Ховринский Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Не понял юмора. Ну посмотри карту разделения районов и открой для себя границы Ховрино. Заодно обрати внимание на особенности переписки на сайте Левобережного, чтобы убедиться в несколько пофигистическом отношении управы к общественному транспорту. 124818[/snapback] Мне эти местечковые разборки непонятны и неинтересны. Что касается линии от Речного, то появится она не раньше продления ЛДЛ в Бескулдниково. То есть не раньше 2025-го года. Никто строить метро в районе, который вобщем-то им обеспечен, в условиях жуткой нехватки линий по всему городу, не даст. Возвращаюсь к проекту РЕР - СТС. Между прочим, скоро будут застроены Молжаниновка, Северный, юг Южного Бутова, Кожухово. Как будем обсеспечивать их транспортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Мне эти местечковые разборки непонятны и неинтересны. Если не понимать элементарного, как можно планировать схему РЕР для Московского Региона? Что касается линии от Речного, то появится она не раньше продления ЛДЛ в Бескулдниково. То есть не раньше 2025-го года. Никто строить метро в районе, который вобщем-то им обеспечен, в условиях жуткой нехватки линий по всему городу, не даст. В первую очередь учитывай, что в разных районах разная скорость реализации этих проектов, зависящая от его темпов развития. Ещё раз говорю: если не знаешь, сколько домов в окрУге строится, заведений открывается - пройдись по району, хотя бы на Петрозаводскую. Заодно, для разнообразия, прокатись на 233 в час пик, или ещё лучше - на 188. Возвращаюсь к проекту РЕР - СТС. А это всё, по-твоему, было "баяном" что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Если не понимать элементарного, как можно планировать схему РЕР для Московского Региона? 125031[/snapback] А что ты, собственно, понимаешь под "элементарное"? Межпрефектурные трения? Генплан Ховрина - вот он, у меня перед глазами. Транспортную схему знаю, маршруты знаю, примерное население - которое есть и которое будет знаю. Да и я вообще -то тут тоже живу и по улицам хожу и на автобусах езжу. В данный момент заниматься продлением ЗЛ на север - просто глупость и разбазаривание остро необходимых средств. А это всё, по-твоему, было "баяном" что ли? 125031[/snapback] Это не имело прямого отношения к моей схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 В данный момент заниматься продлением ЗЛ на север - просто глупость и разбазаривание остро необходимых средств. Вот это вы зря. С каждым днём становится нужнее и нужнее. Т. к. с каждым днём всё сложнее и сложнее добираться и выбираться с Речника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 А что ты, собственно, понимаешь под "элементарное"? Межпрефектурные трения? Это ты их так называешь. На самом деле я говорю о районном делении и зависимости одних от других (как нас, ховринцев, от, к примеру, реорганизации движения у метро "Речной вокзал" управой Левобережья). При чём здесь какие-то "интриги"? С чего ты вообще взял, что районы должны враждовать? Генплан Ховрина - вот он, у меня перед глазами. Транспортную схему знаю, маршруты знаю, примерное население - которое есть и которое будет знаю. Официальный? Ну заделись. Да и я вообще -то тут тоже живу и по улицам хожу и на автобусах езжу. На подмосковных? Конкретно: опробуй себя в роли пассажира 233 в будни вечерком, уезжающего от метро. В данный момент заниматься продлением ЗЛ на север - просто глупость и разбазаривание остро необходимых средств. Разве об этом шла речь? ЗЛ никто не поведёт непосредственно к нам в Ховрино, а вот даже альтернатива другой ветке обычного метро у нас быть вполне может. Вот это вы зря Я такого не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Вот это вы зря. С каждым днём становится нужнее и нужнее. Т. к. с каждым днём всё сложнее и сложнее добираться и выбираться с Речника. 125102[/snapback] Разумеется. Просто все сложнее и сложнее добираться и выбираться не только с Речника, но и С Тушинской, с Юго-Западной, с Выхина и далее по списку. Речник в этом смысле далеко не на первом месте. И скажите мне, хоть откуда-нибудь легче становится? Приоритеты метростроения должны быть такими: 1. Митино 2. Сретенский б-р, Трубная 3. Жулебино 4. Новокосино 5. 