Jump to content

Всё тот же 801


  

22 members have voted

  1. 1. 801 нужен:

    • после 19
      0
    • после 19 и по выходным в течение дня
      16
    • оставить как есть
      6
  2. 2. 801 можно было бы организовать вместо полного:

    • после 19
      0
    • после 19 и по выходным
      4
    • после 19 и в часы пик
      3
    • и 1, и 2, и 3 пункты
      7
    • не нужен
      8


Recommended Posts

Прошло 3 месяца с момента начала переписки граждан с МосГорТрансом по поводу "нового" 801 автобуса. Недавно стало известно, что ждать особо и нечего. МосГорТранс ввёл "социальный маршрут" для удобства жителей, но все его перспективы свёл к нулю - да сейчас 801 уже и мало походит на такой. В последнее время расписание не соблюдается или вовсе изменилось, на маршруте работают исключительно Скотовозы и ЛиАЗы 5256, несмотря на то, что большую часть пассажиров, особенно теперь, составляют люди пожилого возраста. Поскольку старый опрос в теме 801К накрылся со сменой Invision и появились некоторые дополнения по проблеме, создаю новую тему про всё тот же "легендарный" 801 автобус. Немного о 801 "красном": трассу, например, можно задать следующую: Речной вокзал-Фестивальная ул.- Лавочкина - Петрозаводская - конец Фестивальной улицы - Зеленоградская - заезд через Флотскую на конечную 70 - Солнечногорская - платформа Моссельмаш - в обратном направлении - без Сенежской, только Зеленоградская. Предлагайте свои варианты.

Link to comment
Share on other sites

Ну у 11 парка вообще вся политика сводится к ухудшению работы маршрутов :lol: . А по поводу 801 скажу ,что дублируется он 90 и 22 и соответственно является не единственно ходящим по своей трассе следования :blink: .

Link to comment
Share on other sites

Ну у 11 парка вообще вся политика сводится к ухудшению работы маршрутов :lol: . А по поводу 801 скажу ,что дублируется он 90 и 22 и соответственно является не единственно ходящим по своей трассе следования :blink: .

Конечно, но расписание на обозрение дано только у 801. К тому же, если он представляет собой комбо трёх маршрутов - отнюдь не значит, что является малополезным.. Так и 233 недолго списать B)

Link to comment
Share on other sites

В последнее время расписание не соблюдается или вовсе изменилось, на маршруте работают исключительно Скотовозы и ЛиАЗы 5256. Немного о 801 "красном": трассу, например, можно задать следующую: Речной вокзал-Фестивальная ул.- Лавочкина - Петрозаводская - конец Фестивальной улицы - Зеленоградская - заезд через Флотскую на конечную 70 - Солнечногорская - платформа Моссельмаш - в обратном направлении - без Сенежской, только Зеленоградская. Предлагайте свои варианты.

По поводу расписания могу сказать следующее:1. Не надо было это маршрут в 11й парк из 7ого передавать.Маршрут 801 в 7ом парке пробыл где-то 2,5месяца и ходил очень даже хорошо.

2.Пробки на участке михалковской улицы да и на смольной,фестивальной и на всем протяжении маршрута.3.Маршрут "Социальный".У нас разве что 780й по расписанию ходит. B)

Трассу менять нет смысла или если только сделать "красному 801" разворот в середине маршрута да и хоть как то компенсировать 801 который может прийти не порассписанию. :blink: А если и менять то пустить скажем 801К от речного вокзала по части смольной улицы,флотской улицы и с выездом на платф.Моссельмаш, или до конечной остановки НАМИ. :lol: Зеленоградскую улицу я бы трогать не стал потомучто она практически стоит (хотя на участке написанном выше это маловероятно).

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, хотя бы на час-другой режим его работы можно продлить (до 21ч). Да и в субботу он бы не помешал. А в воскресенье - не нужен. Ещё бы как-нибудь к Дмитровской его пропустить - его ценность возросла бы многократно. (Связь с метро нигде не бывает лишней).

Link to comment
Share on other sites

По поводу расписания могу сказать следующее:1. Не надо было это маршрут в 11й парк из 7ого передавать.

И что ты хочешь сказать - у нас в парке намеренно игнорируют график? Вообще-то, 801 испортился за последние 2-3 недели, да и то, похоже, что, всё-таки, изменили его расписание, сделав интервал больше 30 минут.

