Перейти к содержанию

Троллейбус 70к


Georg

Рекомендуемые сообщения

  karelalex сказал:

С таким подходом - только в Мосгортрансе работать.

 

А может он там и работает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, не работаю. Но от некоторых "выходок" МГТ диву даюсь :( Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЧ2-047 сказал:

Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к?

248864[/snapback]

Глупость-то какая... Кроме как на 70 до Сокола из Тушино сейчас ни на чём не доедешь.

Если совсем уж по-хорошему, можно было бы сделает несколько маршрутов в Тушино и соединить с химкинской КС московскую... Мечты-мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично от Аэровокзала до Планерной, тогда троллейбусные линии двух городов соединятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

Логично от Аэровокзала до Планерной, тогда троллейбусные линии двух городов соединятся.

248914[/snapback]

А какой великий смысл их соединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЧ2-047 сказал:

Успокойтесь, не работаю. Но от некоторых "выходок" МГТ диву даюсь :( Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к?

 

Вот зачем его сокращать? Маршрут стратегический как подвозка к ГЗЛ и в район Волоколамки.

Тролль трамваем дублируется только в Покровском-Стрешневе, а все что севернее - их маршруты сильно различаются и друг друга не дублируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Другой вариант соединения сетей

249043[/snapback]

Можно тыщу вариантов напридумывать, но всех их объединяет одно - полная нереализуемость по организационным причинам. Разве что когда-нибудь объединят Москву и область и каким-нибудь образом упихнут ХЭТ и МГТ под одно предприятие (Мособлэлектротранс :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Гастроль сказал:

Да, но при этом он будет делать большой крюк, который сейчас делают автобусы. Проще в таком случае его пустить по Тушинской улице, но там одностороннее движение, следовательно он будет ездить по Циолковского в одну сторону и по Тушинской в другую, подобно 62 автобусу. 62 можно будет при этом отменить.

 

За отмену 62 вам голову оторвут жители всей Фабрициуса:D И вообще это исторический маршрут Тушино. Самый лучший в районе. Заворачивать тролли к ст. Тушино - тяжело им там будет. Там вечная толкучка на повороте с Вишнёвой и стоянка на Тушинской ул. А вот за Б.Набережную спасибо, я бы не отказался его на своей улице увидеть, хотя это конечно смешно. Думается логично будет продлить 70к в Митино и естессно дать ему свой независимый номер. Так же изменить саму систему на конечной у Универсама - там ужасно неудобно выезжать с Химкинского налево на Свободу - было бы лучше наоборот сделать. А вообще я вот мечтаю о маршруте со Свободы на Тушинскую. Развязка теперь это позволяет. Правда тогда надо стрелку вводить с Тушинской налево на Волоколамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vodkins сказал:

Заворачивать тролли к ст. Тушино - тяжело им там будет. Там вечная толкучка на повороте с Вишнёвой и стоянка на Тушинской ул.

252305[/snapback]

габариты тролля не отличаются от автобусных, если провода повесить нормально (по центру дороги, что, конечно, маловероятно) то никакой разницы не будет.

  vodkins сказал:

А вообще я вот мечтаю о маршруте со Свободы на Тушинскую. Развязка теперь это позволяет.

252305[/snapback]

А столбы на мостике там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

габариты тролля не отличаются от автобусных, если провода повесить нормально (по центру дороги, что, конечно, маловероятно) то никакой разницы не будет.

 

 

А столбы на мостике там есть?

 

Это понятно что габариты одинаковые, но если какой-нить чайник так припаркуется что палок не хватит объехать?

 

Столбов на эстакаде с Волоколамки на Свободу нет. Они только со Свободы, и то без фонарей. Вся эстакада освещается огромными мачтами, как на стадионах. Но я не обязательно про троль, почему бы и не автобус? Но и это нереально :D Под эстакадой есть разворот - это если троль до Тушинской (ну по-крайней мере со Свободы недалеко до неё пройти). Хотя всё это чушь, скорее всего будет продление в сторону Митино и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vodkins сказал:

если какой-нить чайник так припаркуется что палок не хватит объехать?

252356[/snapback]

На улице шириной в 2-3 полосы это никакого значения не имеет, т.к. ширина улицы меньше допустимого коридора движения троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я предпочетаю 70к оставить,мало ли чего.А если в Митьке построят тролебусные провода вот 70 и 70к можно продлить дальше Братцева-на пос.Новобратцевский пока предпологаете вы(или кто там предпологал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  ЛиАЗ сказал:

Я вообще смысла не вижу в организации таких длинных маршрутов как к примеру 70(70% траассы-пробки),а вот укороченный вариант от Братцево до метро отлично возит пассажиров.Считаю м-т оправдывает себя. :)

Моё мнение - оставить всё как есть. 70к - хороший беспробочный маршрут, а 70 ни в коем случае не надо урезать! Лично я, например, очень часто езжу на нём от Тушина до "Белорусской" - никаких пробок днём и вечером в ту сторону нет и очень удобно. А вот обратно вечером ехать в Тушино это нереально конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  -Автобус- сказал:

Конечно! Сейчас он из себя ничего особого не представляет. Хорошо бы вообще его по Большой и Малой Набережным провести перед заездом к ст. Тушино.

 

Решил ещё раз высказаться. Было бы неплохо иметь такой маршрут, но только не по Набережным. Во-первых и моя Б.Набережная и восточная часть Малой теперь частенько забиваются сильно - особенно Малая на подъезде к Восточному мосту в вечерний час пик - народ Свободу объезжает:blink:. Во-вторых автобусы на Вишнёвой от М. Набережной до Циолковского - это полный бред. Чем мы, жители 15го мкр-на хуже жителей 14го мкр-на? У них и метро ближе. Поэтому лучше просто пустить остальные 4 маршрута как 62й - по Свободе до Циолковского. Ибо Свобода - это центральная ось - от неё и в 14й и в 15й мкр-н одинаково близко. И вообще катастрофически не хватает часто ходящего маршрута до самой м.Тушинской. Вот почему бы 102й туда не продлить? Так он хоть кому-то полезен будет. Отменить ему заезд на Вишнёвую совсем (хотя можно и оставить, но как у62го). Увеличить выходы на нём - народ станет им активно пользоваться - гарантирую. А так станция метро вроде наша, но в пеших е*енях.

Или как вариант для 70к - продлить его в обе стороны - и в Митино и до м.Тушинская (именно К САМОМУ метро и прямо по Свободе, конечно). Получится маршрут из 2х потоков - Митино-Сходненская и Свободы-Тушинская, но ведь оба куска востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vodkins сказал:

И вообще катастрофически не хватает часто ходящего маршрута до самой м.Тушинской. Вот почему бы 102й туда не продлить? Так он хоть кому-то полезен будет. Отменить ему заезд на Вишнёвую совсем (хотя можно и оставить, но как у62го). Увеличить выходы на нём - народ станет им активно пользоваться - гарантирую. А так станция метро вроде наша, но в пеших е*енях.

Полностью согласен насчёт 102 до "Тушинской". Сейчас очень неудобно и долго идти не только до метро но и до рынка на аэродроме, до Мака итп. Был бы очень удачный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.