Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

  Евгений Куйбышев сказал:

Кто будет брать на себя ответственность за чужие косяки?

Так почему косяки чужие? Я владелец я нашел наёмного водителя и дал ему машину. Он выполняет свою работу-рулит. То, чем он рулит-моя забота, а не его. Если я хочу чтобы он следил за машиной, то я должен заплатить ему за это, но при этом у него должна быть соотвнтствующая квалификация, а если у него её нету, то я должен нанять слесаря, который будет выпускать машину в рейс, как это делается у таксистов и автобусников.

 

Да и вот я сегодня на машине друга. Если я превышу, то штраф придёт хозяину, а не мне.

 

  awdeew сказал:

Завод можно обязать регламентом хот-бы раз в 3 года менять тормозные шланги вне зависимости от их внешнего вида.

 

Если почитать РЭ, то там такие работы вполне могут быть прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить техосмотр в ГИБДД. Функции ТО передать станциям и  пунктам Техобслуживания, которые для этого должны проходить лицензирование в ГИБДД или иной транспортной инспекции. ТО сделать существенно более частым. В случае косяков, тем более повторяющихся с автомобилями, прошедшими ТО в данной конторе лицензию на проведение ТО отбирать. Естественно ремонт и осмотр автомобиля на лицензированных станциях будет более популярным, чем на тех, где их нет. 

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Он выполняет свою работу-рулит. То, чем он рулит-моя забота, а не его. Если я хочу чтобы он следил за машиной, то я должен заплатить ему за это, но при этом у него должна быть соотвнтствующая квалификация, а если у него её нету, то я должен нанять слесаря, который будет выпускать машину в рейс, как это делается у таксистов и автобусников.

----

Не верно.

Я как владелец, должен иметь:

1. некую машину;

2. слесаря, который ответственен за ремонт и техническое состояние этой машины;

3. водителя, который перед выходом на линии, проверяет исправность машины и ее пригодность к работе.

 

Владелец не должен лично бегать и смотреть утром в каком состоянии тормозной шланг, как поворачивается руль на каждой машине, есть ли у каждой машины лобовое стекло и т. д.

За это как раз и отвечает слесарь ремонтник, когда пишет, что выполнил заявку. И водитель, когда принимает машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Отменить техосмотр в ГИБДД.

 

Ты немного отстал от жизни уже пару лет как продажу ТО отобрали у ГИБДД и передали страховым. Задумка правильная, исполнение как всегда.

 

Нужна ответственность за дтп неисправных машин, а не всякие ТО, которые всё равно будут покупаться, а не проходиться.

 

  Евгений Куйбышев сказал:

За это как раз и отвечает слесарь ремонтник, когда пишет, что выполнил заявку. И водитель, когда принимает машину.

Да, но отвечать за действия подчинённых обязан начальник, а не только подчинённые. Если машина не тормозит всеми колёсами(а это с барабанными тормозами постоянно) и заявка эта постоянна, то виноват тот, кто их не сделал и тот, кто не проследил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Я же не призываю запретить работать, я призываю сдать категорию С в России, а после этого работать.
Как в воду смотрел :)

http://auto.mail.ru/article.html?id=42563

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Нужен не контроль, а ответственность

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Нужна ответственность за дтп неисправных машин, а не всякие ТО, которые всё равно будут покупаться, а не проходиться.

 

Как то так. Некий механизм, не позволяющий уйти от ответственности и водителю и тому кто выпустил это на линию.

 

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
А как ты докажешь это? Водитель машину принял? Принял. Все машина исправна. Владелец всегда скажет: а где заявка от водителя, что там неисправно xxx, я с удовольствием поменяю или отправлю машину на ТО, но раз принято, что все нормально, то значит все нормально. Предлагаешь в любом случае наказывать владельца без разбора? Это внесет еще больший беспорядок.

 

 Так разве ты не знаешь где эта заявка? Смятая в выгребной яме, потому что хозяину не припекает что-то менять пока машина ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Да, но отвечать за действия подчинённых обязан начальник, а не только подчинённые. Если машина не тормозит всеми колёсами(а это с барабанными тормозами постоянно) и заявка эта постоянна, то виноват тот, кто их не сделал и тот, кто не проследил...

----

То есть старший ремонтник. А ты чуть что предлагаешь винить директора или вообще владельца фирмы.

