Перейти к содержанию

Контролёров уволят?


Рекомендуемые сообщения

Сортировочная и Выхино - одна и та же зона, только расстояние разное.

141805[/snapback]

По Москве стоимость проезда единая.

Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда.

141805[/snapback]

Да ну...

 

Вообще, система оплаты на мосузле - куча тарифных положений, сплетенных в бредовый клубок.

Например, Новая - Выхино - 17 руб., Новая - Томилино - 11 руб, хоть и дальше, Томилино - Казанский - 32 руб.

Стоимость месячных абонементов (привожу старую, но пропорции остались) Томилино - Новая - 510 руб, Томилино - Казанский - 640 руб (по разовым билетам разница в три раза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сортировочная и Выхино - одна и та же зона

141805[/snapback]

 

в советское время это были разные зоны. а именно, казанский вокзал и электрозаводская - нулевая, сортировочная и новая - первая, от фрезера до выхина (тогда ждановской) включительно - вторая, от косина до панков и люберец-2 включительно - третья.

 

правда, до того нулевой зоны не существовало вообще. но как тогда делились станции - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сортировочная и Выхино - одна и та же зона, только расстояние разное.

141805[/snapback]

По Москве стоимость проезда единая.

Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда.

141805[/snapback]

Да ну...

 

Вообще, система оплаты на мосузле - куча тарифных положений, сплетенных в бредовый клубок.

Например, Новая - Выхино - 17 руб., Новая - Томилино - 11 руб, хоть и дальше, Томилино - Казанский - 32 руб.

Стоимость месячных абонементов (привожу старую, но пропорции остались) Томилино - Новая - 510 руб, Томилино - Казанский - 640 руб (по разовым билетам разница в три раза).

 

Вот я про что и говорю - бред. И то, что по Москве стоимость проезда единая - тоже бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда.

141805[/snapback]

Я считал, что печатать не зону, а конкретную станцию стали именно для того, чтобы ввести постанционную оплату вместо зонной.

перевозка петушинской алкашни (но - не жителей города Петушки, вполне нормальных) - это как раз никакая не "социалка".

141805[/snapback]

Алкашня - такие жители, как старушка, школьник или служащий. Другое дело, что этот алкаш не имеет право пить, курить, сорить и шуметь в вагоне электрички. И за соблюдением этих правил должны следить те, кому это положено по должности. Т.е. контролёры и сопровождающие поезд наряды милиции. Приехал в свои Петушки - иди домой и там жри водку, кури и матерись сколько влезет.

до того нулевой зоны не существовало вообще.

141813[/snapback]

Вокзал всегда был нулевой зоной. На Казанском направлении деления не помню, на Курском было так: Каланчёвка - МоскваКурская - МоскваТоварная были 0 зоной, Платформа 4 километр - 1 зона, Текстильщики, Люблино, Депо, Перерва - зона 2, Москворечье, Царицыно, Покровская, КрссныйСтроитель - зона 3, дальше четвёртая. По Киевскому направлению лишь МоскваСортировочная была 1 зоной, всё остальное в пределах МКАД и до Солнечной - вторая, С Переделкино начиналась третья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал всегда был нулевой зоной.

142031[/snapback]

 

ну, возможно, я путаю это с включением в нулевую зону электрозаводской. не помню уже, давно дело было.

 

кстати, эти зоны в некотром виде существуют до сих пор - если ехать из подмосковья, билет до, скажем, выхина стоит дешевле, чем до вокзала.

 

а вот на курском направлении третью зону отменили вообще. теперь от текстильщиков до бутова включительно - вторая зона, щербинка - четвёртая, а от силикатной уже пятая начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни разу не видел, чтобы они квитки выписывали - всё в карман кладут. Когда же они план выполняют?