 

2.Пробки на участке михалковской улицы да и на смольной,фестивальной и на всем протяжении маршрута

А Смольная-то здесь при чем?

 

 

И ещё: желательно всем проголосовавшим отписаться, обосновать свою точку зрения, особенно тем, кто голосует против. :P

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, 801 испортился за последние 2-3 недели

136641[/snapback]

Он с самого начала был кривой. Даже когда 7-й парк работал, можно было узреть машину посередине между указанными в расписании временами.

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, новых комментариев от защитников редкости 801 не поступило.. То, что теперь автобус ходит вообще раз в 40 минут смысла ему, несмотря на очевидность пользы со стороны МГТ, не придаёт, а скорее наоборот - маршрут теряет то, что имеет. Надо сказать, это бред - пускать дублёр 90 и 22 с таким интервалом - разницы для народа никакой, разве что про последние два все знают и так же пользуются, а о 801 - одни легенды, вот теперь уже точно.

Link to comment
Share on other sites

То, что теперь автобус ходит вообще раз в 40 минут смысла ему, несмотря на очевидность пользы со стороны МГТ, не придаёт, а скорее наоборот - маршрут теряет то, что имеет. Надо сказать, это бред - пускать дублёр 90 и 22 с таким интервалом - разницы для народа никакой, разве что про последние два все знают и так же пользуются, а о 801 - одни легенды, вот теперь уже точно.

Несмотря на то что у него интервал в 40 минут он хоть немного разгружает эти маршруты которые ты перечислил выше.90й на участке м.Речной в-л онежская улица особенно в час пик. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, хотя бы на час-другой режим его работы можно продлить (до 21ч). Да и в субботу он бы не помешал. А в воскресенье - не нужен. Ещё бы как-нибудь к Дмитровской его пропустить - его ценность возросла бы многократно. (Связь с метро нигде не бывает лишней).

Вот это как раз то, что надо. Только Дмитровская представляется с некоторым трудом, а гораздо лучше и, скорее, даже проще, если на его пути будет Тимирязевская. :lol: Предлагаю следующую реорганизацию: 801 сворачивает на Красностуденческий, далее по Дмитровскому шоссе через станцию метро "Тимирязевская" до улицы Вишневского, по которой (будем надеяться, что она проходима) попадает к театру "Золотое кольцо" и следует по обычному маршруту. :offtopic: Таким образом, получаем мегахорду Речной вокзал - Тимирязевская, возможность добираться до 50-ой больницы от ближайшего метро :), улучшаем снабжение Красностуда в сторону метро, в связи с чем: 87 направляем вместо части Михалковской по Академической - далее, как уже имеем 4-ый Новомихалковский и проезд Черепановых, после: Коптевская улица - Старопетровский проезд - м. Войковская и, таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской.

---

Ваше мнение? :cray:

Link to comment
Share on other sites

Только Дмитровская представляется с некоторым трудом

139102[/snapback]

Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки.

 

улицы Вишневского, по которой (будем надеяться, что она проходима)

139102[/snapback]

На участке Костякова-Тимирязевская обычно остаётся один ряд для движения в обе стороны, при том что 727 там уже идёт в обратную сторону. То есть, если там в лоб встретятся два автобуса, то разъезжаться они могут очень долго.

 

таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской.

139102[/snapback]

Она уже сейчас имеется в виде трамвайной линии.

 

добираться до 50-ой больницы от ближайшего метро

139102[/snapback]

Добираться от ближайшего метро к ГКБ 50 все привыкли на автолайновских Фордах. Даже пенсионеры на Вучетича далеко не всегда ждут автобус, зная, что маршрутки бегают каждые 2-3 минуты, а автобус можно и полчаса прождать.

Мосгортранс сейчас может вообще уйти с Вучетича, и этого почти никто не заметит.

Link to comment
Share on other sites

Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки.

Я тоже так думал, но разве с 1-ой Хуторской всё так просто? По карте не скажешь.

 

На участке Костякова-Тимирязевская обычно остаётся один ряд для движения в обе стороны, при том что 727 там уже идёт в обратную сторону. То есть, если там в лоб встретятся два автобуса, то разъезжаться они могут очень долго.

