Jump to content

Через три года ГАЗелей не будет


Recommended Posts

Минимум 5-8 лет, ведь могут и 10. Посмотри на бывший 760 (ныне 102М), там половине больше 7 лет.

Link to comment
Share on other sites

Будут, родной, будут ещё лет 5-8.

124911[/snapback]

ну у вас да... у АЛ вряд ли (не берем Авто-14 и подобных). у остальных еще и поболе будут!

Но все же АВТОДОРу рекомендую все усилия прилагать для переориентирования на другие ТС - ибо газель на пассажирских маршрутных перевозках - на настоящее время это бред, от которого избавляются и который ездит исключительно по бедности.

Link to comment
Share on other sites

3 года? Их ещё полно будет лет 5 как минимум! Конечно сократятся. Сейчас бы ржавые разбитые сараи поубирали бы, типа тех что на 706 и 633 работают. От рынка Москва много металлолома ездит.

Хоть бы откровенно старых и конченых не было бы и то дело. А иномарки поизносятся, посмотрим каковы ми они будут :D

Link to comment
Share on other sites

Юмористы! Замены "ГАЗелькам" просто нет. Что предложите на маршруты именно с газельными пассажиропотоками? Иномарки окажутся экономически невыгодными.

Link to comment
Share on other sites

Что предложите на маршруты именно с газельными пассажиропотоками?

125127[/snapback]

Назови мне хотя несколько таких маршрутов по Москве, где поток не повысится после перехода на ПС бОльшей вместимости чем газель.

газель для коммерсантов Москвы уже мала. иначе бы она так и осталась.

к тому же, переводя на ПС бОльшей вместимости, чем газель, можно, к примеру - было 10 газелек, сделать 9 фордов и одного высвободившегося водилу использовать эффективней.

Link to comment
Share on other sites

Выскажу своё мнение.

Коммерческие перевозчики, которые более-менее богаты (если по-простому сказать...), уже стали закупать импортную технику. С нашим автопромом при наличии средств видимо связываться не хотят...

Автолайн, собственно, уже отказался от закупки ГАЗелей. Другие перевозчики также стараются закупать вместе с ГАЗелями и какие-нить иностранные автобусы...

Лично мне кажется, даже точнее очевидно, что вслед за Автолайном от ГАЗелей постепенно откажутся и другие крупные компании-перевозчики типа Транс-Вэй, Констант-Компани и т.д.

Всё это мне кажется приведёт к тому, что через несколько лет ГАЗели будут бегать только у частников и мелких бобикоконтор... Причём они будут далеко не первой свежести...

Вот такое моё мнение. Я думаю, что со мной некоторые согласятся! :D

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Пожалуй соглашусь с мнением KAGORа! Хотя и частники постепенно будут вынуждены тянутся за остальными участниками рынка пассажирских атоперевозок. Если вообще им дадут возможность работать?

Link to comment
Share on other sites

маршрутка, дублирующая Тб28

125229[/snapback]

думается мне, что с приходом на нее Фордов поток вырастет. другое дело менять ПС на ней будут все ж не сразу. на таких дольше всего газельки задержутся.

Link to comment
Share on other sites

Хотя и частники постепенно будут вынуждены тянутся за остальными участниками рынка пассажирских атоперевозок.

125350[/snapback]

Естесьно! Кому хочется ездить в раздолбайках? И эксплуатировать развальни?

Если вообще им дадут возможность работать?

125350[/snapback]

Вопрос... ИМХО всё же деньги решают всё! :D И чем дальше - тем больше!

А вообще... Название темы выглядит оптимистично... :D

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Кстати Автолайну по силам уже через год полностью обновить свой ПС.

Link to comment
Share on other sites

Кстати Автолайну по силам уже через год полностью обновить свой ПС.

флаг им в руки и т. д. и т. п.

 

Выскажу своё мнение.

Коммерческие перевозчики, которые более-менее богаты (если по-простому сказать...), уже стали закупать импортную технику. С нашим автопромом при наличии средств видимо связываться не хотят...

Автолайн, собственно, уже отказался от закупки ГАЗелей. Другие перевозчики также стараются закупать вместе с ГАЗелями и какие-нить иностранные автобусы...

Лично мне кажется, даже точнее очевидно, что вслед за Автолайном от ГАЗелей постепенно откажутся и другие крупные компании-перевозчики типа Транс-Вэй, Констант-Компани и т.д.

Всё это мне кажется приведёт к тому, что через несколько лет ГАЗели будут бегать только у частников и мелких бобикоконтор... Причём они будут далеко не первой свежести...

Вот такое моё мнение. Я думаю, что со мной некоторые согласятся! :(

Это мнение дилетанта, не знающего истинного положения вещей.

 

Будут, родной, будут ещё лет 5-8.

124911[/snapback]

ну у вас да... у АЛ вряд ли (не берем Авто-14 и подобных). у остальных еще и поболе будут!