141780[/snapback]

Выписывают одну квитанцию на двоих-троих

У нас рыночные отношения. Вместо всяких там "социальных защит" сомнительного свойства должно быть только одно. Деньги. Всем, кто это заслужил своим многолетним трудом, нужно ежемесячно выдавать адекватное количество фиолетовых, голубых и оранжевых бумажек, для того, чтобы этот человек мог спокойно дожить свой век, не ходя по инстанциям и не выпрашивая у чиновников подачек и всяких бумажек со справками. подписями и печатями

141780[/snapback]

В теории то всё может и хорошо, а вот на практике видел случай (в области) как бабка отказывалась доставать свою соц.карту типа это нарушение её прав... ;) Достала в конце-концов когда кондукторша встала поперёк прохода, не давая ей выйти. А что было б если заставить эту бабку платить живыми деньгами?

Почему колбасу в магазине воруют гораздо меньше, чем ездят зайцем в электричках? Потому что там контроль жёстче - охрана и видеонаблюдение.

141780[/snapback]

Я уже приводил пример с Калужской областью где каждые 20 минут можно повстречаться с тётенькой которая будет билеты требовать. И почему-то там пригородные перевозки убыточны, в отличие от МО?

Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда.

141805[/snapback]

Ну Влад вопрос не только в этом: вот сейчас поездка в какое-ть Гадюкино займёт у меня [кол-во зон]*[стоимость проезда в пределах одной зоны]. Сравни систему с областными автобусами, где есть минимальный тариф (15 р) и покилометровый (берётся вне городов, при поездке дальше чем 5 км)

А для этого наказание должно быть ощутимым по размеру и неотвратимым (если попался).

141780[/snapback]

Так помимо кнутов тогда и пряники давайте (проездные за нормальные цены), тогда у большинства часто_ездящих билеты будут

По Москве стоимость проезда единая.

141810[/snapback]

только если из Москвы не выезжаешь

И то, что по Москве стоимость проезда единая - тоже бред.

141971[/snapback]

Бреда не вижу (на электропоезда тем самымс накладывают социальнуюб функцию чтоб народ зря в метро не садился: вот смотри: от Филей до Текстильщиков 4 зоны, позонально надо б платить 4*10,5. Естесственно что в таком случае большинство выберет метро, и без того перегруженное). Единственное где бред есть - так это то что от предпоследних станций в Москве билет до первой станции в области стоит дешевле билета до соседней московской станции

Но лечится "автобусообразной" системой. Условно - от Новой до Выхино - 17 р., до Люберец - 18, а до Панков - 22 (цифры условные, но смысл понятен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Филей до Текстильщиков 4 зоны

142043[/snapback]

Там ещё была стоимость проезда через 0 зону. Билетики давали такие маленькие картонные, компостировали их. На билетиках было написано: Зона 2 - 2. Через Москву. Я так из Перервы именно до Филей и ездил. Стоило, кажется, 35 копеек в один конец. Т.е. как из 0 зоны в пятую. Четыре зоны плюс нулёвка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билетики давали такие маленькие картонные, компостировали их.

142051[/snapback]

 

но потом (ещё при брежневе) сделали обычные, бумажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО, а зачем сравнивать с автобусной системой? От Москвы до условного Гадюкино N километров. Стоимость проезда должна быть N*[стоимость проезда одного километра]. И все. И никакого маразма. При чем тут автобус? У них своя кухня, у ЖД своя.

 

Васильевич, алкашня такие же жители, как и любые другие - бесспорно. И то, что они должны соблюдать правила проезда - бесспорно. Однако, эта самая петушинская алкашня не платит за проезд. Следовательно, им в электричке не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда должна быть N*[стоимость проезда одного километра]. И все. И никакого маразма. При чем тут автобус? У них своя кухня, у ЖД своя.

142060[/snapback]

Сейчас на дальнем пригороде система почти такая, только вместо километров - зоны по 10 км. Результат - автобусники ставят тарифы дешевле и довольны. Ну и зайцев до черта. Зато на ближнем значительно дороже автобусы.Все-таки должна быть система "дольше едешь - меньше (за километр) платишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда должна быть N*[стоимость проезда одного километра]. И все. И никакого маразма. При чем тут автобус? У них своя кухня, у ЖД своя.