 

 

 

  Павел Волков сказал:
 Так разве ты не знаешь где эта заявка? Смятая в выгребной яме, потому что хозяину не припекает что-то менять пока машина ездит.

----

Если ты лично согласился работать на таких условиях водителем или ремонтником, то это твои личные проблемы и виноват будет ты.



 

 

  Павел Волков сказал:
Как то так. Некий механизм, не позволяющий уйти от ответственности и водителю и тому кто выпустил это на линию.

----

Машину водитель принял? Принял. Значит машина исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Цитата
Юр, транзиты не показатель пофигизма, у моего товарища уазик не хотят ставить на учёт потому что в первый раз не нашли номера на раме, а потом все пишут да, машина ваша, да она соответствует птсу, да она не угана, но ставить не будем...а всего-то именно в этом году номер набивали не там, где у всех, а на другой стороне швеллера.

____________________________________________________________________________________

Идёшь к начальнику отделения и объясняешь ситуацию (я не про взятки!). После этого обычно ставят, ибо это явно не причина, а придирка. Или в другое отделение ГАИ.

А вообще, я что-то не пойму, почему здесь защищают водителя. Погибли люди и основная доля вины именно на водителе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Куйбышев сказал:

То есть старший ремонтник. А ты чуть что предлагаешь винить директора или вообще владельца фирмы.

В зависимости от размера фирмы. Если в фирме 3 машины, то держать даже 1 слесаря не имеет смысла

 

  Gragst сказал:

А вообще, я что-то не пойму, почему здесь защищают водителя. Погибли люди и основная доля вины именно на водителе

До техничнской экспертизы ничего утверждать нельзя. Есть очень много вопросов почему, но на них нет ответов. По картинкам выходит что водитель катился с горки с закрытыми глазами, но это немного странно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2013 в 06:36, Володя13401 сказал:

 

  abr сказал:

Отменить техосмотр в ГИБДД.

Ты немного отстал от жизни уже пару лет как продажу ТО отобрали у ГИБДД и передали страховым. Задумка правильная, исполнение как всегда.

 

 

Чаще от этого он не стал. В последнее время частоту прохождения ТО все снижают и снижают. Кроме того нет угрозы отъема лицензий на прведение ТО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Если ты лично согласился работать на таких условиях водителем или ремонтником, то это твои личные проблемы и виноват будет ты.

 

 Это понятно, то есть тот кто сознательно эксплуатирует дерьмовую технику прав и здесь ничего менять не требуется?

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Машину водитель принял? Принял. Значит машина исправна.

 

 Не примет этот, примет другой, машина все равно уйдет на линию. Разве не так?

 

 

 

  Gragst сказал:
А вообще, я что-то не пойму, почему здесь защищают водителя. Погибли люди и основная доля вины именно на водителе.

 

 Да кто спорит то, что не стоило носится. Только разве исключительно водитель виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
В зависимости от размера фирмы. Если в фирме 3 машины, то держать даже 1 слесаря не имеет смысла.

---

Значит ремонт производится, либо водителем и тут получается, что он крайний уже два раза. Либо в какой-то сторонней организации и тогда должны быть документы об этой работе.

 

 

 

  Павел Волков сказал:
 Это понятно, то есть тот кто сознательно эксплуатирует дерьмовую технику прав и здесь ничего менять не требуется?

----

Она нормальная и исправная. Заявки выполняются, водители принимают машины в рейсы. Что в ней дерьмового?

 

 

 

  Павел Волков сказал:
Не примет этот, примет другой, машина все равно уйдет на линию. Разве не так?

----

Сядет тот кто принял. И вот тогда принимающий будет думать, принимать ему такое или нет. А если отвечать будет владелец, то принимающему станет еще больше пофиг на принимаемую технику.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Она нормальная и исправная. Заявки выполняются, водители принимают машины в рейсы. Что в ней дерьмового?

 

 Смотря где. Если бы такое было везде то и кучи аварий бы не случалось

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Сядет тот кто принял. И вот тогда принимающий будет думать, принимать ему такое или нет. А если отвечать будет владелец, то принимающему станет еще больше пофиг на принимаемую технику.

 

 Так видимо будет и в этом случае но! Просто в такие "конторы" будут идти работать разные узбеки который в случае ДТП просто убегает (если сможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Смотря где. Если бы такое было везде то и кучи аварий бы не случалось

----

Значит заявка не выполняется и водитель сам себя подставляет принимая такую работу. 

