Mazzy Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Сортировочная и Выхино - одна и та же зона, только расстояние разное. 141805[/snapback] По Москве стоимость проезда единая. Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда. 141805[/snapback] Да ну... Вообще, система оплаты на мосузле - куча тарифных положений, сплетенных в бредовый клубок. Например, Новая - Выхино - 17 руб., Новая - Томилино - 11 руб, хоть и дальше, Томилино - Казанский - 32 руб. Стоимость месячных абонементов (привожу старую, но пропорции остались) Томилино - Новая - 510 руб, Томилино - Казанский - 640 руб (по разовым билетам разница в три раза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Сортировочная и Выхино - одна и та же зона 141805[/snapback] в советское время это были разные зоны. а именно, казанский вокзал и электрозаводская - нулевая, сортировочная и новая - первая, от фрезера до выхина (тогда ждановской) включительно - вторая, от косина до панков и люберец-2 включительно - третья. правда, до того нулевой зоны не существовало вообще. но как тогда делились станции - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Сортировочная и Выхино - одна и та же зона, только расстояние разное. 141805[/snapback] По Москве стоимость проезда единая. Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда. 141805[/snapback] Да ну... Вообще, система оплаты на мосузле - куча тарифных положений, сплетенных в бредовый клубок. Например, Новая - Выхино - 17 руб., Новая - Томилино - 11 руб, хоть и дальше, Томилино - Казанский - 32 руб. Стоимость месячных абонементов (привожу старую, но пропорции остались) Томилино - Новая - 510 руб, Томилино - Казанский - 640 руб (по разовым билетам разница в три раза). Вот я про что и говорю - бред. И то, что по Москве стоимость проезда единая - тоже бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда. 141805[/snapback] Я считал, что печатать не зону, а конкретную станцию стали именно для того, чтобы ввести постанционную оплату вместо зонной. перевозка петушинской алкашни (но - не жителей города Петушки, вполне нормальных) - это как раз никакая не "социалка". 141805[/snapback] Алкашня - такие жители, как старушка, школьник или служащий. Другое дело, что этот алкаш не имеет право пить, курить, сорить и шуметь в вагоне электрички. И за соблюдением этих правил должны следить те, кому это положено по должности. Т.е. контролёры и сопровождающие поезд наряды милиции. Приехал в свои Петушки - иди домой и там жри водку, кури и матерись сколько влезет. до того нулевой зоны не существовало вообще. 141813[/snapback] Вокзал всегда был нулевой зоной. На Казанском направлении деления не помню, на Курском было так: Каланчёвка - МоскваКурская - МоскваТоварная были 0 зоной, Платформа 4 километр - 1 зона, Текстильщики, Люблино, Депо, Перерва - зона 2, Москворечье, Царицыно, Покровская, КрссныйСтроитель - зона 3, дальше четвёртая. По Киевскому направлению лишь МоскваСортировочная была 1 зоной, всё остальное в пределах МКАД и до Солнечной - вторая, С Переделкино начиналась третья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Вокзал всегда был нулевой зоной. 142031[/snapback] ну, возможно, я путаю это с включением в нулевую зону электрозаводской. не помню уже, давно дело было. кстати, эти зоны в некотром виде существуют до сих пор - если ехать из подмосковья, билет до, скажем, выхина стоит дешевле, чем до вокзала. а вот на курском направлении третью зону отменили вообще. теперь от текстильщиков до бутова включительно - вторая зона, щербинка - четвёртая, а от силикатной уже пятая начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 И ни разу не видел, чтобы они квитки выписывали - всё в карман кладут. Когда же они план выполняют? 141780[/snapback] Выписывают одну квитанцию на двоих-троих У нас рыночные отношения. Вместо всяких там "социальных защит" сомнительного свойства должно быть только одно. Деньги. Всем, кто это заслужил своим многолетним трудом, нужно ежемесячно выдавать адекватное количество фиолетовых, голубых и оранжевых бумажек, для того, чтобы этот человек мог спокойно дожить свой век, не ходя по инстанциям и не выпрашивая у чиновников подачек и всяких бумажек со справками. подписями и печатями 141780[/snapback] В теории то всё может и хорошо, а вот на практике видел случай (в области) как бабка отказывалась доставать свою соц.