Спутник Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Авария с Лиазом в Москве. http://www.yaplakal....opic400480.html Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Спутник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 07.02.2012 Московская область, г. Реутов, пересечение Носовихинского шоссе с Никольско-Архангельским проездом Сегодня, 7 февраля, в 15:45 минут у водителя "МаЗа" отказали тормоза, и он проехал на красный свет, где врезался в маршрутный автобус №706. От сильного удара пострадали два пассажира, мужчина и женщина. У мужчины порез правой руки и мелкие порезы лица, он стоял прямо в месте удара, а женщина сидела, у неё многочисленные ушибы, порезы и подозрение на сотрясение мозга и перелом. Вследствие аварии движения по Носовихинскому шоссе было заблокировано, и пробка скопилась от г. Железнодорожный (улица Октябрьская), а это более 7км. http://mreporter.ru/reports/17082 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 12.02.2012 Москва, ВАО, 3-я Парковая улица, д. 33 В 12:56 в воскресенье 12-02-2012 произошло ДТП напротив дома № 33 по улице 3-я Парковая. Троллейбус маршрута № 51 с пассажирами двигался по 3-й Парковой улице в сторону Первомайской улицы. В нескольких метрах от пешеходного перехода на дорогу внезапно вышла женщина. Водитель троллейбуса экстренно предпринял торможение, но на скользкой дороге остановить тяжёлую машину не удалось и женщина была сбита. Очевидцы вызвали скорую и ДПС. Оперативно прибывшая скорая экстренно госпитализировала пострадавшую. Ни кто из пассажиров не пострадал. Было затруднено движение в сторону улицы Первомайской. Сотрудники ДПС оформляют ДТП и выясняют все обстоятельства случившегося происшествия. http://mreporter.ru/reports/17197 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 только что смотря из окна автобуса маршрута 0 , увидел трамвай с аврийкой, похоже сошел с рельс. Путь в сторону м. Новослободская между остановками Сущевская улица и ст. м. Менделеевская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Где-то час назад на ул. Н.Мнёвники, неподалёку от остановки "Терехово" неопознанный ЛиАЗ-6212 и грузовик стояли с включённой аварийкой (похоже на столкновение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 только что смотря из окна автобуса маршрута 0 , увидел трамвай с аврийкой, похоже сошел с рельс. Путь в сторону м. Новослободская между остановками Сущевская улица и ст. м. Менделеевская Да какой там сход с рельс, скорее просто машина в габарите стояла... Вчера много задержек по машинам было, вечером с 20:50 до 22 стояли, под задержкой был весь выпуск 19 кроме одного вагона и еще 2х, уже ушедших в депо, и 3-4 7х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вчера было две сильные аварии в Люберцах: первая с утра на улице Попова напротив "Покупайки" - три машины не поделили дорогу, и автобусы вынуждены были объезжать аварию по бордюру, впритык к одной из машин. Как это принято в Люберцах, гаишники приехали только ближе к вечеру. Ну а сразу после того, как их растащили, под мостом через железную дорогу фура на повороте слегка притёрла белый "Туксон", из-за чего образовалась пробка до платформы Ухтомская - несколько часов стояли недвижимо в сторону Некрасовки все крупногабаритные автомобили и автобусы Мосгортранса (722-е, 723-е и 726-е). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) А что мешает убирать на обочину и потом разбираться? Два дурака важнее, чем удобство тысяч людей? И как это - ближе к вечеру? по закону никак за это гаишников осудить нельзя? и неужели кто-то ждет и не звонит повторно?) и не идут устраивать разборки в ГАИ? вот простой наряд 02 в течение получаса обязан приехать, например. а вот ГАИ или час, или два, не помню точно Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Schwuler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Сегодня вечером, на остановке "Универсам" в сторону Бирюлёва-Западного в ЛиАЗ-6212 (17484) 296 маршрута сзади въехала легковушка (возможно даже две, т.к. две машины стояли впритык к автобусу с включенной аварийкой). Повреждений не видно. В итоге движение по Медынской в сторону "Бирюсинки" было заблокировано и автобусы объезжали остановку "Универсам" по встречке. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Сегодня вечером, на остановке "Универсам" в сторону Бирюлёва-Западного в ЛиАЗ-6212 (17484) 296 маршрута сзади въехала легковушка (возможно даже две, т.к. две машины стояли впритык к автобусу с включенной аварийкой). Повреждений не видно. В итоге движение по Медынской в сторону "Бирюсинки" было заблокировано и автобусы объезжали остановку "Универсам" по встречке. 