 

 

 

  Павел Волков сказал:
 Так видимо будет и в этом случае но! Просто в такие "конторы" будут идти работать разные узбеки который в случае ДТП просто убегает (если сможет)

----

От предложенной тобой схемы тоже ничего не поменяется. Только закроется еще часть компаний, в оставшихся поднимутся цены на перевозку и усе.



 

 

  Павел Волков сказал:
 Да кто спорит то, что не стоило носится. Только разве исключительно водитель виноват?

----

В теории не только он. Но на практике будет виноват только водитель, может быть прихватят еще и ремонтника.

Вот непосредственно в этом политическом деле, могу прихватить еще и директора, владельца и еще человек 5.

 

А  в 99% остальных случаем, когда такой камаз будет уносить не автобус, а обычную легковушку ничего не поменяется и крайним будет один водитель.

Вот снеси он некую шестерку, да всем пофиг бы было. Обычное ДТП, водитель камаза не справился с управлением.

Даже снеси камаз пустой автобус, ничего бы не было. А раз столько жертв, то историю тут же разнесли по всей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Куйбышев сказал:

А  в 99% остальных случаем, когда такой камаз будет уносить не автобус, а обычную легковушку ничего не поменяется и крайним будет один водитель.

Поэтому я и предлагаю в случае если попался на неделю-месяц машину на стоянку и дорогое ТО. Чтоб было не выгодно эксплуатировать неисправную машину. А так получается водятла поменял на другого и катай дальше неисправную машину.

  Евгений Куйбышев сказал:

Даже снеси камаз пустой автобус, ничего бы не было. А раз столько жертв, то историю тут же разнесли по всей стране.

Даже если бы этот камаз и этот автобус встретились бы, но камаз попал бы не в среднюю дверь, а в заднюю и было бы не 18 погибших и никто бы не начал истерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Поэтому я и предлагаю в случае если попался на неделю-месяц машину на стоянку и дорогое ТО. Чтоб было не выгодно эксплуатировать неисправную машину. А так получается водятла поменял на другого и катай дальше неисправную машину.

----

Тогда уже проще неисправную машину отбирать.

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Даже если бы этот камаз и этот автобус встретились бы, но камаз попал бы не в среднюю дверь, а в заднюю и было бы не 18 погибших и никто бы не начал истерить.

----

В этом и суть. Число погибших определяет уровень шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Значит заявка не выполняется и водитель сам себя подставляет принимая такую работу.

 

 За годы работы я это хорошо выучил. Собственно как и то, что по сути водитель бесправен перед работодателем и сейчас проблему обычными запретами не решить. Профсоюзов фактически нет и заступится за водителя некому. Да и не оставляем тот факт, что иногда сам водитель заинтересован чтобы за него не заступались, а именно это сдельная оплата в сезон. Сейчас всё кипит и щебновозы, песковозы и прочие строительные дела прибыльны.

 

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
От предложенной тобой схемы тоже ничего не поменяется. Только закроется еще часть компаний, в оставшихся поднимутся цены на перевозку и усе.

 

 А где предложенная мною схема? Её ведь нет, как нет механизма привлекать к ответственности учредителей, собственников, директоров наравне с рядовыми исполнителями! Да и знаешь, считать большим достижением низкие цены за счёт безответственности, это несерьёзно.



 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
В теории не только он. Но на практике будет виноват только водитель, может быть прихватят еще и ремонтника. Вот непосредственно в этом политическом деле, могу прихватить еще и директора, владельца и еще человек 5.

 

 Так и жд катастрофу в Каменск-Шахтинском помнили тоже из-за того что грузовой догнал пассажирского, если бы он догнал такой-же груз, то шуму было бы меньще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
За годы работы я это хорошо выучил. Собственно как и то, что по сути водитель бесправен перед работодателем и сейчас проблему обычными запретами не решить. Профсоюзов фактически нет и заступится за водителя некому. Да и не оставляем тот факт, что иногда сам водитель заинтересован чтобы за него не заступались, а именно это сдельная оплата в сезон. Сейчас всё кипит и щебновозы, песковозы и прочие строительные дела прибыльны.

----

Именно что. Водителю тоже не особо выгоден полный контроль. 

 

 

 

  Павел Волков сказал:
 А где предложенная мною схема? Её ведь нет, как нет механизма привлекать к ответственности учредителей, собственников, директоров наравне с рядовыми исполнителями! Да и знаешь, считать большим достижением низкие цены за счёт безответственности, это несерьёзно.

