Перейти к содержанию

Самая подходящая машина для маршрутного такси


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я проголосовал за ГАЗель, т.к. только эта машина позволяет одновременно МТ быть маневренной и экономически выгодной предприятию, т.к. из-за своей стоимости она окупается за 5-6 месяцев и дальше приносит практически чистую прибыль. Замечу, что это утверждение касается только относительно не больших предприятий, т.к. гиганты могут позволить себе выпустить на линию машины БВ и ОБВ, т.к. их обслущивание стоит значительно дороже, в отличие от ГАЗели, которая лечится кувалдой и одной матерью в поле на коленке.

 

Не знаю, к чему тут упомянут Форд-Транзит, т.к. он стоит дороже, чем БВ отечественного производителя, а по затратам на обслуживание близок к вертолету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Мерседесовский микробус явно забыли. Они в виде маршруток работают например в Коломне и Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот Мерседесовский микробус явно забыли.

 

Так зачем же еще б/у машины обсуждать? Или ты думаешь, что кто-то новый Мерин купит для маршрутки?! :mrgreen: :roll: :wink: :(:P:lol::lol:

 

Постите за кучу смайлов - просто смешно было, вот и решил радостью поделиться! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответ нарисую (С) Матроскин

 

BAZ1-4.jpg

 

Сабж называется БАЗ Дельфин, производится в Борисполе под Киевом, автоматическая дверь, нормальной высоты и компоновки салон со стоячими местами, ну а шасси - сам видите. ИМХО, оптимальный вариант. На автосалоне могли лицезреть его в исполнении Шкiльний.

 

ЗЫ: А оно еще трехосным бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото - практически ГАЗель только вытянутая вверх . Представляю как у нее смещен центр тяжести и какая у нее низкая устойчивость .

 

 

 

 

 

А ответ рисовал Шарик а не Матроскин 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас, не ужас, а в Европе минибусы в основном только такие. Не думаю, что управляемость у этого чуда хуже чем у скотовоза или зиу-9. Кстати, у него стоит задний стабилизатор, как на газели-скоропопке или заводской маршрутке (на левых маршрутках его нет).

 

Можно и Мерседес Варио, переоборудованный в Питере из подержанного фургона (о котором Юра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком всё неоднозначно... На разных маршрутах нужен разный ПС. Голос за - никому, голос против - Бычку-Чинарику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у него стоит задний стабилизатор

 

Можно подробнее, т.к. что можно стабилизировать в зависимой подвеске на рессорах? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, а фиг его знает, я енто в За Рулем прочитал в комментариях специалистов завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, стабилизатор поперечной устойчивости это деталь исключительно независимой подвески, к которой цельный мост ни как уж не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а новая Волга со стабилизатором як же? Там зависимая пружинная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понял, что и главное каким образом стабилизируется в и так уже зависимой подвеске???????

 

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения крена автомобиля и достигается это жеской связью между колесами на одной оси независимой подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну и луноход! У нас умеют засандаливать. Дизайн наверно Аремкуз разрабатывал. :lol: Пскова отдыхает. :mrgreen:

 

 

 

А у нивы поперек заднего моста тоже висит стабилизатор, правда там пружины, но подвеска зависимая! Значит есть че стабилизировать! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая железяка длинная по диагонали? Это реактивная тяга? Странно, и что тогда она дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я голосовал за Бычок.

 

Почему здесь Эталона нет как возможного ответа?

 

 

Ужас, не ужас, а в Европе минибусы в основном только такие.  

Странно, сколько был, именно таких не видел. Попадались обычные Спринтеры и LT и им подобные, иногда с высокой крышей, но в любом случае только для сидения. Во нескольких странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бычок, естественно. Вместимость больше, чем у ГАЗели, двери автоматические :( ! А также любой автобус МВ. Но, лучше Бычок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за новый ПАЗ.

1. Вместимость сопоставима с Газелью.

2. Это все-таки мини-автобус, а не мини-грузовик для перевозки людей.

(нормальный вход, возможность стоять в полный рост, возможность войти с габаритным грузом)

3. Отечественный продукт (стоит дешевле и чинится легче).

4. Производство не имеет отношения к ЮМЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бычок, естественно. Вместимость больше, чем у ГАЗели, двери автоматические :lol: ! А также любой автобус МВ. Но, лучше Бычок.

2942[/snapback]

Лучше если иномарка, форд - транзит, а лучше ивеку. А вот нарисованный дельфин - это конечно нельзя описать словами... А что думали разработчики о детях, когда представили его как школьный.... Он же грохнется на первом повороте! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, сколько был, именно таких не видел. Попадались обычные Спринтеры и LT и им подобные, иногда с высокой крышей, но в любом случае только для сидения. Во нескольких странах.

1597[/snapback]

Кстати, привод у этой хреновины - передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, привод у этой хреновины - передний.

3026[/snapback]

О, а кто это, кто это???? Я такой СЕБЕ куплю! Поиграться :( Трехосная маршрутка, это просто класс!!!!!! Ну хотя бы один в Москву, хотя бы бушный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz O100. Купить-то его в бундесе не вопрос, но тока вот они все старше 7-ми лет выходят => пошлину при растаможке придется платить драконовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz O100

3063[/snapback]

Дизайн - класс!!! Давно мечтал о чем-то подобном! Вот только узнаю поподробнее, что это за зверь, и если подойдет, поеду брать :( Интересно, а новые такие есть? Да и вообще, зачем ему 3 оси, он же маленький, наверно в маневренности он потеряет... Все же Мерседес - это всегда Мерседес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык маленький-то маленький, но общая вместимость - 35 человек. Поэтому и 3 оси. Да и устойчивость с тремя осями получше.

А купить? Залазь на mobile.de, слева выбирай LKW und Nutzfahrzeuge suchen, выбираешь пиктограмму с автобусом (bussen) выбираешь в марке Mercedes-Benz, в модели пишешь 100. Вроде пара штук в пределах 10000 евро есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык маленький-то маленький, но общая вместимость - 35 человек. Поэтому и 3 оси. Да и устойчивость с тремя осями получше.

А купить? Залазь на mobile.de, слева выбирай LKW und Nutzfahrzeuge suchen, выбираешь пиктограмму с автобусом (bussen) выбираешь в марке Mercedes-Benz, в модели пишешь 100. Вроде пара штук в пределах 10000 евро есть.

3066[/snapback]

За 12900... это здорово. Мы на фирме бычок хотели покупать, да нафига бычок когда ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ есть. Все, решено.

И зачем спрашивается берут беху за 30000-40000 когда такие...

И вообще это самая классная машина которую я видел, по дизайну, счтиая все - басы, грузовики, легковушки, спортивные - всех она делает!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разных маршрутов разные. Вот например кое где и 7-местной (ну которая раньше ходила от Боткина до Охотного) хватает, а где-то (например 333 Люблино - Люберцы) 6212 нужен. А вот Скания на 10 (157) - перебор, пора их на 304 перекидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.