17.02.2012 Москва, ЮАО, Медынская улица, д. 12 Вечером на юге Москвы произошло ДТП, в котором пострадало 2 человека. На Медынской улице, напротив дома № 12 столкнулись рейсовый автобус и "ВАЗ 21099". По предварительной версии рейсовый автобус № 296 остановился на остановке для высадки пассажиров, не успев начать движение в него сзади на большой скорости врезался "ВАЗ", от сильного удара легковушка деформировалась, одного из пострадавших зажало в салоне автомобиля. На место ДТП срочно вызвали спасателей, на место прибыло два расчёта ПСО № 203 и Центроспас. Пострадавшего извлекли из автомобиля до приезда спасателей. На место прибыло 2 скорых, после осмотра пострадавших, их госпитализировали с различными травмами тяжести. На место ДТП прибыл наряд территориального ОВД "Бирюлёво-западное", ГИБДД и пожарный расчёт. Причины ДТП установит группа разбора. http://mreporter.ru/reports/17308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Два дурака важнее, чем удобство тысяч людей? Ну... Да. И их там трое было, если вы про первую аварию. И как это - ближе к вечеру? Где-то после 17-ти часов менты приехали, а авария была около 11-ти. по закону никак за это гаишников осудить нельзя? Можно, если в ДТП имеются пострадавшие. и неужели кто-то ждет и не звонит повторно?) и не идут устраивать разборки в ГАИ? А что толку ? Не знаю, гаишников у них не хватает, или что, но в Люберцах аварийные машины редко когда ждут экипажа ДПС меньше 6-ти часов. На моей памяти рекорд был прошлой осенью возле станции: в 7 утра они уже стояли стукнутые, а менты появились примерно в 18:30. а вот ГАИ или час, или два, не помню точно Нет такого ! Официально экипаж ДПС должен явиться на место аварии сразу после сигнала дежурного, но в первую очередь они всегда едут на ДТП с пострадавшими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 А что мешает убирать на обочину и потом разбираться? Мешают ПДД и требования страховых компаний. Второй аргумент вообще непрошибаемый. И для меня в том числе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Позавчера вечером произошел сбой движения трамваев на Пресненской сети. Водитель ЛМ-99 (какого - не запомнил), шедшего по 30 маршруту в сторону Строгино, зевнула стрелку на Живописную улицу для 23 и 28 маршрутов. И скорее всего, попыталась её перевести, когда уже передняя тележка прошла стрелку. Вагон сошел, блокировав движение во все стороны (со Строгинского моста и с Живописной улицы). Хорошо, что вечерний час пик уже закончился и многие вагоны уже шли в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Как она могла ее перевести, когда передняя тележка стрелку прошла? Не надо чушь писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну а как объяснить тот факт, что вагон разъехался на стрелке? Значит как-то она всё-таки перевелась. Я мог неправильно выразиться, ну поправил бы, если ты такой умный здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 А что толку ? Не знаю, гаишников у них не хватает, или что, но в Люберцах аварийные машины редко когда ждут экипажа ДПС меньше 6-ти часов. На моей памяти рекорд был прошлой осенью возле станции: в 7 утра они уже стояли стукнутые, а менты появились примерно в 18:30. Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы... нашел бы, что привести в свою пользу в суде. или адвокат нашел бы. а пока будут лизать жопу гаишникам - так и будет. удивляюсь, что такие идиоты находятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы... нашел бы, что привести в свою пользу в суде. или адвокат нашел бы. а пока будут лизать жопу гаишникам - так и будет. удивляюсь, что такие идиоты находятся Да это понятно, что ты бы им бы всем бы показал! Только давай так, если впреть думаешь тут распинаться на тему своей крутизны, старайся изначально ссылаться на некие нормативные и правовые акты, по которым бы ты их... всех... А то както смахивает во первых на малыша в песочнице с игрушечным пистолетом, а во вторых на офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы... Прости, а ты гайцев имеешь в виду или участников ДТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы... Прости, а ты гайцев имеешь в виду или участников ДТП? Гайцов, конечно же. У людей что, других дел нет, чем ждать играющих в домино или в карты гайцов? Нашел бы, за что привлечь. И да, оставлять машины прямо на дороге - верх тупости. В 50х можно себе было позволить это, но ведь так-то движение очень плотное, а законы не изменились. Я не понимаю, почему тысячи людей должны страдать