Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Что касается белгродских, то 371 начала разваливаться на канаве - полностью гнилые мосты и полрамы говорят вывалилось, кроме того, отвалились задние двери.

 

 

Вчитался в твой пост. Вопрос :D :D Как могли сгнить мосты? Ахахах . Как мог сгнить металл , толщиной 3-5 сантиметров , и внутри которого всегда масло? :lol2:Максимум что там может быть , это мааааааленький ржавый налет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 начали ремонтировать в начале 2011 года.

 

А что если залить внутрь металла масло, то сопромат и неорганическая химия сразу же отменяются? Металл полностью погруженный в смазочный материал корродирует на два-три порядка медленнее, чем находящийся на воздухе, но тем не менее корродирует.

 

Но по сути вопроса отвечу по-другому: про гнилые мосты мне сказали ремонтники. Я еще переспросил - точно мосты гнилые? Именно мосты?

"Да" - ответили мне. - "Мосты были хоть и рабовские, но не новые, а явно снятые с машин начала 80х годов выпуска."

Так что - за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 начали ремонтировать в начале 2011 года.

 

А что если залить внутрь металла масло, то сопромат и неорганическая химия сразу же отменяются? Металл полностью погруженный в смазочный материал корродирует на два-три порядка медленнее, чем находящийся на воздухе, но тем не менее корродирует.

 

Но по сути вопроса отвечу по-другому: про гнилые мосты мне сказали ремонтники. Я еще переспросил - точно мосты гнилые? Именно мосты?

"Да" - ответили мне. - "Мосты были хоть и рабовские, но не новые, а явно снятые с машин начала 80х годов выпуска."

Так что - за что купил, за то и продаю.

Ремонтникам не зачет , мосты гнить не могут. Они еще меня , тебя , и твоих внуков переживут. Про коррозию не спорю , но в данном случае это маленький налёт ржавчины , я бы даже назвал ржавая пыль , которая покрыла мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если залить внутрь металла масло, то сопромат и неорганическая химия сразу же отменяются? Металл полностью погруженный в смазочный материал корродирует на два-три порядка медленнее, чем находящийся на воздухе, но тем не менее корродирует.

совершенно верно! я как кандидат технических наук подтверждаю это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на 260 машинке,что поразило она не гремит, компрессор работает нормально,в салоне горят половину или чуть больше ламп,плавный ход машинки,неплохо отделаный пластиком салон и нормально сохранившиеся сидушки,да и водитель как я понял из последней отученной группы вел машину достаточно аккуратно.Вообщем был приятно удивлен поездкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри которого всегда масло?
И ещё один момент. Чтобы не было внутри, это не помешает корродировать снаружи внутрь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, мосты могут быть тупо изношены.

Троллейбус - это даже не ГАЗ-31, это машина, переносящая экстремальные нагрузки минимум два раза в день и отмахивающая по 70 тыс. км. в год.

Даже мосты от RABA могут пережить два кузова, но вряд ли больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, мосты могут быть тупо изношены.

Троллейбус - это даже не ГАЗ-31, это машина, переносящая экстремальные нагрузки минимум два раза в день и отмахивающая по 70 тыс. км. в год.

Даже мосты от RABA могут пережить два кузова, но вряд ли больше.

Про износ никто не говорил) Говорили про ржавчину ;)

внутри которого всегда масло?
И ещё один момент. Чтобы не было внутри, это не помешает корродировать снаружи внутрь)))

Возможно , я не знаю экономику , в отличии от тебя , но тебе я бы советовал по изучать транспортные средства. Да и желательно не по книжкам , а на практике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите от 12-13-летних машин? От пескосоляной смеси все и сгнило... А днище,и все что там располагается - в первую очередь.К тому же металл(сталь) изначально могла быть невысокого качества....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите от 12-13-летних машин? От пескосоляной смеси все и сгнило... А днище,и все что там располагается - в первую очередь.К тому же металл(сталь) изначально могла быть невысокого качества....

К мостам это не имеет ни какого отношения. Хотя бы раз сползайте под древний лиаз , или например еще какое нибудь российское произведение на тему автопрома , и гляньте на мосты. Речь идет про них. Про выход из строя мостов , максимум что здесь может быть , это износ ( да и то не часто ) , но не как уж не ржавчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для тех кто в танке.