142060[/snapback]

Сейчас на дальнем пригороде система почти такая, только вместо километров - зоны по 10 км. Результат - автобусники ставят тарифы дешевле и довольны. Ну и зайцев до черта. Зато на ближнем значительно дороже автобусы.Все-таки должна быть система "дольше едешь - меньше (за километр) платишь.

 

А конкурентную борьбу у нас никто не отменял. Автобусники ставят тарифы дешевле? Молодцы, чувствуют рынок, умеют привлечь пассажира. И зайцев у них нет - 100-процентная собираемость.

Насчет зайцев в электричках - усиливайте контроль, зайцев не будет.

Насчет дольше едешь - меньше за километр платишь - так никто и не запрещает цену от Москвы до Вязьмы за километр сделать ниже, чем от Зубаревки до Вязьмы за километр. Собственно, разработать некую шкалу. К примеру, при проезде более 50 км платить за километр 80 % от базовой стоимости, более 100 - 50 % и т.д. Повторюсь, если для каждой станции/платформы будет разработана своя таблица цен - этот вопрос можно решить.

Насчет малообитаемых платформ, где нет касс - разъездному кондуктору выдать портативный кассовый аппарат, куда он вносит пункт отправления и пункт назначения (числовые коды, как и сейчас в кассах), и получает искомую сумму. Сделать такой терминал переносным и не очень большим, уверен, не составит большого труда при желании.

Видать, желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно сделать еще проще. Объединить по пять зон в одну большую. Установить тариф за проезд такой зоны в тридцатник (именно столько берут контролеры), двух - соответственно 60 р., трех - 90, и т.д. Кассы закрыть нафиг, оставить только абонементные, за счет кассиров пополнить билетерские бригады, которые как раз за время, пока электричка эту 50-километровую зону проедет, ее пройдут и всех, кто в ней, обнесут на 30 р. с выдачей билетов. Потом на границе зоны, эта бригада выходит, садится следующая. История повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет малообитаемых платформ, где нет касс - разъездному кондуктору выдать портативный кассовый аппарат, куда он вносит пункт отправления и пункт назначения (числовые коды, как и сейчас в кассах), и получает искомую сумму. Сделать такой терминал переносным и не очень большим, уверен, не составит большого труда при желании.

142137[/snapback]

Влад, ты на Ярославке хоть раз катался? Тамошняя контра ходит как раз с портативными кассами

Насчет зайцев в электричках - усиливайте контроль, зайцев не будет

142137[/snapback]

Ещё раз - а не факт что выручка резко возрастёт - вполне может оказаться что на автобусе дешевле ехать (а коль ни в автобусе ни в собаке зайцем не проедешь, а проезд в автобусе дешевле то народ понятное дело ломанётся в автобусы, а на собаках останутся одни льготники), либо просто затраты на содержание этой армии контры окажутся больше собираемой выручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке катался, причем совсем недавно - вообще никаких кассиров не видел, ни с кассами, ни без касс.

Если на автобусе окажется дешевле ехать - поедут на автобусе (и я тоже поеду) - а ЖД пускай думает, как вернуть себе пассажиров, сиречь как удешевить проезд. Повторяю, конкуренцию никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры нужны. Вчера ехал в экспрессной электричке "Казанский - Выхино - Люберцы - Гжель - Куровская". Если Казанский и Выхино огорожены заборами с турникетами, спрашивается, откуда взялось столько зайцев? Некоторые на месте расплачивались, а другие (в Люберцах пока стояли) целая толпа побежала в 2 вагона назад, туда, где контролёры уже прошли.

 

Удивительно, сколько зайцев обнаружилось в полупустой электричке, причём остановок чтоб можно было сесть без турникетов - не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно сделать еще проще. Объединить по пять зон в одну большую. Установить тариф за проезд такой зоны в тридцатник (именно столько берут контролеры), двух - соответственно 60 р., трех - 90, и т.д.

142172[/snapback]

Получится бред - от Москвы до Раменского 30 р., а от Москвы до 47 км - 60 р. Или Москва - Осеевская 30 р., а Москва - Монино 60 р. (чем Монино хуже деревни Соколово?)

