-Автобус- Posted May 13, 2007 Share Posted May 13, 2007 Прошло 3 месяца с момента начала переписки граждан с МосГорТрансом по поводу "нового" 801 автобуса. Недавно стало известно, что ждать особо и нечего. МосГорТранс ввёл "социальный маршрут" для удобства жителей, но все его перспективы свёл к нулю - да сейчас 801 уже и мало походит на такой. В последнее время расписание не соблюдается или вовсе изменилось, на маршруте работают исключительно Скотовозы и ЛиАЗы 5256, несмотря на то, что большую часть пассажиров, особенно теперь, составляют люди пожилого возраста. Поскольку старый опрос в теме 801К накрылся со сменой Invision и появились некоторые дополнения по проблеме, создаю новую тему про всё тот же "легендарный" 801 автобус. Немного о 801 "красном": трассу, например, можно задать следующую: Речной вокзал-Фестивальная ул.- Лавочкина - Петрозаводская - конец Фестивальной улицы - Зеленоградская - заезд через Флотскую на конечную 70 - Солнечногорская - платформа Моссельмаш - в обратном направлении - без Сенежской, только Зеленоградская. Предлагайте свои варианты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted May 13, 2007 Share Posted May 13, 2007 Ну у 11 парка вообще вся политика сводится к ухудшению работы маршрутов . А по поводу 801 скажу ,что дублируется он 90 и 22 и соответственно является не единственно ходящим по своей трассе следования . Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 13, 2007 Author Share Posted May 13, 2007 Ну у 11 парка вообще вся политика сводится к ухудшению работы маршрутов . А по поводу 801 скажу ,что дублируется он 90 и 22 и соответственно является не единственно ходящим по своей трассе следования . Конечно, но расписание на обозрение дано только у 801. К тому же, если он представляет собой комбо трёх маршрутов - отнюдь не значит, что является малополезным.. Так и 233 недолго списать Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted May 13, 2007 Share Posted May 13, 2007 В последнее время расписание не соблюдается или вовсе изменилось, на маршруте работают исключительно Скотовозы и ЛиАЗы 5256. Немного о 801 "красном": трассу, например, можно задать следующую: Речной вокзал-Фестивальная ул.- Лавочкина - Петрозаводская - конец Фестивальной улицы - Зеленоградская - заезд через Флотскую на конечную 70 - Солнечногорская - платформа Моссельмаш - в обратном направлении - без Сенежской, только Зеленоградская. Предлагайте свои варианты. По поводу расписания могу сказать следующее:1. Не надо было это маршрут в 11й парк из 7ого передавать.Маршрут 801 в 7ом парке пробыл где-то 2,5месяца и ходил очень даже хорошо. 2.Пробки на участке михалковской улицы да и на смольной,фестивальной и на всем протяжении маршрута.3.Маршрут "Социальный".У нас разве что 780й по расписанию ходит. Трассу менять нет смысла или если только сделать "красному 801" разворот в середине маршрута да и хоть как то компенсировать 801 который может прийти не порассписанию. А если и менять то пустить скажем 801К от речного вокзала по части смольной улицы,флотской улицы и с выездом на платф.Моссельмаш, или до конечной остановки НАМИ. Зеленоградскую улицу я бы трогать не стал потомучто она практически стоит (хотя на участке написанном выше это маловероятно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 13, 2007 Author Share Posted May 13, 2007 Внимание, просьба к администрации внести поправку в заголовок второго опроса: 801К можно было бы организовать вместо полного: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Мне кажется, хотя бы на час-другой режим его работы можно продлить (до 21ч). Да и в субботу он бы не помешал. А в воскресенье - не нужен. Ещё бы как-нибудь к Дмитровской его пропустить - его ценность возросла бы многократно. (Связь с метро нигде не бывает лишней). Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 15, 2007 Author Share Posted May 15, 2007 По поводу расписания могу сказать следующее:1. Не надо было это маршрут в 11й парк из 7ого передавать. И что ты хочешь сказать - у нас в парке намеренно игнорируют график? Вообще-то, 801 испортился за последние 2-3 недели, да и то, похоже, что, всё-таки, изменили его расписание, сделав интервал больше 30 минут. 2.Пробки на участке михалковской улицы да и на смольной,фестивальной и на всем протяжении маршрута А Смольная-то здесь при чем? И ещё: желательно всем проголосовавшим отписаться, обосновать свою точку зрения, особенно тем, кто голосует против. