Jump to content

Выбор автомобиля! Нужен совет!


Recommended Posts

Решил себе авто поменять.

Выбор - LADA 110 (16 кл), Renault logan или hyundai accent.

 

Говорят, 10-ка теперь оцинкованная?

 

Как в ремонте рено и ХУндаЙ по деньгам... В общем нужен совет.

 

 

 

P.S. За сколько я могу продать свой тазик? 2001 г.в. Газ, бензин, пробег 64000 км, новое сцепление, новое бесконтактное зажигание, передок новый (шаровые, маятник, тяги), сзади поменял реактивные штанги. много еще нового. Масло не жрет. Менял каждые 7 тыс. км. SHELL HELIX 10W/40 Удар в жопу, повело левый задний лонжерон. Спасибо!

post-481-1179415298_thumb.jpg

post-481-1179415347_thumb.jpg

post-481-1179415387_thumb.jpg

post-481-1179415423_thumb.jpg

post-481-1179415456_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Короче вот так. Можешь слушать можешь нет, насчёт машин сколько людей столько и мнений.

Семейная машина у нас, этот самый Аццент. Куплен в 2004-м году, используется для поездок на дачу, за хаваниной, в гости. Когда был ремонт, то для перевозки стройматериала. За это время, сломался и заменён по гарантии электрозамок водительской двери.

Машина досточно шустра, но не думаю что намного шустрее чем десятка, 150км/ч и она тоже пойдёт. Расход по трассе около 6/100 бензин 92-й, пластмасса не скрипит, но по сравнеию с более дорогими в салоне шумновато. Кондиционер в стандартной комплектации, не климат-контроль но всё же. Багажник не слишком большой, но больше чем у твоего жигуля, задние сидушки раскладываются.

Вот что пришло в голову.

 

Насчёт Рено Логан. Сам ничего сказать не могу. Со слов водителей кто ездит по работе -- фигня. Мотивируют тем, что "скрипучая, вонючая, тупая" нормо-час дороже чем у Аццента, тяжёлое сцепление и коробка. Достоинств някобы не находят, но я убеждён что они есть.

Разумеется всё относительно и смотреть надо тебе самому и по себе. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

:P К сожалению особо много за неё не дадут! Такие машины приобретают жители других городов, а у них нет денег. Кавказцы такую тоже не возьмут, им дорого. В общем цена порядка 40 000руб ИМХО. Классика сейчас не ценится и не стоит ничего, называют их транспортным средством а не Машиной!

А из предложенного я за Renault logan. А ВАЗовского бараха хватит!

Link to comment
Share on other sites

Из вышеперечисленного лично я бы склонился к Логану. Тока 1,4 ему маловато, а 1,6 дорого.

Если сравнивать его с Акцентом, то у него аскетичнее салон и внешность (но в этом как раз определенный стиль есть, в отличие от усредненного Акцента "отвернулся - забыл") - зато в салоне куча места (в отличие от Акцента) и огромный багажник (опять же, в отличие от). Правда, спинка заднего сидения не складывается, только снимается. Кроме того, дорожный просвет и настройки подвески у Логана - как раз для наших направлений - опять же, в отличие от.

Чтобы купить новую десятку за те деньги, что она стоит - это я не знаю, в чьем уме надо быть. Да и к тому же к июлю их снимут с производства.

P.S. За сколько я могу продать свой тазик?

137425[/snapback]

http://cars.auto.ru

Link to comment
Share on other sites

В общем, облегчаю ситуацию.... около 11000 у.е. имеется. Нужна надежная машина года на 4 минимум без серьезных капиталовложений.

 

Я когда на своем тазике попал в аварию 22 февраля, был лютый мороз -35, я поменял на нем переднюю правую фару, радиатор, фартук передний, переднюю панель. Сделали грамотно, делали чурки в гаражах. Машина свой срок изжила. Реальный пробег 93000 км. По спидометру 64 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Взять что-нибудь б/у классом выше.

Я сейчас езжу на Мондео 97 года, никакие логаны, аценты рядом не стояли. Ни по размерам, ни по динамике, ни по комфорту, ни по фаршу. А брать за 11000 нашу машину.... это мрак (((

Посмотри бумеры, очень хороши япошки, за такие деньги огромное количество действительно машин, а не ведер типа десятки.

И вообще учти -- брать новую машину в нашей стране при наших автосалонах это гимор ужаснейший, а вкладывать в нее придется больше чем в б/у, если не хочешь лишится гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Взять что-нибудь б/у классом выше.

