Перейти к содержанию

Троллейбус 70к


Georg

Рекомендуемые сообщения

С таким подходом - только в Мосгортрансе работать.

 

А может он там и работает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, не работаю. Но от некоторых "выходок" МГТ диву даюсь :( Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к?

248864[/snapback]

Глупость-то какая... Кроме как на 70 до Сокола из Тушино сейчас ни на чём не доедешь.

Если совсем уж по-хорошему, можно было бы сделает несколько маршрутов в Тушино и соединить с химкинской КС московскую... Мечты-мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично от Аэровокзала до Планерной, тогда троллейбусные линии двух городов соединятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично от Аэровокзала до Планерной, тогда троллейбусные линии двух городов соединятся.

248914[/snapback]

А какой великий смысл их соединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, не работаю. Но от некоторых "выходок" МГТ диву даюсь :( Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к?

 

Вот зачем его сокращать? Маршрут стратегический как подвозка к ГЗЛ и в район Волоколамки.

Тролль трамваем дублируется только в Покровском-Стрешневе, а все что севернее - их маршруты сильно различаются и друг друга не дублируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант соединения сетей

249043[/snapback]

Можно тыщу вариантов напридумывать, но всех их объединяет одно - полная нереализуемость по организационным причинам. Разве что когда-нибудь объединят Москву и область и каким-нибудь образом упихнут ХЭТ и МГТ под одно предприятие (Мособлэлектротранс :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, но при этом он будет делать большой крюк, который сейчас делают автобусы. Проще в таком случае его пустить по Тушинской улице, но там одностороннее движение, следовательно он будет ездить по Циолковского в одну сторону и по Тушинской в другую, подобно 62 автобусу. 62 можно будет при этом отменить.

 

За отмену 62 вам голову оторвут жители всей Фабрициуса:D И вообще это исторический маршрут Тушино. Самый лучший в районе. Заворачивать тролли к ст. Тушино - тяжело им там будет. Там вечная толкучка на повороте с Вишнёвой и стоянка на Тушинской ул. А вот за Б.Набережную спасибо, я бы не отказался его на своей улице увидеть, хотя это конечно смешно. Думается логично будет продлить 70к в Митино и естессно дать ему свой независимый номер. Так же изменить саму систему на конечной у Универсама - там ужасно неудобно выезжать с Химкинского налево на Свободу - было бы лучше наоборот сделать. А вообще я вот мечтаю о маршруте со Свободы на Тушинскую. Развязка теперь это позволяет. Правда тогда надо стрелку вводить с Тушинской налево на Волоколамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заворачивать тролли к ст. Тушино - тяжело им там будет. Там вечная толкучка на повороте с Вишнёвой и стоянка на Тушинской ул.

252305[/snapback]

габариты тролля не отличаются от автобусных, если провода повесить нормально (по центру дороги, что, конечно, маловероятно) то никакой разницы не будет.

А вообще я вот мечтаю о маршруте со Свободы на Тушинскую. Развязка теперь это позволяет.

252305[/snapback]

А столбы на мостике там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

габариты тролля не отличаются от автобусных, если провода повесить нормально (по центру дороги, что, конечно, маловероятно) то никакой разницы не будет.

 

 

А столбы на мостике там есть?

 

Это понятно что габариты одинаковые, но если какой-нить чайник так припаркуется что палок не хватит объехать?

 

Столбов на эстакаде с Волоколамки на Свободу нет. Они только со Свободы, и то без фонарей. Вся эстакада освещается огромными мачтами, как на стадионах. Но я не обязательно про троль, почему бы и не автобус? Но и это нереально :D Под эстакадой есть разворот - это если троль до Тушинской (ну по-крайней мере со Свободы недалеко до неё пройти). Хотя всё это чушь, скорее всего будет продление в сторону Митино и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если какой-нить чайник так припаркуется что палок не хватит объехать?

252356[/snapback]

На улице шириной в 2-3 полосы это никакого значения не имеет, т.к. ширина улицы меньше допустимого коридора движения троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я предпочетаю 70к оставить,мало ли чего.А если в Митьке построят тролебусные провода вот 70 и 70к можно продлить дальше Братцева-на пос.Новобратцевский пока предпологаете вы(или кто там предпологал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я вообще смысла не вижу в организации таких длинных маршрутов как к примеру 70(70% траассы-пробки),а вот укороченный вариант от Братцево до метро отлично возит пассажиров.Считаю м-т оправдывает себя. :)

Моё мнение - оставить всё как есть. 70к - хороший беспробочный маршрут, а 70 ни в коем случае не надо урезать! Лично я, например, очень часто езжу на нём от Тушина до "Белорусской" - никаких пробок днём и вечером в ту сторону нет и очень удобно. А вот обратно вечером ехать в Тушино это нереально конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Сейчас он из себя ничего особого не представляет. Хорошо бы вообще его по Большой и Малой Набережным провести перед заездом к ст. Тушино.

 

Решил ещё раз высказаться. Было бы неплохо иметь такой маршрут, но только не по Набережным. Во-первых и моя Б.Набережная и восточная часть Малой теперь частенько забиваются сильно - особенно Малая на подъезде к Восточному мосту в вечерний час пик - народ Свободу объезжает:blink:. Во-вторых автобусы на Вишнёвой от М. Набережной до Циолковского - это полный бред. Чем мы, жители 15го мкр-на хуже жителей 14го мкр-на? У них и метро ближе. Поэтому лучше просто пустить остальные 4 маршрута как 62й - по Свободе до Циолковского. Ибо Свобода - это центральная ось - от неё и в 14й и в 15й мкр-н одинаково близко. И вообще катастрофически не хватает часто ходящего маршрута до самой м.Тушинской. Вот почему бы 102й туда не продлить? Так он хоть кому-то полезен будет. Отменить ему заезд на Вишнёвую совсем (хотя можно и оставить, но как у62го). Увеличить выходы на нём - народ станет им активно пользоваться - гарантирую. А так станция метро вроде наша, но в пеших е*енях.

Или как вариант для 70к - продлить его в обе стороны - и в Митино и до м.Тушинская (именно К САМОМУ метро и прямо по Свободе, конечно). Получится маршрут из 2х потоков - Митино-Сходненская и Свободы-Тушинская, но ведь оба куска востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще катастрофически не хватает часто ходящего маршрута до самой м.Тушинской. Вот почему бы 102й туда не продлить? Так он хоть кому-то полезен будет. Отменить ему заезд на Вишнёвую совсем (хотя можно и оставить, но как у62го). Увеличить выходы на нём - народ станет им активно пользоваться - гарантирую. А так станция метро вроде наша, но в пеших е*енях.

Полностью согласен насчёт 102 до "Тушинской". Сейчас очень неудобно и долго идти не только до метро но и до рынка на аэродроме, до Мака итп. Был бы очень удачный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.