2 станции в центре - Хмельницкая и Якиманка 6. Марьино - Зябликово После этого я бы все силы предложил бросить на создание системы скоростных электричек. Которая можт быть осуществлена в течение 10-12 лет, первая линия - через 4 года, отказавшись на этот срок от строительства метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Построив эти шесть пунктов, положив на метростроение и убив всю ЖД сеть мосузла, Вы рискуете попасть в один ряд с Чекатилой, Тоффанной Борджиа, Гитлером и Ко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 1. Митино 2. Сретенский б-р, Трубная 3. Жулебино 4. Новокосино 5. 2 станции в центре - Хмельницкая и Якиманка 6. Марьино - Зябликово 125106[/snapback] А Строгино и Славянский бульвар, связка БП-БДД? Солнцево, в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Построив эти шесть пунктов, положив на метростроение и убив всю ЖД сеть мосузла, Вы рискуете попасть в один ряд с Чекатилой, Тоффанной Борджиа, Гитлером и Ко. 125570[/snapback] Ага, еще в списочке злодеев забыли дорогого Юрь Михалыча упомянуть. Он последние 14 лет только тем и занимается, что кладет на метростроение. Вообще - может хватит дурдом здесь устраивать? А Строгино и Славянский бульвар, связка БП-БДД? Солнцево, в конце концов. 125585[/snapback] Строгино и Славянский бульвар не упомянул, поскольку они в этом году должны быть введены в строй. Связку БП-БДД я бы строить не стал, причины описаны в соответствующей теме. Линию в Солнцево отдельную проложить в ближайшие пару десятилетий не считаю возможным. "Осчастливливать" их легким уродством - я не садист. Кстати говоря, Киевское направление - в непосредственной близости от Солнцева и Ново-Переделкина. Смотрим на схему в первом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ага, еще в списочке злодеев забыли дорогого Юрь Михалыча упомянуть. Он последние 14 лет только тем и занимается, что кладет на метростроение. В чём же это выражается? Линию в Солнцево отдельную проложить в ближайшие пару десятилетий не считаю возможным. "Осчастливливать" их легким уродством - я не садист. Кстати говоря, Киевское направление - в непосредственной близости от Солнцева и Ново-Переделкина. Смотрим на схему в первом сообщении. Ну и зачем нужна посредственность? Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года. 125807[/snapback] В последних речах Гаева говорится уже о полноценной линии от Парка Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года. 125807[/snapback] В последних речах Гаева говорится уже о полноценной линии от Парка Победы. Так это ещё лучше! Главное - чтобы чиновникам не помешало.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 С чего ты вообще взял, что районы должны враждовать? 125105[/snapback] А с чего это ты взял, что я взял, что районы должны враждовать? Официальный? Ну заделись. 125105[/snapback] Он у меня в бумажном виде. На подмосковных? Конкретно: опробуй себя в роли пассажира 233 в будни вечерком, уезжающего от метро. 125105[/snapback] А кто, собственно, говорит, что НОТ у нас работает прекрасно? ЗЛ никто не поведёт непосредственно к нам в Ховрино, а вот даже альтернатива другой ветке обычного метро у нас быть вполне может. 125105[/snapback] Час от часу не легче. Ежели даже 2 станции мелкого заложения построить нереал - в каком пьяном угаре можно рассчитывать на строительство целой дублирующей линии? В чём же это выражается? 125807[/snapback] В том, что темпы роста метросети мягко говоря смехотворные по сравнению с ростом населения города. Легкое метро в Солнцево, кстати, планируется возвести не позднее 2011 года. 125807[/snapback] Не дай Бог, начнут действительно строить... В последних речах Гаева говорится уже о полноценной линии от Парка Победы. 