от разборок двух водителей. Я бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии. Так может делать каждая компания, будь то частная, будь то Мосгортранс. Да и физические лица в теории могли бы судить таких водителей. Ведь подают иски на придурков, которые ставят свои машины так, что транспорт не проедет. И да, вчера был такой случай. Трамвай 19 у м. Новослободская. Придурок оставил свою машину на узкой дороге (где церковь), вроде на обочине, но вот трамваи на повороте пройти не могли - хвостом бы задели при заносе. В итоге трамваи стоят, все ждут. Попутно вопрос - реально что ли нельзя сдвинуть вручную/буксиром машину, у которой автоматическая коробка? неужели единственный способ сдвинуть ее - ждать эвакуатор или горе-водителя? можно ли втроем-вчетвером повалить машину на бок, или нереально? и еще - почему нельзя было все равно проехать, задеть крылом машину, а потом вчинить иск за ремонт трамвая водителю? ведь по логике вещей так правильнее (если откинуть бюрократию и совковые "законы"). Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Schwuler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 И да, оставлять машины прямо на дороге - верх тупости. В 50х можно себе было позволить это, но ведь так-то движение очень плотное, а законы не изменились. Я не понимаю, почему тысячи людей должны страдать от разборок двух водителей. Я бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии. Так может делать каждая компания, будь то частная, будь то Мосгортранс. Да и физические лица в теории могли бы судить таких водителей. Вы, конечно, извините, но вот когда вы закончите школу, затем институт и накопите хотя бы на "Ладу-Гранту" (а ее до того времени выпускать будут, не сомневайтесь), тогда и пишите здесь столь умные сентенции. А пока не можете себя поставить на место человека за рулем (а большинство из них вовсе не придурки и сознательные нарушители), не стоит разоряться. Дальнейший текст даже комментировать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 И да, оставлять машины прямо на дороге - верх тупости. В 50х можно себе было позволить это, но ведь так-то движение очень плотное, а законы не изменились. Я не понимаю, почему тысячи людей должны страдать от разборок двух водителей. Я бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии. Так может делать каждая компания, будь то частная, будь то Мосгортранс. Да и физические лица в теории могли бы судить таких водителей. Вы, конечно, извините, но вот когда вы закончите школу, затем институт и накопите хотя бы на "Ладу-Гранту" (а ее до того времени выпускать будут, не сомневайтесь), тогда и пишите здесь столь умные сентенции. А пока не можете себя поставить на место человека за рулем (а большинство из них вовсе не придурки и сознательные нарушители), не стоит разоряться. Дальнейший текст даже комментировать не буду. Что лучше, часовой простой трамваев, или разбитая машина, ремонт которой будет оплачивать сам нарушитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Что лучше, часовой простой трамваев, или разбитая машина, ремонт которой будет оплачивать сам нарушитель? Попавший в ДТП не для того страховал машину, чтобы пропустить застрявший трамвай и лишиться возможности возместить свой ущерб. А заодно и прав лишиться в некоторых случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Что лучше, часовой простой трамваев, или разбитая машина, ремонт которой будет оплачивать сам нарушитель? Попавший в ДТП не для того страховал машину, чтобы пропустить застрявший трамвай и лишиться возможности возместить свой ущерб. А заодно и прав лишиться в некоторых случаях. Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей. Вообще в каких случаях Мосгортранс подает в суд на водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей. Так, продолжаем предыдущее мое сообщение: А после того, как институт закончите, идите в депутаты Госдумы и проталкивайте законы, позволяющие делать все вышеперечисленное без ущерба для имущества каждого из участников ДТП. Со страховыми компаниями заодно разберитесь. А пока это обычная болтовня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Стрелка могла сама перевестись под вагоном, но водитель ее никак не могла перевести, даже физически, вот к чему я А стрелка может сама перевестись как из-за неисправности, так и если плохо вычищена была и до конца не перевелась перед вагоном. Надеюсь "чушью" Вас не обидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей. В Чехии так. Чтобы и у нас так было - надо менять законы. Вообще, для этого у нас даже появилось подходящее ведомство - ГУ ОП...