Перейти к содержанию

Контролёров уволят?


Рекомендуемые сообщения

"честных" зайцев просто окучивали, собирали с них штрафы молча.

138156[/snapback]

Так собирали ведь! Помнится, кстати, что контролёров тоже было довольно мало.

где они эти площадки? У меня есть знакомая собачница, так она собак на прогулку возит на машине

138156[/snapback]

Ну и молодец Ваша знакомая, что я могу сказать? Вообще человек, перед тем, как приобрести что-либо (или кого-либо) - будь то бутылка водки, шкаф, машина, жена или собака - человек должен осознать меру ответственности. Покупая бутылку, нужно рассчитать, где и с кем её выпить, не нарушая закона и не причиняя вреда другим. Приобретая автомобиль, нужно заранее научиться его водить и озаботиться местом для стоянки. Заводя собаку, нужно понимать, где будешь с ней гулять. И сможешь ли ты это делать столько раз в день, сколько собаке нужно. И так далее. Вы ведь не купите шкаф, который заведомо не поместится в Вашей квартире!.. И не женитесь на женщине, которая Вам заведомо не нравится... Так что "завёл друга" - неси за него полную ответственность. В этом именно и заключается свобода, а не во вседозволенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Прежде чем предлагать "дрючить" зайцев и распускать сопли про ОМОНовцев, вспомните, какие тарифы сейчас заламывает РЖД. Если весной 2004 года билет от Москвы до Владимира стоил 80 рублей, и я его охотно покупал, то теперь этот самый билет стоит 197 рублей. То есть за 3 года цена возросла почти в 2,5 раза! Что еще вы предлагаете при таких расценках?

 

Сколько еще таких, как и я, вы не задумывались? Скольких платежеспособных пассажиров РЖД теряет за это время? Чего всем этим добиваются, вы не задумывались?

 

Мне кажется, все прекрасно все понимают. И многие из форумчан полностью разделяют мою позицию. Не надо наглеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо наглеть.

138307[/snapback]

 

угу, опять начинаем "судить в соответствии с нашим революционным правосознанием"... ну вот поотменяют электрички - вам лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, опять начинаем "судить в соответствии с нашим революционным правосознанием"

 

Нет, простите, ж.д. - не автолайн. Строилась она на деньги государства, т.е. и на мои тоже, и сейчас принадлежит государству, т.е. и мне, и субсидируется государством, т.е. и мной. Если, Вася Пупкин может в своей газели любые тарифы назначать (не нравится, не лезь к Васе Пупкину), то ж.д. - народное достояние, как ни банально это звучит, и если некий менеджер-временщик устанавливает запретительные тарифы на проезд, то это повод протестовать, т.к. реальное применение этих тарифов тоже может привести к закрытию ж.д. движения (что кстати, повсеместно и происходит: автобусы становятся дешевле рельсового транспорта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, простите, ж.д. - не автолайн.

138329[/snapback]

ОАО вообще-то

и субсидируется государством, т.е. и мной.

138329[/snapback]

субсидируется? она вроде прибыльна :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы-то грабительские, по рублю за километр стоя два часа, вот спасибо. сколько унас кстати стоит километр в питерской сидячке без жратвы?

С другой стороны 60 вместо 120 рублёв я бы платил.

И ещё мне нравится позиция РЖД в отношение скидок учащщимся:

школьники учатся с 01,09 по 30,06

студенты учатся с 01,10 по 27,05

Вот счастье - каникулы грядут и никакой сессии.

Дорогие управляющие пассажирской кампанией, обеспечьте сбор оплаты за проезд в размере свыше 90% клиентов и снизьте уже тарифы наф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то говорю. Прежде чем вводить драконовские меры, сделайте так, чтобы за проезд заплатить было МОЖНО, то есть это было по карману большинству людей, пользующимся ж/д транспортом. Электричка - не автобус. Это - последняя возможность для множества людей добираться в Москву на работу. Если её не будет, то к черту железную дорогу. Разберут по винтикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% акций принадлежит государству

138345[/snapback]

ну и что.

Тем более.

138345[/snapback]

т.е, если у тебя есть прибыльная сеть магазинов, ты будешь в них бесплатно товары раздавать что ли. РЖД есть по сути коммерция.

снизьте уже тарифы наф

138348[/snapback]

а на колбасу тоже будем требовать снижения тарифов? меж проч именно огромное кол-во зайцев и вызвало рост тарифов: платящие оплачивают и себя и того парня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 3 года цена возросла почти в 2,5 раза!

