Jump to content

Всё тот же 801


  

22 members have voted

  1. 1. 801 нужен:

    • после 19
      0
    • после 19 и по выходным в течение дня
      16
    • оставить как есть
      6
  2. 2. 801 можно было бы организовать вместо полного:

    • после 19
      0
    • после 19 и по выходным
      4
    • после 19 и в часы пик
      3
    • и 1, и 2, и 3 пункты
      7
    • не нужен
      8


Recommended Posts

Прошло 3 месяца с момента начала переписки граждан с МосГорТрансом по поводу "нового" 801 автобуса. Недавно стало известно, что ждать особо и нечего. МосГорТранс ввёл "социальный маршрут" для удобства жителей, но все его перспективы свёл к нулю - да сейчас 801 уже и мало походит на такой. В последнее время расписание не соблюдается или вовсе изменилось, на маршруте работают исключительно Скотовозы и ЛиАЗы 5256, несмотря на то, что большую часть пассажиров, особенно теперь, составляют люди пожилого возраста. Поскольку старый опрос в теме 801К накрылся со сменой Invision и появились некоторые дополнения по проблеме, создаю новую тему про всё тот же "легендарный" 801 автобус. Немного о 801 "красном": трассу, например, можно задать следующую: Речной вокзал-Фестивальная ул.- Лавочкина - Петрозаводская - конец Фестивальной улицы - Зеленоградская - заезд через Флотскую на конечную 70 - Солнечногорская - платформа Моссельмаш - в обратном направлении - без Сенежской, только Зеленоградская. Предлагайте свои варианты.

Link to comment
Share on other sites

Ну у 11 парка вообще вся политика сводится к ухудшению работы маршрутов :lol: . А по поводу 801 скажу ,что дублируется он 90 и 22 и соответственно является не единственно ходящим по своей трассе следования :blink: .

Link to comment
Share on other sites

Ну у 11 парка вообще вся политика сводится к ухудшению работы маршрутов :lol: . А по поводу 801 скажу ,что дублируется он 90 и 22 и соответственно является не единственно ходящим по своей трассе следования :blink: .

Конечно, но расписание на обозрение дано только у 801. К тому же, если он представляет собой комбо трёх маршрутов - отнюдь не значит, что является малополезным.. Так и 233 недолго списать B)

Link to comment
Share on other sites

В последнее время расписание не соблюдается или вовсе изменилось, на маршруте работают исключительно Скотовозы и ЛиАЗы 5256. Немного о 801 "красном": трассу, например, можно задать следующую: Речной вокзал-Фестивальная ул.- Лавочкина - Петрозаводская - конец Фестивальной улицы - Зеленоградская - заезд через Флотскую на конечную 70 - Солнечногорская - платформа Моссельмаш - в обратном направлении - без Сенежской, только Зеленоградская. Предлагайте свои варианты.

По поводу расписания могу сказать следующее:1. Не надо было это маршрут в 11й парк из 7ого передавать.Маршрут 801 в 7ом парке пробыл где-то 2,5месяца и ходил очень даже хорошо.

2.Пробки на участке михалковской улицы да и на смольной,фестивальной и на всем протяжении маршрута.3.Маршрут "Социальный".У нас разве что 780й по расписанию ходит. B)

Трассу менять нет смысла или если только сделать "красному 801" разворот в середине маршрута да и хоть как то компенсировать 801 который может прийти не порассписанию. :blink: А если и менять то пустить скажем 801К от речного вокзала по части смольной улицы,флотской улицы и с выездом на платф.Моссельмаш, или до конечной остановки НАМИ. :lol: Зеленоградскую улицу я бы трогать не стал потомучто она практически стоит (хотя на участке написанном выше это маловероятно).

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, хотя бы на час-другой режим его работы можно продлить (до 21ч). Да и в субботу он бы не помешал. А в воскресенье - не нужен. Ещё бы как-нибудь к Дмитровской его пропустить - его ценность возросла бы многократно. (Связь с метро нигде не бывает лишней).

Link to comment
Share on other sites

По поводу расписания могу сказать следующее:1. Не надо было это маршрут в 11й парк из 7ого передавать.

И что ты хочешь сказать - у нас в парке намеренно игнорируют график? Вообще-то, 801 испортился за последние 2-3 недели, да и то, похоже, что, всё-таки, изменили его расписание, сделав интервал больше 30 минут.