125816[/snapback] Неужли даже до Гаева дошло? Кстати, когда у нас последний раз вводилась в строй целая линия? Дай бог памяти, в 1995 г. Сказочники чертовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А с чего это ты взял, что я взял, что районы должны враждовать? А кто про "местечковые разборки" писал? Он у меня в бумажном виде. Отсканируй, дай ссылку, или скажи где взять! А кто, собственно, говорит, что НОТ у нас работает прекрасно? Никто, но тебя он вполне устраивает. Хотя я бы сделал ещё один маршрут для Петрозаводской через Лавочкина с вводом её полноценных полос в строй. Час от часу не легче. Ежели даже 2 станции мелкого заложения построить нереал - в каком пьяном угаре можно рассчитывать на строительство целой дублирующей линии? Наверное в том же, что и если говорить "Всё нормально и ничего нам не нужно". В том, что темпы роста метросети мягко говоря смехотворные по сравнению с ростом населения города. А по-моему, это вообще не его забота. Трамваев-то, спокойно, вон сколько перебил. Не дай Бог, начнут действительно строить... Легкое метро хорошо сочетается с "легко отделаться". Неужли даже до Гаева дошло? Кстати, когда у нас последний раз вводилась в строй целая линия? Дай бог памяти, в 1995 г. Сказочники чертовы. Почему "дошло"? Гаев, насколько я понял, норм чел , вот только денег не всегда и не на всё хватает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 А кто про "местечковые разборки" писал? 126068[/snapback] Писал про них ты. А термин употребил я. Отсканируй, дай ссылку, или скажи где взять! 126068[/snapback] Взял я его черти когда на выставке в Манеже. А что, в интернете не судьба поиском воспользоваться? Думаю, что где-нибудь висит. Никто, но тебя он вполне устраивает. 126068[/snapback] С чего это ты взял? И даже если меня устраивает движение по Лавочкина, меня совершенно не устраивает движение по большей части Фестивальной, Петрозаводской и Онежской. Однако: 1) это совершенно не повод вбухивать десятки миллиардов в строительство еще одной линии и даже сотни миллионов в продление ЗЛ. 2) свято место пусто не бывает - и автобусный поток плавненько перетекает в маршрутные такси Хотя я бы сделал ещё один маршрут для Петрозаводской через Лавочкина с вводом её полноценных полос в строй. 126068[/snapback] Достаточно повысить частоту 801-му маршруту. И пустить сочлененные Икарусы. А то намедни ехал в нем - ну что, потихоньку превращается в 90-й в часы пик. Наверное в том же, что и если говорить "Всё нормально и ничего нам не нужно". 126068[/snapback] Если ты не понял, то мне нужна аж целая сеть RER в Москве и окрестностях и не только она. Но это главный пункт из того, каким я бы хотел видеть московский транспорт. Кстати, пора бы ховринские местные дела оставить для другой темы. Я их намерен обсуждать только в связи с картой на первой странице. А по-моему, это вообще не его забота. 126068[/snapback] А что тогда "его забота". если транспорт - не его? вот только денег не всегда и не на всё хватает.. 126068[/snapback] Зато почему-то их хватает на идиотские эксперименты типа легкого метро и монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Писал про них ты. А термин употребил я. Я же говорю - не понимаешь элементарного: для тебя взаимодействия районов Москвы - это разборки. Бразильских сериалов что ли обсмотрелся? Взял я его черти когда на выставке в Манеже. А что, в интернете не судьба поиском воспользоваться? Думаю, что где-нибудь висит. Индюк тоже думал. Ты, хотя бы, название точное напиши.. С чего это ты взял? И даже если меня устраивает движение по Лавочкина, меня совершенно не устраивает движение по большей части Фестивальной, Петрозаводской и Онежской. Однако: 1) это совершенно не повод вбухивать десятки миллиардов в строительство еще одной линии и даже сотни миллионов в продление ЗЛ. 2) свято место пусто не бывает - и автобусный поток плавненько перетекает в маршрутные такси... ...