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 15, 2007 Share Posted May 15, 2007 Вообще-то, 801 испортился за последние 2-3 недели 136641[/snapback] Он с самого начала был кривой. Даже когда 7-й парк работал, можно было узреть машину посередине между указанными в расписании временами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 21, 2007 Author Share Posted May 21, 2007 Как и ожидалось, новых комментариев от защитников редкости 801 не поступило.. То, что теперь автобус ходит вообще раз в 40 минут смысла ему, несмотря на очевидность пользы со стороны МГТ, не придаёт, а скорее наоборот - маршрут теряет то, что имеет. Надо сказать, это бред - пускать дублёр 90 и 22 с таким интервалом - разницы для народа никакой, разве что про последние два все знают и так же пользуются, а о 801 - одни легенды, вот теперь уже точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 То, что теперь автобус ходит вообще раз в 40 минут смысла ему, несмотря на очевидность пользы со стороны МГТ, не придаёт, а скорее наоборот - маршрут теряет то, что имеет. Надо сказать, это бред - пускать дублёр 90 и 22 с таким интервалом - разницы для народа никакой, разве что про последние два все знают и так же пользуются, а о 801 - одни легенды, вот теперь уже точно. Несмотря на то что у него интервал в 40 минут он хоть немного разгружает эти маршруты которые ты перечислил выше.90й на участке м.Речной в-л онежская улица особенно в час пик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 25, 2007 Author Share Posted May 25, 2007 Мне кажется, хотя бы на час-другой режим его работы можно продлить (до 21ч). Да и в субботу он бы не помешал. А в воскресенье - не нужен. Ещё бы как-нибудь к Дмитровской его пропустить - его ценность возросла бы многократно. (Связь с метро нигде не бывает лишней). Вот это как раз то, что надо. Только Дмитровская представляется с некоторым трудом, а гораздо лучше и, скорее, даже проще, если на его пути будет Тимирязевская. Предлагаю следующую реорганизацию: 801 сворачивает на Красностуденческий, далее по Дмитровскому шоссе через станцию метро "Тимирязевская" до улицы Вишневского, по которой (будем надеяться, что она проходима) попадает к театру "Золотое кольцо" и следует по обычному маршруту. Таким образом, получаем мегахорду Речной вокзал - Тимирязевская, возможность добираться до 50-ой больницы от ближайшего метро , улучшаем снабжение Красностуда в сторону метро, в связи с чем: 87 направляем вместо части Михалковской по Академической - далее, как уже имеем 4-ый Новомихалковский и проезд Черепановых, после: Коптевская улица - Старопетровский проезд - м. Войковская и, таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской. --- Ваше мнение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Только Дмитровская представляется с некоторым трудом 139102[/snapback] Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки. улицы Вишневского, по которой (будем надеяться, что она проходима) 139102[/snapback] На участке Костякова-Тимирязевская обычно остаётся один ряд для движения в обе стороны, при том что 727 там уже идёт в обратную сторону. То есть, если там в лоб встретятся два автобуса, то разъезжаться они могут очень долго. таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской. 139102[/snapback] Она уже сейчас имеется в виде трамвайной линии. добираться до 50-ой больницы от ближайшего метро 139102[/snapback] Добираться от ближайшего метро к ГКБ 50 все привыкли на автолайновских Фордах. Даже пенсионеры на Вучетича далеко не всегда ждут автобус, зная, что маршрутки бегают каждые 2-3 минуты, а автобус можно и полчаса прождать. Мосгортранс сейчас может вообще уйти с Вучетича, и этого почти никто не заметит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 25, 2007 Author Share Posted May 25, 2007 Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки. Я тоже так думал, но разве с 1-ой Хуторской всё так просто? По карте не скажешь. На участке Костякова-Тимирязевская обычно остаётся один ряд для движения в обе стороны, при том что 727 там уже идёт в обратную сторону. То есть, если там в лоб встретятся два автобуса, то разъезжаться они могут очень долго. На участке, где разворачивается 727, это маловероятно, хотя по размерам он несколько походит на Смольную. таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской. 139102[/snapback] Она уже сейчас имеется в виде трамвайной линии. Да, от гостиницы "Молодёжная" только на трамвай идти. Добираться от ближайшего метро к ГКБ 50 все привыкли на автолайновских Фордах. Даже пенсионеры на Вучетича далеко не всегда ждут автобус, зная, что маршрутки бегают каждые 2-3 минуты, а автобус можно и полчаса прождать. 