Константин Александрович Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Сегодня из новостей узнал что в парке появился новый маршрут 862. На первоапрельскую шутку это не похоже но все таки хотел прояснить почему его адоли Первому парку, на какой именно останвоке ул. Ивана Бабушкина он будет останавливаться, каковы его интервалы и какеи машины будут его обслуживать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А будут ссылки на новости? Я нигде в и-нете пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Вот ссылка на эту шутку. http://buspark1.msk.ru/routes/862.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Такой маршрут не помешал бы А в его пути ошибка допущена: там нет Б.Тульской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Нафик нужен маршрут, если нет остановки у "Каширского двора"-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Первоапрельские шутки должны быть только 1 апреля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Кора неплохая. Хотя учитывая, что это 1 АП, и учитывая недавние дискуссии на ФОТе, глядя на номер, больше думалось о клоне 262 типа "5 мкр СБ - БП" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Кора неплохая. 128773[/snapback] уж слишком откровенный стеб с кучей ляпов ну например: с 60-летия Октября на Косыгина - это как? НЯЗ в тоннеле ТТК такая бабочка невозможна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Интересно, сколько бы машин ушло на обслуживание подобного монстра и какой был бы интервал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 А почему этот маршрут приписали 4 колонне? Он самая продвинутая или потому что там больше всех машин ОБВ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 с 60-летия Октября на Косыгина - это как? С оттянутым разворотом по Калужской площади. Кстати говоря, а я застал тот момент, когда так можно было, тоннель под Ленинским был двухсторонний, а ТТК строить тогда не собирались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 поворот на Косыгина одно время был поверху, в тот момент когда загорался зеленый для движения с 60-летия на Ленинский в центр, крайний левый ряд мог поворачивать на Косыгина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Кстати говоря, а я застал тот момент, когда так можно было, тоннель под Ленинским был двухсторонний, а ТТК строить тогда не собирались 128915[/snapback] не болтай ерундой, он двусторонним никогда не был и не мог быть, ибо тогда выезд получался бы аккурат на встречку Воробьевки... там был просто съезд с Воробьевки на Ленинский левым поворотом после тоннеля, а не как сейчас бабочкой... кстати было намного удобнее, ибо сейчас по сути в тоннеле имеем перекрестные потоки... а с Профсоюзной на Косыгина действительно поворот на Косыгина одно время был поверху, в тот момент когда загорался зеленый для движения с 60-летия на Ленинский в центр, крайний левый ряд мог поворачивать на Косыгина 128946[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А почему этот маршрут приписали 4 колонне? Он самая продвинутая или потому что там больше всех машин ОБВ?! вот теперь в 4 колонне очень много ОБВ: бывшая 5-я + сама 4-я + новые поступления все туда в основном!!!!!!! Вот только интересно зачем на 624 сделали ОБВ один выход точно, там то 01412, то 01482....постоянно ОБВ в последнее время, и это далеко не подмены, а трёхсменки уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 вот теперь в 4 колонне очень много ОБВ: бывшая 5-я + сама 4-я + новые поступления все туда в основном!!!!!!! Вот только интересно зачем на 624 сделали ОБВ один выход точно, там то 01412, то 01482....постоянно ОБВ в последнее время, и это далеко не подмены, а трёхсменки уже! Не знаю как в последнее время, но раньше на Чертановской к Северному Чертанову народу столько набивалось, что в Икарус еле-еле влезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Не знаю как в последнее время, но раньше на Чертановской к Северному Чертанову народу столько набивалось, что в Икарус еле-еле влезали. 200447[/snapback] Уже не так, ибо 168 конкретно разбавил этот поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Не знаю как в последнее время, но раньше на Чертановской к Северному Чертанову народу столько набивалось, что в Икарус еле-еле влезали. 200447[/snapback] Сейчас такого мяса нет. Многие идут пешком, вместо того чтобы ждать 624. Возможно он раньше ходил почаще, да и пробок не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.