Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Именно.

Подробности - через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326 (если правильно разглядел номер) полностью закатали в рекламу зеленого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326 (если правильно разглядел номер) полностью закатали в рекламу зеленого цвета.

Ну что же.... пора начинать зарабатывать на рекламе. . . А то, что кузова машинок в ближайшем будущем сгниют - это все фигня, их потом по привычке валиком подкрасят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 (то, что раньше было 58)
А где то, что раньше было 21?

 

318 — это та 318 или ещё что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 (то, что раньше было 58)
А где то, что раньше было 21?

Должна быть на канаве Р2. Где на самом деле - а бес ее знает.

318 — это та 318 или ещё что-то?

Да это именно 318.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел по 17-му маршруту 331 машину в рекламе. Причем по ходу дела машину покрасили в зеленый цвет полностью (кроме бамперов), а затем наклеили рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нужно сделать, что бы для простого Воронежца "новые троллейбусы" вдруг за ночь резко стали "старыми"!!! Так умеют делать только в ДЕПО.

Но сначала хочется сказать за простых жителей - как он отличает старый автобус или троллейбус от нового? Правильно - по внешнему виду. Не зря говорят, что "театр начинается с вешалки".... А если транспорт весь латаный перелатанный, плохо окрашенный, то по любому первое впечатление о нем - это рвань и хлам.

Ну а теперь вернемся к первому предложению моего поста: так что же надо было сделать? Правильно, покрасить новые троллейбусы кисточкой и валиком в матовую краску (типа для пола а деревне) зеленую краску, наделать много подтеков и закатать в рекламу. Как итог - на вид "новый" троллик ничем не отличается по внешнему виду от "старого") ) ) По крайней мере только по бортовому номеру 326 и вынесенной на крышу электроаппаратуре я и понял, что передо мною за троллик)))) а по началу подумал, что за старое чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел по 17-му маршруту 331 машину в рекламе. Причем по ходу дела машину покрасили в зеленый цвет полностью (кроме бамперов), а затем наклеили рекламу.

За 10 минут до начала клейки рекламы. Ещё сегодня клеили 315 троллейбус. Вот лучше бы сделали, как ты сказал, а то гнить начнёт кузов, к сожалению... Спереди весь борт красили, кстати, если подойти по-ближе, то краска спереди (зелёная) лежит таким тонким слоем, что чёрная заводская просвечивается.

f7acf7593fbdt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел по 17-му маршруту 331 машину в рекламе. Причем по ходу дела машину покрасили в зеленый цвет полностью (кроме бамперов), а затем наклеили рекламу.

За 10 минут до начала клейки рекламы. Ещё сегодня клеили 315 троллейбус. Вот лучше бы сделали, как ты сказал, а то гнить начнёт кузов, к сожалению... Спереди весь борт красили, кстати, если подойти по-ближе, то краска спереди (зелёная) лежит таким тонким слоем, что чёрная заводская просвечивается.

f7acf7593fbdt.jpg

А красят аэрографом? Или в депо нет такого понятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А красят аэрографом? Или в депо нет такого понятия?

Да ну, нет, конечно, обыкновенной краской, как Fiatovod сказал, кисточкой и валиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, автобусы у нас вообще красить считается моветоном, а мы тут будем кисти да валики критиковать!

 

А сказать чушь, будто бы взрослые люди отличают старый троллейбус от нового по методу нанесения краски - это вообще надо долго измышляться.

А кому не нравится - скиньтесь на банальный краскопульт для Депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мне тут одна мысль.

Старые машины увозят на покой. Некоторые были в рекламе. Соответственно, МКП должно выполнить условия договора по размещению рекламы на бортах ПС в течении определенного времени.

Получается, либо МКП в наглую не будет выполнять условия договора по размещению рекламы, либо должны наклеить рекламу на другие троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКП не будет выполнять обязательства. Это я могу сказать, зная их практику общения с рекламными агентствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому не нравится - скиньтесь на банальный краскопульт для Депо.

2500-3500 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти и за 1590 руб .

Более или менее нормальный стоит 6500 руб.

 

В любом случае - сумма более чем подъемная и для МТК и для фанатов, которые захотели бы "одирить" МТК.

И я подозреваю, что если сие замечательное оборудование еще не было приобретено, то на это есть причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около часа дня деповская аварийка тащила 272 троллейбус по ленинскоому проспекту в сторону вогрэсовского моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня 326 убежала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас старых машин только 2 остались (229 и 270)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также 270 (бывшая 229)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex.v, 277 (ех 212) и 278 (ех 221). Обе на линии, по-моему

277 что-то второй день, как бы не третий на линию не выходит, кстати мегаполис тоже, он стоит за 277, про 278 не замечал, а 270 стоит на канаве на обклейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не любимая ли печка Фиатовода это перекочевала с 212 в 270?))

Фото: в салоне 270

Нет это не она. Когда проводился косметический ремонт зимой, то такие печки поставили в 212, 204, 229 и ещё в какие-то. Потом, как начали их арестовывать, то с некоторых поснимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на ловобике старых тролликов приделана ручка?))

Когда стекла лобовые моешь, чтоб было за что держаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты! Вопрос возник любопытный)

Зачем на ловобике старых тролликов приделана ручка?))

Это, короче, чтобы можно окна протирать водителю. А над бампером две пластинки стоят, типа подножки железные, чтобы на них можно было встать. Короче для удобства. На любом ТС такое предусмотрено. А на электричках даже целые "лестницы" сооружены. Но, кстати, на новых троллейбусах такого не предусмотрено.

 

сообщение было написано раньше, но премодерация вывела своё решение не сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на ловобике старых тролликов приделана ручка?))

Когда стекла лобовые моешь, чтоб было за что держаться

Я как то думал, что достаточно и дворники иметь...

ЗЫ и в новых машинах ручек т нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cube,новая модель разработана в наше время, когда для таких вещей придумали маленькие шварбы. А модели прошлого века делались в расчете на ТЕ реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.