карту типа это нарушение её прав... Достала в конце-концов когда кондукторша встала поперёк прохода, не давая ей выйти. А что было б если заставить эту бабку платить живыми деньгами? Почему колбасу в магазине воруют гораздо меньше, чем ездят зайцем в электричках? Потому что там контроль жёстче - охрана и видеонаблюдение. 141780[/snapback] Я уже приводил пример с Калужской областью где каждые 20 минут можно повстречаться с тётенькой которая будет билеты требовать. И почему-то там пригородные перевозки убыточны, в отличие от МО? Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда. 141805[/snapback] Ну Влад вопрос не только в этом: вот сейчас поездка в какое-ть Гадюкино займёт у меня [кол-во зон]*[стоимость проезда в пределах одной зоны]. Сравни систему с областными автобусами, где есть минимальный тариф (15 р) и покилометровый (берётся вне городов, при поездке дальше чем 5 км) А для этого наказание должно быть ощутимым по размеру и неотвратимым (если попался). 141780[/snapback] Так помимо кнутов тогда и пряники давайте (проездные за нормальные цены), тогда у большинства часто_ездящих билеты будут По Москве стоимость проезда единая. 141810[/snapback] только если из Москвы не выезжаешь И то, что по Москве стоимость проезда единая - тоже бред. 141971[/snapback] Бреда не вижу (на электропоезда тем самымс накладывают социальнуюб функцию чтоб народ зря в метро не садился: вот смотри: от Филей до Текстильщиков 4 зоны, позонально надо б платить 4*10,5. Естесственно что в таком случае большинство выберет метро, и без того перегруженное). Единственное где бред есть - так это то что от предпоследних станций в Москве билет до первой станции в области стоит дешевле билета до соседней московской станции Но лечится "автобусообразной" системой. Условно - от Новой до Выхино - 17 р., до Люберец - 18, а до Панков - 22 (цифры условные, но смысл понятен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 от Филей до Текстильщиков 4 зоны 142043[/snapback] Там ещё была стоимость проезда через 0 зону. Билетики давали такие маленькие картонные, компостировали их. На билетиках было написано: Зона 2 - 2. Через Москву. Я так из Перервы именно до Филей и ездил. Стоило, кажется, 35 копеек в один конец. Т.е. как из 0 зоны в пятую. Четыре зоны плюс нулёвка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Билетики давали такие маленькие картонные, компостировали их. 142051[/snapback] но потом (ещё при брежневе) сделали обычные, бумажные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 житель ЗАО, а зачем сравнивать с автобусной системой? От Москвы до условного Гадюкино N километров. Стоимость проезда должна быть N*[стоимость проезда одного километра]. И все. И никакого маразма. При чем тут автобус? У них своя кухня, у ЖД своя. Васильевич, алкашня такие же жители, как и любые другие - бесспорно. И то, что они должны соблюдать правила проезда - бесспорно. Однако, эта самая петушинская алкашня не платит за проезд. Следовательно, им в электричке не место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Стоимость проезда должна быть N*[стоимость проезда одного километра]. И все. И никакого маразма. При чем тут автобус? У них своя кухня, у ЖД своя. 142060[/snapback] Сейчас на дальнем пригороде система почти такая, только вместо километров - зоны по 10 км. Результат - автобусники ставят тарифы дешевле и довольны. Ну и зайцев до черта. Зато на ближнем значительно дороже автобусы.Все-таки должна быть система "дольше едешь - меньше (за километр) платишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Стоимость проезда должна быть N*[стоимость проезда одного километра]. И все. И никакого маразма. При чем тут автобус? У них своя кухня, у ЖД своя. 142060[/snapback] Сейчас на дальнем пригороде система почти такая, только вместо километров - зоны по 10 км. Результат - автобусники ставят тарифы дешевле и довольны. Ну и зайцев до черта. Зато на ближнем значительно дороже автобусы.