Denis L. Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Тут на форуме газеты "Мой район" нарвался на такое предложение: Цитата: Разгрузить метро помогут автобусы-экспрессы. В прессе неоднократно обсуждались варианты большого кольца метро. Один из способов уменьшить поток пассажиров через центр Москвы - это поездка по маршруту автобуса-экспресса, связывающего станции различных линий метро. Экспресс должен останавливаться только у метро и у пересечения с магистралями (Ленинский проспект). Это даст экономию времени поездки до 50 процентов, так как исключит частые остановки, ожидание очереди пассажиров на всех остановках, постоянные маневры в правом ряду, который всегда занят. Автобусы-экспрессы - это вариант не требующий значительных капиталовложений и его можно реализовать в течение 1-2 недель. Андрей Никифоров Что думаете? Изначальное сообщение: http://forum.mr-msk.ru/showthread.php?t=454&page=2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 лично я думаю, что автор по москве на наземном транспорте не ездит, и что такое пробка - не знает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Помимо пробок есть ещё и проблема №2. Далеко не везде улично-дорожная сеть позволяет по прямой, удобной и адекватной траектории связать соседние станции метро на окраинах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 А такое уже есть. Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку. И с метро этот маршрут вряд ли сравнится, вряд ли я стану ездить на нем по важным, от времени зависящим делам. Вот трамвай на выделенке может быть заменой большому метрокольцу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 есть ещё и проблема №2 129012[/snapback] Есть и №3 - финансовая. Предположим, мне надо с Филёвского парка на Калужскую. Сейчас я поеду так: Филёвский парк - Киевская - Октябрьская - Калужская. И заплачу за проезд один раз. Если, допустим, автобус будет ходить по 4 кольцу, т.е. по Минской - Ломоносовскому (а такой есть - 130 и сейчас его зовут), то, даже если я так и поеду, то вынужден буду платить за проезд трижды. Хотя время в пути не уменьшится. А какие там пробки, все знают. И с пуском 4ТК меньше они не станут. Например 37 маршрут. НО только вся его экспрессность (он хоть и с остановками, но довольно быстро ходит) пропадает, как только он встает в пробку. 129030[/snapback] Вообще-то есть 903с, который считается скоростным. Можно привести ещё примеры автобусов, связывающих разные линии метро. В нашем районе это 623 и 633, ещё есть 147, 671, а уж трамваев и троллейбусов и вовсе не счесть. Но в пробке все равны. И с течением времени они будут только увеличиваться. И разница между экспрессом и неэкспрессом будет лишь в том, будет он стоять с открытой дверью или с закрытой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted April 4, 2007 Author Share Posted April 4, 2007 А вообще-то, я так полагаю, для начала не мешало бы снова обстоятельно промониторить весь пассажиропоток, идущий через метро, на предмет "кто куда едет". Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну? Ну а затем, на основании полученных данных и размышлять, какой вид транспорта наиболее предпочтителен для хордовых перевозок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 такой есть - 130 129042[/snapback] Поехал я разок от "Новых Черёмушек" на "Горбушку" (был единый билет) именно с использованием 130 автобуса. Больше так не поеду. Но маршрут по 3 кольцу м."Ленинский проспект" - Лужники - м. "Кутузовская" был бы неплох. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Помните, как энное количество лет назад при входе в метро выдавались "бумажки", которые нужно было опустить на станции назначения в специальную урну? 129044[/snapback] Иногда в урну, иногда эти бумажки (это называлось учётный талон) отбирали при выходе (так надёжнее). Потоки дифференцировались по времени и по категории пассажиров (платный или льготный). Что-то давно такого учёта не проводилось, а было бы, действительно, полезно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 ! Предупреждение:Тема почищена Администратором.seregathebest, ты вообще хоть читаешь о чем тема, или просто везде без разбору флуд с оффом разводишь? До попадания в группу "флудеры" тебе один шаг. Надеюсь что ты его не сделаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Рискую попасть на проценты, но желание сказать пересиливает: Не слышал более глупой и бессмысленной идеи. Кстати, ее бессмысленость наводит на мысль о том, что ее могут воплотить в жизнь. Потому как очень экономно и создает иллюзию улучшения транспортного обслуживания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Кстати нечто подобное я предлагал на разных форумах в том числе и здесь...Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл". При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. Все то же самое касается и идеи полуэкспрессных маршрутов, связывающих соседние станции метро. Еще раз пример - я езжу с ФЛ на "Сокол" ЗЛ. Раньше - садился на рогатый - 35 минут и на месте. Это троллейбус, со всеми остановками. На маршрутке - минут 20. Так же было бы примерно и на таком маршруте автобуса-экспресса. Сейчас езжу на метро с двумя пересадками, ибо поездка на НОТ уже подбирается к 1.30... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Только немножко в другом плане - автобусы - экспрессы, дублирующие метро, идущие от окраин в центр города. С минимальным количеством остановок. Типа "Митино" - "Лубянская пл" 129423[/snapback] А нафига? Уж если это и делать, то пусть лучше эти автобусы создают новые связи, а не дублируют метро. При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. 129423[/snapback] Данное условие из области ненаучной фантастики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! Верно, тем более что дорога там прямая, хорошая, да и пассажиропоток наверняка будет. Скания для такого маршрута самое оно Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! 129648[/snapback] Тогда уж - "Филевский парк" - "Университет" - "Профсоюзная" - "Нахимовский" (или еще лучше - "Каховская": сразу на 2 линии пересдка) =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Вот "Филёвский парк" ни к чему - есть 130, а как он стоит в пробках, теме уже написано. Я предложил почти беспробочный вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 И тем не менее: почему нет автобуса "Профсоюзная" - "Нахимовский проспект" - "Коломенская"? Вот предложение "Автолайну" неплохое! Не понял Вообще-то 219 в теперешнем варианте - это оно и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Прошу пояснить, как 219 теперь ходит. Возможно, мои познания устарели. 129730[/snapback] Именно по тому маршруту, который вы предложили: м. "Профсоюзная" - м. "Коломенская" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 http://bus.ruz.net/routes/219 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Тема про экспрессные маршруты, 219 - обычный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Тема про экспрессные маршруты, 219 - обычный. 129746[/snapback] Сейчас в Москве не будет принципиальной разницы между обычными и экспрессными маршрутами в большую часть дня...Причины - сами знаете какие... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 На рассматриваемом участке разница будет. И за счёт сокращения остановок, и за счёт отсутствия АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 за счёт отсутствия АСКП. 129755[/snapback] а разве такое бывает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 за счёт отсутствия АСКП. 129755[/snapback] а разве такое бывает? Бывает, если маршрут обслуживает не МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 При этом разумеется пробки должны как класс отсутствовать иначе смысла в идее нет. 129423[/snapback] для автобусов это фантастика такое можно реализовать (в порядке возрастания сложности реализации) на: 1. монорельсе. но - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая 2. трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах. 3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Дык! Я так понимаю, что идея автобусов-экспрессов появилась именно потому, что: 1. на монорельсе - скорость невысока (хотя быстрее пробки) и вместительность небольшая 2. на трамвае на выделенной полосе - проблема в нехватке места и огромных эстакадах. 3. метро. супер, НО ОЧЕНЬ дорого! 129778[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.