Независимый эксперт Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 С таким подходом - только в Мосгортрансе работать. А может он там и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Успокойтесь, не работаю. Но от некоторых "выходок" МГТ диву даюсь Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к? 248864[/snapback] Глупость-то какая... Кроме как на 70 до Сокола из Тушино сейчас ни на чём не доедешь. Если совсем уж по-хорошему, можно было бы сделает несколько маршрутов в Тушино и соединить с химкинской КС московскую... Мечты-мечты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Логично от Аэровокзала до Планерной, тогда троллейбусные линии двух городов соединятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Логично от Аэровокзала до Планерной, тогда троллейбусные линии двух городов соединятся. 248914[/snapback] А какой великий смысл их соединять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Успокойтесь, не работаю. Но от некоторых "выходок" МГТ диву даюсь Куда они смотрели раньше, неужели не могли укоротить 70 маршрут или большую часть машин пустить по 70к? Вот зачем его сокращать? Маршрут стратегический как подвозка к ГЗЛ и в район Волоколамки. Тролль трамваем дублируется только в Покровском-Стрешневе, а все что севернее - их маршруты сильно различаются и друг друга не дублируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Другой вариант соединения сетей - маршрут от стадиона Родина до Сходненской и Братцево с поглощением 70к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Другой вариант соединения сетей 249043[/snapback] Можно тыщу вариантов напридумывать, но всех их объединяет одно - полная нереализуемость по организационным причинам. Разве что когда-нибудь объединят Москву и область и каким-нибудь образом упихнут ХЭТ и МГТ под одно предприятие (Мособлэлектротранс ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Да, но при этом он будет делать большой крюк, который сейчас делают автобусы. Проще в таком случае его пустить по Тушинской улице, но там одностороннее движение, следовательно он будет ездить по Циолковского в одну сторону и по Тушинской в другую, подобно 62 автобусу. 62 можно будет при этом отменить. За отмену 62 вам голову оторвут жители всей Фабрициуса И вообще это исторический маршрут Тушино. Самый лучший в районе. Заворачивать тролли к ст. Тушино - тяжело им там будет. Там вечная толкучка на повороте с Вишнёвой и стоянка на Тушинской ул. А вот за Б.Набережную спасибо, я бы не отказался его на своей улице увидеть, хотя это конечно смешно. Думается логично будет продлить 70к в Митино и естессно дать ему свой независимый номер. Так же изменить саму систему на конечной у Универсама - там ужасно неудобно выезжать с Химкинского налево на Свободу - было бы лучше наоборот сделать. А вообще я вот мечтаю о маршруте со Свободы на Тушинскую. Развязка теперь это позволяет. Правда тогда надо стрелку вводить с Тушинской налево на Волоколамку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Заворачивать тролли к ст. Тушино - тяжело им там будет. Там вечная толкучка на повороте с Вишнёвой и стоянка на Тушинской ул. 252305[/snapback] габариты тролля не отличаются от автобусных, если провода повесить нормально (по центру дороги, что, конечно, маловероятно) то никакой разницы не будет. А вообще я вот мечтаю о маршруте со Свободы на Тушинскую. Развязка теперь это позволяет. 252305[/snapback] А столбы на мостике там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 габариты тролля не отличаются от автобусных, если провода повесить нормально (по центру дороги, что, конечно, маловероятно) то никакой разницы не будет. А столбы на мостике там есть? Это понятно что габариты одинаковые, но если какой-нить чайник так припаркуется что палок не хватит объехать? Столбов на эстакаде с Волоколамки на Свободу нет. Они только со Свободы, и то без фонарей. Вся эстакада освещается огромными мачтами, как на стадионах. Но я не обязательно про троль, почему бы и не автобус? Но и это нереально Под эстакадой есть разворот - это если троль до Тушинской (ну по-крайней мере со Свободы недалеко до неё пройти). Хотя всё это чушь, скорее всего будет продление в сторону Митино и это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 если какой-нить чайник так припаркуется что палок не хватит объехать? 252356[/snapback] На улице шириной в 2-3 полосы это никакого значения не имеет, т.к. ширина улицы меньше допустимого коридора движения троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А в Видном наплевали на СНиПы? Или они тогда менее жесткими были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fat Tony Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я предпочетаю 70к оставить,мало ли чего.А если в Митьке построят тролебусные провода вот 70 и 70к можно продлить дальше Братцева-на пос.Новобратцевский пока предпологаете вы(или кто там предпологал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heureux Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я вообще смысла не вижу в организации таких длинных маршрутов как к примеру 70(70% траассы-пробки),а вот укороченный вариант от Братцево до метро отлично возит пассажиров.Считаю м-т оправдывает себя. Моё мнение - оставить всё как есть. 70к - хороший беспробочный маршрут, а 70 ни в коем случае не надо урезать! Лично я, например, очень часто езжу на нём от Тушина до "Белорусской" - никаких пробок днём и вечером в ту сторону нет и очень удобно. А вот обратно вечером ехать в Тушино это нереально конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Конечно! Сейчас он из себя ничего особого не представляет. Хорошо бы вообще его по Большой и Малой Набережным провести перед заездом к ст. Тушино. Решил ещё раз высказаться. Было бы неплохо иметь такой маршрут, но только не по Набережным. Во-первых и моя Б.Набережная и восточная часть Малой теперь частенько забиваются сильно - особенно Малая на подъезде к Восточному мосту в вечерний час пик - народ Свободу объезжает. Во-вторых автобусы на Вишнёвой от М. Набережной до Циолковского - это полный бред. Чем мы, жители 15го мкр-на хуже жителей 14го мкр-на? У них и метро ближе. Поэтому лучше просто пустить остальные 4 маршрута как 62й - по Свободе до Циолковского. Ибо Свобода - это центральная ось - от неё и в 14й и в 15й мкр-н одинаково близко. И вообще катастрофически не хватает часто ходящего маршрута до самой м.Тушинской. Вот почему бы 102й туда не продлить? Так он хоть кому-то полезен будет. Отменить ему заезд на Вишнёвую совсем (хотя можно и оставить, но как у62го). Увеличить выходы на нём - народ станет им активно пользоваться - гарантирую. А так станция метро вроде наша, но в пеших е*енях. Или как вариант для 70к - продлить его в обе стороны - и в Митино и до м.Тушинская (именно К САМОМУ метро и прямо по Свободе, конечно). Получится маршрут из 2х потоков - Митино-Сходненская и Свободы-Тушинская, но ведь оба куска востребованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heureux Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 И вообще катастрофически не хватает часто ходящего маршрута до самой м.Тушинской. Вот почему бы 102й туда не продлить? Так он хоть кому-то полезен будет. Отменить ему заезд на Вишнёвую совсем (хотя можно и оставить, но как у62го). Увеличить выходы на нём - народ станет им активно пользоваться - гарантирую. А так станция метро вроде наша, но в пеших е*енях. Полностью согласен насчёт 102 до "Тушинской". Сейчас очень неудобно и долго идти не только до метро но и до рынка на аэродроме, до Мака итп. Был бы очень удачный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.