Jump to content

Такое нарочно не придумаешь!


Recommended Posts

"В то же время для того, чтобы разгрузить станцию Люблино, с 31 марта до окончания ремонтных работ здесь ежедневно в утренние и вечерние часы-пик на полминуты будут останавливаться 13 поездов, которые раньше проходили эту станцию без остановок." - это из старого.

 

А вот новое - Для того, чтобы разгрузить пешеходный тоннель под станцией "Купчино" (совмещенной со станцией метро) октябрьская железная дорога отменяет там остановки электричек.

 

То есть теперь тем, кто едет по Витебскому направлению в сторону Питера и живет в Купчино, придется ехать до вокзала и на метро возвращаться назад, тем самым теряя лишний час и все равно попадая в тот же тоннель. Также и выезжающим с Купчино придется ехать на Витебский вокзал и обратно возвращаться на электричке, наблюдая проезд ею платформы, на которой они могли бы сесть. Хорошая разгрузка, ничего не скажешь :( Может, и до Выхино такой маразм дойдет?

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно можно доехать до пл.Проспект Славы :D Хотя в час пик,в Купчино посадка в электричку является действительно опасной для жизни :(

Link to comment
Share on other sites

Может, и до Выхино такой маразм дойдет?

 

Так в Выхино он уже был. Пускали там электрички без остановки.

Link to comment
Share on other sites

Так в Выхино он уже был. Пускали там электрички без остановки.

 

То, что было на Выхино и что собираются сделать на Купчино, немного разные вещи. Выхино пропускали немногие электрички. А Купчино, насколько я понимаю, собираются вообще закрыть для электричек. Вот если бы на Выхино всем электричкам отменили остановку, то это был бы аналог Купчино.

Link to comment
Share on other sites

То, что было на Выхино и что собираются сделать на Купчино, немного разные вещи. Выхино пропускали немногие электрички. А Купчино, насколько я понимаю, собираются вообще закрыть для электричек.

 

Ну значит, на Выхино был частичный маразм, а в Купчино полный. :)

Link to comment
Share on other sites

На Выхино и надо запускать собаки в утренний час пик без остановок - только не часть, а все. Маразм был в том, что остановки поотменяли некоторым собакам - в результате они шли полупустые, а дрова ломились в оставшиеся.

При этом надо сделать собакам остановку в Вешняках, откуда до Рязанского проспекта 10 минут неспешной ходьбы и пустить более-менее частоходящий автобус Паперника - Выхино для тех, кому нужно именно Выхино (например, для студентов ГУУ). Таким образом, те, кому действительно нужны юго-восток ТКЛ или тот район, спокойно выйдут на Вешняках - а на Выхино и своих пассажиров с головой хватит. Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один - а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

Link to comment
Share on other sites

Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один

 

Вот здесь я полностью за!!! Нужно использовать именно экономические стимулы. А насчета запрета остановок электричек, категорически против: давайте подумаем и о тех, кто едет из Выхино на вокзал (а таких немало). Крюком они не поедут, т.е. пересядут в метро, а Вам это надо? Им точно нет.

Link to comment
Share on other sites

Выхино пропускали немногие электрички.

130007[/snapback]

Сначала была именно отмена остановки всем собакам с 7-30 до 9-00. И потом уже сделали через одну, в том числе потому что взвыли товарищи, которым надо было утром ездить с Выхина в район Перова и Электрозаводской и которым добавили времени в пути.

а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

130013[/snapback]

Это на чем же он теряет? :)

Link to comment
Share on other sites

а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

130013[/snapback]

Это на чем же он теряет? :)

 

В первую очередь на строительстве новых линий туда, где есть ж.д. Очевидно, что наладить нормальное движение электричек до Переделкина, например, дешевле, чем вести туда метро. (Его правда никто и не ведет и не собирается вести.) Справедливости ради скажу, что в этом вина не ж.д., а городских властей, которые должны координировать работу разных транспортных компаний в своем городе.

Link to comment
Share on other sites

Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один - а то получается, что МЖД копейки экономит, а метрополитен миллионы теряет.

130013[/snapback]

И стоимость полной сезонки сезонки серьёзно превышает суммарную стоимость двух: Выхино <---> Люберцы + М.Казанская <---> Сортировочная. Ревизоры на неоплаченном участке попадались только один раз...

 

и пустить более-менее частоходящий автобус Паперника - Выхино для тех, кому нужно именно Выхино (например, для студентов ГУУ)

130013[/snapback]

С билетом и РЖД и МГТ причём было бы можно ехать.

 

Кстати, со Спутником они опять наступили на те же тарифные грабли...

Link to comment
Share on other sites

То, что было на Выхино и что собираются сделать на Купчино, немного разные вещи. Выхино пропускали немногие электрички. А Купчино, насколько я понимаю, собираются вообще закрыть для электричек.