 

2.Пробки на участке михалковской улицы да и на смольной,фестивальной и на всем протяжении маршрута

А Смольная-то здесь при чем?

 

 

И ещё: желательно всем проголосовавшим отписаться, обосновать свою точку зрения, особенно тем, кто голосует против. :P

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, 801 испортился за последние 2-3 недели

136641[/snapback]

Он с самого начала был кривой. Даже когда 7-й парк работал, можно было узреть машину посередине между указанными в расписании временами.

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, новых комментариев от защитников редкости 801 не поступило.. То, что теперь автобус ходит вообще раз в 40 минут смысла ему, несмотря на очевидность пользы со стороны МГТ, не придаёт, а скорее наоборот - маршрут теряет то, что имеет. Надо сказать, это бред - пускать дублёр 90 и 22 с таким интервалом - разницы для народа никакой, разве что про последние два все знают и так же пользуются, а о 801 - одни легенды, вот теперь уже точно.

Link to comment
Share on other sites

То, что теперь автобус ходит вообще раз в 40 минут смысла ему, несмотря на очевидность пользы со стороны МГТ, не придаёт, а скорее наоборот - маршрут теряет то, что имеет. Надо сказать, это бред - пускать дублёр 90 и 22 с таким интервалом - разницы для народа никакой, разве что про последние два все знают и так же пользуются, а о 801 - одни легенды, вот теперь уже точно.

Несмотря на то что у него интервал в 40 минут он хоть немного разгружает эти маршруты которые ты перечислил выше.90й на участке м.Речной в-л онежская улица особенно в час пик. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, хотя бы на час-другой режим его работы можно продлить (до 21ч). Да и в субботу он бы не помешал. А в воскресенье - не нужен. Ещё бы как-нибудь к Дмитровской его пропустить - его ценность возросла бы многократно. (Связь с метро нигде не бывает лишней).

Вот это как раз то, что надо. Только Дмитровская представляется с некоторым трудом, а гораздо лучше и, скорее, даже проще, если на его пути будет Тимирязевская. :lol: Предлагаю следующую реорганизацию: 801 сворачивает на Красностуденческий, далее по Дмитровскому шоссе через станцию метро "Тимирязевская" до улицы Вишневского, по которой (будем надеяться, что она проходима) попадает к театру "Золотое кольцо" и следует по обычному маршруту. :offtopic: Таким образом, получаем мегахорду Речной вокзал - Тимирязевская, возможность добираться до 50-ой больницы от ближайшего метро :), улучшаем снабжение Красностуда в сторону метро, в связи с чем: 87 направляем вместо части Михалковской по Академической - далее, как уже имеем 4-ый Новомихалковский и проезд Черепановых, после: Коптевская улица - Старопетровский проезд - м. Войковская и, таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской.

---

Ваше мнение? :cray:

Link to comment
Share on other sites

Только Дмитровская представляется с некоторым трудом

139102[/snapback]

Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки.

 

улицы Вишневского, по которой (будем надеяться, что она проходима)

139102[/snapback]

На участке Костякова-Тимирязевская обычно остаётся один ряд для движения в обе стороны, при том что 727 там уже идёт в обратную сторону. То есть, если там в лоб встретятся два автобуса, то разъезжаться они могут очень долго.

 

таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской.

139102[/snapback]

Она уже сейчас имеется в виде трамвайной линии.

 

добираться до 50-ой больницы от ближайшего метро

139102[/snapback]

Добираться от ближайшего метро к ГКБ 50 все привыкли на автолайновских Фордах. Даже пенсионеры на Вучетича далеко не всегда ждут автобус, зная, что маршрутки бегают каждые 2-3 минуты, а автобус можно и полчаса прождать.

Мосгортранс сейчас может вообще уйти с Вучетича, и этого почти никто не заметит.

Link to comment
Share on other sites

Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки.

Я тоже так думал, но разве с 1-ой Хуторской всё так просто? По карте не скажешь.

 

На участке Костякова-Тимирязевская обычно остаётся один ряд для движения в обе стороны, при том что 727 там уже идёт в обратную сторону. То есть, если там в лоб встретятся два автобуса, то разъезжаться они могут очень долго.

На участке, где разворачивается 727, это маловероятно, хотя по размерам он несколько походит на Смольную. :cray:

 

таким образом, организуем связь жителей Красностуда с Войковской.

139102[/snapback]

Она уже сейчас имеется в виде трамвайной линии.

