Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Да, он был довольно прилизан, сидения, покрытия пола, стены. Но КПП переключалась с жутким грохотом. Видимо ремонт был исключительно косметический, сцепление поменять не додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего 12352, раз новые сидения и покрытия.

Он проходил капремонт на СВАРЗе после простоя под забором в несколько лет и доведения до полуразобранного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12228 покрасили в рекламу "Тушинский". А ведь до недавнего времени это был лучший Икарус 2-й колонны с бессменным экипажем на трехсменке 654. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшим он не был никогда. Неплохим - это да. Уж поверь водителю переработавшему почти на всех Икарусах 2-й колонны. Лучшие машины пожалуй это 12242 и 12234.

А экипаж с 12228 теперь на новом МАЗе 12245.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно увидел 12229 в живом виде и подумал: это тот самый 12229, который с неродным хвостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшим он не был никогда. Неплохим - это да. Уж поверь водителю переработавшему почти на всех Икарусах 2-й колонны. Лучшие машины пожалуй это 12242 и 12234.

А экипаж с 12228 теперь на новом МАЗе 12245.

странно, 12242, 12342...

а 12245 это вроде новый маз последнего прихода ?

там говорят нуклонный ускоритель стоит после гравитационного успокоителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый. Только тот хвост давно уж заменили.

Вообще меня глубоко удивляет, что такие "динозавры", как 220 и 229 ещё живы, а нормальные машины, как например, 133, уже списаны. Вряд ли у первых недопробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше там был хвост с поворотными дверьми, я думаю, что это уже не первый и даже не второй после того.

Странно, сравнивая с тем же всеми любимым 12245, вообще помойка жуткая. Однако последний списан довольно давно, а этот хлам ещё ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше там был хвост с поворотными дверьми, я думаю, что это уже не первый и даже не второй после того.

325562[/snapback]

Это второй не родной прицеп, (от 12322, если мне склероз не изменяет). Третий, если считать с родным.

 

Странно, сравнивая с тем же всеми любимым 12245, вообще помойка жуткая. Однако последний списан довольно давно, а этот хлам ещё ездит.

325562[/snapback]

Так пробеги... 12245 работал, а 12229 после той аварии из-за которой он лишился родного прицепа много стоял.

 

Кто знает, откуда это фото и какая их судьба?

325578[/snapback]

Фото с места аварии в Красногорске (по вине пьяных строгинских пожарных). 12147 работает, 12198 списан, а его голова теперь на 12153.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то и обидно, что списывают по пробегу хорошие машины, а плохие ездят.

Хотя оно и понятно. Списывать машины по фактическому состоянию более накладно и сложно с бюрократической точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то и обидно, что списывают по пробегу хорошие машины, а плохие ездят.

По пробегу уже давно списывают только когда больше нечего списать. Те же Икарусы списывают после серьезных поломок, так как в ремонт нет смысла вкладываться. Поэтому и списываются вроде нормальные машины, а вот более старые продолжают ходить. Если бы списывали по пробегу и возрасту все было бы с точностью наоборот.

P.S. Списать 12229 уже давно можно без проблем, все возможные нормы откатаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, если по пробегу списывать, то, наверное, уже можно списывать Волжанины 6270.10? Или для них норма заводская в миллион километров действует?

 

ПС. Я понимаю что эти машины ещё долго прослужат. Вопрос чисто риторический:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, получается, если так, то все нормы пробега МГТ часто становятся простой условностью...

Скажем, если машина быстро накатала тысяч 800 и еще нормальная - хай себе ездит, а вот если развалюха недокатала - не тронь.

Я уж боюсь представить, сколько накатала, к примеру, 12297 в общей сложности... Борта насквозь видны уже.

 

P.S. Списать 12229 уже давно можно без проблем, все возможные нормы откатаны.