Я сейчас езжу на Мондео 97 года, никакие логаны, аценты рядом не стояли. Ни по размерам, ни по динамике, ни по комфорту, ни по фаршу. А брать за 11000 нашу машину.... это мрак (((

Посмотри бумеры, очень хороши япошки, за такие деньги огромное количество действительно машин, а не ведер типа десятки.

И вообще учти -- брать новую машину в нашей стране при наших автосалонах это гимор ужаснейший, а вкладывать в нее придется больше чем в б/у, если не хочешь лишится гарантии.

 

 

А какова вероятность что я ничего серьезного не вложу в б/у иномарку??????

 

Еще мысля из б/у - Ауди А4, года 98-99. Рискованно брать?

Link to comment
Share on other sites

А какова вероятность что я ничего серьезного не вложу в б/у иномарку??????

137490[/snapback]

Есть такая вероятность :P

Если серьезно, то обязательно перед покупкой - на полную диагностику в нормальный специализированный сервис - "и буит вам щастье".

Link to comment
Share on other sites

А какова вероятность что я ничего серьезного не вложу в б/у иномарку??????

 

Полная диагностика при покупке.

Пробивка на угон, осмотр криминалистом.

 

Еще мысля из б/у - Ауди А4, года 98-99. Рискованно брать?

 

Нормально, но я не фанат ВАГа )

Link to comment
Share on other sites

Диагностика и криминалист во сколько примерно обойдётся?

Link to comment
Share on other sites

Диагностика и криминалист во сколько примерно обойдётся?

137493[/snapback]

Зависит от конкретной модели.

Link to comment
Share on other sites

Диагностика от 500 рублей в гаражных сервисах до 3000 и более в цивильных. По качеству в принципе одинаково.

http://viana.ru/line_to.html

вот кстати интересно, но я там не был.

 

Криминалист стоит около 1000, есть вроде при каждом МРЭО.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, нах Виану - говно, которого свет не видывал. Я на ней обжогся: слесаря не квалифицированные, брака в работе как зелени на крокодиле.

Link to comment
Share on other sites

Я в иномарках не соображаю ни хрена.

 

Что вообще выбрать можно из ценовой категории 10 -11 тыс. $ ?

Чтоб ремонт недорогим был..... И чтобы комфортно было ездить, не более 2.0 Л.

Link to comment
Share on other sites

Взять что-нибудь б/у классом выше.

137486[/snapback]

И вообще учти -- брать новую машину в нашей стране при наших автосалонах это гимор ужаснейший, а вкладывать в нее придется больше чем в б/у, если не хочешь лишится гарантии.

137486[/snapback]

полностью и безоговорочно поддерживаю

плюс если машине больше двух лет - вероятность угона почти нулевая :P

 

А какова вероятность что я ничего серьезного не вложу в б/у иномарку??????

137490[/snapback]

а ты не торопись сильно и поищи кто чего через знакомых предложит, чтоб история машины известна была. Тогда эта вероятность многократно возрастает. Не зацикливайся на конкретной марке - хорошие машины бывают почти у всех производителей (ЗАЗ и т.п. не в счет B) ). Я вот когда искал апгрейд осенью, французь рассматривать вообще не хотел, а в результате ее и купил когда увидел и попробовал. B)

 

Что вообще выбрать можно из ценовой категории 10 -11 тыс. $ ?

Чтоб ремонт недорогим был..... И чтобы комфортно было ездить, не более 2.0 Л.

137534[/snapback]

как показал мой опыт, при следовании предыдущему совету именно такую машину можно найти и вдвое дешевле :ph34r:

 

Пару слов про Рено, раз уж речь зашла.

Валера помнишь что ты ответил когда я осенью спрашивал про Лагуну?

Ну так вот, на самом деле выяснилось что на "НО" могут заканчиваться и весьма неплохие вещи. :blind:

Отличная машина на самом деле (3-тьфу), слегка достают только мелочи - всякие лампочки, замки и т.п. :fie:

Правда, с сервисами не очень: так чтоб было одновременно качественно и не дорого, нашел всего один, и тот в конце географии...

Link to comment
Share on other sites

Выскажу свое мнение насчет Рено и остальных французских машин. Как работник диллерского сервиса Пежо и имея друзей в диллерском сервисе Рено могу сказать только одно слово про французские машины - НЕТ.

Link to comment
Share on other sites

Каждый решает, что ему покупать сам и никакие советы тут не помогут: хочет чел на тазике рассекать - будет, хочет на приличном авто, пускай и подержанном, будет на таком.

Link to comment
Share on other sites

В принципе правильно и всякие советы типа: а возьми брать "Бентли" тут не уместны. Кто что знает тот то и расскажет и это будет правильно.

