Cергей п. Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 277 - 278 - в смысле ех 212 и 221 соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Именно. Подробности - через личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxx Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 326 (если правильно разглядел номер) полностью закатали в рекламу зеленого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 326 (если правильно разглядел номер) полностью закатали в рекламу зеленого цвета. Ну что же.... пора начинать зарабатывать на рекламе. . . А то, что кузова машинок в ближайшем будущем сгниют - это все фигня, их потом по привычке валиком подкрасят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 21 (то, что раньше было 58)А где то, что раньше было 21? 318 — это та 318 или ещё что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 21 (то, что раньше было 58)А где то, что раньше было 21? Должна быть на канаве Р2. Где на самом деле - а бес ее знает. 318 — это та 318 или ещё что-то? Да это именно 318. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сегодня видел по 17-му маршруту 331 машину в рекламе. Причем по ходу дела машину покрасили в зеленый цвет полностью (кроме бамперов), а затем наклеили рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 что нужно сделать, что бы для простого Воронежца "новые троллейбусы" вдруг за ночь резко стали "старыми"!!! Так умеют делать только в ДЕПО. Но сначала хочется сказать за простых жителей - как он отличает старый автобус или троллейбус от нового? Правильно - по внешнему виду. Не зря говорят, что "театр начинается с вешалки".... А если транспорт весь латаный перелатанный, плохо окрашенный, то по любому первое впечатление о нем - это рвань и хлам. Ну а теперь вернемся к первому предложению моего поста: так что же надо было сделать? Правильно, покрасить новые троллейбусы кисточкой и валиком в матовую краску (типа для пола а деревне) зеленую краску, наделать много подтеков и закатать в рекламу. Как итог - на вид "новый" троллик ничем не отличается по внешнему виду от "старого") ) ) По крайней мере только по бортовому номеру 326 и вынесенной на крышу электроаппаратуре я и понял, что передо мною за троллик)))) а по началу подумал, что за старое чудо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolll Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сегодня видел по 17-му маршруту 331 машину в рекламе. Причем по ходу дела машину покрасили в зеленый цвет полностью (кроме бамперов), а затем наклеили рекламу. За 10 минут до начала клейки рекламы. Ещё сегодня клеили 315 троллейбус. Вот лучше бы сделали, как ты сказал, а то гнить начнёт кузов, к сожалению... Спереди весь борт красили, кстати, если подойти по-ближе, то краска спереди (зелёная) лежит таким тонким слоем, что чёрная заводская просвечивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сегодня видел по 17-му маршруту 331 машину в рекламе. Причем по ходу дела машину покрасили в зеленый цвет полностью (кроме бамперов), а затем наклеили рекламу. За 10 минут до начала клейки рекламы. Ещё сегодня клеили 315 троллейбус. Вот лучше бы сделали, как ты сказал, а то гнить начнёт кузов, к сожалению... Спереди весь борт красили, кстати, если подойти по-ближе, то краска спереди (зелёная) лежит таким тонким слоем, что чёрная заводская просвечивается. А красят аэрографом? Или в депо нет такого понятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolll Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А красят аэрографом? Или в депо нет такого понятия? Да ну, нет, конечно, обыкновенной краской, как Fiatovod сказал, кисточкой и валиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Блин, автобусы у нас вообще красить считается моветоном, а мы тут будем кисти да валики критиковать! А сказать чушь, будто бы взрослые люди отличают старый троллейбус от нового по методу нанесения краски - это вообще надо долго измышляться. А кому не нравится - скиньтесь на банальный краскопульт для Депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Пришла мне тут одна мысль. Старые машины увозят на покой. Некоторые были в рекламе. Соответственно, МКП должно выполнить условия договора по размещению рекламы на бортах ПС в течении определенного времени. Получается, либо МКП в наглую не будет выполнять условия договора по размещению рекламы, либо должны наклеить рекламу на другие троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 МКП не будет выполнять обязательства. Это я могу сказать, зная их практику общения с рекламными агентствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А кому не нравится - скиньтесь на банальный краскопульт для Депо. 2500-3500 тысячи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Можно найти и за 1590 руб . Более или менее нормальный стоит 6500 руб. В любом случае - сумма более чем подъемная и для МТК и для фанатов, которые захотели бы "одирить" МТК. И я подозреваю, что если сие замечательное оборудование еще не было приобретено, то на это есть причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Сегодня около часа дня деповская аварийка тащила 272 троллейбус по ленинскоому проспекту в сторону вогрэсовского моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 когда ж 331 запечатлят в обновленной рекламе. уж оч посмотреть хочется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 От меня 326 убежала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А сколько сейчас старых машин только 2 остались (229 и 270)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 @alex.v, 277 (ех 212) и 278 (ех 221). Обе на линии, по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А также 270 (бывшая 229) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Тралик" Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 @alex.v, 277 (ех 212) и 278 (ех 221). Обе на линии, по-моему 277 что-то второй день, как бы не третий на линию не выходит, кстати мегаполис тоже, он стоит за 277, про 278 не замечал, а 270 стоит на канаве на обклейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А не любимая ли печка Фиатовода это перекочевала с 212 в 270?)) Фото: в салоне 270 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Тралик" Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А не любимая ли печка Фиатовода это перекочевала с 212 в 270?)) Фото: в салоне 270 Нет это не она. Когда проводился косметический ремонт зимой, то такие печки поставили в 212, 204, 229 и ещё в какие-то. Потом, как начали их арестовывать, то с некоторых поснимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ребяты! Вопрос возник любопытный) Зачем на ловобике старых тролликов приделана ручка?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Зачем на ловобике старых тролликов приделана ручка?)) Когда стекла лобовые моешь, чтоб было за что держаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Тралик" Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ребяты! Вопрос возник любопытный) Зачем на ловобике старых тролликов приделана ручка?)) Это, короче, чтобы можно окна протирать водителю. А над бампером две пластинки стоят, типа подножки железные, чтобы на них можно было встать. Короче для удобства. На любом ТС такое предусмотрено. А на электричках даже целые "лестницы" сооружены. Но, кстати, на новых троллейбусах такого не предусмотрено. сообщение было написано раньше, но премодерация вывела своё решение не сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Зачем на ловобике старых тролликов приделана ручка?)) Когда стекла лобовые моешь, чтоб было за что держаться Я как то думал, что достаточно и дворники иметь... ЗЫ и в новых машинах ручек т нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Cube,новая модель разработана в наше время, когда для таких вещей придумали маленькие шварбы. А модели прошлого века делались в расчете на ТЕ реалии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.