138307[/snapback]

На ПДС то же самое. Если в 2000 году за билет до Хосты или Адлера (а я езжу туда часто) я платил 450 рублей (в одну сторону), в 2002 году - 1100, в 2005 году - 2500, в прошлом - 3000 туда и 3400 обратно (поезда различаются), то в этом году, говорят, этот билет будет стоить уже 4 тысячи. Пригородная зона вроде бы подорожает то ли с 30 мая, то ли с 1 июня - с нынешних 8 рублей за зону сразу до 12. Т.е. в полтора раза одним махом. Многовато что-то.

Один крупный деятель из нашего рыбного министерства как-то, отвечая на вопрос о причинах такой жуткой дороговизны рыбы и морепродуктов, заявил, что львиную долю себестоимости составляют перевозки по территории России. Причём ж-д тарифы столь велики, что с Дальнего Востока выгоднее везти через Корею, КНР и Казахстан, платя при этом транзитные пошлины, чем по собственной территории.

Говорят про нерентабельность перевозок и высокую себестоимость ж-д транспорта. Однако поезжайте в ту же Хосту и посмотрите, какой там пансионат отгрохали для сотрудников РЖД. Отдыхают там не простые машинисты - в основном начальство всякое и работники центрального аппарата. Но отдыхают либо бесплатно, либо за 10%, как в добрые советские времена. Посмотрите, какой мощный оздоровительно-досуговый центр для РЖД отгрохали на Сухаревке. Естественно, всё это в виде накладных расходов входит в себестоимость перевозок и отражается на темпах роста тарифов.

ж.д. - не автолайн. Строилась она на деньги государства

138329[/snapback]

Да, господа акционеры, давайте-ка об этом не забывать.

Прежде чем предлагать "дрючить" зайцев и распускать сопли про ОМОНовцев, вспомните, какие тарифы сейчас заламывает РЖД.

138307[/snapback]

К сожалению, высокие монопольные тарифы не дают права пассажирам не платить за проезд. Точно так же как невыплаты зарплат не дают гражданам права на бесплатное посещение кинотеатров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меж проч именно огромное кол-во зайцев и вызвало рост тарифов: платящие оплачивают и себя и того парня.

 

Вот именно, ты так любишь про магазины говорить - где-то есть магазины, в которых платишь за свой товар и за чей-то еще?

 

Между тем, многим тарифы кажутся большими и несправедливыми (почему я должен платить за того парня?) и они начинают платить полцены контролеру, в итоге на дальних направлениях таких становится процентов 90%. Если бы РЖД снизило цены (особенно на проездные и на дальние поездки), снизилось бы число зайцев, а с оставшимися можно было бы вести более эффективную борьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородная зона вроде бы подорожает то ли с 30 мая, то ли с 1 июня - с нынешних 8 рублей за зону сразу до 12

138389[/snapback]

Пригородная зона где? На московском узле подорожание уже было, с 1-го апреля, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На московском узле подорожание уже было

138392[/snapback]

Я тут в эти выходные в электричке за город ездил. Цены пока прошлогодние - по 8 рублей за зону. Но кассиры говорят, что ждут подорожания со дня на день. Скорее всего, это произойдёт синхронно с вводом летнего расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в эти выходные в электричке за город ездил. Цены пока прошлогодние - по 8 рублей за зону.

 

:angry: 11 рублей зона, с 1 апреля. Уже неоднократно по такой цене билеты покупал.

 

Вот билет нашел за апрель: 3 зона - 32 рубля

Image3m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 рублей зона, с 1 апреля.

138395[/snapback]

Это чё, у меня с головой что-то? На солнышке перегрелся. :angry:

Впрочем, сути дела это не меняет - стоимость пригородной зоны за год дорожает почти в полтора раза. Считаю, что это неадекватное повышение тарифа. Хотя от необходимости оплаты проезда это не освобождает никого.

многим тарифы кажутся большими и несправедливыми (почему я должен платить за того парня?) и они начинают платить полцены контролеру, в итоге на дальних направлениях таких становится процентов 90%. Если бы РЖД снизило цены (особенно на проездные и на дальние поездки), снизилось бы число зайцев, а с оставшимися можно было бы вести более эффективную борьбу.