 

В Купчино не будут останавливаться электрички,идущие в час пик,остальные оставят как есть :)

Сейчас как раз изучают пассажиропоток-когда в Купчино больше всего народу

Link to comment
Share on other sites

В Купчино не будут останавливаться электрички,идущие в час пик,остальные оставят как есть

 

Ну точно, как в Выхино. Только в Выхино от этого отказались уже.

Link to comment
Share on other sites

В Купчино не будут останавливаться электрички,идущие в час пик,остальные оставят как есть

Ну точно, как в Выхино. Только в Выхино от этого отказались уже.

 

Умные учатся на чужих ошибках,а ОЖД на своих :)

Link to comment
Share on other sites

На Выхино и надо запускать собаки в утренний час пик без остановок - только не часть, а все.

130013[/snapback]

Не забывай и о тех, кто с Выхино едет на электричке в центр, а такие тоже есть и их не мало. Или ты им тоже предлагаешь на автобусе до Вешняков?

 

Маразм был в том, что остановки поотменяли некоторым собакам - в результате они шли полупустые, а дрова ломились в оставшиеся.

130013[/snapback]

Щаззз... В настоящее время утром четырем электричкам остановка в Выхино отменена. Ох и не люблю я попадать на эти 4 электрички... А знаешь почему? Потому что в той, что на Выхино останавливается, ты едешь в тамбуре только до Выхино, а в той что Выхино проскакивает, в тамбуре приходится тусоваться как минимум до Новой, а то и до Электрозаводской. Правда в электричках проскакивающих Выхино есть и свой плюс, в них всякой торгашни и тому подобной швали практически нет, ибо они обычно на Выхино в хвост подсаживаются и идут вперед по составу, аккурат к Казнскому подходя к головному вагону.
Link to comment
Share on other sites

Не забывай и о тех, кто с Выхино едет на электричке в центр, а такие тоже есть и их не мало. Или ты им тоже предлагаешь на автобусе до Вешняков?

130045[/snapback]

Ну хорошо, открывать по утрам только турникеты "на вход", по вечерам - только "на выход". Естественно, нормально информировав об этом пассажиров.

Щаззз... В настоящее время утром четырем электричкам остановка в Выхино отменена. Ох и не люблю я попадать на эти 4 электрички... А знаешь почему? Потому что в той, что на Выхино останавливается, ты едешь в тамбуре только до Выхино, а в той что Выхино проскакивает, в тамбуре приходится тусоваться как минимум до Новой, а то и до Электрозаводской.

130045[/snapback]

Юра, ну это лично ты. Лично мне тоже много чего не хватает в плане транспортного обслуживания и много того, чем я пользуюсь каждый день, но исходя из общих интересов это рациональнее изменть (тот же 648 на Каховскую вместо НЧ). Объективно, ТКЛ дико перегружена и реальных вариантов для увеличения ее провозной способности просто нет. Так что надо ограничивать потоки, перераспределяя их с Выхино в другие места. Так, например, ту же автостанцию я бы оставил только для тех, кто идет по Егорьевскому шоссе или через Люберцы, а все остальные - на Волжскую.

Link to comment
Share on other sites

Юра, ну это лично ты. Лично мне тоже много чего не хватает в плане транспортного обслуживания...

130057[/snapback]

Вась, вообще-то это был ответ на товю фразу о том, что поезда проскакивающие Выхино идут пустые.

 

Ну хорошо, открывать по утрам только турникеты "на вход", по вечерам - только "на выход". Естественно, нормально информировав об этом пассажиров.

130057[/snapback]

Нереально. Турникеты наш народ тогда просто снесет.
Link to comment
Share on other sites

автобус Паперника - Выхино для тех, кому нужно именно Выхино

130013[/snapback]

Ну да, конечно. Будем людей заставлять платить за никому не нужный автобус, с рогатиной и стоящий в пробках(они всегда найдутся в неподходящий момент).

Закрывать Выхино для элек это бред, направленный против пассажиров.

Ну и, естественно, совершенно очевидно, что тариф что до Выхино, что до Казанского вокзала должен быть один

130013[/snapback]

Вот это да, необходимо сделать! Более того, все билеты дальнего пригорода должны включать поездку по Москве на элке. В Москве же сделать единую зону, чтобы билет по Москве выпускал на любой станции.

Для ближних зон сделать возможность пассажирам экономить, и платить только за конкретный путь, но сделать эту экономию несущественной. Для проездных между пунктами в пределах Москвы и любыми другими включать возможность езды по Москве на любой ветке ЖД.

Ну и облагораживать пересадки на вокзалах.

Приведу пример: сосед по даче ездит в район Курской. От вокзала до его работы можно пройти пешком. Но: берет проездной Подольск-Царицыно и пользуется метро, хотя метро кроме поездок на работу использует нечасто. Почему такой выбор? Так на вокзале бомжи, толкотня и грязь! Думаю, идея понятна.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.