На участке, где разворачивается 727, это маловероятно, хотя по размерам он несколько походит на Смольную. :cray:

 

таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской.

139102[/snapback]

Она уже сейчас имеется в виде трамвайной линии.

Да, от гостиницы "Молодёжная" только на трамвай идти. :offtopic:

Добираться от ближайшего метро к ГКБ 50 все привыкли на автолайновских Фордах. Даже пенсионеры на Вучетича далеко не всегда ждут автобус, зная, что маршрутки бегают каждые 2-3 минуты, а автобус можно и полчаса прождать.

604-то? Богатые, видимо, пенсионеры какие-то, у него интервал минут max 15, вроде. А вообще речь идёт о том, как добраться от метро, а не к нему, что уже обеспечено.

 

Мосгортранс сейчас может вообще уйти с Вучетича, и этого почти никто не заметит.

Кто там не живёт - может и нет. Меня, лично, оттуда пешочком не впечатлило.

Link to comment
Share on other sites

По карте не скажешь.

139124[/snapback]

Ещё один любитель осчастливливания по карте...

 

Богатые, видимо, пенсионеры какие-то, у него интервал минут max 15, вроде.

139124[/snapback]

Опять маг-теоретик прорезался.

 

Кто там не живёт - может и нет. Меня, лично, оттуда пешочком не впечатлило.

139124[/snapback]

Ещё раз, для бывавших там один раз в невменяемом состоянии. Основную часть пассажиров на ул. Вучетича перевозят маршрутки - автолайновские 6 и 19 к/от Тимирязевской и Динамо соответственно, и 13к какого-то частника тоже к/от Тимирязевской. Если тебе жалко 15 рублей на маршрутку - это твои проблемы.

 

от гостиницы "Молодёжная" только на трамвай идти.

139124[/snapback]

Ты можешь там прогуляться два раза туда и обратно и не встретить ни одного А87. Трамвай же ходит гораздо чаще.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз, для бывавших там один раз в невменяемом состоянии. Основную часть пассажиров на ул. Вучетича перевозят маршрутки - автолайновские 6 и 19 к/от Тимирязевской и Динамо соответственно, и 13к какого-то частника тоже к/от Тимирязевской. Если тебе жалко 15 рублей на маршрутку - это твои проблемы.

Нам-то нет, а у многих пенсионеров каждый рубль на счету.

 

Ты можешь там прогуляться два раза туда и обратно и не встретить ни одного А87. Трамвай же ходит гораздо чаще.

Ну и что дальше? Можно пройтись от Молодёжной до Динамо и не удостоиться появления 692. Если бы 87 ходил до Войковской, он не имел бы, как 692, 3-4 человек в салоне - появился бы смысл местным быть в курсе его расписания, а МГТ - уменьшить интервалы.

 

Ещё один любитель осчастливливания по карте...

Опять маг-теоретик прорезался.

Ой, какой ты ехидный! :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Если бы 87 ходил до Войковской

139175[/snapback]

Ходить будет :cray: Осталось только идею до ума довести :offtopic:

Это пока неофициальная информация!!!

Link to comment
Share on other sites

Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки.

139115[/snapback]

Только с 1-й Хуторской завернуть на Вятскую и далее как 727-й

Link to comment
Share on other sites

Лучше до ПР его продлить.

139521[/snapback]

Я думаю ,что с пробками на Б.Академической и у моста Октябрьской ж/д смысл в продление 87 до ПР отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уже не продление получится. Если от Байкала на Войковскую завернуть.

Ну это уже совсем банально будет. У 87 одна из задач - 4-ый Новомихалковский помогать обслуживать, поэтому из трассы его исключать нельзя. Поступить можно следующим образом: сделать по старинке - после университета печати - поворот на Академическую в сторону Петровско-Разумовской, далее: 4-ый Новомихалковский - Черепановых - Коптевская - Старопетровский - Войковская.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня изменилось расписание 801. Посмотрев на сдвинутые на несколько минут раньше утренние рейсы кажется, что хотели добавить ещё несколько в середине дня. Однако, отнюдь нет. МГТ ухитрился убрать целых два. ;) А между тем, маршрут, наконец-то, стал популярным среди жителей Ховрино - на участке "метро - Петрозаводская" автобусы, в основном, ездят набитыми. :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я вот тут недавно прочитал на DTISe про 801й вот что:

Маршрут 801 создан для работников и посетителей 50й гор больницы часы которой естественно не до полуночи.Это все понятно.Непонятно одно!По выходным что работники в больницу на работу ни ездеют? :)

А если взять тех же самых посетителей по выходным их туда ездеет гораздо больше чем в будни навещать родствеников знакомых и.т.д.