325609[/snapback]

Только на чем будем ездить тогда? Сколько новых машин пришло в парк за прошлый год? Равноценных замен Икарусам - только 5 штук 6213, ну еще парочка новых МАЗов и несколько СитиРитмов, являющихся ОБВ чисто формально. Не знаю как в других парках, а в 12-ом такое впечатлене, что темпы износа действующих машин больше темпа их замены на новые - т.е. по нормам списать уже можно, только чем всё это заменить?

Не забываем про "калашный ряд", в который попадание чревато длительным простоем (вполне показательна в этом плане описанная Тимофеем история про 12244). И пока выпуска хватает - как будто бы всем эти машины нафиг не нужны. Очень жаль - надеюсь, хоть в других парках такого наблюдается меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, получается, если так, то все нормы пробега МГТ часто становятся простой условностью...

Скажем, если машина быстро накатала тысяч 800 и еще нормальная - хай себе ездит, а вот если развалюха недокатала - не тронь.

Я уж боюсь представить, сколько накатала, к примеру, 12297 в общей сложности... Борта насквозь видны уже.

 

P.S. Списать 12229 уже давно можно без проблем, все возможные нормы откатаны.

325609[/snapback]

Только на чем будем ездить тогда? Сколько новых машин пришло в парк за прошлый год? Равноценных замен Икарусам - только 5 штук 6213, ну еще парочка новых МАЗов и несколько СитиРитмов, являющихся ОБВ чисто формально. Не знаю как в других парках, а в 12-ом такое впечатлене, что темпы износа действующих машин больше темпа их замены на новые - т.е. по нормам списать уже можно, только чем всё это заменить?

Не забываем про "калашный ряд", в который попадание чревато длительным простоем (вполне показательна в этом плане описанная Тимофеем история про 12244). И пока выпуска хватает - как будто бы всем эти машины нафиг не нужны. Очень жаль - надеюсь, хоть в других парках такого наблюдается меньше.

Да в других парках также.Могу сказать про 5-й, а/п,в 3-й колонне ЛИАЗ 6212 05346(бывший 446),уже списан,узнал это позвонив в отдел эксплуатации,05338(Икарус 2000) года на ремонте почти год,может быть уже списан,родная 05328(2000) стоит с зимы на площадке на 3-й Хорошевской улице,а за неё катает бывший 05380(1997 года),список можно продолжать...Правда Сити-Ритмов в этой колонне много,и ещё 3 ЛИАЗА 6213 пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж боюсь представить, сколько накатала, к примеру, 12297 в общей сложности... Борта насквозь видны уже.

Ну на 12251 бортов уже не видно, их нет в некоторых местах, и всё в заплатках. Даже 12252 выглядит приличнее.

А уж как выглядел предыдущий 12297, а это был мерс, даже сравнивать нечего. Я думаю если бы он до сих пор ездил, то был бы примерно одного состояния с нынешним 12297.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и заканчивается моё время работы в 12-м автобусном. Сегодня последняя смена. Не то чтобы надоело, хотя это тоже есть. Просто позвали со старого места работы, где я работал до начала кризиса.

Вот и решил вернуться.

Сегодня с утра подсадной выехал на 638-й маршрут по двухсменному выходу. Так что я после смены доработаю этот выход, а дальше либо останусь дополнительным на 638-м, либо могут переключить, если где-то сойдёт машина. И всё. Завтра пойду увольняться из парка.

С форума, думаю не пропаду.

Вообще то, что сейчас происходит в парке не особо настраивает на оптимистичный лад. В смысле работы водителем. Хотя, думаю, это не только у нас в 12-м. Просто сейчас в парки пошёл народ и руководство не испытывает дефицита водителей. Что даёт им возможность достаточно жёстко руководить теми, кто есть. Не буду описывать все нововведения нашего руководства, но с каждым днём работать в парке становится всё труднее. Ещё труднее работать так, чтобы в конце месяца получить 100% премии. Год назад такого точно не было.

