Перейти к содержанию

Самая подходящая машина для маршрутного такси


Гость

Рекомендуемые сообщения

Для разных маршрутов разные. Вот например кое где и 7-местной (ну которая раньше ходила от Боткина до Охотного) хватает

3134[/snapback]

ИМХО там вполне хватает и троллей :( . Ну а какой идиот догадался использовать Метрокэбы в качестве маршруток - это отдельный вопрос. Еще б 7-местные Волги-сараи использовали :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suntechnic, пример в студию!!!

Кстати, у меня в конторе сегодня был конкретный разбор полётов и меня восстановили в областных правах!!! Как оказалось, моя начальница заглянула на форум МТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метрокебе можно возить от станции в дачные поселки, недалеко - макс 2 км, очень часто ездят на шахах, а в метрокеб все же больше влезет. Пассажиров немного, и газель себя не оправдает. Силикатная в сады по 11 маршруту и далее, Орудьево - там вмсто метрокеба ездит ржавый каблук с наспех прорезанными окнами и оргстеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ГАЗель однозначно не самое удачное транспортное средство для перевозки пассажиров. Особенно если у нее сзади сидения боком расположены. Так сделано в целях бесопасности (чтобы при аварии можно было из нее вылезти). Лучшего средства для вызывания тошноты и головной боли я не знаю (ну разве что в "американских горках" эти эффекты сильнее чувствуются). Покатайтесь на боковом сидении ГАЗели по ухабам и "лежачим полицейским" (те же ухабы, только официальные ;) ) и почувствуйте "кайф"... Ну а про плавность хода я вообще молчу.Так что ГАЗели ИМХО не могут являться основным транспортным средством наших городов.

 

Лучше всего всё же малые автобусы, с хорошо продуманной планировкой, может что-то вроде тех зелененьких, которые ходят в Сергиев Посад и раньше ходили по 56-му автолайновскому маршруту (Iveco?). Или Богданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего всё же малые автобусы,  с хорошо продуманной планировкой, может что-то вроде тех зелененьких, которые ходят в Сергиев Посад и раньше ходили по 56-му автолайновскому маршруту (Iveco?).  Или Богданы.

32491[/snapback]

Еще можно - низкопольные ПАЗы и Скании. Скании вообще очень неплохо себя показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе маршрутного подвижного состава нужно опираться не только на начальную (продажную) цену. Она может быть и индивидуальной под конкретного корпоративного заказчика. При грамотных лизинговых схемах она вообще не столь важна. Из экономических факторов здесь важны: ресурс основных узлов, пробег до капитального ремонта, периодичность, продолжительность и стоимость технического обслуживания, наличие у компании-изготовителя сервисных центров и запаса комплектующих в регионе действия компании-перевозчика., вид и уровень рахода топлива. Кроме того необходимо учитывать вопросы обеспечения активной, пассивной и пожаро- безопасности, конкурентноспособности и престижности. И если все эти факторы учесть и проанализировать, то окажется, что большого выбора -то как не было так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того необходимо учитывать вопросы обеспечения активной, пассивной и пожаро- безопасности, конкурентноспособности и престижности

32493[/snapback]

Мда ГАЗель выбирали именно по этим признакам. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда ГАЗель выбирали именно по этим признакам.

32500[/snapback]

Подозреваю что ГАЗель выбирали не по этим признакам, а потому что когда-то других микроавтобусов не было, а на большие автобусы денег просто не хватало. Да и на тот момент коммерческие перевозки не были ещё так популярны, большие машины могли на них и не окупится. Сейчас же, как я смотрю, Автолайн от ГАЗелей постепенно отказывается в пользу более нормальных машин, то есть указанный тезис все-таки выполняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно - низкопольные ПАЗы и Скании. Скании вообще очень неплохо себя показали.

32492[/snapback]

Скании по-моему великоваты для маршрутных такси. Их много не будет. Поэтому теряются главные особенности маршруток - компактность, маневренность, частоходячесть и способность останавливаться в любом месте, а не только на остановках (а они ведь обычно неудобно расположены!) так что маршрутное такси должно быть небольшое, но удобное. ПАЗ-3237, кстати, хорошая вещь, но в нем маловато сидений (в такси ведь ездят сидя) Не надо путать частный автобус (который должен быть аналогом муниципального) и т.н. маршрутное такси (которое, кстати, в свое время было чуть ли ни в 3 раза дороже, чем обычный НОТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что-то вроде тех зелененьких, которые ходят в Сергиев Посад и раньше ходили по 56-му автолайновскому маршруту (Iveco?).

32491[/snapback]

Итальянский Cacciamali Tesi на шасси Ивеко.

ГАЗель однозначно не самое удачное транспортное средство для перевозки пассажиров. Особенно если у нее сзади сидения боком расположены.