801й если не до полуночи но повыходным организовать немишало. :(

Если учитывать его сегодняшнюю дублированную др. м-тами трассу например 22 а уж тем более на участке от Байкала до поворота перед префектурой (на вучетича) м-том 72 и его политику (см.выше) предлагаю:

От Речного до Байкала со всеми остановками от к/т Байкал до Больницы Экспрессом. :P

Могут хотя-бы изменится интервалы в движении.Если уж он такой социальный.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут недавно прочитал на DTISe про 801й вот что:

Маршрут 801 создан для работников и посетителей 50й гор больницы часы которой естественно не до полуночи.Это все понятно.Непонятно одно!По выходным что работники в больницу на работу ни ездеют? :(

А им лишь бы ответить - маршрут ввели, отчёт перед префектурой сделали, а режим работы - это уже как-нибудь.. :(

А если взять тех же самых посетителей по выходным их туда ездеет гораздо больше чем в будни навещать родствеников знакомых и.т.д.

801й если не до полуночи но повыходным организовать немишало. :P

Если учитывать его сегодняшнюю дублированную др. м-тами трассу например 22 а уж тем более на участке от Байкала до поворота перед префектурой (на вучетича) м-том 72 и его политику (см.выше) предлагаю:

От Речного до Байкала со всеми остановками от к/т Байкал до Больницы Экспрессом. :)

Идея неплохая, вот только после её реализации сразу начнутся недовольства от работников и посетителей ТСХА. B)

 

Могут хотя-бы изменится интервалы в движении.Если уж он такой социальный.

Был интервал 30 минут, но желающих прокатиться в лучших Скотовозах-415 11 парка нашлось немного. Зато незадолго перед выходом нового 43-минутного графика на маршруте появились 11357 и 11358.

Link to comment
Share on other sites

Идея неплохая, вот только после её реализации сразу начнутся недовольства от работников и посетителей ТСХА. :P

Недовольства?Прямо из ТСХА в больницу.Как ты се это представляешь! :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Сегодня проехался на 72 м-те от Савеловского в-ла до Онежской ул. Днем обычно редко на нем ездил но сегодня днем заметил что пассажиров много и днем. Основной пик м-та это Михалковская и Онежская улицы..Неговоря про то что от Савеловского он уже прилично набивается..

Было бы неплохо разгрузить 72 м-т измением следующих м-тов:

 

1) 87 м-т отменяем. Он не особо и нужен на Красностуденческом.Там как подвозящий 82 м-т не плохо спраляется.

2)Выходы с 87 м-та отдаем 801 м-ту и продлеваем 801 до Савеловского. Ну и соответственно устанавливаем 801 нормальный график работы. 801 можно перенумеровать в 87. Ну и машины ОБВ поставить на 801 тоже не помешает.

 

Но не все так просто..Встает вопрос о подъезде к 50 Больнице "нового" 801 м-та.

Поэтому следующий вариант будет куда уместным: 801 не трогаем а просто продлеваем 87 м-т от Байкала до м Водный стадион или до Речного вокзала. И на Красностуденческом пр остается 87.

Link to comment
Share on other sites

87 м-т отменяем. Он не особо и нужен на Красностуденческом.Там как подвозящий 82 м-т не плохо спраляется.

352434[/snapback]

82, простите, подвозящий КУДА???

87 - идёт к ближайшему метро (Тимирязевская). А 82 работает сугубо в качестве внутрирайонной развозки, бо к метро вменяемым образом подходит только один раз за баранку - к Савёловской при движении от Белорусской.

 

машины ОБВ поставить на 801 тоже не помешает.

352434[/snapback]

На Вучетича вреда от них больше, чем пользы. Особенно если 15-метровые "ОБВ" воткнут.

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ 87-й повязан общагами на Дмитровке с ТСХА.

ИМХО, там конечно не все гуд на Вучетича, но остальной транпорт лучше не трогать. Да и 72-й вроде в норме ходит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.