стоящие в одной пробке. А есть в Ховрино повод для метро или нет - решат власти. Достаточно повысить частоту 801-му маршруту. И пустить сочлененные Икарусы. А то намедни ехал в нем - ну что, потихоньку превращается в 90-й в часы пик. Ну объясни это МГТ - по данному поводу уже больше месяца идут дискуссии. Если ты не понял, то мне нужна аж целая сеть RER в Москве и окрестностях и не только она. Но это главный пункт из того, каким я бы хотел видеть московский транспорт. Кстати, пора бы ховринские местные дела оставить для другой темы. Я их намерен обсуждать только в связи с картой на первой странице. Понятно, что карта в некоторых местах составлена как конструктор.. А что тогда "его забота". если транспорт - не его? Это не раздел "Политбаталии", а оффа здесь и так хватает. Зато почему-то их хватает на идиотские эксперименты типа легкого метро и монорельса. А ты понимаешь, что они дешевле? Приходится строить хоть бы что, чем ждать в обществе возмущений о медленных темпах развития скоростного транспорта в столице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я же говорю - не понимаешь элементарного: для тебя взаимодействия районов Москвы - это разборки. 126233[/snapback] Ой, ну что, господи, несешь? Ты, хотя бы, название точное напиши.. 126233[/snapback] "Генеральный план развития Москвы до 2020 г. Проект планировки района Ховрино". М., 1998. А есть в Ховрино повод для метро или нет - решат власти. 126233[/snapback] Решат-решат. И есть ли повод для метро в деревне Поварово - тоже решат. Понятно, что карта в некоторых местах составлена как конструктор.. 126233[/snapback] А в каких именно и какие, собственно, возражения? а оффа здесь и так хватает. 126233[/snapback] Во-во. К примеру, околоховринского... А ты понимаешь, что они дешевле? 126233[/snapback] Ни черта. Продление СТЛ на две станции к югу стоило бы не дороже БЛЛМ. Отдельные расходы - особый подвижной состав, депо рано или поздно будет надо строить, пересадочный узел СТЛ - БЛЛМ. Я уж не говорю про вещи очевидные - стро-во БЛЛМ по сравнению с продлением СТЛ сувеличило время жителям Южного Бутова в центр, создав им неудобства при пересадке на СТЛ и создало шумовую нагрузку на окрестные дома. Приходится строить хоть бы что 126233[/snapback] Вот хоть бы что и построили - выкинув кучу денег - то есть временное дерьмо, которое потом придется перестраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Ой, ну что, господи, несешь? Предполагаю, что могло привести к искаженным представлениям о районах.. "Генеральный план развития Москвы до 2020 г. Проект планировки района Ховрино". М., 1998. А сам её искать в интернете пробовал? Думаю, что и мне не стоит - данным-то уже почти 10 лет.. Решат-решат. И есть ли повод для метро в деревне Поварово - тоже решат. Почему для сравнения не взял Сибирь - 234 км тайги? Примерно аналогично.. А в каких именно и какие, собственно, возражения? Ну хотя бы за то, что обделил платформой Нарвскую. Во-во. К примеру, околоховринского... Просто чересчур ты наш район опустил, "Ховринский" называешься. Ни черта. Продление СТЛ на две станции к югу стоило бы не дороже БЛЛМ. Отдельные расходы - особый подвижной состав, депо рано или поздно будет надо строить, пересадочный узел СТЛ - БЛЛМ. Я уж не говорю про вещи очевидные - стро-во БЛЛМ по сравнению с продлением СТЛ сувеличило время жителям Южного Бутова в центр, создав им неудобства при пересадке на СТЛ и создало шумовую нагрузку на окрестные дома. Вот хоть бы что и построили - выкинув кучу денег - то есть временное дерьмо, которое потом придется перестраивать. Похвастаться, скорее, новыми технологиями хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Завязывай с ховринским оффтопом и начинай про "ховринскую" схему. Или открой новую тему: "транспорт в Ховрине". Я вней с удовольствием поучаствую. Ну хотя бы за то, что обделил платформой Нарвскую. 126245[/snapback] А я тут вроде даже не скоростной трамвай прокладываю, а систему, сравнимую по скоростному режиму с метрополитеном. Причем не с парижским, а с родным, кагановическим. И остановки делать у каждого дерева она не может. Тем более остановочки эти - станции с длиннющими платформами св. 200м, которые надо оборудовать хотя бы заборами, турникетами и кассами. Что мы имеем у Нарвской? Несколько заводов. Все. Какие еще нашел изъяны? Похвастаться, скорее, новыми технологиями хотели. 126245[/snapback] Ну в случае с монохренью - типа да. А в случае с БЛЛМ - решили типа "сэкономить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Ну в случае с монохренью - типа да. А в случае с БЛЛМ - решили типа "сэкономить". Новый район - новое метро.. Что мы имеем у Нарвской? Несколько заводов. Все. No comments.