Перейти к содержанию

Большое метрокольцо или автобусы-экспрессы


Denis L.

Рекомендуемые сообщения

Тут на форуме газеты "Мой район" нарвался на такое предложение:

 

Цитата:

Разгрузить метро помогут автобусы-экспрессы.

В прессе неоднократно обсуждались варианты большого кольца метро. Один из способов уменьшить поток пассажиров через центр Москвы

- это поездка по маршруту автобуса-экспресса, связывающего станции различных линий метро.

 

Экспресс должен останавливаться только у метро и у пересечения с магистралями (Ленинский проспект). Это даст экономию времени поездки до 50 процентов, так как исключит частые остановки, ожидание очереди пассажиров на всех остановках, постоянные маневры в правом ряду, который всегда занят.

 

Автобусы-экспрессы - это вариант не требующий значительных капиталовложений и его можно реализовать в течение 1-2 недель.

 

Андрей Никифоров

Что думаете? :(

 

Изначальное сообщение: http://forum.mr-msk.ru/showthread.php?t=454&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я думаю, что автор по москве на наземном транспорте не ездит, и что такое пробка - не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо пробок есть ещё и проблема №2. Далеко не везде улично-дорожная сеть позволяет по прямой, удобной и адекватной траектории связать соседние станции метро на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое уже есть. Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку. И с метро этот маршрут вряд ли сравнится, вряд ли я стану ездить на нем по важным, от времени зависящим делам.

Вот трамвай на выделенке может быть заменой большому метрокольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё и проблема №2

129012[/snapback]

Есть и №3 - финансовая. Предположим, мне надо с Филёвского парка на Калужскую. Сейчас я поеду так: Филёвский парк - Киевская - Октябрьская - Калужская. И заплачу за проезд один раз. Если, допустим, автобус будет ходить по 4 кольцу, т.е. по Минской - Ломоносовскому (а такой есть - 130 и сейчас его зовут), то, даже если я так и поеду, то вынужден буду платить за проезд трижды. Хотя время в пути не уменьшится. А какие там пробки, все знают. И с пуском 4ТК меньше они не станут.

Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку.

129030[/snapback]

Вообще-то есть 903с, который считается скоростным.

Можно привести ещё примеры автобусов, связывающих разные линии метро. В нашем районе это 623 и 633, ещё есть 147, 671, а уж трамваев и троллейбусов и вовсе не счесть.

Но в пробке все равны. И с течением времени они будут только увеличиваться. И разница между экспрессом и неэкспрессом будет лишь в том, будет он стоять с открытой дверью или с закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то, я так полагаю, для начала не мешало бы снова обстоятельно промониторить весь пассажиропоток, идущий через метро, на предмет "кто куда едет". Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну? Ну а затем, на основании полученных данных и размышлять, какой вид транспорта наиболее предпочтителен для хордовых перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой есть - 130

129042[/snapback]

Поехал я разок от "Новых Черёмушек" на "Горбушку" (был единый билет) именно с использованием 130 автобуса. Больше так не поеду.

 

Но маршрут по 3 кольцу м."Ленинский проспект" - Лужники - м. "Кутузовская" был бы неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну?

129044[/snapback]

Иногда в урну, иногда эти бумажки (это называлось учётный талон) отбирали при выходе (так надёжнее). Потоки дифференцировались по времени и по категории пассажиров (платный или льготный). Что-то давно такого учёта не проводилось, а было бы, действительно, полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тема почищена Администратором.

seregathebest, ты вообще хоть читаешь о чем тема, или просто везде без разбору флуд с оффом разводишь? До попадания в группу "флудеры" тебе один шаг. Надеюсь что ты его не сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую попасть на проценты, но желание сказать пересиливает:

 

Не слышал более глупой и бессмысленной идеи.

 

Кстати, ее бессмысленость наводит на мысль о том, что ее могут воплотить в жизнь. Потому как очень экономно и создает иллюзию улучшения транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нечто подобное я предлагал на разных форумах в том числе и здесь...Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл". При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. Все то же самое касается и идеи полуэкспрессных маршрутов, связывающих соседние станции метро.

 

Еще раз пример - я езжу с ФЛ на "Сокол" ЗЛ. Раньше - садился на рогатый - 35 минут и на месте. Это троллейбус, со всеми остановками. На маршрутке - минут 20. Так же было бы примерно и на таком маршруте автобуса-экспресса.

 

Сейчас езжу на метро с двумя пересадками, ибо поездка на НОТ уже подбирается к 1.30... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл"

129423[/snapback]

А нафига? Уж если это и делать, то пусть лучше эти автобусы создают новые связи, а не дублируют метро.

 

При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет.

129423[/snapback]

Данное условие из области ненаучной фантастики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

 

Верно, тем более что дорога там прямая, хорошая, да и пассажиропоток наверняка будет. Скания для такого маршрута самое оно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

129648[/snapback]

Тогда уж - "Филевский парк" - "Университет" - "Профсоюзная" - "Нахимовский" (или еще лучше - "Каховская": сразу на 2 линии пересдка) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "Филёвский парк" ни к чему - есть 130, а как он стоит в пробках, теме уже написано. Я предложил почти беспробочный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое!

Не понял :(

Вообще-то 219 в теперешнем варианте - это оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели.

129730[/snapback]

 

Именно по тому маршруту, который вы предложили: м. "Профсоюзная" - м. "Коломенская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про экспрессные маршруты, 219 - обычный.

129746[/snapback]

 

Сейчас в Москве не будет принципиальной разницы между обычными и экспрессными маршрутами в большую часть дня...Причины - сами знаете какие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рассматриваемом участке разница будет. И за счёт сокращения остановок, и за счёт отсутствия АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет.

129423[/snapback]

для автобусов это фантастика

такое можно реализовать (в порядке возрастания сложности реализации) на:

1. монорельсе. но - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая

2. трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах.

3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык! Я так понимаю, что идея автобусов-экспрессов появилась именно потому, что:

1. на монорельсе - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая

2. на трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах.

3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого!

129778[/snapback]

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.