Перейти к содержанию

Такое нарочно не придумаешь!


NikOl

Рекомендуемые сообщения

"В то же время для того, чтобы разгрузить станцию Люблино, с 31 марта до окончания ремонтных работ здесь ежедневно в утренние и вечерние часы-пик на полминуты будут останавливаться 13 поездов, которые раньше проходили эту станцию без остановок." - это из старого.

 

А вот новое - Для того, чтобы разгрузить пешеходный тоннель под станцией "Купчино" (совмещенной со станцией метро) октябрьская железная дорога отменяет там остановки электричек.

 

То есть теперь тем, кто едет по Витебскому направлению в сторону Питера и живет в Купчино, придется ехать до вокзала и на метро возвращаться назад, тем самым теряя лишний час и все равно попадая в тот же тоннель. Также и выезжающим с Купчино придется ехать на Витебский вокзал и обратно возвращаться на электричке, наблюдая проезд ею платформы, на которой они могли бы сесть. Хорошая разгрузка, ничего не скажешь :( Может, и до Выхино такой маразм дойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно можно доехать до пл.Проспект Славы :D Хотя в час пик,в Купчино посадка в электричку является действительно опасной для жизни :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Может, и до Выхино такой маразм дойдет?

 

Так в Выхино он уже был. Пускали там электрички без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Так в Выхино он уже был. Пускали там электрички без остановки.

 

То, что было на Выхино и что собираются сделать на Купчино, немного разные вещи. Выхино пропускали немногие электрички. А Купчино, насколько я понимаю, собираются вообще закрыть для электричек. Вот если бы на Выхино всем электричкам отменили остановку, то это был бы аналог Купчино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

То, что было на Выхино и что собираются сделать на Купчино, немного разные вещи. Выхино пропускали немногие электрички. А Купчино, насколько я понимаю, собираются вообще закрыть для электричек.

 

Ну значит, на Выхино был частичный маразм, а в Купчино полный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино и надо запускать собаки в утренний час пик без остановок - только не часть, а все. Маразм был в том, что остановки поотменяли некоторым собакам - в результате они шли полупустые, а дрова ломились в оставшиеся.

При этом надо сделать собакам остановку в Вешняках, откуда до Рязанского проспекта 10 минут неспешной ходьбы и пустить более-менее частоходящий автобус Паперника - Выхино для тех, кому нужно именно Выхино (например, для студентов ГУУ). Таким образом, те, кому действительно нужны юго-восток ТКЛ или тот район, спокойно выйдут на Вешняках - а на Выхино и своих пассажиров с головой хватит. Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один - а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один

 

Вот здесь я полностью за!!! Нужно использовать именно экономические стимулы. А насчета запрета остановок электричек, категорически против: давайте подумаем и о тех, кто едет из Выхино на вокзал (а таких немало). Крюком они не поедут, т.е. пересядут в метро, а Вам это надо? Им точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Выхино пропускали немногие электрички.

130007[/snapback]

Сначала была именно отмена остановки всем собакам с 7-30 до 9-00. И потом уже сделали через одну, в том числе потому что взвыли товарищи, которым надо было утром ездить с Выхина в район Перова и Электрозаводской и которым добавили времени в пути.

  Hrzan сказал:

а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

130013[/snapback]

Это на чем же он теряет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
  Hrzan сказал:

а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

130013[/snapback]

Это на чем же он теряет? :)

 

В первую очередь на строительстве новых линий туда, где есть ж.д. Очевидно, что наладить нормальное движение электричек до Переделкина, например, дешевле, чем вести туда метро. (Его правда никто и не ведет и не собирается вести.) Справедливости ради скажу, что в этом вина не ж.д., а городских властей, которые должны координировать работу разных транспортных компаний в своем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один - а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

130013[/snapback]

И стоимость полной сезонки сезонки серьёзно превышает суммарную стоимость двух: Выхино <---> Люберцы + М.Казанская <---> Сортировочная. Ревизоры на неоплаченном участке попадались только один раз...

 

  Hrzan сказал:

и пустить более-менее частоходящий автобус Паперника - Выхино для тех, кому нужно именно Выхино (например, для студентов ГУУ)

130013[/snapback]

С билетом и РЖД и МГТ причём было бы можно ехать.

 

Кстати, со Спутником они опять наступили на те же тарифные грабли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

То, что было на Выхино и что собираются сделать на Купчино, немного разные вещи. Выхино пропускали немногие электрички. А Купчино, насколько я понимаю, собираются вообще закрыть для электричек.