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 25 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Новый район - новое метро.. 126288[/snapback] По такой логике, для Митина надо еще какое-нибудь "новое метро" выдумать. К примеру, летающее. No comments.. 126288[/snapback] Не таращи глазки, дорогой мой, а рассажи в таком случае, что там еще кроме заводов есть, и почему там нужно строить фактически станцию метро, пусть и наземного. И почему, если там такой большой поток, ездит по ней только один 90-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 По такой логике, для Митина надо еще какое-нибудь "новое метро" выдумать. К примеру, летающее. В Митино уже очень давно запланировано нормальное метро, в отличие от нового Бутово. Сравнение не совсем подходящее, аналогично как и Ховрино с Поварово.. Не таращи глазки, дорогой мой, а рассажи в таком случае, что там еще кроме заводов есть, и почему там нужно строить фактически станцию метро, пусть и наземного. И почему, если там такой большой поток, ездит по ней только один 90-й? А чем ты руководствовался, когда составлял карту? Пожалуйста: сядь на 90 и прокатись до Мебельной Фабрики. Там что-то вроде 13 микрорайона Т. Если он даже не слишком большой - это не причина лишать её жителей связи с внешним миром. Попробуй оттуда без 90 выбраться, чтобы убедиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 В Митино уже очень давно запланировано нормальное метро, в отличие от нового Бутово. 126598[/snapback] Да, а странно - тоже ведь новый район, а новому району - новое метро. Твоя логика? А чем ты руководствовался, когда составлял карту? 126598[/snapback] Точнее места расположений станций? Максимальными пассажиропотоками. Там что-то вроде 13 микрорайона Т. Если он даже не слишком большой - это не причина лишать её жителей связи с внешним миром. 126598[/snapback] Для связи есть 90-й автобус. И то, что он там ходит один, пусть даже и битком набитый (в чем я, кстати, не совсем уверен) показывает, что население этого микрорайона весьма невелико. А станция RER предполагает пассажирские потоки, сравнимые с метрополитенскими. Там такой поток и рядом не валялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Да, а странно - тоже ведь новый район, а новому району - новое метро. Твоя логика? Нет, это уже твои домыслы. Если ты не понял, я говорил конкретно о Бутово. Точнее места расположений станций? Максимальными пассажиропотоками. А средний и минимальный - это уже не люди? Для связи есть 90-й автобус. И то, что он там ходит один, пусть даже и битком набитый (в чем я, кстати, не совсем уверен) показывает, что население этого микрорайона весьма невелико. А станция RER предполагает пассажирские потоки, сравнимые с метрополитенскими. Там такой поток и рядом не валялся. Если раньше 745 ходил с интервалом в час, это значит, что некому было на нём ехать? Твоя логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Нет, это уже твои домыслы. Если ты не понял, я говорил конкретно о Бутово. 126762[/snapback] Твоя фразочка: Новый район - новое метро.. 126288[/snapback] То есть, логика великолепная. Если новый район, то для него надо выдумывать какое-нибудь новое метро. А средний и минимальный - это уже не люди? 126762[/snapback] Средний, а тем более минимальный (там как раз такой) вывозятся Наземным общественным транспортом. Станцию метро или RER для них городить - абсурд. Если раньше 745 ходил с интервалом в час, это значит, что некому было на нём ехать? Твоя логика? 126762[/snapback] Ты знаешь, я не думаю, что такие уж полные идиоты составляют маршрутную сеть НОТа и интервалы движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Твоя фразочка: Новый район - новое метро.. 