Да, от гостиницы "Молодёжная" только на трамвай идти. :offtopic:

Добираться от ближайшего метро к ГКБ 50 все привыкли на автолайновских Фордах. Даже пенсионеры на Вучетича далеко не всегда ждут автобус, зная, что маршрутки бегают каждые 2-3 минуты, а автобус можно и полчаса прождать.

604-то? Богатые, видимо, пенсионеры какие-то, у него интервал минут max 15, вроде. А вообще речь идёт о том, как добраться от метро, а не к нему, что уже обеспечено.

 

Мосгортранс сейчас может вообще уйти с Вучетича, и этого почти никто не заметит.

Кто там не живёт - может и нет. Меня, лично, оттуда пешочком не впечатлило.

Link to comment
Share on other sites

По карте не скажешь.

139124[/snapback]

Ещё один любитель осчастливливания по карте...

 

Богатые, видимо, пенсионеры какие-то, у него интервал минут max 15, вроде.

139124[/snapback]

Опять маг-теоретик прорезался.

 

Кто там не живёт - может и нет. Меня, лично, оттуда пешочком не впечатлило.

139124[/snapback]

Ещё раз, для бывавших там один раз в невменяемом состоянии. Основную часть пассажиров на ул. Вучетича перевозят маршрутки - автолайновские 6 и 19 к/от Тимирязевской и Динамо соответственно, и 13к какого-то частника тоже к/от Тимирязевской. Если тебе жалко 15 рублей на маршрутку - это твои проблемы.

 

от гостиницы "Молодёжная" только на трамвай идти.

139124[/snapback]

Ты можешь там прогуляться два раза туда и обратно и не встретить ни одного А87. Трамвай же ходит гораздо чаще.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз, для бывавших там один раз в невменяемом состоянии. Основную часть пассажиров на ул. Вучетича перевозят маршрутки - автолайновские 6 и 19 к/от Тимирязевской и Динамо соответственно, и 13к какого-то частника тоже к/от Тимирязевской. Если тебе жалко 15 рублей на маршрутку - это твои проблемы.

Нам-то нет, а у многих пенсионеров каждый рубль на счету.

 

Ты можешь там прогуляться два раза туда и обратно и не встретить ни одного А87. Трамвай же ходит гораздо чаще.

Ну и что дальше? Можно пройтись от Молодёжной до Динамо и не удостоиться появления 692. Если бы 87 ходил до Войковской, он не имел бы, как 692, 3-4 человек в салоне - появился бы смысл местным быть в курсе его расписания, а МГТ - уменьшить интервалы.

 

Ещё один любитель осчастливливания по карте...

Опять маг-теоретик прорезался.

Ой, какой ты ехидный! :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Если бы 87 ходил до Войковской

139175[/snapback]

Ходить будет :cray: Осталось только идею до ума довести :offtopic:

Это пока неофициальная информация!!!

Link to comment
Share on other sites

Дмитровская представляется элементарно - двусторонним движением по Вучетича, далее односторонним кольцом по Дмитровскому пр. до Дмитровского шоссе, Бутырской ул. с остановкой "м. Дмитровская" в существующем кармане на нечётной стороне, 1 Хуторской ул., Башиловской-Тимирязевской, пр. Соломенной сторожки.

139115[/snapback]

Только с 1-й Хуторской завернуть на Вятскую и далее как 727-й

Link to comment
Share on other sites

Лучше до ПР его продлить.

139521[/snapback]

Я думаю ,что с пробками на Б.Академической и у моста Октябрьской ж/д смысл в продление 87 до ПР отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уже не продление получится. Если от Байкала на Войковскую завернуть.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уже не продление получится. Если от Байкала на Войковскую завернуть.

Ну это уже совсем банально будет. У 87 одна из задач - 4-ый Новомихалковский помогать обслуживать, поэтому из трассы его исключать нельзя. Поступить можно следующим образом: сделать по старинке - после университета печати - поворот на Академическую в сторону Петровско-Разумовской, далее: 4-ый Новомихалковский - Черепановых - Коптевская - Старопетровский - Войковская.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня изменилось расписание 801. Посмотрев на сдвинутые на несколько минут раньше утренние рейсы кажется, что хотели добавить ещё несколько в середине дня. Однако, отнюдь нет. МГТ ухитрился убрать целых два. ;) А между тем, маршрут, наконец-то, стал популярным среди жителей Ховрино - на участке "метро - Петрозаводская" автобусы, в основном, ездят набитыми. :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я вот тут недавно прочитал на DTISe про 801й вот что:

Маршрут 801 создан для работников и посетителей 50й гор больницы часы которой естественно не до полуночи.Это все понятно.Непонятно одно!По выходным что работники в больницу на работу ни ездеют? :)

А если взять тех же самых посетителей по выходным их туда ездеет гораздо больше чем в будни навещать родствеников знакомых и.т.д.

