Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А какой смысл брать новую машину тому, кто и так работает на новой, особенно 04129?

 

Видимо, такая вот новая попалась, что хотят взять ещё новее. Как раз в одном 6213 из той партии (по-моему, на 4133) вывалилось на ходу лобовое. Может, у 29-го из моторного отсека всё вываливается, хз. Так вроде без простоев машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, такая вот новая попалась, что хотят взять ещё новее. Как раз в одном 6213 из той партии (по-моему, на 4133) вывалилось на ходу лобовое. Может, у 29-го из моторного отсека всё вываливается, хз. Так вроде без простоев машина.

Логика чугунная, все гораздо проще, на новой кондиционер, вот и все хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл брать новую машину тому, кто и так работает на новой, особенно 04129?

 

Ааа, вспомнил, кто на 4129 работает. Товарищ Попов, который замещает начальника колонны на время, пока тот в отпуске.

 

Логика чугунная, все гораздо проще, на новой кондиционер, вот и все хотят.

 

Долго думал, родной ? На новой, помимо кондея, стоит куча камер и вообще машина напичкана электроникой. И дело даже не в том, что их срезать могут, а в том, что одна из камер смотрит на водителя. Я вот, к примеру, не могу навскидку вспомнить, кто в колонне, кроме меня, не курил бы. Есть такие, но их мало. Так что теперь ни покурить, ни по мобилке не поболтать, ни никаких других слабостей нельзя себе позволить. Видеорегистратор и глонасс в разы повышают шансы попасться с нагоном и проездом остановок, что особенно актуально для работающих ночью. С камерой тебя могут проверить в любой момент. И что, оно того стоит ради пары месяцев жары ? От новых машин многие открещиваются, а уж брать её лишь ради кондея и вовсе никто не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С камерой тебя могут проверить в любой момент.

 

И много у нас осталось рабочих камер на учебных машинах? Сейчас одно время посмотрят, а потом и забудут, кому это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы про те автобусы, что с кондиционером по 84-му ходят, то могу сказать, что они оттуда пропали. Снова ходят старые. Несколько дней уже такое замечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много у нас осталось рабочих камер на учебных машинах? Сейчас одно время посмотрят, а потом и забудут, кому это надо.

 

Во-первых:

 

Учитывая, что эти камеры завязаны с ГЛОНАССом, сомнительно. Создаваемая система в Москве должна показывать не только, где находится автобус, но и что с ним происходит.

 

Во-вторых, собственно Глонасс - это уже полбеды. А кондиционер нужен-то с середины июня по середину августа (2 месяца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В самые ближайшие сроки на линию выйдет новый 6213, которому присвоили бортовой 4327, получает его бригада МАЗа 4118.

В 6-ю колонну в течение нескольких дней должен прийти 5292 под номером 4613, его отдают работающим на 4639. Ну а на 39-ю сядут водители с 4629, двое из них, вернее.

Вот такие пироги. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением зимнего расписания добавится выход (не знаю, какой) на 787-й и одна классическая двухсменка на 723-й, в связи с чем на маршруте будет отменено столбовое расписание, по крайней мере, в дневное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На все машины, проходящие ТО-2, ставятся навигаторы в кабину и датчики соляры в бак. Говорят, что и камеры закупили, но вернули обратно на завод ввиду поганого их качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По парку или по Мосгортрансу ?

И что с их помощью будут делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчеров по большей части будут сокращать, только в парках должны остаться по идее.

Никто никаких диспетчеров для управления движением в парки сажать не собирался и не собирается. Да и никаких массовых сокращений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С недавнего времени на 17-м маршруте введён Глонасс, в связи с чем с маршрута убрали все Икарусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Тов. Попов получил не 04327, как предпологалось, а 04149. А с 04545 пересели на 04506.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Попов получил не 04327, как предпологалось, а 04149. А с 04545 пересели на 04506.