32491[/snapback]

Лично меня в первую очередь они не устриавают тем, что в полный рост стоять нельзя. Ну и всё остальное, что ты пишешь, + не очень хорошая динамика, шумный мотор. И тех. состояние ;)

Пассажиров немного, и газель себя не оправдает.

14121[/snapback]

Кстати, а эти Метрокэбы тоже на дизеле, как в Лондоне?

ПАЗ-3237, кстати, хорошая вещь, но в нем маловато сидений

32507[/snapback]

Я бы не сказал, что ПАЗ-3237 способен останавливаться в любом месте. Впрочем, такая способность сомнительна как положительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скании по-моему великоваты для маршрутных такси.

32507[/snapback]

Скании неплохо подойдут для маршрутов-экспрессов, там где малая сменяемость на больших участках и большие пассажиропотоки

Пазы 3237 нужны там, где есть и сменяемые, и далеко едущие пассажиры, где что-то возят на небольшие расстояния, но где есть и те, кто едет в маршрутке достаточно далеко.

Форды и Фольксвагены должны ставиться на замену газелей, там, где недостаточный пассажиропоток для сканий, но нет большой сменяемости и низкопольники не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скании неплохо подойдут для маршрутов-экспрессов, там где малая сменяемость на больших участках и большие пассажиропотоки

32525[/snapback]

Скания в двухдверном варианте (только Омнисити) идеально подойдёт на любые маршруты в Москве.

Пазы 3237 нужны там, где есть и сменяемые, и далеко едущие пассажиры, где что-то возят на небольшие расстояния, но где есть и те, кто едет в маршрутке достаточно далеко.

32525[/snapback]

Этих по большему счёту в большом количестве нужно посылать осваивать центр.

Форды и Фольксвагены должны ставиться на замену газелей, там, где недостаточный пассажиропоток для сканий, но нет большой сменяемости и низкопольники не нужны.

32525[/snapback]

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из экономических факторов здесь важны: ресурс основных узлов, пробег до капитального ремонта, периодичность, продолжительность и стоимость технического обслуживания, наличие у компании-изготовителя сервисных центров и запаса комплектующих в регионе действия компании-перевозчика., вид и уровень рахода топлива. Кроме того необходимо учитывать вопросы обеспечения активной, пассивной и пожаро- безопасности, конкурентноспособности и престижности. И если все эти факторы учесть и проанализировать, то окажется, что большого выбора -то как не было так и нет.

32493[/snapback]

Владимир, а КАК тогда в "Автолайне" могли оказаться "Богданы"? ;)

Вот что про них говорят ваши коллеги:

http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...05_20-13_41_40/

 

У меня создается впечатление, что Богдан прогрывает по всем вышеуказанным факторам тем же Волжанину-3290, МАЗу-256, ПАЗу-4230, не говоря уже, как было выше сказано, о Hyundai County.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня создается впечатление, что Богдан прогрывает по всем вышеуказанным факторам

32545[/snapback]

Вот ещё случай с Богданом, о котором пишут наши минские коллеги:

Сегодня на проспекте Скорины в районе Гикало стал очевидцем того, как от Богдана, который летел на всех порах отвалился кусок обшивки, уголок немаленький под фарами задними.

 

В Минске один из маршруточных операторов - Миндавг - накупил этого хлама и теперь оно потихоньку разваливается, несмотря на весьма качественное текущее обслуживание. Правда, сборка Богданов теперь планируется и в Гомеле, что должно несколько смягчить проблемы с качеством. Но это только до того момента, когда на улицы выйдет 16-18-местный МАЗ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скания в двухдверном варианте (только Омнисити) идеально подойдёт на любые маршруты в Москве.

32528[/snapback]

Очень накладно! (Где деньги, Зин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень накладно! (Где деньги, Зин)

32931[/snapback]

Не спорю, что накладно. Но ведь на АСКП в её егодняшнем виде и стомости нашли... А начальная стоимость Скании окупится в дальнейшем (при надлежащем ремонте). Лет 20 пробегает как новенькая.

Так же, как я уже писал выше, про транспортные компании вообще - многие из низ отказались от отечественной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на АСКПизированные маршруты подойдет и Омнилинк. Берем двухдверку, рогулину на передние арки, спереди огромадная "танцплощадка" ваще без сидений до средней двери, сзади сидячая зона на 25 мест. По-моему, неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зачем так, там между колёснымиаркамибензобаками можно поместить турникет. И места много не отъест и компоновку салона не нарушит, Скания - идеальная машина по АСКП. Сканию на каждый одурённый маршрут, или наоборот: каждой Скании по турникету. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на АСКПизированные маршруты подойдет и Омнилинк. Берем двухдверку, рогулину на передние арки, спереди огромадная "танцплощадка" ваще без сидений до средней двери, сзади сидячая зона на 25 мест. По-моему, неплохо.

32997[/snapback]

Собсно так, только без вертушки и со 100 %-но низким полом и устроены большинство европейских автобусов.

