Guest Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Свое мнение скажу после того как выскажутся остальные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Я проголосовал за ГАЗель, т.к. только эта машина позволяет одновременно МТ быть маневренной и экономически выгодной предприятию, т.к. из-за своей стоимости она окупается за 5-6 месяцев и дальше приносит практически чистую прибыль. Замечу, что это утверждение касается только относительно не больших предприятий, т.к. гиганты могут позволить себе выпустить на линию машины БВ и ОБВ, т.к. их обслущивание стоит значительно дороже, в отличие от ГАЗели, которая лечится кувалдой и одной матерью в поле на коленке. Не знаю, к чему тут упомянут Форд-Транзит, т.к. он стоит дороже, чем БВ отечественного производителя, а по затратам на обслуживание близок к вертолету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 А вот Мерседесовский микробус явно забыли. Они в виде маршруток работают например в Коломне и Питере. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 А вот Мерседесовский микробус явно забыли. Так зачем же еще б/у машины обсуждать? Или ты думаешь, что кто-то новый Мерин купит для маршрутки?! :mrgreen: :roll: :wink: Постите за кучу смайлов - просто смешно было, вот и решил радостью поделиться! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Я ответ нарисую (С) Матроскин Сабж называется БАЗ Дельфин, производится в Борисполе под Киевом, автоматическая дверь, нормальной высоты и компоновки салон со стоячими местами, ну а шасси - сам видите. ИМХО, оптимальный вариант. На автосалоне могли лицезреть его в исполнении Шкiльний. ЗЫ: А оно еще трехосным бывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Мама! Какой ужас! :oops: :shock: :? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 На фото - практически ГАЗель только вытянутая вверх . Представляю как у нее смещен центр тяжести и какая у нее низкая устойчивость . А ответ рисовал Шарик а не Матроскин 8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 А вы, батенька, чертовски правы! (с) В.И. Ульянов-Ленин Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Ужас, не ужас, а в Европе минибусы в основном только такие. Не думаю, что управляемость у этого чуда хуже чем у скотовоза или зиу-9. Кстати, у него стоит задний стабилизатор, как на газели-скоропопке или заводской маршрутке (на левых маршрутках его нет). Можно и Мерседес Варио, переоборудованный в Питере из подержанного фургона (о котором Юра). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Слишком всё неоднозначно... На разных маршрутах нужен разный ПС. Голос за - никому, голос против - Бычку-Чинарику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 у него стоит задний стабилизатор Можно подробнее, т.к. что можно стабилизировать в зависимой подвеске на рессорах? :wink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Валер, а фиг его знает, я енто в За Рулем прочитал в комментариях специалистов завода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Hrzan, стабилизатор поперечной устойчивости это деталь исключительно независимой подвески, к которой цельный мост ни как уж не относится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Пардон, а новая Волга со стабилизатором як же? Там зависимая пружинная подвеска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Я просто не понял, что и главное каким образом стабилизируется в и так уже зависимой подвеске??????? Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения крена автомобиля и достигается это жеской связью между колесами на одной оси независимой подвески. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Блин, ну и луноход! У нас умеют засандаливать. Дизайн наверно Аремкуз разрабатывал. Пскова отдыхает. :mrgreen: А у нивы поперек заднего моста тоже висит стабилизатор, правда там пружины, но подвеска зависимая! Значит есть че стабилизировать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Это не стабилизатор. Это поперечныя реативная тяга. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Такая железяка длинная по диагонали? Это реактивная тяга? Странно, и что тогда она дает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Тоже, что и черыте поперечные: удерживает задний мост на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Я голосовал за Бычок. Почему здесь Эталона нет как возможного ответа? Ужас, не ужас, а в Европе минибусы в основном только такие. Странно, сколько был, именно таких не видел. Попадались обычные Спринтеры и LT и им подобные, иногда с высокой крышей, но в любом случае только для сидения. Во нескольких странах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Бычок, естественно. Вместимость больше, чем у ГАЗели, двери автоматические ! А также любой автобус МВ. Но, лучше Бычок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted December 8, 2004 Share Posted December 8, 2004 Проголосовал за новый ПАЗ. 1. Вместимость сопоставима с Газелью. 2. Это все-таки мини-автобус, а не мини-грузовик для перевозки людей. (нормальный вход, возможность стоять в полный рост, возможность войти с габаритным грузом) 3. Отечественный продукт (стоит дешевле и чинится легче). 4. Производство не имеет отношения к ЮМЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Бычок, естественно. Вместимость больше, чем у ГАЗели, двери автоматические ! А также любой автобус МВ. Но, лучше Бычок. 2942[/snapback] Лучше если иномарка, форд - транзит, а лучше ивеку. А вот нарисованный дельфин - это конечно нельзя описать словами... А что думали разработчики о детях, когда представили его как школьный.... Он же грохнется на первом повороте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Странно, сколько был, именно таких не видел. Попадались обычные Спринтеры и LT и им подобные, иногда с высокой крышей, но в любом случае только для сидения. Во нескольких странах. 1597[/snapback] Кстати, привод у этой хреновины - передний. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Кстати, привод у этой хреновины - передний. 3026[/snapback] О, а кто это, кто это???? Я такой СЕБЕ куплю! Поиграться Трехосная маршрутка, это просто класс!!!!!! Ну хотя бы один в Москву, хотя бы бушный... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Mercedes-Benz O100. Купить-то его в бундесе не вопрос, но тока вот они все старше 7-ми лет выходят => пошлину при растаможке придется платить драконовскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Mercedes-Benz O100 3063[/snapback] Дизайн - класс!!! Давно мечтал о чем-то подобном! Вот только узнаю поподробнее, что это за зверь, и если подойдет, поеду брать Интересно, а новые такие есть? Да и вообще, зачем ему 3 оси, он же маленький, наверно в маневренности он потеряет... Все же Мерседес - это всегда Мерседес Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Ну дык маленький-то маленький, но общая вместимость - 35 человек. Поэтому и 3 оси. Да и устойчивость с тремя осями получше. А купить? Залазь на mobile.de, слева выбирай LKW und Nutzfahrzeuge suchen, выбираешь пиктограмму с автобусом (bussen) выбираешь в марке Mercedes-Benz, в модели пишешь 100. Вроде пара штук в пределах 10000 евро есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 12, 2004 Share Posted December 12, 2004 Ну дык маленький-то маленький, но общая вместимость - 35 человек. Поэтому и 3 оси. Да и устойчивость с тремя осями получше. А купить? Залазь на mobile.de, слева выбирай LKW und Nutzfahrzeuge suchen, выбираешь пиктограмму с автобусом (bussen) выбираешь в марке Mercedes-Benz, в модели пишешь 100. Вроде пара штук в пределах 10000 евро есть. 3066[/snapback] За 12900... это здорово. Мы на фирме бычок хотели покупать, да нафига бычок когда ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ есть. Все, решено. И зачем спрашивается берут беху за 30000-40000 когда такие... И вообще это самая классная машина которую я видел, по дизайну, счтиая все - басы, грузовики, легковушки, спортивные - всех она делает!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted December 14, 2004 Share Posted December 14, 2004 Для разных маршрутов разные. Вот например кое где и 7-местной (ну которая раньше ходила от Боткина до Охотного) хватает, а где-то (например 333 Люблино - Люберцы) 6212 нужен. А вот Скания на 10 (157) - перебор, пора их на 304 перекидывать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.