Но все же АВТОДОРу рекомендую все усилия прилагать для переориентирования на другие ТС - ибо газель на пассажирских маршрутных перевозках - на настоящее время это бред, от которого избавляются и который ездит исключительно по бедности.

Бред твоё сообщение, ты ещё АЛ свечку поставь. А Авто- 14 АЛская дочка. Посмотри на цену вопроса со стороны себестоимости, окупаемости и ремонтопригодности в условиях РФ (а не только Москвы), ГАЗ 322132 с 405-м мотором соответствует по распоряжению пр-ва по соблюдению норм Евро-2. А если "бедное" предприятие может за месяц приобрести 20 ГАЗ 322132 по 330 000 руб, ну тогда конечно это бедняки. Дилетанты-объединяйтесь!!!!

Link to comment
Share on other sites

Бред твоё сообщение, ты ещё АЛ свечку поставь.

125664[/snapback]

в чем бред. наверно в том, что АЛ поболее всех контор московских старается ради пассажиров, а остальным только навар срубить. конечно - газель выгодней, да и убьется - не жалко выкинуть, да и увеличивать вместимость тоже не надо - пассажиры же не уважают себя, они и раком постоят.

А Авто- 14 АЛская дочка.

125664[/snapback]

новость дня сообщил!

в условиях РФ (а не только Москвы)

125664[/snapback]

про РФ ничего не говорю. понятно, ведро можно кувалдой починить. но это не значит, что это хорошо.

ГАЗ 322132 с 405-м мотором соответствует по распоряжению пр-ва по соблюдению норм Евро-2.

125664[/snapback]

ну и кому нужны эти евро-2? к евро-5 надо стремиться :( я уж не говорю о пассивной безопасности этой коробки с болтами. скорее это пасивная опасность.

приобрести 20 ГАЗ 322132 по 330 000 руб, ну тогда конечно это бедняки

125664[/snapback]

да, потому что некоторые 20 сканий купят, а другие 600 мерюков БВ заказали, вот это богатые компании. а 20 ведер это фигня!

Link to comment
Share on other sites

Речь идет не об АЛ, а в масштабах всей страны, как я понимаю?

Я бы так не зарекался. "РАФы" например когда сняты с производства? А ведь встречаются еще на просторах РФ.

Собственно почему их должно не быть? По Москве действительно есть такой документ, в соответствии с которым с 1 окт с.г. будут запрещены к эксплуатации автобусы, не соответсвующие нормам экологической безопрасности. Но, во-первых, это относится только к новым автобусам. Ну не будут их покупать, благо действительно завод "ГАЗ" уже освоил модели с двигателями, соответствующими этим нормам. Их и будут приобретать.

И с людьми, называющими такой фактор как пассажиропоток на маршруте, согласен на все 100%. Тенденция в сторону приобретения автобусов бОльшей вместимости наблюдается практически везде. Но, я думаю, все заметили, новый подвижной состав ставится не абы куда, а на маршруты большой емкости, или на маршруты остроконкурентные. Но рано или поздно, все равно перевозчики подойдут к той черте, когда останутся только низкорентабельные маршруты, которые теми же "Газелями" эксплуатировать можно на пределе рентабельности, а чем-нибудь другим из сегодня имеющегося - нет. И что с этими маршрутами делать? Поставив на маршрут подвижной состав с запасом провозной способности можно в надежде на рост емкости маршрута, но, увы, далеко не везде на это можно рассчитывать. Тот же МГТ может себе позволить выставить на конкурс низкорентабельные маршруты из-за неимения собственного неоднородного парка - будет их обслуживать кто-то другой автобусами меньшей вместимости. Коммерческий перевозчик по доброй воле вряд ли расстанется со своим маршрутом. Так что, для производителей автобусов рыночная ниша пуста, кроме "Газелей Евро-2" не шиша предложений нет. Разумеется я не имею ввиду какой-нибудь 13-местный "Форд" или "Мерседес", у которого цена та же, что и у 18-20 местного.

Link to comment
Share on other sites

Мне что-то с трудом верится в то, что в 20 ТМП появится что-нибудь еще, кроме Газелей. Причем они там часто такие раздолбанные, им уже явно больше 7 лет...

 

А с другой стороны, если Газели заменить на что-нибудь побольше, то не будут ли водилы чаще нарушать правила перевозок пассажиров, подсаживая сверх нормы? Среди газелистов еще попадаются правильные, которые не собирают больше 13 человек в салоне, а вот в Фордах это наблюдается постоянно, там даже когда уже ногу некуда поставить водилы все равно всех собирают. Позавчера, например, ехал на таком Форде по маршруту 9 троллейбуса. А по маршруту 13 троллейбуса водилы вообще считают, что их машина резиновая. И в итоге уже когда машина переполненная и ты с наслаждением думаешь, что больше остановок "на вход" не будет, обламываешься и никакого выигрыша во времени не получаешь, ибо он останавливает помимо всех остановок еще и между ними. Хорошо еще, что сейчас маршрутки в большинстве стоят 20 руб, т.е. средне между покупкой билета на транспорт МГТ в киоске и водителя, а то получилась бы доплата за несуществующую скорость.

