Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Внес изменения в базу в соответствии с комментарием Мудрого Каа. Можно посмотреть - всё ли верно. 318-я - остается пока желтой?

 

Наверное пока да. Никто не смог подтвердить мне факта ее списания, но рама спереди у нее развалилась полностью.

Это гнилье на линии можно уже не ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а 28 и 221 вышли после ремонта и на линии ли 2ка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а 28 и 221 вышли после ремонта и на линии ли 2ка ?

221 в новой рекламе на веере стояла. 28 сломана и не была только люки переделывали, а про 2-ку, если честно, я промолчу — о ком о ком, но вот о ней уже "смешно" спрашивать становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слушок нехороший прошел... Походу дела, завтра старые троллейбусы вообще не выйдут на линию и когда выйдут - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слушок нехороший прошел... Походу дела, завтра старые троллейбусы не выйдут на линию вообще и когда выйдут - неизвестно.

Чисто по человечески это понятно. Нафиг это старье на линии не нужно. Ну кроме машин для новичков. Но в наших реалиях дырки закрыть будет нечем. Ну если только новая техника не придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слушок нехороший прошел... Походу дела, завтра старые троллейбусы вообще не выйдут на линию

а объяснение какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснение следующее - со старых машин снимают колеса, вроде как по слухам, типа приставы запретили их эксплуатировать, и чтобы они не ездили, с них снимаю колеса... Вроде кто-то какой-то суд проипал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом писалось еще в апреле. Почитайте тему.

МКП МТК ВПТ проиграл суд МУП ПО ВГЭТ - собственнику троллейбусов.

 

Согласно решению суда договор аренды всех старых троллейбусов расторгнут, а машины должны быть возвращены собственнику.

Кроме машин № 257, 277, и 58.

С Воронежпассажиртранса взыскано несколько миллионов рублей задолженности по арендной плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом писалось еще в апреле. Почитайте тему.

МКП МТК ВПТ проиграл суд МУП ПО ВГЭТ - собственнику троллейбусов.

 

Согласно решению суда договор аренды всех старых троллейбусов расторгнут, а машины должны быть возвращены собственнику.

Кроме машин № 257, 277, и 58.

С Воронежпассажиртранса взыскано несколько миллионов рублей задолженности по арендной плате.

где-то до сегодняшнего дня писалось, что с тролликов колеса снимают и на линию не выпустят?

А про проигранные суды незнает наверное на этом форуме только новичек, так что нет нужды еще раз об этом писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что будут делать ?Выкупать старые или покупать новые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать новые

Об этом писал уже, что начальство "просило" всем передать, что забудьте о новых троллейбусах! Да и так вроде понятно, что новых не предвидится. Чисто логический даже, если подумать, то:↓

С Воронежпассажиртранса взыскано несколько миллионов рублей
ребят, какие новые троллейбусы, если и так в долгах погрязли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чем недостачу то закрывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом писал уже, что начальство "просило" всем передать, что забудьте о новых троллейбусах! Да и так вроде понятно, что новых не предвидится. Чисто логический даже, если подумать, то...

....ребят, какие новые троллейбусы, если и так в долгах погрязли...

 

Объясняю один раз, и как для военных.

Новый подвижной состав закупается не предприятием, а муниципалитетом за счет городского бюджета. После того, как техника поставляется, она передается в ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Воронежпассажиртрансу.

Поэтому долги собственно ВПТ никакой роли при решении вопроса о закупках троллейбусов/автобусов не играют.

 

А как недостачу будут закрывать - это вопрос хороший. Будут снимать машины с 11го и 8 маршрутов.

Ибо 13 машин на 11м и 12 на восьмом - это блажь, которую ВПТ больше себе позволить не может.

Ибо на 17м осталось - 300, 304, 305, 306, 311, 316, 327, 329, 330, 331, 336, 338 - 12 машин. Нужно как минимум еще 3-4.