Все-таки должна быть система "дольше едешь - меньше (за километр) платишь. А конкурентную борьбу у нас никто не отменял. Автобусники ставят тарифы дешевле? Молодцы, чувствуют рынок, умеют привлечь пассажира. И зайцев у них нет - 100-процентная собираемость. Насчет зайцев в электричках - усиливайте контроль, зайцев не будет. Насчет дольше едешь - меньше за километр платишь - так никто и не запрещает цену от Москвы до Вязьмы за километр сделать ниже, чем от Зубаревки до Вязьмы за километр. Собственно, разработать некую шкалу. К примеру, при проезде более 50 км платить за километр 80 % от базовой стоимости, более 100 - 50 % и т.д. Повторюсь, если для каждой станции/платформы будет разработана своя таблица цен - этот вопрос можно решить. Насчет малообитаемых платформ, где нет касс - разъездному кондуктору выдать портативный кассовый аппарат, куда он вносит пункт отправления и пункт назначения (числовые коды, как и сейчас в кассах), и получает искомую сумму. Сделать такой терминал переносным и не очень большим, уверен, не составит большого труда при желании. Видать, желания нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Ну можно сделать еще проще. Объединить по пять зон в одну большую. Установить тариф за проезд такой зоны в тридцатник (именно столько берут контролеры), двух - соответственно 60 р., трех - 90, и т.д. Кассы закрыть нафиг, оставить только абонементные, за счет кассиров пополнить билетерские бригады, которые как раз за время, пока электричка эту 50-километровую зону проедет, ее пройдут и всех, кто в ней, обнесут на 30 р. с выдачей билетов. Потом на границе зоны, эта бригада выходит, садится следующая. История повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Насчет малообитаемых платформ, где нет касс - разъездному кондуктору выдать портативный кассовый аппарат, куда он вносит пункт отправления и пункт назначения (числовые коды, как и сейчас в кассах), и получает искомую сумму. Сделать такой терминал переносным и не очень большим, уверен, не составит большого труда при желании. 142137[/snapback] Влад, ты на Ярославке хоть раз катался? Тамошняя контра ходит как раз с портативными кассами Насчет зайцев в электричках - усиливайте контроль, зайцев не будет 142137[/snapback] Ещё раз - а не факт что выручка резко возрастёт - вполне может оказаться что на автобусе дешевле ехать (а коль ни в автобусе ни в собаке зайцем не проедешь, а проезд в автобусе дешевле то народ понятное дело ломанётся в автобусы, а на собаках останутся одни льготники), либо просто затраты на содержание этой армии контры окажутся больше собираемой выручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 На Ярославке катался, причем совсем недавно - вообще никаких кассиров не видел, ни с кассами, ни без касс. Если на автобусе окажется дешевле ехать - поедут на автобусе (и я тоже поеду) - а ЖД пускай думает, как вернуть себе пассажиров, сиречь как удешевить проезд. Повторяю, конкуренцию никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Контролёры нужны. Вчера ехал в экспрессной электричке "Казанский - Выхино - Люберцы - Гжель - Куровская". Если Казанский и Выхино огорожены заборами с турникетами, спрашивается, откуда взялось столько зайцев? Некоторые на месте расплачивались, а другие (в Люберцах пока стояли) целая толпа побежала в 2 вагона назад, туда, где контролёры уже прошли. Удивительно, сколько зайцев обнаружилось в полупустой электричке, причём остановок чтоб можно было сесть без турникетов - не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luch86 Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Ну можно сделать еще проще. Объединить по пять зон в одну большую. Установить тариф за проезд такой зоны в тридцатник (именно столько берут контролеры), двух - соответственно 60 р., трех - 90, и т.