4506 получил только один с 4545

 

на рижской пригнали 8 5292 с новой мордой,с уже 5ю камерами в салоне,свеху за передним трафаретом стоит компьютер(один в один как навигатор)который показывает давление в шинах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рижской пригнали 8 5292 с новой мордой,с уже 5ю камерами в салоне,свеху за передним трафаретом стоит компьютер(один в один как навигатор)который показывает давление в шинах..

А фото салона можете сделать? Хотя-бы на что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото врятли.Салон с желтыми поручнями и новой перегородкой кабины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А 04658 случаем не с новой поставки? Или которые с желтыми поручнями ещё даже номера не получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомойщик погиб в ДТП на угнанном Mercedes

В Москве Mercedes столкнулся с рейсовым автобусом маршрута № 141 после того, как угонщик на высокой скорости попытался обогнать грузовик на повороте.

- Mercedes вылетел из-за поворота на скорости около 130 километров в час, - сообщили Life News в правоохранительных органах. - На повороте он пошел на обгон поливальной машины и не видел, что по встречной полосе движется автобус.

20-летний рабочий автомойки скончался на месте, молодого человека буквально раздавило крышей автомобиля.

- Mercedes от столкновения загорелся, очевидцы бросились его тушить, но угонщика уже было не спасти, - передал с места происшестви корреспондент Life News.

К счастью, в аварии больше никто не пострадал - в автобусе не было пассажиров. Владелец угнанной иномарки, юрист одной из столичных компаний, в шоке от произошедшего.

Накануне он сдал свой автомобиль в салон и оставил сотрудникам ключи, чтобы сделали химчистку и мойку.

- Не знаю, кто мне теперь будет возмещать ущерб, - сказал он на месте аварии. - Машина не была застрахована по КАСКО.

http://lifenews.ru/news/96254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 04658 случаем не с новой поставки?

 

Смотря что считать новой поставкой: на Рижской она прилично постояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 04658 случаем не с новой поставки?

 

Смотря что считать новой поставкой: на Рижской она прилично постояла.

Новой поставкой считают ЛиАЗы-5292.22, которые начали поступать в автобусные парки Москвы в июне этого года с желтыми поручнями.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, ловите свежие, но частообсуждаемые слухи: где-то с 28-го августа в 5-ю и 6-ю колонну 4-го парка передаются из 10-го парка 722-й, 726-й, 808-й и 855-й маршруты. В 1-ю колонну переходит из 2-го парка 841-й. На 14-м и 773-м будет по 10 выходов, также ожидается прибавка в виде пары-тройки выходов и на 723-й. 14-й будет ходить кольцом по улице Дмитриевского вместо Руднёвки, 792-й продлят до Кожухова, доведут до метро "Новокосино" 613-й, введут 811К "3мкр Новокосина - Метро "Новокосино", ожидаются изменения и на 79-м. В перспективе все кожуховские маршруты должны перейти в 4-й парк, а само здание парка спустя десятки лет будет находиться на одной площади в Люберецких Полях. Правда, учитывая, сколько лет парк "переводят" с места на место в последнее верится слабо. Насчёт остального - посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит ли автобусов, даже с учётом урезаний при открытии метро, для передачи стольких маршрутов из 10АП в 4АП? Или будут и обратные передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье 12-го августа умер водитель нашего парка Юрий Миндин...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 3-го сентября должна произойти смена АЗС для 5-й и 6-й колонн, снова будем заправляться на Татнефти, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье 12-го августа умер водитель нашего парка Юрий Миндин...

Соболезнования родным и близким покойного. Водитель был молодым, или пожилым и на каком маршруте он в основном работал?! Светлая память Юрию Миндину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии он уже полгода не работал из-за проблем со здоровьем. А так всю свою жизнь в парке (25 лет) провёл на 17-м маршруте, последние 10 лет на машине 4552. На момент смерти Юрию было полных 47 лет.

http://fotobus.msk.ru/photo/515382/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.