Но лучше всё же ОмниСити.

 

Немного ОФФ, у 5292 третью дверь тоже можно было не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я за Газель,естественно с автоматической дверью-оптимальное решение стоимости и комфорта для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Владимир, а КАК тогда в "Автолайне" могли оказаться "Богданы"?

Вот что про них говорят ваши коллеги:

http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...05_20-13_41_40/

 

У меня создается впечатление, что Богдан прогрывает по всем вышеуказанным факторам тем же Волжанину-3290, МАЗу-256, ПАЗу-4230, не говоря уже, как было выше сказано, о Hyundai County.

32545[/snapback]

Риторический вопрос,что,в общем-то,не удивляет.А суть видимо в том,что большинству пассажиров подобная информация недоступна и они съедают любое гордое битие "Автолайна" пяткой в грудь с криками о смене ПС и современности и цивилизованности компании... Хотя комментарий от Владимира услышать всё же хотелось бы!

 

Есть на форуме тема про "Вестрон"... По-моему,очень интересная для маршрутного такси машина!Равно как и "нарисованный" в начале темы "Дельфин",который,кстати,проектировался не дураками и обладает необходимыми изменениями в конструкции,чтобы обеспечивать должную безопасность пассажиров... На более загруженные маршруты подойдут ПАЗики 3237.А вот "Сканий",ИМХО,нам не надо!Отвратительная машина,на которую,по непонятным лично мне причинам,делает ставку "Автолайн"-хотя существуют те же МАЗы,которые намного удобнее для пассажира или,на худой конец,другая продукция отечественного автобусостроения,в которой ехать намного приятнее и удобнее.А закупаемые в последнее время "Форды"-это просто европейская Козель.Пора бы нам отвыкать от перевозки людей в грузовых фургонах с прорезанными окнами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз можно повторять, что для Европы нет такого понятия, как "грузовой фургон", есть только понятие "коммерческий автомобиль", на базе которого делают и автобусы, и грузовые машины, и эвакуаторы, и даже тягачи

118844[/snapback]

Только в России почему-то покупают именно грузовые модификации и их производные,а не автобусы на базе "коммерческого автомобиля"...

 ! 
Предупреждение:

+10% (на первый раз)

Тебе уже раз ответили про "грузовики с прорезанными окнами" и хватит об этом. Дальше забаню.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница? На одних и тех же конвеерах одновременно производятся и грузовики, и микроавтобусы. В Россию завозится полуфабрикат, который даже на таможне проходит как машинокомплект. В нем абсолютно ничего нет, только голые стены, сиденья 2+1, и пол, все остальное делается у нас, по документации, с ведома и под контролем компаний "ЕвроФорд" и "ЕвоБус".

Да будет Вам известно, что в Европе фирм, подобных Самотлору и Коломне, очень много. И большая часть микроавтобусов и автобусов делается из грузовиков/грузовых шасси. И это считается вполне нормально. Это только в России проще всего обвинить добросовестных производителей, в том что они заставляют в грузовиках народ возить... Надоело это "недопонимание", чесслово.

118897[/snapback]

 

Делать автобусы ИЗ грузовиков и НА грузовом (нет,точнее на КОММЕРЧЕСКОМ) шасси-две большие разницы.Вот в чём она заключается-ниже приведу список АВТОБУСОВ НА ШАССИ коммерческого автомобиля:

Отечественный ПАЗ-Сити

Ситилайн-3007

.И производителя никто не обвинял-он лишь создаёт то,что востребовано рынком.Обвинять надо перевозчиков.

 ! 
Предупреждение:

Семь дней бана на обдумывание необходимости прислушиваться к словам Админа.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситилайн-3007

118930[/snapback]

 

начнем с того,что это не Ситилайнер,а Форд Столичный

 

складывается мнение,что Вам доставляет удовольствием заниматься перецитированием сообщений других пользователей,а это уже нарушение правил форума+Вам уже вынесли предупреждение,а Вы все не уйметесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в в мыслях товарища Грузера есть рациональное зерно. Действительно спроектировать машину под перевозку пассажиров на базе некого существуещего автомобиля или просто поставить в грузовик сидения - действительно немного разные вещи.

Было бы прикольно, если б богдан делали просто прорезанием окон в фургоне исузу. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить в грузовик сидения

118967[/snapback]

Тьфу, блин, еще один...

"Просто грузовик", т.е., напмриер, Спринтер или Транзит, изначально проектировался с тем расчетом, что на его базе будут и пассажирские модификации.

Так что вполне можно считать, что это

спроектировать машину под перевозку пассажиров на базе некого существуещего автомобиля

118967[/snapback]

Спроектировано это было уже изначально, и не Самотлором, ГолАЗом, АК1417 или кем-то еще, а Фордом и Мерседесом.

Короче, из разряда: помолчи - сойдешь за умного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.