Про гнилые мосты мне сказали РЕМОНТНИКИ. Я уточнил - именно мосты гнилые? - Они ответили, что именно мосты.

 

А уж поверь мне, они на практике куда лучше тебя знают технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидят два сомалийских пирата на башне украинского танка.

- Слышь, Василий Иваныч, а ведь те, что мы из Грузии пригнали, получше были.

- Зато эти, Петька, от говна отмывать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж поверь мне, они на практике куда лучше тебя знают технику.

Хех :))))) Ну Ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на 260 машинке,что поразило она не гремит, компрессор работает нормально,в салоне горят половину или чуть больше ламп,плавный ход машинки,неплохо отделаный пластиком салон и нормально сохранившиеся сидушки,да и водитель как я понял из последней отученной группы вел машину достаточно аккуратно.Вообщем был приятно удивлен поездкой

Тоже ехала на ней до пам. Славы. Мне показалось, что еду на деревенской телеге, так как сзади постоянно что-то клацало.

 

P.S. задалась вопросом "почему древние европейские мерседесы, маны и вольво до сих пор возят пассажиров а 13 летние троллейбусы разваливаются на глазах?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже ехала на ней до пам. Славы. Мне показалось, что еду на деревенской телеге, так как сзади постоянно что-то клацало.

 

P.S. задалась вопросом "почему древние европейские мерседесы, маны и вольво до сих пор возят пассажиров а 13 летние троллейбусы разваливаются на глазах?"

Потому что это российское произведение на тему автопрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В германии и швеции на совесть делают потому что. А у нас-долбанул монтировкой по детали, машина и ездит. На остальное кладем совесть из трех букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ехала на ней до пам. Славы. Мне показалось, что еду на деревенской телеге, так как сзади постоянно что-то клацало.

 

P.S. задалась вопросом "почему древние европейские мерседесы, маны и вольво до сих пор возят пассажиров а 13 летние троллейбусы разваливаются на глазах?"

Потому что это российское произведение на тему автопрома...

Именно российское... За два десятилетия качество производимой продукции сильно упало.Тут дело даже не в технологии,а именно в качестве... +сильно устаревшее и изношенное оборудование на производстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда может лучше покупать иностранные б/у троллейбусы, чем наши новые?

Нет смысла. Мы их чинить не умеем. Автобусы умеем ( да и то годов до 1998 ) , а троллейбусы будут стоять , ибо запчасти российские на них не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы часто чинят сами водители. может быть в этом и кроется секрет их лучшего технического состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы часто чинят сами водители. может быть в этом и кроется секрет их лучшего технического состояния?

В депо такого уж точно не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы часто чинят сами водители. может быть в этом и кроется секрет их лучшего технического состояния?

 

Это называется "хочешь чтобы работало хорошо - сделай сам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне объяснить, кто и на каком основании решил, что у автобусов лучшее техническое состояние, чем у троллейбусов?

Какая техническая экспертиза пришла к такому выводу?

По моему мнению, всё строго до наоборот.

 

Клацание контакторной панели - это абсолютно нормальная вещь для троллейбуса так же, как и рев двигателя у автобуса. Вид у троллейбусов негламурный?

Автобусы тоже изнутри грязные и обшарпаные, особенно те, что провели в России более 5 лет

Кроме того, вы вообще не можете оценить исправность или неисправность ТС на глаз, хотя бы не повернув его руль на скорости и не оттормозившись хотя бы раз.

Это я убедился уже на примере 251й на днях. С виду ничего, а вот с точки зрения водителя - немного по-другому....

Поэтому оставьте свои оценочные суждения о состоянии ПС как свое частное, но увы - некомпетентное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы часто чинят сами водители. может быть в этом и кроется секрет их лучшего технического состояния?

В депо такого уж точно не будет)

Качество ТО - вопрос местного характера.Частники делятся на два вида:те,кто свои машины бережет,потому что знает,что в случае поломки зарабатывать денежку будет не на чем, и те,кто укатывает машины в хлам,а затем покупают следующие.Что касается МУПа,в нынешней муниципалке водители разные.Вот если бы за небрежное отношение к технике премии лишали,или наоборот-за образцовое состояние ТС доплачивали,тогда бы ситуация изменилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.