----

А никакого механизма вообще быть не может. Нельзя делегировать вот так вот ответственность наверх.

Цены не низкие, а нормальные, а как только ты чуть докинешь ответственности они поползут вверх. Даже ничего не поменяв, просто так.

 

 

 

  Павел Волков сказал:
 Так и жд катастрофу в Каменск-Шахтинском помнили тоже из-за того что грузовой догнал пассажирского, если бы он догнал такой-же груз, то шуму было бы меньще.

----

Во-во. Сходов грузовых на железке не мало. Догонов друг друга тоже. И пока оно без жертв (потери локомотивных бригад никто не считает), то тишина.

На переездах периодически сбивают и фуры и легковушки, но вот шум возникает, только если там был сбит автобус с пассажирами или же жутко пал график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Именно что. Водителю тоже не особо выгоден полный контроль.

 

 Это всё издержки текущей ситуации в стране.

 

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
А никакого механизма вообще быть не может. Нельзя делегировать вот так вот ответственность наверх. Цены не низкие, а нормальные, а как только ты чуть докинешь ответственности они поползут вверх. Даже ничего не поменяв, просто так.

 

 Просто пока не станет так, что никто не сядет за руль полуисправной машины, всё будет так, как есть. Пока что тут стоит очередь уходя своим хвостом в Среднюю Азию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
 Просто пока не станет так, что никто не сядет за руль полуисправной машины, всё будет так, как есть. Пока что тут стоит очередь уходя своим хвостом в Среднюю Азию.

----

Именно что. И как ты не пытайся привлечь руководство оно всегда найдет поводы переложить вину на водителей и ремонтников. А вот когда именно водители и ремонтники начнут отказываться гнать брак, то сразу что-то начнет меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Именно что. И как ты не пытайся привлечь руководство оно всегда найдет поводы переложить вину на водителей и ремонтников

 

 Привлечение руководства, без исполнителей ответственных за нарушение есть вещь оооочень вредная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно если водитель за жалобу о работе на неисправном транспортном средстве получит от государства компенсацию, которая покроет его убытки за увольнение, Порядка на дорогах станет больше. А деньги на уплату компенсации можно набрать за счет штрафов с владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Привлечение руководства, без исполнителей ответственных за нарушение есть вещь оооочень вредная

Никто не говорит, что не надо привлекать исполнителей. Да, водитель этого камаза совешил ошибку-поехал по встречке-наверное, надеялся воткнуть передачу, за которую он сядет. Но вместе с ним должен сесть хозяин Камаза, который отвечает и за то, кто рулит, и за режим работы этого человека, и за состояние машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Но вместе с ним должен сесть хозяин Камаза, который отвечает и за то, кто рулит, и за режим работы этого человека, и за состояние машины.

 

 Да. Если ему было известно что машина имеет неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, хорошее предложение. В итоге у тебя в штате нет специалиста по технике и ты принципиально не хочешь знать о неисправностях, если тебе о них не сказал водитель, значит ты заведомо не виноват. Хороший выход. Нет, либо хозяин, либо технический специалист, нанятый хозяином, либо какой-нибудь центр по ТО должен ставить штамп, что машина исправна и он же должен отвечать за достоверность поставленного им штампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
значит ты заведомо не виноват. Хороший выход.

 

 Написано, то размыто согласен. Только ведь известно что незнание не освобождает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Да, водитель этого камаза совешил ошибку-поехал по встречке-наверное, надеялся воткнуть передачу, за которую он сядет.
Водитель совершил не ошибку, а преступление. Не знаю, учился он или просто купил права, но у нормального водителя в подсознании, что если педаль тормоза ушла в пол, тормозить об имеющиеся препятствия. Ему ничего не мешало, пока он несся по встречке, снести придорожный забор и завязнуть у кого-нибудь в огороде.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Ему ничего не мешало, пока он несся по встречке, снести придорожный забор и завязнуть у кого-нибудь в огороде.

 

А если там люди? Бить надо было машины и деревья, а не забор. Этот забор бы его не остановил он всё таки весил почти 30 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Цитата
но у нормального водителя в подсознании, что если педаль тормоза ушла в пол, тормозить об имеющиеся препятствия.

__________________________________________________________________

А сначала двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Бить надо было машины

---

В машинах, как правило, тоже есть люди. Как минимум один людь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.