Lex Grant Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 11 марта сего года довелось мне в очередной раз посетить этот заповедник Д1. Решив прогуляться по этому городу (очень неприглядным он оказался, кстати говоря), наткнулся я вот на этот поезд Помню, вроде бы, что такие дизель-поезда делались демиховцами (поправьте меня, если ошибаюсь) для Белорусских железных дорог, и имели они, вроде бы, обозначение ДРБ (хотя надпись там гласила, кажется, о ДМ1). Ныне такой экспонат стоит на Узловой. Зная факт поступления туда нескольких единиц РА2 и факт глобального устаревания существующего парка дизель-поездов, можно предположить, что этот состав уже числится в ТДПП и будет участвовать в пригородных перевозках -- так предполагаю, потому что надпись на лобовом стекле (проезжал уже мимо и увидел) гласила: "Тула". Хотя не исключаю того, что его сюда пригнали для ремонта. Да, дизель стоял заведенным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Зная факт поступления туда нескольких единиц РА2 и факт глобального устаревания существующего парка дизель-поездов, можно предположить, что этот состав уже числится в ТДПП и будет участвовать в пригородных перевозках -- так предполагаю, потому что надпись на лобовом стекле (проезжал уже мимо и увидел) гласила: "Тула". Только это самоделка. Демихово не при чем. Хотя не исключаю того, что его сюда пригнали для ремонта. Тепловоз, к слову-располовиненный 2М62У: по секции с обоих концов поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted March 31, 2007 Author Share Posted March 31, 2007 Алексей, вот ссылка на галерею "Паровоза". А еще многие помнят модели ДРБ1 для Microsoft Train Simulator. Очень сомневаюсь, что это - самоделка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Алексей, вот ссылка на галерею "Паровоза". А еще многие помнят модели ДРБ1 для Microsoft Train Simulator. Очень сомневаюсь, что это - самоделка. Не та ссылка. Вот этот пепелац: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....6207&LNG=RU Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 демиховцами (поправьте меня, если ошибаюсь) для Белорусских железных дорог, и имели они, вроде бы, обозначение ДРБ 128184[/snapback] ДРБ изготавливался в Риге. Демиховские творения назывались ДДБ. Ну а тульское чудо, как уже сказано выше, самоделка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted March 31, 2007 Author Share Posted March 31, 2007 Хм, там говорится, что это чудо еще и на Москву ходит... Бред? Если это - самоделка, то есть большая вероятность, что её постигнет судьба электропоезда ЭД1... почему-то мне так кажется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Хм, там говорится, что это чудо еще и на Москву ходит... Бред? Не ходит. От Узловой до Тулы оно ходит. Если это - самоделка, то есть большая вероятность, что её постигнет судьба электропоезда ЭД1... почему-то мне так кажется... Именно так так и будет, когда поступят еще РА2. P.s. Лучше бы Д1 КРПрили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 P.s. Лучше бы Д1 КРПрили. Не надо такого счастья. Воронеж - такой же заповедник Д1, как и Узловая. Сделали КР двух составов в Великих Луках, так у одного уже сгорел головной вагон. Причем, более новые составы 80-х годов оказались менее надежными и погорели в основном в 90-х. Те составы, что ходят сейчас - начала 70-х, перебитые под новые, так что им тоже недолго осталось. Самодела, описанного выше, думаю, пруд пруди. У нас в депо "Отрожка" есть 2 подобных состава - располовиненный 2ТЭ116 и 6 вагонов от ЭР9П. Назвали сие творение ДП116-001 и ДП116-002, оба курсируют на Касторную-Новую (Курскую). Снаружи еще ничего, но внутри просто ужасные, даже деревянная обшивка салона покрылась плесенью. Но по эксплуатационным характеристикам они оказались намного надежней Д1, зимой на пригороде ходят только ДП116, Д1 практически не видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Хм, там говорится, что это чудо еще и на Москву ходит... 128202[/snapback] ХодиЛО. Пару лет вместо 2xД1, пока не отменили этот рейс вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 В 2004 г. сам видел на Павелецком вокзале 105-й Москва - Новомосковск, был такой же самодел - разъединенный 2М62 и 4 вагона от электрички. Сейчас он ходит или его отменили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 В 2004 г. сам видел на Павелецком вокзале 105-й Москва - Новомосковск, был такой же самодел - разъединенный 2М62 и 4 вагона от электрички. Сейчас он ходит или его отменили? ХодиЛО. Пару лет вместо 2xД1, пока не отменили этот рейс вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted April 1, 2007 Author Share Posted April 1, 2007 Я, вообще-то, думал, что туда всю жизнь ходили сидячие и плацкартные вагоны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 P.s. Лучше бы Д1 КРПрили. Не надо такого счастья. Воронеж - такой же заповедник Д1, как и Узловая. Сделали КР двух составов в Великих Луках, так у одного уже сгорел головной вагон. Причем, более новые составы 80-х годов оказались менее надежными и погорели в основном в 90-х. Те составы, что ходят сейчас - начала 70-х, перебитые под новые, так что им тоже недолго осталось. Самодела, описанного выше, думаю, пруд пруди. У нас в депо "Отрожка" есть 2 подобных состава - располовиненный 2ТЭ116 и 6 вагонов от ЭР9П. Назвали сие творение ДП116-001 и ДП116-002, оба курсируют на Касторную-Новую (Курскую). Снаружи еще ничего, но внутри просто ужасные, даже деревянная обшивка салона покрылась плесенью. Но по эксплуатационным характеристикам они оказались намного надежней Д1, зимой на пригороде ходят только ДП116, Д1 практически не видно. В 2004 году на ст. Курбатово видел поезд состоящий из 4 прицепных вагонов дизельпоездов ТВЗ идущие под голубым ТЭП60. Вагоны были такими http://www.tvz.ru/products/63-849.htm. Сейчас этот поезд