604-то? Богатые, видимо, пенсионеры какие-то, у него интервал минут max 15, вроде. А вообще речь идёт о том, как добраться от метро, а не к нему, что уже обеспечено. Мосгортранс сейчас может вообще уйти с Вучетича, и этого почти никто не заметит. Кто там не живёт - может и нет. Меня, лично, оттуда пешочком не впечатлило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 По карте не скажешь. 139124[/snapback] Ещё один любитель осчастливливания по карте... Богатые, видимо, пенсионеры какие-то, у него интервал минут max 15, вроде. 139124[/snapback] Опять маг-теоретик прорезался. Кто там не живёт - может и нет. Меня, лично, оттуда пешочком не впечатлило. 139124[/snapback] Ещё раз, для бывавших там один раз в невменяемом состоянии. Основную часть пассажиров на ул. Вучетича перевозят маршрутки - автолайновские 6 и 19 к/от Тимирязевской и Динамо соответственно, и 13к какого-то частника тоже к/от Тимирязевской. Если тебе жалко 15 рублей на маршрутку - это твои проблемы. от гостиницы "Молодёжная" только на трамвай идти. 139124[/snapback] Ты можешь там прогуляться два раза туда и обратно и не встретить ни одного А87. Трамвай же ходит гораздо чаще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 25, 2007 Author Share Posted May 25, 2007 Ещё раз, для бывавших там один раз в невменяемом состоянии. Основную часть пассажиров на ул. Вучетича перевозят маршрутки - автолайновские 6 и 19 к/от Тимирязевской и Динамо соответственно, и 13к какого-то частника тоже к/от Тимирязевской. Если тебе жалко 15 рублей на маршрутку - это твои проблемы. Нам-то нет, а у многих пенсионеров каждый рубль на счету. Ты можешь там прогуляться два раза туда и обратно и не встретить ни одного А87. Трамвай же ходит гораздо чаще. Ну и что дальше? Можно пройтись от Молодёжной до Динамо и не удостоиться появления 692. Если бы 87 ходил до Войковской, он не имел бы, как 692, 3-4 человек в салоне - появился бы смысл местным быть в курсе его расписания, а МГТ - уменьшить интервалы. Ещё один любитель осчастливливания по карте... Опять маг-теоретик прорезался. Ой, какой ты ехидный! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Если бы 87 ходил до Войковской 139175[/snapback] Ходить будет Осталось только идею до ума довести Это пока неофициальная информация!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 26, 2007 Share Posted May 26, 2007 Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки. 139115[/snapback] Только с 1-й Хуторской завернуть на Вятскую и далее как 727-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 28, 2007 Share Posted May 28, 2007 Если бы 87 ходил до Войковской Лучше до ПР его продлить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted May 28, 2007 Share Posted May 28, 2007 Лучше до ПР его продлить. 139521[/snapback] Я думаю ,что с пробками на Б.Академической и у моста Октябрьской ж/д смысл в продление 87 до ПР отсутствует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 28, 2007 Share Posted May 28, 2007 Тогда уже не продление получится. Если от Байкала на Войковскую завернуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted May 28, 2007 Author Share Posted May 28, 2007 Тогда уже не продление получится. Если от Байкала на Войковскую завернуть. Ну это уже совсем банально будет. У 87 одна из задач - 4-ый Новомихалковский помогать обслуживать, поэтому из трассы его исключать нельзя. Поступить можно следующим образом: сделать по старинке - после университета печати - поворот на Академическую в сторону Петровско-Разумовской, далее: 4-ый Новомихалковский - Черепановых - Коптевская - Старопетровский - Войковская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted June 9, 2007 Author Share Posted June 9, 2007 Сегодня изменилось расписание 801. Посмотрев на сдвинутые на несколько минут раньше утренние рейсы кажется, что хотели добавить ещё несколько в середине дня. Однако, отнюдь нет. МГТ ухитрился убрать целых два. А между тем, маршрут, наконец-то, стал популярным среди жителей Ховрино - на участке "метро - Петрозаводская" автобусы, в основном, ездят набитыми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Я вот тут недавно прочитал на DTISe про 801й вот что: Маршрут 801 создан для работников и посетителей 50й гор больницы часы которой естественно не до полуночи.