138391[/snapback]

Вот с этим соглашусь на 100%. Люди, входя в электричку, скажем, в Текстильщиках, берут биллет до Бутово (а то и вовсе до Люблино), чтобы пройти через турникет, и спокойно едут до Чехова. Причём можно совершенно легально: встретится контролёр - заплатим разницу в цене, плюс сколько там ещё сверху - 19 рублей? А не встретится - так доедем. Т.к. вероятность встречи с контролёром теперь крайне мала (в прошлом и начале этого года ездил на электричке раз 20, контролёра не видел ни разу), то шанс "доехать так" очень высок. А если контролёров действительно уволят (с чего, собственно, началась эта тема), то такая возможность станет и вовсе 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в последнее время на Курском направлении в черте Москвы контролеры попадаются все чаще и чаще: еще ни разу не было, чтобы, сев в электричку не ближе Чехова, они мне не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в последнее время на Курском направлении в черте Москвы контролеры попадаются все чаще и чаще: еще ни разу не было, чтобы, сев в электричку не ближе Чехова, они мне не попадались.

138409[/snapback]

К сожалению для зайцев. Однако мы с вами тут ведём речь о том, что будет, если контролёров уволят. А будет вот то самое: люди будут ездить на дальние расстояния, взяв билет на ближнее. Сколько не повышай тарифа. Выходов два: либо единый тариф - что до Перервы едешь, что до Авангарда - плати одинаково. Согласитесь, это нереально, да и несправедливо. Хотя - почему, скажем, в автобусе или метро справедливо платить одинаково - едешь ты одну остановку или целый маршрут - а в электричке нет? Другой выход - понаставить везде турникетов. Причём так: если ты едешь из Текстиля в Чехов и взял билет до Царицыно туда-обратно, то на обратном пути тебя не должны выпустить в Текстильщиках, если твой билет не был дважды отмечен в Царицыно: на выходе и на входе. Т.е. обмен данными между станциями. Тоже малореально, да и дорого. И не на всех платформах можно турникет поставить. Как, например, это сделать на таких платформах, как Депо или Перерва?

А то уж совсем до абсурда дошли. Я тут ехал из Покровской до Перервы - работал раньше в Чертаново, навестил старых друзей, возвращался домой. Беру билет в кассе, подходит ко мне старушка - Божий одуванчик, да и говорит: чё э ты, милай, билет берёшь, зачем - ведь турникетов нету ни тута, ни в Перерве твоей. Говорю: я, бабуль, не поверишь - просто за проезд решил честно заплатить. Удивилась старая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению для зайцев.

К сожалению, последнее время в половине случаев я - заяц. Хотя и вынужденный.

Однако мы с вами тут ведём речь о том, что будет, если контролёров уволят.

Если уволят контролеров, то РЖД фактически начнет меценатскую деятельность. Но как они ее начнут, так они ее и закончат. Если надумают сворачивать пригородные перевозки в таком виде, в каком они есть, думаю, понадобится вмешательство президента.

Удивилась старая...

Однажды сел на ст. Лиски воронежской области в электричку. Из всего вагона один я был с билетом. Смотрелся, как белая ворона. Даже стыдно было, честное слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно старушки! А если кассиры удивляются??? Во до чего докатились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата из произведения, написанного в октябре 1969 года (заранее предупреждаю - там есть мат, но, повторю, это цитата. да и антимат должен сработать):

 

Собственно говоря, на Петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, когда идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого - ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину. А публика - публика смотрит на "зайца" большими, красивыми глазами, как бы говоря: глаза опустил, мудозвон! совесть заела! А в глаза ревизору глядят еще решительней: вот мы какие - и можешь ли ты осущить нас? Подходи к нам, Семеныч, мы тебя не обидим...

 

До того, как Семеныч стал старшим ревизором, все выглядело иначе: в те дни безбилетников, как индусов, сгоняли в резервации и лупили по головам Ефроном и Брокгаузом, а потом штрафовали и выплескивали из вагона. В те дни, скрываясь от контролера, они бежали сквозь вагоны паническими стадами, увлекая за собой даже тех, кто с билетом. Однажды, на моих глазах, два маленьких мальчика, поддавшись всеобщей панике, побежали вместе со стадом и были насмерть раздавлены - так и остались лежать в проходе, в посиневших руках сжимая свои билеты...