д. 142172[/snapback] Получится бред - от Москвы до Раменского 30 р., а от Москвы до 47 км - 60 р. Или Москва - Осеевская 30 р., а Москва - Монино 60 р. (чем Монино хуже деревни Соколово?) Удивительно, сколько зайцев обнаружилось в полупустой электричке, причём остановок чтоб можно было сесть без турникетов - не было. 142316[/snapback] На Казанском турникеты легко обойти, к тому же многие берут билет на одну зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 На Казанском турникеты легко обойти, к тому же многие берут билет на одну зону 142371[/snapback] До Выхино Что предлагаю: оставить кассы и усиливать контроль Причём, различать билеты, купленные в кассах (пустить слух, что контры их отмечать не будут, а "обратно"- только дату), т.е. сделать их суточными. Тарифы 0-4 17 руб. 0-2 REP, МОЖНО ЕХАТЬ по метрошной смарт-карте без доплаты (по УЛ-в пределах 1,5 часов), но с обязательной отметкой на входе и выходе. Если нет, то предупреждение, после трёх-блокируется, на УЛ- списываются +2 поездки) 0-6 28 руб. иначе первые две зоны- 11 руб. (пока можно оставить на группу 2-4, кроме Казанского направления) далее каждая зона 5 руб. Максимальный тариф на сезонку: месяц-700 руб., год- 4800 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Если Казанский и Выхино огорожены заборами с турникетами, спрашивается, откуда взялось столько зайцев? 142316[/snapback] А взяли билет до Томилино, а поехали до Куровской. А то и вовсе по бабушкиной СКМ прошли - теперь ведь по ним можно проходить, кажется? Или контролёру при входе десятку сунули - видел, как брали. Через забор перепрыгивают - не знаю, как там в Люберцах, не бывал, но, напр. на Серп-и-Молоте это запросто. Да мало ли способов пройти в электричку, не заплатив полностью за проезд?! В автобусах вон в каждом турникет поставили - откуда столько зайцев? Оттуда же. оставить кассы и усиливать контроль 142377[/snapback] Турникеты можно оставить (раз уж наставили), а можно и убрать. Всё равно против зайцев они бессильны. На любом виде транспорта, кроме метро, где менты и видеокамеры повсюду. Наш заяц по-хорошему пока не понимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Если Казанский и Выхино огорожены заборами с турникетами, спрашивается, откуда взялось столько зайцев? 142316[/snapback] А взяли билет до Томилино, а поехали до Куровской. А то и вовсе по бабушкиной СКМ прошли - теперь ведь по ним можно проходить, кажется? Или контролёру при входе десятку сунули - видел, как брали. Через забор перепрыгивают - не знаю, как там в Люберцах, не бывал, но, напр. на Серп-и-Молоте это запросто. Да мало ли способов пройти в электричку, не заплатив полностью за проезд?! В автобусах вон в каждом турникет поставили - откуда столько зайцев? Оттуда же. оставить кассы и усиливать контроль 142377[/snapback] Турникеты можно оставить (раз уж наставили), а можно и убрать. Всё равно против зайцев они бессильны. На любом виде транспорта, кроме метро, где менты и видеокамеры повсюду. Наш заяц по-хорошему пока не понимает. Мне кажется , что железная дорога устанавливает турникеты себе в убыток. Судя по тому количеству зайцев, которое бежало из одного вагона в другой Куровской электрички, ничем не отличается от тех мест на Курском направлении, где турникетов можно сказать нет. начало цитаты:--По информации МЖД, планируется в первую очередь установить турникеты на станциях «Выхино», «Люберцы-1», «Отдых», «Фабричная» и «Раменское». На эти цели железная дорога собирается направить 440 млн. рублей, сообщили в пресс-службе дороги. В железной дороге надеются, что установка турникетов окупится в течение ПЯТИ ЛЕТ. Однако прокуратура еще в 2003 году вынесла решение о недопустимости установки пригородных турникетов и предписала РЖД демонтировать их под угрозой штрафных санкций. --:конец цитаты На Отдыхе уже сняли. Демонтировали так, что только следы в полу остались. Наверно возникает такая толпа, что мешает машинисту смотреть за закрытием дверей. А раз не продержались 5 лет - значит были поставлены в убыток, за счёт платящих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.