/snapback] Вот есть ещё фотка недельной давности: http://fotobus.msk.ru/photo/351731/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Хорошо. Тогда 12115 - ЕО 646 50, пардон за опечатку. Теперь внес ясность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.