вообщем вот такие новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, что сейчас происходит в парке не особо настраивает на оптимистичный лад. В смысле работы водителем. Хотя, думаю, это не только у нас в 12-м. Просто сейчас в парки пошёл народ и руководство не испытывает дефицита водителей. Что даёт им возможность достаточно жёстко руководить теми, кто есть. Не буду описывать все нововведения нашего руководства, но с каждым днём работать в парке становится всё труднее. Ещё труднее работать так, чтобы в конце месяца получить 100% премии. Год назад такого точно не было.

вообщем вот такие новости.

Отпуска начинаются, руководство хочет на карибы слетать, новые мерседесы купить :)

Деньги как обычно с вас будут сдирать под любыми поводами. В нормальной стране за такое вообще бы давным давно уже за решётку загремени, но только не у нас, потому что у нас есть Гарант.... он проследит чтобы вертикаль власти не была обижена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже здсь писал, 12305 стал 12313, а сегодня с бортовым номером 1230 замечен новый Ситиритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и заканчивается моё время работы в 12-м автобусном. Сегодня последняя смена. Не то чтобы надоело, хотя это тоже есть. Просто позвали со старого места работы, где я работал до начала кризиса.

Напомни, это где.

Просто мне интересно, откуда уходят люди работать водителем автобуса, чтобы как-то перебиться.

У меня лучший друг в 98-м ушёл из больницы работать инструктором в автошколу, так и работает до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже здсь писал, 12305 стал 12313, а сегодня с бортовым номером 1230 замечен новый Ситиритм.

Насколько я знаю 12305 это новый волжанин.... а 12313 уже не новый короткий маз, или имеется в виду более древняя перебивка ?

Кстати, давненько не видно 12231 и 12367, куды они подевались ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Икар 12305 стал 12313 уже давно, настолько, что его борт уже занял новый СитиРитм.

12231 скорее всего того, возможно и 12235 туда же.

12367 оригинальный давно стоял без движка, потом им стал экс-12338, вроде бы работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12231 скорее всего того,

326305[/snapback]

Номер того, а сама машина катает за 12119.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни, это где.

Просто мне интересно, откуда уходят люди работать водителем автобуса, чтобы как-то перебиться.

У меня лучший друг в 98-м ушёл из больницы работать инструктором в автошколу, так и работает до сих пор.

326230[/snapback]

 

Это непринципиально. Поскольку я ещё в начале 90-х проработал 5 лет в 15-м автобусном. Поэтому когда на старом месте работы пришлось ужиматься, чтобы просто сохранить фирму, то я без особых напрягов вспомнил старые навыки.

А старое место это должность начальника транспортного отдела в фирме, которая занимается поставками компьютерного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старое место это должность начальника транспортного отдела в фирме

326382[/snapback]

А теперь послушаем начальника транспортного цеха ;). Надеюсь, на новом старом месте будет лучше, чем в 12 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну работу за компьютером и за рулём сравнивать нельзя. Просто разные работы. За рулём устаёшь больше физически, но из-за руля вылез и голова ничем не занята. А на старой работе, я себя специально приучал, чтобы по выходным не думать о работе. А вообще если стараешься делать любую работу хорошо, то работать везде приходится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну работу за компьютером и за рулём сравнивать нельзя. Просто разные работы. За рулём устаёшь больше физически, но из-за руля вылез и голова ничем не занята. А на старой работе, я себя специально приучал, чтобы по выходным не думать о работе. А вообще если стараешься делать любую работу хорошо, то работать везде приходится ;)

Это точно.

Но вообще за рулём, наверное, иногда кайфуешь прям от своей работы, верно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайфуешь от хорошо сделанной работы. Когда едешь в графике, никуда не торопишься, сам выспался, то действительно получаешь удовольствие от работы. Но это не так уж и часто бывает.

Когда удаётся разрулить, то что казалось просто невыполнимым на другой работе, то тоже получаешь огромное удовольствие. Особенно, когда перезванивают клиенты и благодарят за оперативность доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.