Перейти к содержанию

Через три года ГАЗелей не будет


Рекомендуемые сообщения

Будут, родной, будут ещё лет 5-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум 5-8 лет, ведь могут и 10. Посмотри на бывший 760 (ныне 102М), там половине больше 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут, родной, будут ещё лет 5-8.

124911[/snapback]

ну у вас да... у АЛ вряд ли (не берем Авто-14 и подобных). у остальных еще и поболе будут!

Но все же АВТОДОРу рекомендую все усилия прилагать для переориентирования на другие ТС - ибо газель на пассажирских маршрутных перевозках - на настоящее время это бред, от которого избавляются и который ездит исключительно по бедности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года? Их ещё полно будет лет 5 как минимум! Конечно сократятся. Сейчас бы ржавые разбитые сараи поубирали бы, типа тех что на 706 и 633 работают. От рынка Москва много металлолома ездит.

Хоть бы откровенно старых и конченых не было бы и то дело. А иномарки поизносятся, посмотрим каковы ми они будут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмористы! Замены "ГАЗелькам" просто нет. Что предложите на маршруты именно с газельными пассажиропотоками? Иномарки окажутся экономически невыгодными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что предложите на маршруты именно с газельными пассажиропотоками?

125127[/snapback]

Назови мне хотя несколько таких маршрутов по Москве, где поток не повысится после перехода на ПС бОльшей вместимости чем газель.

газель для коммерсантов Москвы уже мала. иначе бы она так и осталась.

к тому же, переводя на ПС бОльшей вместимости, чем газель, можно, к примеру - было 10 газелек, сделать 9 фордов и одного высвободившегося водилу использовать эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

121М, дублирующая А721. Не знаю нового номера, но маршрутка, дублирующая Тб28. Это из тех, которыми часто пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение.

Коммерческие перевозчики, которые более-менее богаты (если по-простому сказать...), уже стали закупать импортную технику. С нашим автопромом при наличии средств видимо связываться не хотят...

Автолайн, собственно, уже отказался от закупки ГАЗелей. Другие перевозчики также стараются закупать вместе с ГАЗелями и какие-нить иностранные автобусы...

Лично мне кажется, даже точнее очевидно, что вслед за Автолайном от ГАЗелей постепенно откажутся и другие крупные компании-перевозчики типа Транс-Вэй, Констант-Компани и т.д.

Всё это мне кажется приведёт к тому, что через несколько лет ГАЗели будут бегать только у частников и мелких бобикоконтор... Причём они будут далеко не первой свежести...

Вот такое моё мнение. Я думаю, что со мной некоторые согласятся! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй соглашусь с мнением KAGORа! Хотя и частники постепенно будут вынуждены тянутся за остальными участниками рынка пассажирских атоперевозок. Если вообще им дадут возможность работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутка, дублирующая Тб28

125229[/snapback]

думается мне, что с приходом на нее Фордов поток вырастет. другое дело менять ПС на ней будут все ж не сразу. на таких дольше всего газельки задержутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и частники постепенно будут вынуждены тянутся за остальными участниками рынка пассажирских атоперевозок.

125350[/snapback]

Естесьно! Кому хочется ездить в раздолбайках? И эксплуатировать развальни?

Если вообще им дадут возможность работать?

125350[/snapback]

Вопрос... ИМХО всё же деньги решают всё! :D И чем дальше - тем больше!

А вообще... Название темы выглядит оптимистично... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Автолайну по силам уже через год полностью обновить свой ПС.

флаг им в руки и т. д. и т. п.

 

Выскажу своё мнение.

Коммерческие перевозчики, которые более-менее богаты (если по-простому сказать...), уже стали закупать импортную технику. С нашим автопромом при наличии средств видимо связываться не хотят...

Автолайн, собственно, уже отказался от закупки ГАЗелей. Другие перевозчики также стараются закупать вместе с ГАЗелями и какие-нить иностранные автобусы...

Лично мне кажется, даже точнее очевидно, что вслед за Автолайном от ГАЗелей постепенно откажутся и другие крупные компании-перевозчики типа Транс-Вэй, Констант-Компани и т.д.

Всё это мне кажется приведёт к тому, что через несколько лет ГАЗели будут бегать только у частников и мелких бобикоконтор... Причём они будут далеко не первой свежести...

Вот такое моё мнение. Я думаю, что со мной некоторые согласятся! :(

Это мнение дилетанта, не знающего истинного положения вещей.

 

Будут, родной, будут ещё лет 5-8.

124911[/snapback]

ну у вас да... у АЛ вряд ли (не берем Авто-14 и подобных). у остальных еще и поболе будут!