126288[/snapback] То есть, логика великолепная. Если новый район, то для него надо выдумывать какое-нибудь новое метро. Если ты тугой, то я-то здесь при чем? Средний, а тем более минимальный (там как раз такой) вывозятся Наземным общественным транспортом. Станцию метро или RER для них городить - абсурд. Рядом проходит ж/д, почему нет? Я бы посмотрел на тебя, опоздавшего на 90 и возвращающегося ночью одного по промзоне (если ты не заметил, Нарвская окружена такими местами). Смелый? Хорошо, а над людьми издеваться не надо. я не думаю, что такие уж полные идиоты составляют маршрутную сеть НОТа и интервалы движения. Расскажи об этом толпе у станции Ховрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Если ты тугой, то я-то здесь при чем? 126785[/snapback] Хамите, паринишка. А я намедни вас в чем-то похожем пытался обвинить. Теперь не буду. Рядом проходит ж/д, почему нет? 126785[/snapback] Потому что цену станции знаем? В районе 30 млн. уев. Я бы посмотрел на тебя, опоздавшего на 90 и возвращающегося ночью одного по промзоне (если ты не заметил, Нарвская окружена такими местами). Смелый? Хорошо, а над людьми издеваться не надо. 126785[/snapback] Я бы посмотрел на тебя, возвращающегося ночью из Кожухова либо того же Митина. Машинку ловим? Правильно. Расскажи об этом толпе у станции Ховрино. 126785[/snapback] А, кстати, странная эта толпа. Я, к сожалению - к счастью - но я в районе этой станции бываю 2-3 раза в неделю уже год. И странную очень картинку наблюдаю - приходит, понимаешь, маршрутка, 745-я. Уходит неполная. А 65-х там завсегда штуки 2 есть точно. Не наводит на размышления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Потому что цену станции знаем? В районе 30 млн. уев. Я бы не стал экономить на таком, а наоборот, постарался бы сделать всё возможное, чтобы подобных малодоступных мест, как на Нарвской, в Москве оставалось как можно меньше. Я бы посмотрел на тебя, возвращающегося ночью из Кожухова либо того же Митина. Машинку ловим? Правильно. Не, ну они, всё же, побольше будут. Да и вот именно: машин полно, людей. А что мы имеем на пути к Нарвской? Заводы, фабрики, СТО - одним словом промзону, причём довольно глухую (поймать попутку и гарантированно безопасно доехать до дома, учитывая то, что никто не видел как ты в неё садился - ~ 50:50). Не надо забывать и про четвероногих охранников и их бродячих сородичей. Согласен, вторых хватает везде, но встретиться с такой стаей в месте, где ни людей, ни машин, ни магазинов - наверное, чувство не из приятных.. А, кстати, странная эта толпа. Я, к сожалению - к счастью - но я в районе этой станции бываю 2-3 раза в неделю уже год. И странную очень картинку наблюдаю - приходит, понимаешь, маршрутка, 745-я. Уходит неполная. А 65-х там завсегда штуки 2 есть точно. Не наводит на размышления? Года два назад 745 маршрутки брали штурмом. Сейчас интервал 745 автобуса стабилизировался, после того, как МГТ провели проверку маршрута. В этот день 745 ходил как 70. Было это как раз летом 2006 года, или даже чуть раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Я бы не стал экономить на таком, а наоборот, постарался бы сделать всё возможное, чтобы подобных малодоступных мест, как на Нарвской, в Москве оставалось как можно меньше. 127017[/snapback] Я сам стараюсь это сделать, но не такой ценой. Не, ну они, всё же, побольше будут. Да и вот именно: машин полно, людей. А что мы имеем на пути к Нарвской? Заводы, фабрики, СТО - одним словом промзону, причём довольно глухую (поймать попутку и гарантированно безопасно доехать до дома, учитывая то, что никто не видел как ты в неё садился - ~ 50:50). Не надо забывать и про четвероногих охранников и их бродячих сородичей. Согласен, вторых хватает везде, но встретиться с такой стаей в месте, где ни людей, ни машин, ни магазинов - наверное, чувство не из приятных.. 127017[/snapback] А с чего ты взял, что RER должен работать круглосуточно? Ничего подобного. Я бы определил время закрытия дверей на вход - в 0.00, на выход - в 0.45. Поэтому пара 90-х в любом случае будут позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 А с чего ты взял, что RER должен работать круглосуточно? Хаха, да там и днём тоже самое. Я бы определил время закрытия дверей на вход - в 0.00, на выход - в 0.45. Почему именно до 0:00? Из-за ночных вандалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.