Старший ревизор Семеныч все изменил: он упразднил всякие штрафы и резервации. Он делал проще: он брал с безбилетника по грамму за километр. По всей России шоферня берет с "грачей" за километр по копейке, а Семеным брал в полтора раза дешевле: по грамму за километр. Если, например, ты едешь из Чузлинки в Усад, расстояние девяносто километров, ты наливаешь Семенычу девяносто грамм и дальше едешь совершенно спокойно, развалясь на лавочке, как негоциант...

 

(венедикт ерофеев, москва-петушки)

 

з.ы. антимат таки не сработал :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это произведение я читал ещё в самиздатовском варианте, и, как в насмешку, в 1987 году в той самой электричке! Так по теме: билеты были у подавляющего большинства пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме: билеты были у подавляющего большинства пассажиров.

138455[/snapback]

 

видать, семёныч на пенсию вышел :angry:

 

но вообще подтвержу - в советское время такого массового "зайчатничества", как теперь, не было. хотя зайцы были, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в советское время такого массового "зайчатничества", как теперь, не было. хотя зайцы были, конечно.

138456[/snapback]

Не было. В 1960-е годы штраф в НОТ равнялся десятикратной стоимости проезда. Т.е. 30-40-50 копеек соответственно для трамвая, троллейбуса и автобуса. Это уже позже его подняли до рубля - в воспитательных целях. Штраф в электричке уже тогда был 3 рубля. Это были деньги. Причём штраф брался без вариантов и неизбежно. Контролёры такими взяточниками не были, как сейчас. Поэтому билеты были почти у всех. Если только в кассу большая очередь, электричка вот-вот уйдёт, а следующая не скоро - тогда иногда рмсковали. Но сидели и дрожали, как осиновый лист. Даже стишок такой был - "Не встречусь с контролёрами - доеду и за так, а если встречусь - выложу свой трудовой трояк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-40-50 копеек соответственно для трамвая, троллейбуса и автобуса.

138472[/snapback]

Везде был 50 копеек.

 

штраф брался без вариантов и неизбежно

138472[/snapback]

Нет документов - в милиции личность установят и всё равно придётся в двухнедельный срок платить трояк в ж.д. кассу. Не заплатишь вовремя - дело о взыскании передавали в суд, и если дело доходило до заседания - ещё к трояку плюсовали издержки. Судьи об этом предупреждали сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет документов - в милиции личность установят и всё равно придётся в двухнедельный срок платить трояк в ж.д. кассу. Не заплатишь вовремя - дело о взыскании передавали в суд, и если дело доходило до заседания - ещё к трояку плюсовали издержки. Судьи об этом предупреждали сразу.

138477[/snapback]

 

я и говорю - не нужно велосипед изобретать. его уже изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно велосипед изобретать. его уже изобрели.

138480[/snapback]

Да конечно, не нужно. Опыт есть, как контролировать оплату проезда. Его просто нужно применить. И просто соблюдать все законы, и выгнать на хрен всех хапуг из штрафоналагающих органов - отовсюду, начиная от ГИБДД и кончая контролёрами Мосгортранса. А то ноют, ноют - мол, зайцы без билета ездят. А сделать так, чтобы зайцем ездить стало невыгодным - не могут. А вернее, не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то есть магазины, в которых платишь за свой товар и за чей-то еще?

138391[/snapback]

во всех супермаркетах в цену закладываются издержки, грубо говоря, "на воровство"

многим тарифы кажутся большими и несправедливыми

138391[/snapback]

многим кажутся несправедливыми тарифы на мясо, колбасу, рыбу... и т.п. это следует - их надо понижать?

Хотя и вынужденный.

138425[/snapback]

вынужденных зайцев не бывает: хочешь бесплатно - идешь пешком. садясь же в электричку без билета, ты осознанно воруешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многим тарифы кажутся большими и несправедливыми

138391[/snapback]

многим кажутся несправедливыми тарифы на мясо, колбасу, рыбу... и т.п. это следует - их надо понижать?

 

В магазинах у тебя особой альтернативы нет. А вот с ж.д. на автобус народ пересядет с легкостью,тем более во многих направлениях тарифы уже сравнялись... А еще года два назад поездка на автобусе считалась роскошью :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах у тебя особой альтернативы нет.

138511[/snapback]

:angry: есть и довольно серьезная

А вот с ж.д. на автобус народ пересядет с легкостью,тем более во многих направлениях тарифы уже сравнялись...

138511[/snapback]

нет, на автобусы врядли пересядут - там практически нереал ездить зайцем. да и РЖД несильно расстроится по поводу отсутствия пассажиров на обузных пригородных рейсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.