Но все же АВТОДОРу рекомендую все усилия прилагать для переориентирования на другие ТС - ибо газель на пассажирских маршрутных перевозках - на настоящее время это бред, от которого избавляются и который ездит исключительно по бедности.

Бред твоё сообщение, ты ещё АЛ свечку поставь. А Авто- 14 АЛская дочка. Посмотри на цену вопроса со стороны себестоимости, окупаемости и ремонтопригодности в условиях РФ (а не только Москвы), ГАЗ 322132 с 405-м мотором соответствует по распоряжению пр-ва по соблюдению норм Евро-2. А если "бедное" предприятие может за месяц приобрести 20 ГАЗ 322132 по 330 000 руб, ну тогда конечно это бедняки. Дилетанты-объединяйтесь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред твоё сообщение, ты ещё АЛ свечку поставь.

125664[/snapback]

в чем бред. наверно в том, что АЛ поболее всех контор московских старается ради пассажиров, а остальным только навар срубить. конечно - газель выгодней, да и убьется - не жалко выкинуть, да и увеличивать вместимость тоже не надо - пассажиры же не уважают себя, они и раком постоят.

А Авто- 14 АЛская дочка.

125664[/snapback]

новость дня сообщил!

в условиях РФ (а не только Москвы)

125664[/snapback]

про РФ ничего не говорю. понятно, ведро можно кувалдой починить. но это не значит, что это хорошо.

ГАЗ 322132 с 405-м мотором соответствует по распоряжению пр-ва по соблюдению норм Евро-2.

125664[/snapback]

ну и кому нужны эти евро-2? к евро-5 надо стремиться :( я уж не говорю о пассивной безопасности этой коробки с болтами. скорее это пасивная опасность.

приобрести 20 ГАЗ 322132 по 330 000 руб, ну тогда конечно это бедняки

125664[/snapback]

да, потому что некоторые 20 сканий купят, а другие 600 мерюков БВ заказали, вот это богатые компании. а 20 ведер это фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не об АЛ, а в масштабах всей страны, как я понимаю?

Я бы так не зарекался. "РАФы" например когда сняты с производства? А ведь встречаются еще на просторах РФ.

Собственно почему их должно не быть? По Москве действительно есть такой документ, в соответствии с которым с 1 окт с.г. будут запрещены к эксплуатации автобусы, не соответсвующие нормам экологической безопрасности. Но, во-первых, это относится только к новым автобусам. Ну не будут их покупать, благо действительно завод "ГАЗ" уже освоил модели с двигателями, соответствующими этим нормам. Их и будут приобретать.

И с людьми, называющими такой фактор как пассажиропоток на маршруте, согласен на все 100%. Тенденция в сторону приобретения автобусов бОльшей вместимости наблюдается практически везде. Но, я думаю, все заметили, новый подвижной состав ставится не абы куда, а на маршруты большой емкости, или на маршруты остроконкурентные. Но рано или поздно, все равно перевозчики подойдут к той черте, когда останутся только низкорентабельные маршруты, которые теми же "Газелями" эксплуатировать можно на пределе рентабельности, а чем-нибудь другим из сегодня имеющегося - нет. И что с этими маршрутами делать? Поставив на маршрут подвижной состав с запасом провозной способности можно в надежде на рост емкости маршрута, но, увы, далеко не везде на это можно рассчитывать. Тот же МГТ может себе позволить выставить на конкурс низкорентабельные маршруты из-за неимения собственного неоднородного парка - будет их обслуживать кто-то другой автобусами меньшей вместимости. Коммерческий перевозчик по доброй воле вряд ли расстанется со своим маршрутом. Так что, для производителей автобусов рыночная ниша пуста, кроме "Газелей Евро-2" не шиша предложений нет. Разумеется я не имею ввиду какой-нибудь 13-местный "Форд" или "Мерседес", у которого цена та же, что и у 18-20 местного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что-то с трудом верится в то, что в 20 ТМП появится что-нибудь еще, кроме Газелей. Причем они там часто такие раздолбанные, им уже явно больше 7 лет...

 

А с другой стороны, если Газели заменить на что-нибудь побольше, то не будут ли водилы чаще нарушать правила перевозок пассажиров, подсаживая сверх нормы? Среди газелистов еще попадаются правильные, которые не собирают больше 13 человек в салоне, а вот в Фордах это наблюдается постоянно, там даже когда уже ногу некуда поставить водилы все равно всех собирают. Позавчера, например, ехал на таком Форде по маршруту 9 троллейбуса. А по маршруту 13 троллейбуса водилы вообще считают, что их машина резиновая. И в итоге уже когда машина переполненная и ты с наслаждением думаешь, что больше остановок "на вход" не будет, обламываешься и никакого выигрыша во времени не получаешь, ибо он останавливает помимо всех остановок еще и между ними. Хорошо еще, что сейчас маршрутки в большинстве стоят 20 руб, т.е. средне между покупкой билета на транспорт МГТ в киоске и водителя, а то получилась бы доплата за несуществующую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не об АЛ, а в масштабах всей страны, как я понимаю?