Link to comment
Share on other sites

Покупай 4-х,5-ти летний Лансер,реально не пожалеешь!! Смотрится-супер!! Мощь-потрясающая!

С ремонтом проблем вообще практически нет :angry:

Link to comment
Share on other sites

Покупай 4-х,5-ти летний Лансер,реально не пожалеешь!! Смотрится-супер!! Мощь-потрясающая!

С ремонтом проблем вообще практически нет

 

Всё что можешь сказать?

Link to comment
Share on other sites

Всё что можешь сказать?

137906[/snapback]

Особенно про "мощь" этого тошнотика забавно...

В принципе правильно и всякие советы типа: а возьми брать "Бентли" тут не уместны.

137842[/snapback]

Ну, Бентли - не Бентли, а, скажем, BMW 750 за эти деньги взять можно, причем во вполне приличном состоянии, и еще на устранение мелких косяков останется. Так что, кому чего.

Link to comment
Share on other sites

Ну, Бентли - не Бентли, а, скажем, BMW 750 за эти деньги взять можно, причем во вполне приличном состоянии, и еще на устранение мелких косяков останется. Так что, кому чего.

 

Ну а я считаю, что лучще взять что-то из разряда Аццент-Логан-Лансер, а 750 незвестно какого года это удел "чиста реальных пацанов" тусующихся во дворе за ракушками. Я прав? Да нифига, просто сколько людей столько и мнений. -

Link to comment
Share on other sites

Ну, Бентли - не Бентли, а, скажем, BMW 750 за эти деньги взять можно, причем во вполне приличном состоянии, и еще на устранение мелких косяков останется. Так что, кому чего.

 

Ну а я считаю, что лучще взять что-то из разряда Аццент-Логан-Лансер, а 750 незвестно какого года это удел "чиста реальных пацанов" тусующихся во дворе за ракушками. Я прав? Да нифига, просто сколько людей столько и мнений. -

 

Каждый конечно выбирает по себе, но после покупки 750 только и останется что тусоваться за ракушкой, ибо после уплаты всех налогов за сей зверь и одной заправки бензином денег не останется. Не зря эти монстры с немерянными моторами стоят гораздо дешевле своих "вменяемых" собратьев.

Link to comment
Share on other sites

Я рассматриваю кандидатуру VW Golf III или IV - на мой взгляд, это идеальная машина для города.

Link to comment
Share on other sites

Каждый конечно выбирает по себе, но после покупки 750 только и останется что тусоваться за ракушкой, ибо после уплаты всех налогов за сей зверь и одной заправки бензином денег не останется.

138037[/snapback]

Я ж говорю: кому чего. Каждому тачка нужна для разных целей, каждый планирует тратить на нее разные деньги, у каждого свои приоритеты в свойствах тачки.

За себя скажу, что лично я бы конкретно сейчас для себя за такие деньги 750 бы не брал. Но и Логан с Акцентом - тоже. Есть много интересных машин: к примеру, Cadillac STS.

Link to comment
Share on other sites

Я рассматриваю кандидатуру VW Golf III или IV - на мой взгляд, это идеальная машина для города.

138076[/snapback]

да, но при этом неадекватно дорогие по сравнению с конкурентами

проще взять Фелицию с движком WV 1,6, поменять на ней 5-ю дверь за 500 уев, и вот тебе тот же Гольф, но в 2 раза дешевле

Link to comment
Share on other sites

лично я бы склонился к Логану. Тока 1,4 ему маловато

137480[/snapback]

Смотря для кого и для чего :angry: Для езды с соблюдением скоростного режима и обгонов в пределах этого режима вполне хватает, даже при включённом кондее. Хотя я совершенно не фанат гонок и газ до упора последний раз нажимал на учебной "девятке".

Ещё плюс Логана - низкая для нетурбированных движков степень сжатия (9.5), из-за чего он нетребователен к бензину. 92 для него штатный, в крайнем случае можно даже 80-м разбавить примерно 1:1 (минимум октанового числа по инструкции и наклейке - 87).

 

брать новую машину в нашей стране при наших автосалонах это гимор ужаснейший

137486[/snapback]

"Большинство проблем у нас с салонами, которые начинали с продажи Жигулей" (с) российское представительство Renault.

Link to comment
Share on other sites

Я рассматриваю кандидатуру VW Golf III или IV - на мой взгляд, это идеальная машина для города.

138076[/snapback]

да, но при этом неадекватно дорогие по сравнению с конкурентами

проще взять Фелицию с движком WV 1,6, поменять на ней 5-ю дверь за 500 уев, и вот тебе тот же Гольф, но в 2 раза дешевле

 

Не понял, а в чем прикол с заменой двери и на что ее менять?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.