 

Удивительно, сколько зайцев обнаружилось в полупустой электричке, причём остановок чтоб можно было сесть без турникетов - не было.

142316[/snapback]

На Казанском турникеты легко обойти, к тому же многие берут билет на одну зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском турникеты легко обойти, к тому же многие берут билет на одну зону

142371[/snapback]

До Выхино

 

Что предлагаю: оставить кассы и усиливать контроль

Причём, различать билеты, купленные в кассах (пустить слух, что контры их отмечать не будут, а "обратно"- только дату), т.е. сделать их суточными.

Тарифы

0-4 17 руб.

0-2 REP, МОЖНО ЕХАТЬ по метрошной смарт-карте без доплаты (по УЛ-в пределах 1,5 часов), но с обязательной отметкой на входе и выходе. Если нет, то предупреждение, после трёх-блокируется, на УЛ- списываются +2 поездки)

0-6 28 руб.

иначе первые две зоны- 11 руб. (пока можно оставить на группу 2-4, кроме Казанского направления)

далее каждая зона 5 руб.

Максимальный тариф на сезонку: месяц-700 руб., год- 4800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Казанский и Выхино огорожены заборами с турникетами, спрашивается, откуда взялось столько зайцев?

142316[/snapback]

А взяли билет до Томилино, а поехали до Куровской. А то и вовсе по бабушкиной СКМ прошли - теперь ведь по ним можно проходить, кажется? Или контролёру при входе десятку сунули - видел, как брали. Через забор перепрыгивают - не знаю, как там в Люберцах, не бывал, но, напр. на Серп-и-Молоте это запросто. Да мало ли способов пройти в электричку, не заплатив полностью за проезд?! В автобусах вон в каждом турникет поставили - откуда столько зайцев? Оттуда же.

оставить кассы и усиливать контроль

142377[/snapback]

Турникеты можно оставить (раз уж наставили), а можно и убрать. Всё равно против зайцев они бессильны. На любом виде транспорта, кроме метро, где менты и видеокамеры повсюду. Наш заяц по-хорошему пока не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Казанский и Выхино огорожены заборами с турникетами, спрашивается, откуда взялось столько зайцев?

142316[/snapback]

А взяли билет до Томилино, а поехали до Куровской. А то и вовсе по бабушкиной СКМ прошли - теперь ведь по ним можно проходить, кажется? Или контролёру при входе десятку сунули - видел, как брали. Через забор перепрыгивают - не знаю, как там в Люберцах, не бывал, но, напр. на Серп-и-Молоте это запросто. Да мало ли способов пройти в электричку, не заплатив полностью за проезд?! В автобусах вон в каждом турникет поставили - откуда столько зайцев? Оттуда же.

оставить кассы и усиливать контроль

142377[/snapback]

Турникеты можно оставить (раз уж наставили), а можно и убрать. Всё равно против зайцев они бессильны. На любом виде транспорта, кроме метро, где менты и видеокамеры повсюду. Наш заяц по-хорошему пока не понимает.

Мне кажется , что железная дорога устанавливает турникеты себе в убыток. Судя по тому количеству зайцев, которое бежало из одного вагона в другой Куровской электрички, ничем не отличается от тех мест на Курском направлении, где турникетов можно сказать нет.

 

 

начало цитаты:--По информации МЖД, планируется в первую очередь установить турникеты на станциях «Выхино», «Люберцы-1», «Отдых», «Фабричная» и «Раменское». На эти цели железная дорога собирается направить 440 млн. рублей, сообщили в пресс-службе дороги.

 

В железной дороге надеются, что установка турникетов окупится в течение ПЯТИ ЛЕТ. Однако прокуратура еще в 2003 году вынесла решение о недопустимости установки пригородных турникетов и предписала РЖД демонтировать их под угрозой штрафных санкций. --:конец цитаты

 

 

 

На Отдыхе уже сняли. Демонтировали так, что только следы в полу остались.

Наверно возникает такая толпа, что мешает машинисту смотреть за закрытием дверей.

А раз не продержались 5 лет - значит были поставлены в убыток, за счёт платящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.