Это все понятно.Непонятно одно!По выходным что работники в больницу на работу ни ездеют? А если взять тех же самых посетителей по выходным их туда ездеет гораздо больше чем в будни навещать родствеников знакомых и.т.д. 801й если не до полуночи но повыходным организовать немишало. Если учитывать его сегодняшнюю дублированную др. м-тами трассу например 22 а уж тем более на участке от Байкала до поворота перед префектурой (на вучетича) м-том 72 и его политику (см.выше) предлагаю: От Речного до Байкала со всеми остановками от к/т Байкал до Больницы Экспрессом. Могут хотя-бы изменится интервалы в движении.Если уж он такой социальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted August 16, 2007 Author Share Posted August 16, 2007 Я вот тут недавно прочитал на DTISe про 801й вот что:Маршрут 801 создан для работников и посетителей 50й гор больницы часы которой естественно не до полуночи.Это все понятно.Непонятно одно!По выходным что работники в больницу на работу ни ездеют? А им лишь бы ответить - маршрут ввели, отчёт перед префектурой сделали, а режим работы - это уже как-нибудь.. А если взять тех же самых посетителей по выходным их туда ездеет гораздо больше чем в будни навещать родствеников знакомых и.т.д. 801й если не до полуночи но повыходным организовать немишало. Если учитывать его сегодняшнюю дублированную др. м-тами трассу например 22 а уж тем более на участке от Байкала до поворота перед префектурой (на вучетича) м-том 72 и его политику (см.выше) предлагаю: От Речного до Байкала со всеми остановками от к/т Байкал до Больницы Экспрессом. Идея неплохая, вот только после её реализации сразу начнутся недовольства от работников и посетителей ТСХА. Могут хотя-бы изменится интервалы в движении.Если уж он такой социальный. Был интервал 30 минут, но желающих прокатиться в лучших Скотовозах-415 11 парка нашлось немного. Зато незадолго перед выходом нового 43-минутного графика на маршруте появились 11357 и 11358. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 19, 2007 Share Posted August 19, 2007 Идея неплохая, вот только после её реализации сразу начнутся недовольства от работников и посетителей ТСХА. Недовольства?Прямо из ТСХА в больницу.Как ты се это представляешь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted August 20, 2007 Author Share Posted August 20, 2007 Недовольства?Прямо из ТСХА в больницу.Как ты се это представляешь! Представь, что кто-то сел у Байкала - подъехать одну остановку до ТСХА.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 Сегодня проехался на 72 м-те от Савеловского в-ла до Онежской ул. Днем обычно редко на нем ездил но сегодня днем заметил что пассажиров много и днем. Основной пик м-та это Михалковская и Онежская улицы..Неговоря про то что от Савеловского он уже прилично набивается.. Было бы неплохо разгрузить 72 м-т измением следующих м-тов: 1) 87 м-т отменяем. Он не особо и нужен на Красностуденческом.Там как подвозящий 82 м-т не плохо спраляется. 2)Выходы с 87 м-та отдаем 801 м-ту и продлеваем 801 до Савеловского. Ну и соответственно устанавливаем 801 нормальный график работы. 801 можно перенумеровать в 87. Ну и машины ОБВ поставить на 801 тоже не помешает. Но не все так просто..Встает вопрос о подъезде к 50 Больнице "нового" 801 м-та. Поэтому следующий вариант будет куда уместным: 801 не трогаем а просто продлеваем 87 м-т от Байкала до м Водный стадион или до Речного вокзала. И на Красностуденческом пр остается 87. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 Чесслово, проще добавить автобусов на те же нормальные 72 и 801 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 87 м-т отменяем. Он не особо и нужен на Красностуденческом.Там как подвозящий 82 м-т не плохо спраляется. 352434[/snapback] 82, простите, подвозящий КУДА??? 87 - идёт к ближайшему метро (Тимирязевская). А 82 работает сугубо в качестве внутрирайонной развозки, бо к метро вменяемым образом подходит только один раз за баранку - к Савёловской при движении от Белорусской. машины ОБВ поставить на 801 тоже не помешает. 352434[/snapback] На Вучетича вреда от них больше, чем пользы. Особенно если 15-метровые "ОБВ" воткнут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 НЯЗ 87-й повязан общагами на Дмитровке с ТСХА. ИМХО, там конечно не все гуд на Вучетича, но остальной транпорт лучше не трогать. Да и 72-й вроде в норме ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.