На 7м - 314, 315, 322, 326, 335. Пять штук. Маловато будет. Нужно еще хотя бы три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне всё это... Похоже администрация положила большой болт на развитие ЭТ в Воронеже, раз никаких действий для улучшения ситуации не принимается.

P.S. И куда теперь сажать новичков? на 277, 257 и 58 (21 или какую?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 58 впрочем можете забыть. С точки зрения документации, такой машины не существует в природе.

Во всяком случае, насколько я знаю, руководство ВПТ не располагает на нее никакими документами, даже инвентарными.

А выпускать хрен откуда взявшееся рогатое не позволит Гостехнадзор.

 

Последите кто-нибудь на линии - есть ли какие-нибудь старые машины на линии?

 

Еще мне непонятен дебилизм руководства депо. Блин, ну неужели было трудно хотя бы две машины перебить?! Сделать 212ю - 257й, а 222 - 277й?

Причем так на совесть.... с перевинчиванием табличек, и перетаскиванием двигателей?

Мы бы с РомойФ. молчали бы как рыбы об лед и до списания дела ВГЭТ в архив делали бы вид что полные придурки, и не отличаем В0А от Г0А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю один раз, и как для военных.

Новый подвижной состав закупается не предприятием, а муниципалитетом за счет городского бюджета. После того, как техника поставляется, она передается в ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Воронежпассажиртрансу.

Поэтому долги собственно ВПТ никакой роли при решении вопроса о закупках троллейбусов/автобусов не играют.

Один фиг их не закупят по карманам растащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нистранно, но я согласен с мудрым каа - скорее всего снимут левобережные троллики, чтобы закрыть дырки на правом берегу. И я думаю, что это правильное решение, ибо нефиг, левый берег и так транспортом перегружен. Но вопрос, который мне очень интересен - что будут делать с четверкой..... На четверке всего то четыре машины..... Будут ее оставлять или будут сокращать? По идее, сокращать уже некуда - одна или две машины на маршруте, это очень смешно. А если ее убирут, то вырисовывается очень любопытная картина - сегодня на 7 маршруте 6 машин.... Добавляем две машины с 4ки, и получаем 8 машин на линии. Все - больше и не надо. Когда на семерке восемь машин, то маршрут нормально работает и план более менее набирается. Оставшиеся две машины можно добавить на 17.... Ну и можно по одно-две машины снять с 11го и 8го маршрутов и кинуть на 17ый.... И вроде бы тогда опять получается как бы комплект... Мне почему-то кажется, что так и поступят.... Хотя если оставят четверку, то расклад может получиться уже более любопытный

 

Что касается учеников, то мне кажется, истории свойственно повторяться... Могут отучить их, отстажировать, а потом "кинуть", уволить.... а через месяц, как только побегут водители из этой конторы, будут звонить и предлагать работу.... Так уже делалось с последней группой.ъ

А водители от туда побегут.... Мне сегодня звонил один водитель, сказал, что утром одна женщина (не буду пока писать какая, но скажу что с 17 маршрута) написала заявление на увольнение... После двух недель отработки, она уволиться и пойдет по ее словам работать кондуктором на маршрутку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чем недостачу то закрывать ?

А дыры закрывать можно... автобусами! Вон в Тольятти уже давно дыры ГАЗелеподобными закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один фиг их не закупят по карманам растащат.

 

Не закупая троллейбусы ничего растащить по карманам невозможно. Чтобы что-то стырить, нужно что-то купить.

В устройстве автобусов Вольво я может не разбираюсь, а вот в госзаказе - на очень продвинутом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз на продвинутом, тогда рассказывай, что с троллейбусами (старыми) будут делать безколёсными, безаккумуляторными, безрульными машинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Посмотрел видео на ютубе про бесколесные троллики. Конечно печаль.

Но интересно, как же тогда те самые перебитые троллейбусы?!