801й если не до полуночи но повыходным организовать немишало. :(

Если учитывать его сегодняшнюю дублированную др. м-тами трассу например 22 а уж тем более на участке от Байкала до поворота перед префектурой (на вучетича) м-том 72 и его политику (см.выше) предлагаю:

От Речного до Байкала со всеми остановками от к/т Байкал до Больницы Экспрессом. :P

Могут хотя-бы изменится интервалы в движении.Если уж он такой социальный.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут недавно прочитал на DTISe про 801й вот что:

Маршрут 801 создан для работников и посетителей 50й гор больницы часы которой естественно не до полуночи.Это все понятно.Непонятно одно!По выходным что работники в больницу на работу ни ездеют? :(

А им лишь бы ответить - маршрут ввели, отчёт перед префектурой сделали, а режим работы - это уже как-нибудь.. :(

А если взять тех же самых посетителей по выходным их туда ездеет гораздо больше чем в будни навещать родствеников знакомых и.т.д.

801й если не до полуночи но повыходным организовать немишало. :P

Если учитывать его сегодняшнюю дублированную др. м-тами трассу например 22 а уж тем более на участке от Байкала до поворота перед префектурой (на вучетича) м-том 72 и его политику (см.выше) предлагаю:

От Речного до Байкала со всеми остановками от к/т Байкал до Больницы Экспрессом. :)

Идея неплохая, вот только после её реализации сразу начнутся недовольства от работников и посетителей ТСХА. B)

 

Могут хотя-бы изменится интервалы в движении.Если уж он такой социальный.

Был интервал 30 минут, но желающих прокатиться в лучших Скотовозах-415 11 парка нашлось немного. Зато незадолго перед выходом нового 43-минутного графика на маршруте появились 11357 и 11358.

Link to comment
Share on other sites

Идея неплохая, вот только после её реализации сразу начнутся недовольства от работников и посетителей ТСХА. :P

Недовольства?Прямо из ТСХА в больницу.Как ты се это представляешь! :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Сегодня проехался на 72 м-те от Савеловского в-ла до Онежской ул. Днем обычно редко на нем ездил но сегодня днем заметил что пассажиров много и днем. Основной пик м-та это Михалковская и Онежская улицы..Неговоря про то что от Савеловского он уже прилично набивается..

Было бы неплохо разгрузить 72 м-т измением следующих м-тов:

 

1) 87 м-т отменяем. Он не особо и нужен на Красностуденческом.Там как подвозящий 82 м-т не плохо спраляется.

2)Выходы с 87 м-та отдаем 801 м-ту и продлеваем 801 до Савеловского. Ну и соответственно устанавливаем 801 нормальный график работы. 801 можно перенумеровать в 87. Ну и машины ОБВ поставить на 801 тоже не помешает.

 

Но не все так просто..Встает вопрос о подъезде к 50 Больнице "нового" 801 м-та.

Поэтому следующий вариант будет куда уместным: 801 не трогаем а просто продлеваем 87 м-т от Байкала до м Водный стадион или до Речного вокзала. И на Красностуденческом пр остается 87.

Link to comment
Share on other sites

87 м-т отменяем. Он не особо и нужен на Красностуденческом.Там как подвозящий 82 м-т не плохо спраляется.

352434[/snapback]

82, простите, подвозящий КУДА???

87 - идёт к ближайшему метро (Тимирязевская). А 82 работает сугубо в качестве внутрирайонной развозки, бо к метро вменяемым образом подходит только один раз за баранку - к Савёловской при движении от Белорусской.

 

машины ОБВ поставить на 801 тоже не помешает.

352434[/snapback]

На Вучетича вреда от них больше, чем пользы. Особенно если 15-метровые "ОБВ" воткнут.

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ 87-й повязан общагами на Дмитровке с ТСХА.

ИМХО, там конечно не все гуд на Вучетича, но остальной транпорт лучше не трогать. Да и 72-й вроде в норме ходит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.