 

В Купчино не будут останавливаться электрички,идущие в час пик,остальные оставят как есть :)

Сейчас как раз изучают пассажиропоток-когда в Купчино больше всего народу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

В Купчино не будут останавливаться электрички,идущие в час пик,остальные оставят как есть

 

Ну точно, как в Выхино. Только в Выхино от этого отказались уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  seregathebest сказал:

В Купчино не будут останавливаться электрички,идущие в час пик,остальные оставят как есть

Ну точно, как в Выхино. Только в Выхино от этого отказались уже.

 

Умные учатся на чужих ошибках,а ОЖД на своих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

На Выхино и надо запускать собаки в утренний час пик без остановок - только не часть, а все.

130013[/snapback]

Не забывай и о тех, кто с Выхино едет на электричке в центр, а такие тоже есть и их не мало. Или ты им тоже предлагаешь на автобусе до Вешняков?

 

  Hrzan сказал:

Маразм был в том, что остановки поотменяли некоторым собакам - в результате они шли полупустые, а дрова ломились в оставшиеся.

130013[/snapback]

Щаззз... В настоящее время утром четырем электричкам остановка в Выхино отменена. Ох и не люблю я попадать на эти 4 электрички... А знаешь почему? Потому что в той, что на Выхино останавливается, ты едешь в тамбуре только до Выхино, а в той что Выхино проскакивает, в тамбуре приходится тусоваться как минимум до Новой, а то и до Электрозаводской. Правда в электричках проскакивающих Выхино есть и свой плюс, в них всякой торгашни и тому подобной швали практически нет, ибо они обычно на Выхино в хвост подсаживаются и идут вперед по составу, аккурат к Казнскому подходя к головному вагону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Не забывай и о тех, кто с Выхино едет на электричке в центр, а такие тоже есть и их не мало. Или ты им тоже предлагаешь на автобусе до Вешняков?

130045[/snapback]

Ну хорошо, открывать по утрам только турникеты "на вход", по вечерам - только "на выход". Естественно, нормально информировав об этом пассажиров.

  Юрий Аралов сказал:

Щаззз... В настоящее время утром четырем электричкам остановка в Выхино отменена. Ох и не люблю я попадать на эти 4 электрички... А знаешь почему? Потому что в той, что на Выхино останавливается, ты едешь в тамбуре только до Выхино, а в той что Выхино проскакивает, в тамбуре приходится тусоваться как минимум до Новой, а то и до Электрозаводской.

130045[/snapback]

Юра, ну это лично ты. Лично мне тоже много чего не хватает в плане транспортного обслуживания и много того, чем я пользуюсь каждый день, но исходя из общих интересов это рациональнее изменть (тот же 648 на Каховскую вместо НЧ). Объективно, ТКЛ дико перегружена и реальных вариантов для увеличения ее провозной способности просто нет. Так что надо ограничивать потоки, перераспределяя их с Выхино в другие места. Так, например, ту же автостанцию я бы оставил только для тех, кто идет по Егорьевскому шоссе или через Люберцы, а все остальные - на Волжскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Юра, ну это лично ты. Лично мне тоже много чего не хватает в плане транспортного обслуживания...

130057[/snapback]

Вась, вообще-то это был ответ на товю фразу о том, что поезда проскакивающие Выхино идут пустые.

 

  Hrzan сказал:

Ну хорошо, открывать по утрам только турникеты "на вход", по вечерам - только "на выход". Естественно, нормально информировав об этом пассажиров.

130057[/snapback]

Нереально. Турникеты наш народ тогда просто снесет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

автобус Паперника - Выхино для тех, кому нужно именно Выхино

130013[/snapback]

Ну да, конечно. Будем людей заставлять платить за никому не нужный автобус, с рогатиной и стоящий в пробках(они всегда найдутся в неподходящий момент).

Закрывать Выхино для элек это бред, направленный против пассажиров.

  Hrzan сказал:

Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один

130013[/snapback]

Вот это да, необходимо сделать! Более того, все билеты дальнего пригорода должны включать поездку по Москве на элке. В Москве же сделать единую зону, чтобы билет по Москве выпускал на любой станции.

Для ближних зон сделать возможность пассажирам экономить, и платить только за конкретный путь, но сделать эту экономию несущественной. Для проездных между пунктами в пределах Москвы и любыми другими включать возможность езды по Москве на любой ветке ЖД.

Ну и облагораживать пересадки на вокзалах.

Приведу пример: сосед по даче ездит в район Курской. От вокзала до его работы можно пройти пешком. Но: берет проездной Подольск-Царицыно и пользуется метро, хотя метро кроме поездок на работу использует нечасто. Почему такой выбор? Так на вокзале бомжи, толкотня и грязь! Думаю, идея понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.