Я бы так не зарекался. "РАФы" например когда сняты с производства? А ведь встречаются еще на просторах РФ.

 

Кому как, на мой взгляд Газели до РАФа также далеко как и до тех-же Фордов с Мерседесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, на мой взгляд Газели до РАФа также далеко как и до тех-же Фордов с Мерседесами.

125991[/snapback]

Аргументируй, пожалуйста. По моему скромному мнению, РАФ - куда бОльшая помойка, нежели Газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь это сиибиос ГАЗ 21 и 24, а ГАЗель разрабатывали с нудя.

К вопросу о перегрузках Форда. Покатайтесь по 41 М или 716 М. За последние 2 месяца перегруза не наблюдал ни разу. Тов. с Черкизовского рынка они не очень вежливо просили покинуть салон, если мест небыло.

А вто в 41 Ю ( нынче по-моему 249) перегруз ежедневный. А водилы на Комсомольской сажают вперёд только одного человека, чтобы на других остановках все думали, что места есть и Казель тормозили.

 

Пару лет назад в казель на №3 залезли 21 человек, в сиденья сидячих классно вдавливали на поворотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно почему их должно не быть? По Москве действительно есть такой документ, в соответствии с которым с 1 окт с.г. будут запрещены к эксплуатации автобусы, не соответсвующие нормам экологической безопрасности. Но, во-первых, это относится только к новым автобусам. Ну не будут их покупать, благо действительно завод "ГАЗ" уже освоил модели с двигателями, соответствующими этим нормам. Их и будут приобретать

125691[/snapback]

ИМХО возможен сценарий развития событий по сценарию модификации ГАЗели ( автоматическая дверь, высокий потолок etc), и уже такая ГАЗель думаю ещё побегает

Хотя конечно более-менее крупные перевозчики типа АЛ будут стараться заменить ПС на что-то_более_вместительное, но здесь ведь помимо качества ГАЗелей есть и другая причина, а именно пассажиропоток далеко не везде рассчитан на газель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда будут маршруты протяженностью 8-9 км. и там всегда будет выгодно для малых перевозчиков использовать ГАЗель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логистика пас. перевозок ком. маршрутов: чем маршрут короче, чем больше пассажиропоток на нём - тем меньше затрат на ТО ТС и тем больше прибыль предприятию. Пример: ст. м. Пражская-Анино (воен.гор.) в один конец 2 км, а люди через 100м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем маршрут короче, чем больше пассажиропоток на нём - тем меньше затрат на ТО ТС и тем больше прибыль предприятию

127971[/snapback]

это если по бедности возить на козели. если возить например на БВ, то длинный маршрут будет более выгоден - а вот козель - да - в нее ж сядут от конца до конца и все.

так что выгода козели как на коротких, так и на длинных маршрутах с каким-то более-менее существенным пассажиропотоком сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:"чем маршрут короче, чем больше пассажиропоток на нём".

 

Думал-думал, как бы помягче выразиться, но так и не нашел, кроме того, что это бредовое утверждение. Выгоду же малой (или особо малой) можно усмотреть, играя от обратного. Представьте маршрут возящий воздухи обслуживаемый БВ, и который номинально просто взять и отменить нельзя, пассажиропоток мало-мальский но есть. Можно конечно сократить количество БВ или количество рейсов, но от такого сокращения п/поток еще больше снизится, если интервалы ожидания превысят допустимый потребителями уровень. А путем замены на меньшую вместимость (не обязательно "Газель") и волки будут сыты и овцы целы. А как показывает практика, бывает, хотя и нечасто, что п/поток от регулярности еще и вырастет, что позволяет со временем задуматься о возврате к бОльшей вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты цитаты рвёшь?

129966[/snapback]

а тут хоть рви, хоть не рви - бред :)

длинный маршрут с большим пассажиропотоком всегда выгодней короткого с таким же большим пассажиропотоком. другое дело, что если думать газельками, то длинный маршрут вреден из-за пассажиров от конечной до конечной. а вот с СВ и БВ совсем другое получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда же дилетанты перестанут лезть не в своё дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же дилетанты перестанут лезть не в своё дело?

134993[/snapback]

Наверно это мы сразу увидим: когда канут в Лету пассажирские перевозчики, сделавшие ставку на козели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.