Перейти к содержанию

Выбор автомобиля! Нужен совет!


i472

Рекомендуемые сообщения

Да ерунда это все! Мозги сами выставляют зажигание под тот или иной бензин.

206192[/snapback]

Угу, и объем камеры сгорания (определяющий степень сжатия) - тоже? Двигатели с изменяемым рабочим объемом и степенью сжатия - это, знаешь ли, пока что экспериментальные научные образцы. ;)

Скока народу знаю, льют 92 в тазики без облома.

206192[/snapback]

Я ж говорю, узбеки в свое время лили А-72 в Нексии - и тоже без облома. Ну, мозги перенастроили. Ну, форсунки чистили раз в три месяца, а раз в год - меняли. Ну, ресурс у двигателей был тысяч 100-150. И правда, чего тут обламываться-то? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия будет важнее опережения зажигания.

206200[/snapback]

В случае с 95 и 92 там разница минимальна. Еще раз повторюсь, что есть машины, например Фокус, которые ездят на бензине от 91.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с 95 и 92 там разница минимальна. Еще раз повторюсь, что есть машины, например Фокус, которые ездят на бензине от 91.

 

Так или иначе, адаптивная электроника не заменит степени сжатия. Еще раз повторюсь, что я лично езжу уже несколько лет на 92-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я бы присмотрелся к Проире, т.к. 110 сейчас не выпускают. Lada для мне кажется самый лучший автомобиль в своём классе. Тем более в последние 1-2 года на АвтоВАЗе существенно серьёзнее стали следить за качеством + сервис дешёвый.

Лично у меня впечатления от Приоры в основном матерные - вазовским конструкторам, похоже, неведомо, что средний рост и максимальный рост - это не одно и то же... Раньше никогда бы не подумал, что высокий водитель в классику помещается лучше, чем в это чудо инженерной мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот очень Рено Символ понравился. Доволен как слон. С хэнде Акцент никакого сравнения. Ну, конечно, без минусов не обойдешься - движок можно б и помощнее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращусь к обсуждению французских машин, т.к. имею достаточный опыт эксплуатации Renault Kangoo. Ездил на двух машинах в одинаковой комплектации /базовой/. На первой проехал 67 тыс, на второй- 138. И вот что скажу: Машина простая, надёжная и СОВЕРШЕННО НЕУБИВАЕМАЯ. Никакие Тазы-Вазы и прочие отечественные машины увы, не могут даже приблизиться к этому Рено по уровню надёжности и качеству исполнения. На втором Кангу 50% пробега пришлось на отвратительные "дороги" Кировской обл. Стиль езды- динамичный настолько, насколько это вообще возможно с дв. 1,4. 90% работы двигателя- режим "газ в пол". Частая работа с тяжёлым /более тонны/ прицепом. Перед ямами не тормозил, пролетал "ходом". При последнем ТО заменили левую стойку, согнутую при попадании в огромную, в пол- колеса, яму. И всё. Больше неисправностей за почти 140-тысячный пробег не было. СОВСЕМ. То есть, ВООБЩЕ НИКАКИХ! В общем, разговоры о "хлипкости" Рено- полное фуфло, основанное возможно, на справедливом мнении о ненадёжности и "неординарности" французских машин выпуска ДО 90-Х ГОДОВ, что действительно имело место. Упомянутый не раз Логан по агрегатам /двигатель и трансмиссия/ унифицирован с тем же Кангу. А кузов- зайдите в любой кузовной сервис, где ремонтируется аварийный Логан и загляните под него и обратите внимание на силовую структкру кузова. Запас прочности если не 10-кратный, то наверное, близко к тому! А дизайн- ну неужели восьмёрки- девятки и им подобные красивее? Расстреляйте меня, но в этом не убедите никогда ;) . ИМХО, если Вам нужна практичная машина, главная задача которой- ЕЗДИТЬ, а к понтам Вы совершенно равнодушны, Логан- ваш выбор.

 

P.S. Двое моих друзей купили Логаны. Один- в прошлом году, другой- в начале этого. Не нарадуются. Общался с таксистом, проехавшим 180 тыс. Доволен как слон. Про ВАЗ и вспоминать не хочет.

 

Напомню любителям б/у техники: Техосмотр на новую машину даётся на 3 года. До 2011г. Вы избавлены от этого геморроя. А также- от игры в лотерею "покупка подержанной иномарки".Хотя, каждый конечно, выбирает своё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, сколько сталкивался с Логановодами - все, в общем-то довольны, что нельзя сказать про хэндайщиков.

 

Напомню любителям б/у техники: Техосмотр на новую машину даётся на 3 года. До 2011г. Вы избавлены от этого геморроя. А также- от игры в лотерею "покупка подержанной иномарки".Хотя, каждый конечно, выбирает своё...

 

Ну и чего? За это переплачиать чуть ли не в 2 раза? Я взял Символ 2005 года 2 месяца назад за 280 тысяч с пробегом всего 32000. Новый с такой же комплектацией стоил бы 420000. Плюс Каско, плюс нормальная музыка, плюс сигналка, плюс резина. При выезде из салона он бы потерял в цене сразу 20%. У меня сейчас фактически состояние новой тачки. И продать я его и через год смогу, не сильно-то и потеряв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Рено-Лагуна почти 2 года... машина 1996 г.в., проблемы бывают только со всякой фигней - замки да кое-что из электрики глючило, что легко устранимо. В остальном на машину не нарадуюсь, 3-тьфу. ;):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, сколько сталкивался с Логановодами - все, в общем-то довольны, что нельзя сказать про хэндайщиков.