Он мог бы заняться регистрацией положения аварийных ТС до приезда сотрудников ГИБДД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 У людей что, других дел нет, чем ждать играющих в домино или в карты гайцов? Типичные мысли российского быдла. Вы видели что ли, как они в карты играют или в домино ? Какое вы имеете право судить и осуждать, не зная правды ? бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии. Который действует согласно ПДД РФ. Попутно вопрос - реально что ли нельзя сдвинуть вручную/буксиром машину, у которой автоматическая коробка? Причём здесь коробка-то. Можно и с механикой не сдвинуть. и еще - почему нельзя было все равно проехать, задеть крылом машину, а потом вчинить иск за ремонт трамвая водителю? ведь по логике вещей так правильнее Потому что большинство людей хочет жить по законам, а не по понятиям, а законы не велят беспределить даже в ответ на беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей. В Чехии так. Чтобы и у нас так было - надо менять законы. Вообще, для этого у нас даже появилось подходящее ведомство - ГУ ОП...Он мог бы заняться регистрацией положения аварийных ТС до приезда сотрудников ГИБДД... Пусть создают. А пока пусть водители беспредельничают. Естественно, в пользу других водителей и себя. Лизать задницы не надо, надо требовать и т.д. Который действует согласно ПДД РФ. Все равно он наносит ущерб. Вот пусть и платит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) надо требовать Требовать надо только в рамках существующего закона. Нет? Вот пусть и платит. За что? За то, что он соблюдает законодательство РФ? Так он уже платит: налоги, пошлины, акцизы на бензин. Мало? Может, сразу расстреливать? Почитай про мой случай. Это перепост с другого форума Вчера (точнее, уже позавчера) частично из-за меня почти на полчаса прервалось движение троллейбусов. Хотя, если бы водитель первого из них не был таким пугливым, они бы не стояли Но нехилая пробка была бы всё равно. Я выезжал задом с парковки около магазина. Она сделана в правом ряду таким образом, что машины паркуются "ёлочкой". И знак соответствующий имеется. Только места для всех не хватает, и некоторые особо одарённые встают во втором ряду (в общем, обычная картина). Когда я сдал назад, я понял, что мне придется одного такого "умника" объехать по крайнему левому (третьему) ряду. Вроде бы стандартная ситуация, но... Этот товарищ на семёрке из второго ряда, увидев освободившееся место, тут же рванул туда задом, пока кто-нибудь другой его не опередил, резко вывернув руль вправо. Результат закономерен: своим левым передним крылом он приехал мне в правую заднюю дверь и крыло. Разумеется, пришлось выставлять знак аварийной остановки и просить семёрочника вызвать ГАИ. Он долго не хотел этого делать, названивая разным своим приятелям и советуясь с ними, как выпутаться из ситуации. Его не смущало, что движение на улице застопорилось полностью, потому что, как показалось водителю первого же подъехавшего троллейбуса, проехать между мной и левым бордюром, да при этом не отцепиться от проводов, нельзя. Только почти через полчаса, когда троллейбусов собралось полтора десятка, один из их водителей взял на себя упраление и помогал своим коллегам протискиваться мимо меня. Зазор действительно был не больше сантиметра, так что можно понять, почему первый не рискнул ехать самостоятельно. В результате гайцы всё-таки были вызваны, но приехали только через два часа. И это при том, что они знали о созданной нами огромной пробке. И вдобавок я позвонил своему приятелю, который пытался ускорить приезд этих гайцев через их начальство. Пока ждали гайцев, мой оппонент усиленно просчитывал варианты, как сделать виновником аварии меня... Слава богу, не придумал К чему я всё это рассказал? Сам не знаю... Наверно, просто хотелось высказать, с какой ненавистью смотрели на меня пассажиры вставших троллейбусов. Я понимаю их чувства, но сделать я не мог ничего. Разве что уехать, не дожидаясь гайцев, и получить две проблемы: ремонт машины из своего кармана и лишение прав на полгода или год, не помню точный срок. И что бы ты мне посоветовал в этой ситуации? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем workweek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Пусть создают. А пока пусть водители беспредельничают. Естественно, в пользу других водителей и себя. Лизать задницы не надо, надо требовать и т.д. Товарищ, не надоело заниматься пустозвонством? Ты кроме трепа и детских высказываний ничего не привел ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти