Suntechnic Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 А потом идут контролёры и уже без разговоров провожают к выходу тех, кто "не заметил" кассира 137253[/snapback] Ну вот это ключевой момент, который сейчас в РЖД не реализуется. Кстати, а для реализации этого - может есть смысл создания отдела милиции для РЖД? или это тоже нереально из-за законодательства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 это тоже нереально 137254[/snapback] Если захотеть, то всё реально. Просто кому-то выгодно оправдывать разгильдяйство в сфере перевозок и нежелание работать объективными факторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 если там попадешься без билета... лучше не знать, что будет 137095[/snapback] вот и нам так надо. на ближнем пригороде так обслуживать фактически метрошные потоки - нереально. 137095[/snapback] о господи. ну сколько раз повторять можно - не надо отлавливать всех зайцев! надо пойманных так вздрючить, чтобы в следующий раз крепко подумали - а стоит ли? всё это уже десять раз обсуждали. функцию контроля возьмут на себя внешние фирмы, которые будут заинтересованы в получении прибыли со штрафов за бесплатный проезд. 137104[/snapback] хм, права этих "внешних фирм" неясны. это плохо. Не водили они никого в отделение. Дубинкой по чайнику, и вон из поезда. Права такие у них были. 137228[/snapback] тоже метод неплохой. но комплексное воздействие лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 о господи. ну сколько раз повторять можно - не надо отлавливать всех зайцев! 137282[/snapback] Так фишка как раз в том, что Васильевич предлагает обилечивать, а не штрафовать! В свете отсутствия прав штрафовать у сотрудкиков коммерческих фирм хм, права этих "внешних фирм" неясны. это плохо. 137282[/snapback] конечно! как и неясно, в чем будет преимущество, и что после этого изменится. почему сотрудник РЖД не может штрафовать, а некоей внешней фирмы - может? или это будет отдел милиции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 комплексное воздействие лучше 137282[/snapback] Безусловно, однако смею заметить, что компонента "Дубинкой по чайнику, и вон из поезда" обязательно должна присутствовать. Многолетние наблюдения показали, что наш заяц этот язык понимает лучше остальных. обилечивать, а не штрафовать 137290[/snapback] Безусловно. Если есть возможность обилетиться в поезде - то незачем и штрафовать. Всегда лучше предупредить правонарушение, чем наказать за уже совершённое. В свете отсутствия прав штрафовать 137290[/snapback] Вместо права штрафовать должно быть право принуждать к покупке билета, а при неподчинении требованию оному - высаживать из поезда на ближайшей остановке. А то получится балаган: "- Купите билет! - Не хочу! - Ну купите билет! - Сказал же, не хочу! - У нас полагается купить билет! - Да сказал же - не хочу, чего пристал?! - Вы не имеете права ездить без билета! - А ты кто такой? А ну, пошёл на х.. со своими билетами, а то сейчас по е.... заеду! - Да ладно, чёрт с ним, пошли дальше, ещё правда заедет". В следующий раз 2-3 человека, видевших эту сцену, также не возьмут билета. Зачем, если езда зайцем безнаказанна?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 компонента "Дубинкой по чайнику, и вон из поезда" 137293[/snapback] ИМХО даже не эта, а 15 суток исправительных работ в ближайшей ментовке. Если есть возможность обилетиться в поезде - то незачем и штрафовать. 137293[/snapback] тоько такой возможности нету в Москве, уж слишком много этих пассажиров. Только на дальних эл-ках, ведь даже не хватит, если по кондуктору в вагон. А если будет бригада - зайцы будут бегать, и ничего не бояться: ибо заплатить тариф - не вопрос, ну что ж, не повезло. Вот если будут контры с правом штрафа около 1000 руб или 15 суток, тогда да. А ну, пошёл на х.. со своими билетами, а то сейчас по е.... заеду! 137293[/snapback] Так имхо тут дело не в правах, а в физических возможностях контра или кондуктора! если они есть, вопросов "не хочу" не возникнет. А женщины или бабульки тем более, пусть у них будет право повешения зайца за яйца, реализовать его все равно вряд ли смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 ИМХО даже не эта, а 15 суток исправительных работ в ближайшей ментовке. 137306[/snapback] тоже вполне себе вариант. в общем - есть варианты. тоько такой возможности нету в Москве, уж слишком много этих пассажиров. 137306[/snapback] блин, ну сколько можно повторять - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВСЕХ ЗАЙЦЕВ!!! десять раз повторить? так уже было. двадцать? так уже близко к тому. сотню? дело не в правах, а в физических возможностях контра или кондуктора! 137306[/snapback] правильно, поэтому контра должна быть с соответствующим сопровождением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВСЕХ ЗАЙЦЕВ 137310[/snapback] Да тут, похоже, речь уже зашла о вариантах, когда нет касс на перронах, а билеты продаются только в электричках. контра должна быть с соответствующим сопровождением. 137310[/snapback] Был ведь такой вариант. Убрали зачем-то. Хотя было очень эффективно. И никто не бегал. Не успевали. К тому же боялись, что догонят. А тому, кого догонят, там мало не покажется. такой возможности нету в Москве, уж слишком много этих пассажиров. 137306[/snapback] А если говорить, что, мол, нет возможности, и продолжать ни хрена не делать, то будет много зайцев. Их и так много, а будет ещё больше. А если уберут контролёров, то будет ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВСЕХ ЗАЙЦЕВ!! 137310[/snapback] там речь не о контрах, а о КОНДУКТОРАХ... билеты продаются только в электричках 137332[/snapback] даже если не только - думаешь, народ пойдет в кассу, узнав, что и в эл-ке билет можно купить у кондуктора? нет конечно, ведь будет вариант проехать нахаляву, если кондуктор не успеет обилетить Был ведь такой вариант. Убрали зачем-то. 137332[/snapback] да бегали, бегали от них! и догоняли их и все равно зайцы были. и много. сняли видимо именно потому, что контры своих прав лишились А если уберут контролёров, то будет ещё больше. 137332[/snapback] думается их все же не уберут, разговор о том, что этим будут заниматься сторонние фирмы (ЧОПы ???) а вот продажа билетов в поездах точно усложнит контроль и прибавит зайцу отмазок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 там речь не о контрах, а о КОНДУКТОРАХ... 137390[/snapback] ну, они, естественно, должны в связке работать. но из того, что "билеты будут продавать в поездах" не следует то, что билеты будут продавать только в поездах. по крайней мере, в европе билет можно покупать и на станции, и в поезде. хотя - и у нас сейчас тоже. в общем, муть какая-то. не понятно ничего. думается их все же не уберут, разговор о том, что этим будут заниматься сторонние фирмы (ЧОПы ???) 137390[/snapback] может быть. продажа билетов в поездах точно усложнит контроль и прибавит зайцу отмазок 137390[/snapback] да ничего она не прибавит. в европе, например, подход такой - нет билета, значит, заяц. всё, разговор закончен. и это при том, что там и в поезде билет продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Я например слабо себе представляю, как можно обилетить битком забитый вагон, сколько времени на это займет + эл-ка движется, а значит, можно будет ездить бесплатно на 1-2 станции - когда к тебе кондуктор проберется. В автобусе то же самое. Вполне можно проехать 1-2-3 остановки, пока к тебе кондуктор проберется. И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 из того, что "билеты будут продавать в поездах" не следует то, что билеты будут продавать только в поездах 137397[/snapback] так если ОФИЦИАЛЬНО БЕЗ ДОПЛАТЫ можно будет билет купить в поезде, у нас в кассу вообще никто не пойдет ну вот смотри: отходит битком набитая собака от Курского в Подольск. естественно, билеты не купили очень многие, кондуктор обилечивает каждого второго. Даже если он обилечивает человека 5 сек, за минуту он только 12 обилетит! а если суммы крупные дают, и сдачу искать? Сколько в итоге народу зайцем проедут? в европе, например, подход такой - нет билета, значит, заяц. всё, разговор закончен. и это при том, что там и в поезде билет продают. 137397[/snapback] а как там разрешается ситуация "я только вошел, а кондуктор ко мне еще не подошел"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 а как там разрешается ситуация "я только вошел, а кондуктор ко мне еще не подошел"? 137409[/snapback] а никак. покупай билет на перроне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 может есть смысл создания отдела милиции для РЖД? или это тоже нереально из-за законодательства? А разве сейчас транспортная милиция не существует? Я например слабо себе представляю, как можно обилетить битком забитый вагон, сколько времени на это займет + эл-ка движется, а значит, можно будет ездить бесплатно на 1-2 станции - когда к тебе кондуктор проберется. А как сейчас контролеры "обилечивают" вагоны? Они за 5 мин. перегон успевают вагон-полтора пройти даже если не только - думаешь, народ пойдет в кассу, узнав, что и в эл-ке билет можно купить у кондуктора? нет конечно, ведь будет вариант проехать нахаляву, если кондуктор не успеет обилетить Кондуктор может не успеть обилетить,если чел. сел в электричку на одну,максимум две остановки. А таких не так много Да и убытки РЖД от таких зайцев будут незначительными. Здесь непонятно другое: кондукторам будет сложно отслеживать до какой станции доехал человек и при этом до какой зоны он билет купил А то у нас найдутся: купят билет на три зоны,а проедут пять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Suntechnic Ты ответь, как с автобусами быть? Там те же кондукторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Контролеры могут взять только тариф (со слов пассажира) + 17 рублей 70 копеек (или около того) за услугу. 137146[/snapback] Де-юре то да, со слов пассажира. Но попробуй на звенигородской ветке сказать что едешь от Голицына до Скоротова если едешь от Москвы до Звенигорода А в ближних в час пик это невозможно... 137248[/snapback] А здесь смешанная система как раз кстати (кассы и турникеты на крупных станциях и кондуктора в гавках) сняли видимо именно потому, что контры своих прав лишились 137390[/snapback] Не только. Просто должна быть окупаемость, а сейчас и так делаются заявлекния что пригородные перевозки по МО прибыльные а как там разрешается ситуация "я только вошел, а кондуктор ко мне еще не подошел"? 137409[/snapback] Да как и в автобусе - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ Напомню по правилам пользования автобусами в той же МО должен сам до следующей остановки разыскать в автобусе кондуктора и оплатить А если будет бригада - зайцы будут бегать, и ничего не бояться: ибо заплатить тариф - не вопрос, ну что ж, не повезло 137306[/snapback] Ага, только вот та же усовская ветка с чего бы то вдруг стала прибыльной? Да как раз за счёт закрытия касс, которые продавали по 5 билетиков в день, из которых половина безденежные и замены их на одну бригаду кассиров разъездных (ну даже если кто и проедет скажем Ильинское-Барвиха не повстречавшись с кондуктором то никто не развалится ибо выручка всё равно выше чем раньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Давайте разберёмся в терминах - что значит "взимать"? Давайте не будем с умным видом рассуждать о вещах, которых не понимаем? Там все написано-рассмотрение дела об административном правонарушении, наложение и взыскание штрафа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Да как и в автобусе - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ 137476[/snapback] ну да, возможно, я неясно выразился. именно так она там решается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 кондуктора в гавках Нл это я лично видел в электричке Тверь - Москва. Я тогда ехал в последний день майских праздников. Электричка была забита от Твери до Ховрина это точно. Ехал в серидене поезда. Кондуктора появились в районе Поварово. Скорее всего они всю дорогу и пробирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 а никак. покупай билет на перроне. 137432[/snapback] так МОЖНО же в эл-ке, зачем тогда на перроне покупать? Кондуктор может не успеть обилетить,если чел. сел в электричку на одну,максимум две остановки. А таких не так много 137456[/snapback] одну-две? это если в вагон по кондуктору! да он один вагон будет обилечивать минут 5 в лучшем случае. а в эл-ке вагонов 10- считай, час уйдет. (кассы и турникеты на крупных станциях и кондуктора в гавках) 137476[/snapback] надо так: по Москве турникеты и охрану, попавшихся на путях - в ментовку на 15 суток. на дальних кондукторов и охрану, и тоже чуть что - 15 суток. (на выбор штраф 1000-1500) Напомню по правилам пользования автобусами в той же МО должен сам до следующей остановки разыскать в автобусе кондуктора и оплатить 137476[/snapback] на автобусе это легче контролировать, да и кондуктора найти проще. смотри ситуация: зная, что в эл-ке можно купить билет, сажусь, ищу кондуктора а навстречу контроль. как докажу, что кондуктора не нашел или как они докажут что я заяц? Кондуктора появились в районе Поварово. Скорее всего они всю дорогу и пробирались. 137483[/snapback] о чем я и говорю Ты ответь, как с автобусами быть? Там те же кондукторы. 137459[/snapback] ну если бы у нас везде ездили бы РАшки, тогда такое сравнение было бы уместным. ты видел эл-ку вообще-то не на картинке? в ней 10 вагонов, так, для справки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 ну если бы у нас везде ездили бы РАшки, тогда такое сравнение было бы уместным. ты видел эл-ку вообще-то не на картинке? в ней 10 вагонов, так, для справки Часто даже 12. Насчет того видел ли я электричку - насколько я помню из более ранних дисскусий с тобой - это я в основном электричками езжу, а ты их действительно видишь только из окна автобуса. Видно у тебя с памятью совсем плохо. Так вот, по делу: ты переживаешь, что кто-то может 2 остановки проехать без билета, пока до него кондуктор доберется. Я пишу, что такое в автобусе тоже запросто возможно - проехать две остановки без билета, пока кондуктор доберется. При чем здесь число вагонов? Речь шла про две остановки. Из-за двух остановок на электрички ты так распереживался, а эти же две остановки на автобусе тебя не очень волнуют. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 продажа билетов в поездах точно усложнит контроль 137390[/snapback] Ну представьте себе женщину-кондуктора в электричке Москва - Петушки, отправляющейся в 22:06? Ограбят ведь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 так МОЖНО же в эл-ке, зачем тогда на перроне покупать? 137545[/snapback] можно, но на свой страх и риск. по Москве турникеты и охрану 137545[/snapback] не надо никаких турникетов. но обсуждать это в n-дцатый раз не буду, надоело. как докажу, что кондуктора не нашел 137545[/snapback] никак, то, что ты его не нашёл - твои проблемы. как они докажут что я заяц? 137545[/snapback] по отсутствию билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 ты переживаешь, что кто-то может 2 остановки проехать без билета, пока до него кондуктор доберется. 137549[/snapback] да. потому что тут речь не о двух остановках, а о гораздо большем количестве Я пишу, что такое в автобусе тоже запросто возможно - проехать две остановки без билета, пока кондуктор доберется. 137549[/snapback] возможно. и это кстати похоже единственное преимущество АСКП перед кондуктором, вернее, преимущество посадки в 1 дверь, с которым я согласен. но на самом деле это все от нашей бедности, если сравнивать с той же Европой, то там по таким маршрутам ходит трамвай а то и метро.Просто, важно понимать: средство и способ взимания денег сильно зависит от пассажиропотока, и что хорошо при малом кол-ве пассажиров, полхо при большом. В том же Берлине на S-Bahn (городская элка типа метро) нет турникетов, но по сравнению с нашим метро это воздуховоз еще тот. При чем здесь число вагонов? Речь шла про две остановки. 137549[/snapback] Речь шла не про 2 остановки, а про гораздо бОльшее их число. А если замечать, в каком вагоне кондуктор то можно сесть туда, где он уже прошел и спокойно ехать. Вот Юрец Плоткин пример привел - от Твери до Поварово кондуктора пробирались в середину - это ок 5-6 вагонов, - около 1,5 часа Или ты все же про кондуктора в каждом вагоне? Ну представьте себе женщину-кондуктора в электричке Москва - Петушки, отправляющейся в 22:06? Ограбят ведь! 137553[/snapback] исключительно с 3-4 вооруженными охранниками можно, но на свой страх и риск. 137554[/snapback] бред, наподобие того, что сажать за воровство людей из очереди в кассу супермаркета. у них же тоже чека нет, товар бесплатно взяли и таскают - посадить их за это! ну и желательно ссылочку на правила в Европе, где написано про страх и риск. их пассажиры уж давно бы засудили за такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Возьмём для примера волгоградский "скоростной трамвай" (май 2001). Там (была) двойная система: на подземных станциях проход через "турникет" по купленному в кассе билету, а на открытых участках - продажа билетов кондуктором. Можно (в Москве) сделать такую же систему: в черте города проход через КПП (только устроить их по-умному, а не как сейчас на той же "Царицыно") - благо, тариф единый, - а при посадке дальше - покупка в кассе (если есть) или оплата кондуктору (если нет кассы или бегом бежишь на уходящий поезд). Но сделать это обязательным и не поддаваться на уговоры. Кондуктором, естественно, назначать не бабушку-"божий одуванчик" и не даму вообще. Конечно, неплохо бы в таком случае устроить контроль полноты оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Возьмём для примера волгоградский "скоростной трамвай" (май 2001). 137564[/snapback] ну меня все же умиляют примеры - автобус, трамвай... ну объемы перевозок не те, а уж если увеличивать их есть желание, то вообще хана! да если людям дать возможность платить в поезде, они в кассу не пойдут ни за что. собственно, это мы уже видим и наблюдаем, просто сейчас в элке билет дороже чем в кассе, а если будет столько же стоить - в кассу вообще никто не пойдет, даже желающие оплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 бред 137558[/snapback] им там виднее, бред или не бред. ну и желательно ссылочку на правила в Европе 137558[/snapback] у меня её нет. это устное сообщение человека, проживающего в европе и пользующегося моим доверием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 да если людям дать возможность платить в поезде, они в кассу не пойдут ни за что. собственно, это мы уже видим и наблюдаем, просто сейчас в элке билет дороже чем в кассе, а если будет столько же стоить - в кассу вообще никто не пойдет, даже желающие оплатить. Если будут проездные разных типов (электричка по москве, электричка+метро, и т.д.) со значительными скидками, то большинство будет пользоваться проездными а не разовыми билетами, что мы и видим в Европе. Я, например, покупаю себе проездной на метро на год, покупал бы и на электричку, если бы такой был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 им там виднее, бред или не бред. 137572[/snapback] дальше надо знать, о каких поездах речь идет. если о экспрессах типа ICE ов, то не бред конечно. Честно, я даже не могу припомнить такой пример поезда, чтобы был сравним с нашей собакой... Да и расстояния там другие, и пассажиропотоки, и цели поездки в основном. Так что, если бы поподробнее расспросить этого знакомого твоего, было бы интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Честно, я даже не могу припомнить такой пример поезда, чтобы был сравним с нашей собакой... 137575[/snapback] почему, подобных регионалов там полно. ницца-вентимилья, скажем. или льеж-аахен. очень похожи и по сути и даже (если старые модели) по оформлению. если бы поподробнее расспросить этого знакомого твоего, было бы интереснее. 137575[/snapback] к сожалению, в ближайшие год-полтора это вряд ли получится. потом - может быть. тогда, если не забуду, спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.