 

Доводилось на Логане ездить, после Хёндая он напомнил мне Жигулятор. Звукоизоляция хреновая. Хотя может просто такой попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, сколько сталкивался с Логановодами - все, в общем-то довольны, что нельзя сказать про хэндайщиков.

 

Доводилось на Логане ездить, после Хёндая он напомнил мне Жигулятор. Звукоизоляция хреновая. Хотя может просто такой попался.

Звукоизоляция- не самая сильная сторона этой машины, но сравнивать с ВАЗами конечно, не стОит- Логан лучше. Да и машины более высокого класса- Форд-Фокус, Опель-Вектра например, на которых приходилось ездить и за рулём и пассажиром, не лишены недостатков- и шум двигателя прослушивается, и стук камешков по аркам...А у Опеля шум двигателя показался даже менее приятным, чем в Логане- присутствует не сильный, но вполне слышимый "низкочастотный" гул... Это конечно, мелочи. А объединяет Логан с другими иномарками /а Логан, несмотря на досборку на Автофрамосе- иномарка и никакая не румынская Дачия- это всего лишь один из брендов, под которым выпускается Логан- а настоящий француз/ ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ. В отличии от отечественных машин всё собрано тщательно и идеально подогнано, нигде ничего не гремит и не отпадывает, рычажки приятно перещёлкиваются, а не сопротивляются движению руки с противным хрустом...И т.д. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а настоящий француз/ ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ. В отличии от отечественных машин всё собрано тщательно и идеально подогнано, нигде ничего не гремит и не отпадывает, рычажки приятно перещёлкиваются, а не сопротивляются движению руки с противным хрустом...И т.д. ...

 

+1. Может конечно не прямо уж так идеально, но по-любому подогнано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню любителям б/у техники: Техосмотр на новую машину даётся на 3 года. До 2011г. Вы избавлены от этого геморроя.

212507[/snapback]

Да ну уж прям, по 3500 в год за новый талон (в регионах, ясное дело, дешевле) - вот и весь геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводилось на Логане ездить, после Хёндая он напомнил мне Жигулятор. Звукоизоляция хреновая. Хотя может просто такой попался.

212618[/snapback]

Кстати о птичках, довелось мне покататься на акценте. Честно говоря я разочарован, акценты расставлены не туда! Двигатель у слышно в салоне, прям как в жигулях. При высоких оборотах вибрации, подвеска слабая и низкая. Я умудрился пробить ее пару раз в Москве... Хотя машинка свежая, не прошла и 30000. Логан и Авео мне больше в этом плане понравились, таких проблем не было.

 

 

Звукоизоляция- не самая сильная сторона этой машины, но сравнивать с ВАЗами конечно, не стОит- Логан лучше. Да и машины более высокого класса- Форд-Фокус, Опель-Вектра например, на которых приходилось ездить и за рулём и пассажиром, не лишены недостатков- и шум двигателя прослушивается, и стук камешков по аркам...А у Опеля шум двигателя показался даже менее приятным, чем в Логане- присутствует не сильный, но вполне слышимый "низкочастотный" гул... Это конечно, мелочи. А объединяет Логан с другими иномарками /а Логан, несмотря на досборку на Автофрамосе- иномарка и никакая не румынская Дачия- это всего лишь один из брендов, под которым выпускается Логан- а настоящий француз/ ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ. В отличии от отечественных машин всё собрано тщательно и идеально подогнано, нигде ничего не гремит и не отпадывает, рычажки приятно перещёлкиваются, а не сопротивляются движению руки с противным хрустом...И т.д. ...

212698[/snapback]

Да кстати! Вот это низкочастотный гул есть во всех дешевых иномарках, движка не слышно, но гул противный давит на уши. Это говорит о низком качестве сайлент-блоков. В бэхе у меня тоже гул при движении есть, но это звук, идущий от шин, а не резонанс по кузову, он не давит на уши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, довелось мне покататься на акценте. Честно говоря я разочарован, акценты расставлены не туда! Двигатель у слышно в салоне, прям как в жигулях. При высоких оборотах вибрации, подвеска слабая и низкая. Я умудрился пробить ее пару раз в Москве... Хотя машинка свежая, не прошла и 30000. Логан и Авео мне больше в этом плане понравились, таких проблем не было.

 

Ну какой попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на Логане и Акценте в качестве пассажира (на последнем - две недели назад на такси). С ТАЗами, разумеется, не сравнить. Салон больше понравился у Акцента. Поговорил с таксистом. Ездит на Акценте год, пробег 128000, кроме расходников не менялось больше ничего, а такси - самое боевое испытание для любой машины. Логан у знакомого, тоже на машинку не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет АКПП не знаю, а жрет он бензина не в себя...

А у Гранд-Чероке расход топлива меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее немного поменьше, потому что он полегче. Зато в американцев можно 80-й заливать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее немного поменьше, потому что он полегче. Зато в американцев можно 80-й заливать. :)

Вот про это не знал. Существенная экономия денег будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что может сказать по шевроле тахо? так свиду ничего, но не будет ли там куча проблем с АКПП?

 

У нас один ездит. Нормальная машина жрёт меньше Газели. АКПП нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого на Тахо напрягает большой расход - берите 6.0 дизель, с мотором Caterpillar. Жрет сильно меньше бензинового 5.7 и соляру нашу переносит отлично, благо, основное его применение - трактора и экскаваторы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее немного поменьше, потому что он полегче. Зато в американцев можно 80-й заливать. :)

Вот про это не знал. Существенная экономия денег будет!

 

существенная экономия была когда 92-й стоил 3 рубля, а 80-й 2 рубля, а сейчас различие не сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.