Я очень слабо понимаю все действия эти... Но все же чисто мысль.

Наверняка в ВПТ знали, что так будет... Например, рассматривая 212 машину.

Мб можно было как-то днем раньше угнать Арлекина на Серафимовича туда же,

а вот ту 212, которая там, пригнать сюда. Тогда бы как бы ну сняли колеса с говно-машины.

Ну и пусть радуются... А норм машинка бы постояла там до угасания страстей, а дельше б

и продолжила работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А норм машинка бы постояла там до угасания страстей, а дельше б и продолжила работать...

а под каким номером??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под каким номером??

ну таких тонкостей я не знаю...

мб ее можно было бы оформить как прибывшую из др. города)

кто его знает какие там схемы возможны.

Я в этом не шарю. Прост вот элементарные мысли приходят -

высказал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cube, ну а что бы вместо этого (выданного за вновь пришедшее) предъявили? тот лом с ПАТП-5 по-моему, тоже арестован должен был быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Посмотрел видео на ютубе про бесколесные троллики. Конечно печаль.

Но интересно, как же тогда те самые перебитые троллейбусы?!

Я очень слабо понимаю все действия эти... Но все же чисто мысль.

Наверняка в ВПТ знали, что так будет... Например, рассматривая 212 машину.

Мб можно было как-то днем раньше угнать Арлекина на Серафимовича туда же,

а вот ту 212, которая там, пригнать сюда. Тогда бы как бы ну сняли колеса с говно-машины.

Ну и пусть радуются... А норм машинка бы постояла там до угасания страстей, а дельше б

и продолжила работать...

На мой взгляд неправильно изложена мысль, потому что колёса снимали с троллейбусов, не для того, чтобы они не уехали, а сама организация снимала свои собственные шины, т.к. ВПТ ставила на троллейбусы на старые, абсолютно, новую резину. А вот руль сняли, чтобы не "уехал". И аккумуляторы тоже ВПТ сняла. Не на всех же резины сняли.

Мб можно было как-то днем раньше угнать Арлекина

Тоже на тоже получилось, что та арестована, что эта арестована, хоть ты 20 раз обснимайся и по новы поставь, всё равно выехать уже не сможет в город, т.к. она "в розыске"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто думал, что те, которые на Серафимовича стоят, это списанный хлам, т.е. мусор, который никому не нежен вообще и про который никто не знает и который держат скорее всего для того, что я писал ранее..

Ошибался) Эх, ладно) Интересно, что же будут делать победители со своими машинками убитыми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что же будут делать победители со своими машинками убитыми..

 

варианты:

1) ЗАО "ВТ" или его аналог на каком-нибудь единственном маршруте а-ля 2, 7, 7а, 12

2) сдача в аренду тому же Зоткину

3) продажа по цене лома на з/части или как НТ сбагрил в Киров энное число машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ничего не будут.

 

Что может делать организация, не имеющая КС, маршрутов и персонала с троллейбусами? Ничего.

По вариантам.

Я тоже подумал сначала на ЗАО "КВТ", но есть одно но. У Татаринова сейчас нет персонала, и огромный запас троллейбусных запчастей, который у них был в 2009 году, тупо сдан в лом. Кроме того, 20 живых машин - это не бизнес, а один сплошной убыток. Очень маловероятно.

 

Зоткин. С Зоткиным как-бы все ясно. Они эти три года и были в аренде у Зоткина. Трудность в том, что Зоткин не жаждет платить арендную плату, и не жаждет выкупить этот хлам.

Тем не менее, на самом деле это наиболее предпочтительный для управляющего вариант.

 

Продажа. Продажа этих троллейбусов как троллейбусов маловероятна, так как их оценочная стоимость абсолютно неадекватна их износу и возрасту. Она завышена минимум в три раза. продажа в лом и на запчасти? - Очень вероятно, если Зоткин покажет, что не желает договариваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.