существует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Я, вообще-то, думал, что туда всю жизнь ходили сидячие и плацкартные вагоны... Кроме них, туда долгое время ходили Д1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 А тепловоз-то — тот же, какой и работал в старом «экспрессном» ДПМ-1 и ходил из Новомовсковска в Москву — 127. Может, и вагоны те же — зачем лишний раз переделывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted April 30, 2007 Share Posted April 30, 2007 Вагоны в нём от ЭР2-2014. Интересен интерьер среднего вагона - в нём не обычные полумягкие диваны, а кресла по типу ЭД4МК - три с одной стороны прохода и два с другой, только они более массивные, с тёмно-серой обивкой и вообще очень похожи на сиденья в кинотеатре, только с высокой спинкой Вот он на вокзале Тула-1 24.04.07.: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9841 Вот один из его вагонов: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9842 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 Это тот самый ДПМ-1 только состав бывшего межобластного экспресса разделили на 2. по 5 вагонов. 2М62У используются с номерами 011 и 127 для каждого состава. ДМП -это Дизель Поезд Московский. Вагоны реконструировались на том же заводе, где и выпускают электропоезда ЭМ2. Преределка тепловозов происходила в Коломне. Вагоны и тепловозы были приписки ТЧ-36(Новомосковск), сейчас возможно переданы в ТЧ 35 (Узловая) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 Немного о составности ДПМ-1 на сегодняшний день: Состоит и 5 модернизированных вагонов от электропоезда Эр2. 4 вагона имеют стандартные сидения мягкого типа, как в электричках и называются вагонами 3-го класса, а ещё один вагон имеет мягкие сидения по типу комфортабельных автобусов и называется вагон 2-го класса. состав соединяют таким образом: секция 2м62у+вагон 3 класс+вагон 3 класс+ вагон 2 класс+ вагон 3 класс+ вагон 3 класс+ секция 2м62у Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 Распопугаили птичку. Не жалко?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Не жалко?! 148865[/snapback] Жалко, что это приходит на смену Д1... И что РА2 в Узловой под забором стоит. А пассажиров магистральным грузовым тепловозом перевозим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 В Смоленске полно Д1. Чего стоит хотя бы вот этот, до Рославля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 В Смоленске полно Д1 149094[/snapback] Смоленск- это Смоленск. Депо Узловая обладало едва ли не крупнейшим парком Д1, обеспечивало массовые пассажирские перевозки с неплохим и удобным графиком. То, что осталось от прежнего великолепия- кладбище Дшек, 3-4 рейса дизеля в день и аппараты вроде ДПМа- деградация, обидно. Надежда была на РАшники- ведь как заманчиво смотрится идея заменить старичков на двух- и трёхвагонные рельсовые автобусы, устроить современное депо в этом совершенно обособленном мирке дизеля... Но что с ними будет- ждём, наблюдаем- пока ничего хорошего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 27, 2007 Share Posted July 27, 2007 что с ними будет- ждём, наблюдаем- пока ничего хорошего. 149101[/snapback] Что будет? А через некоторое время депо перейдёт на эксплуатацию электричек. Несложно предположить, что это будут хорошо побегавшие на Московском узле ЭР2. Когда это произойдёт? Не знаю, но точно до 2014 года, ибо по случаю Олимпийских игр в Сочи наверняка электрифицируют участки Ожерелье - Елец и Тула - Узловая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 27, 2007 Share Posted July 27, 2007 Думаю, что все же будут расширять Тулу и Урванку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 На Урванке сейчас идёт капитальный ремон путей - меняют полностью полотно. везде ставят ж/б шпалы и меняют стрелочные переводы (тоже с ж/б шпалами). Раширять Урванку точно не будут. А вот в плане города Новомосковск - расширение станции Новомосковская-1. (планируется как вокзал пригородных поездов с полной реконструкцией здания вокзала). РА2- ездит до Калуги ежедневно. Но это очень ненадёжная машина и не удобная для перевозок выполняемых ТЧ-35. (в основном дачники ездят им не комфорт в супер сидениях нужен -а место для вещей и удобство входа-выходы- что у РА-2 отсутствует) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 РА2- ездит до Калуги ежедневно. Но это очень ненадёжная машина и не удобная для перевозок выполняемых ТЧ-35. (в основном дачники ездят им не комфорт в супер сидениях нужен -а место для вещей и удобство входа-выходы- что у РА-2 отсутствует) С крыши на чердак он ездит. С 20 июля отменен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 С крыши на чердак он ездит. С 20 июля отменен. 149273[/snapback] Опа не знал.... и никаких сообщений по Новомосковску. Хотя по отмене дизелей с 9-го числа до Ожерелья была объявка... спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 РА2- ездит до Калуги ежедневно. Но это очень ненадёжная машина и не удобная для перевозок выполняемых ТЧ-35. (в основном дачники ездят им не комфорт в супер сидениях нужен -а место для вещей и удобство входа-выходы- что у РА-2 отсутствует 149265[/snapback] Вы на нём сами ездили? Удобство посадки с его выдвигающимися подножками и широкими дверями Вам чем не нравится? И почему дачникам комфорт не нужен? Такая машина пассажиров новых привлечь способна и экс- и интерьером. Да и места для багажа у сиденья поболе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 30, 2007 Share Posted July 30, 2007 А РА2 на маршруте Калуга - Тула дачников и не возил - у него остановки были Ферзиково, Алексин... А что до удобств - места в нём для багажа предостаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Опа не знал.... и никаких сообщений по Новомосковску. Хотя по отмене дизелей с 9-го числа до Ожерелья была объявка... спасибо. Отмене каких дизелей? С 9-го чего? Августа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.