Перейти к содержанию

Большое метрокольцо или автобусы-экспрессы


Denis L.

Рекомендуемые сообщения

Тут на форуме газеты "Мой район" нарвался на такое предложение:

 

Цитата:

Разгрузить метро помогут автобусы-экспрессы.

В прессе неоднократно обсуждались варианты большого кольца метро. Один из способов уменьшить поток пассажиров через центр Москвы

- это поездка по маршруту автобуса-экспресса, связывающего станции различных линий метро.

 

Экспресс должен останавливаться только у метро и у пересечения с магистралями (Ленинский проспект). Это даст экономию времени поездки до 50 процентов, так как исключит частые остановки, ожидание очереди пассажиров на всех остановках, постоянные маневры в правом ряду, который всегда занят.

 

Автобусы-экспрессы - это вариант не требующий значительных капиталовложений и его можно реализовать в течение 1-2 недель.

 

Андрей Никифоров

Что думаете? :(

 

Изначальное сообщение: http://forum.mr-msk.ru/showthread.php?t=454&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я думаю, что автор по москве на наземном транспорте не ездит, и что такое пробка - не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо пробок есть ещё и проблема №2. Далеко не везде улично-дорожная сеть позволяет по прямой, удобной и адекватной траектории связать соседние станции метро на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое уже есть. Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку. И с метро этот маршрут вряд ли сравнится, вряд ли я стану ездить на нем по важным, от времени зависящим делам.

Вот трамвай на выделенке может быть заменой большому метрокольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

есть ещё и проблема №2

129012[/snapback]

Есть и №3 - финансовая. Предположим, мне надо с Филёвского парка на Калужскую. Сейчас я поеду так: Филёвский парк - Киевская - Октябрьская - Калужская. И заплачу за проезд один раз. Если, допустим, автобус будет ходить по 4 кольцу, т.е. по Минской - Ломоносовскому (а такой есть - 130 и сейчас его зовут), то, даже если я так и поеду, то вынужден буду платить за проезд трижды. Хотя время в пути не уменьшится. А какие там пробки, все знают. И с пуском 4ТК меньше они не станут.

  Suntechnic сказал:

Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку.

129030[/snapback]

Вообще-то есть 903с, который считается скоростным.

Можно привести ещё примеры автобусов, связывающих разные линии метро. В нашем районе это 623 и 633, ещё есть 147, 671, а уж трамваев и троллейбусов и вовсе не счесть.

Но в пробке все равны. И с течением времени они будут только увеличиваться. И разница между экспрессом и неэкспрессом будет лишь в том, будет он стоять с открытой дверью или с закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то, я так полагаю, для начала не мешало бы снова обстоятельно промониторить весь пассажиропоток, идущий через метро, на предмет "кто куда едет". Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну? Ну а затем, на основании полученных данных и размышлять, какой вид транспорта наиболее предпочтителен для хордовых перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

такой есть - 130

129042[/snapback]

Поехал я разок от "Новых Черёмушек" на "Горбушку" (был единый билет) именно с использованием 130 автобуса. Больше так не поеду.

 

Но маршрут по 3 кольцу м."Ленинский проспект" - Лужники - м. "Кутузовская" был бы неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну?

129044[/snapback]

Иногда в урну, иногда эти бумажки (это называлось учётный талон) отбирали при выходе (так надёжнее). Потоки дифференцировались по времени и по категории пассажиров (платный или льготный). Что-то давно такого учёта не проводилось, а было бы, действительно, полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тема почищена Администратором.

seregathebest, ты вообще хоть читаешь о чем тема, или просто везде без разбору флуд с оффом разводишь? До попадания в группу "флудеры" тебе один шаг. Надеюсь что ты его не сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую попасть на проценты, но желание сказать пересиливает:

 

Не слышал более глупой и бессмысленной идеи.

 

Кстати, ее бессмысленость наводит на мысль о том, что ее могут воплотить в жизнь. Потому как очень экономно и создает иллюзию улучшения транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нечто подобное я предлагал на разных форумах в том числе и здесь...Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл". При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. Все то же самое касается и идеи полуэкспрессных маршрутов, связывающих соседние станции метро.

 

Еще раз пример - я езжу с ФЛ на "Сокол" ЗЛ. Раньше - садился на рогатый - 35 минут и на месте. Это троллейбус, со всеми остановками. На маршрутке - минут 20. Так же было бы примерно и на таком маршруте автобуса-экспресса.

 

Сейчас езжу на метро с двумя пересадками, ибо поездка на НОТ уже подбирается к 1.30... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл"

129423[/snapback]

А нафига? Уж если это и делать, то пусть лучше эти автобусы создают новые связи, а не дублируют метро.

 

  Корсар сказал:

При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет.

129423[/snapback]

Данное условие из области ненаучной фантастики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

 

Верно, тем более что дорога там прямая, хорошая, да и пассажиропоток наверняка будет. Скания для такого маршрута самое оно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

129648[/snapback]

Тогда уж - "Филевский парк" - "Университет" - "Профсоюзная" - "Нахимовский" (или еще лучше - "Каховская": сразу на 2 линии пересдка) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "Филёвский парк" ни к чему - есть 130, а как он стоит в пробках, теме уже написано. Я предложил почти беспробочный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

Не понял :(

Вообще-то 219 в теперешнем варианте - это оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели.

129730[/snapback]

 

Именно по тому маршруту, который вы предложили: м. "Профсоюзная" - м. "Коломенская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Тема про экспрессные маршруты, 219 - обычный.

129746[/snapback]

 

Сейчас в Москве не будет принципиальной разницы между обычными и экспрессными маршрутами в большую часть дня...Причины - сами знаете какие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рассматриваемом участке разница будет. И за счёт сокращения остановок, и за счёт отсутствия АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

за счёт отсутствия АСКП.

129755[/snapback]

 

а разве такое бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Виталий Шамаров сказал:

за счёт отсутствия АСКП.

129755[/snapback]

а разве такое бывает?

 

Бывает, если маршрут обслуживает не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет.

129423[/snapback]

для автобусов это фантастика

такое можно реализовать (в порядке возрастания сложности реализации) на:

1. монорельсе. но - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая

2. трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах.

3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык! Я так понимаю, что идея автобусов-экспрессов появилась именно потому, что:

  Suntechnic сказал:

1. на монорельсе - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая

2. на трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах.

3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого!

129778[/snapback]

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.