Link to comment
Share on other sites

Речь идет не об АЛ, а в масштабах всей страны, как я понимаю?

Я бы так не зарекался. "РАФы" например когда сняты с производства? А ведь встречаются еще на просторах РФ.

 

Кому как, на мой взгляд Газели до РАФа также далеко как и до тех-же Фордов с Мерседесами.

Link to comment
Share on other sites

Кому как, на мой взгляд Газели до РАФа также далеко как и до тех-же Фордов с Мерседесами.

125991[/snapback]

Аргументируй, пожалуйста. По моему скромному мнению, РАФ - куда бОльшая помойка, нежели Газель.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, ведь это сиибиос ГАЗ 21 и 24, а ГАЗель разрабатывали с нудя.

К вопросу о перегрузках Форда. Покатайтесь по 41 М или 716 М. За последние 2 месяца перегруза не наблюдал ни разу. Тов. с Черкизовского рынка они не очень вежливо просили покинуть салон, если мест небыло.

А вто в 41 Ю ( нынче по-моему 249) перегруз ежедневный. А водилы на Комсомольской сажают вперёд только одного человека, чтобы на других остановках все думали, что места есть и Казель тормозили.

 

Пару лет назад в казель на №3 залезли 21 человек, в сиденья сидячих классно вдавливали на поворотах...

Link to comment
Share on other sites

Собственно почему их должно не быть? По Москве действительно есть такой документ, в соответствии с которым с 1 окт с.г. будут запрещены к эксплуатации автобусы, не соответсвующие нормам экологической безопрасности. Но, во-первых, это относится только к новым автобусам. Ну не будут их покупать, благо действительно завод "ГАЗ" уже освоил модели с двигателями, соответствующими этим нормам. Их и будут приобретать

125691[/snapback]

ИМХО возможен сценарий развития событий по сценарию модификации ГАЗели ( автоматическая дверь, высокий потолок etc), и уже такая ГАЗель думаю ещё побегает

Хотя конечно более-менее крупные перевозчики типа АЛ будут стараться заменить ПС на что-то_более_вместительное, но здесь ведь помимо качества ГАЗелей есть и другая причина, а именно пассажиропоток далеко не везде рассчитан на газель

Link to comment
Share on other sites

Логистика пас. перевозок ком. маршрутов: чем маршрут короче, чем больше пассажиропоток на нём - тем меньше затрат на ТО ТС и тем больше прибыль предприятию. Пример: ст. м. Пражская-Анино (воен.гор.) в один конец 2 км, а люди через 100м.

Link to comment
Share on other sites

чем маршрут короче, чем больше пассажиропоток на нём - тем меньше затрат на ТО ТС и тем больше прибыль предприятию

127971[/snapback]

это если по бедности возить на козели. если возить например на БВ, то длинный маршрут будет более выгоден - а вот козель - да - в нее ж сядут от конца до конца и все.

так что выгода козели как на коротких, так и на длинных маршрутах с каким-то более-менее существенным пассажиропотоком сомнительна.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:"чем маршрут короче, чем больше пассажиропоток на нём".

 

Думал-думал, как бы помягче выразиться, но так и не нашел, кроме того, что это бредовое утверждение. Выгоду же малой (или особо малой) можно усмотреть, играя от обратного. Представьте маршрут возящий воздухи обслуживаемый БВ, и который номинально просто взять и отменить нельзя, пассажиропоток мало-мальский но есть. Можно конечно сократить количество БВ или количество рейсов, но от такого сокращения п/поток еще больше снизится, если интервалы ожидания превысят допустимый потребителями уровень. А путем замены на меньшую вместимость (не обязательно "Газель") и волки будут сыты и овцы целы. А как показывает практика, бывает, хотя и нечасто, что п/поток от регулярности еще и вырастет, что позволяет со временем задуматься о возврате к бОльшей вместимости.

Link to comment
Share on other sites

А чего ты цитаты рвёшь?

129966[/snapback]

а тут хоть рви, хоть не рви - бред :)

длинный маршрут с большим пассажиропотоком всегда выгодней короткого с таким же большим пассажиропотоком. другое дело, что если думать газельками, то длинный маршрут вреден из-за пассажиров от конечной до конечной. а вот с СВ и БВ совсем другое получается!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Когда же дилетанты перестанут лезть не в своё дело?

134993[/snapback]

Наверно это мы сразу увидим: когда канут в Лету пассажирские перевозчики, сделавшие ставку на козели.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.