Перейти к содержанию

Перенос ж.д. вдоль Черноморского побережья


Перенос ж.д. вдоль Черноморского побережья  

38 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

делать это за счёт налогоплательщиков - нафиг

140513[/snapback]

Так и фишка-то в том, что в случае заполучения нами Олимпиады это можно сделать за счёт бюджета. Типа олимпийский проект.

это я корсару ответил, который предложил сделать сочи тупиком

140513[/snapback]

Он (Сочи) и должен стать тупиком, как и Туапсе. А правый конец этого "трезубца" - Адлер - должен сообщаться с Абхазией, как и ранее. Я это слышал от своей позапрошлогодней квартирной хозяйки, имеющей отношение к железной дороге. Якобы там этот проект уже лет 5 как обсуждается. А местная публика перефразировала это в слоган типа "ваш Лужков скупил всю землю в Сочи, и пол-Абхазии уже".

не делать же туннель от алдера до туапсе.

140513[/snapback]

Сочинское метро! :)-:)-:lol2:

там кой-какие долинки есть - подальше в горы.

140513[/snapback]

Долинки везде в горах есть. Но там чем дальше в горы, тем больше тоннелей. Такую махину тоннелей в скалах никто рубить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить задачу сделать что-то разумное, то нужна линия от Сочи до Хаджоха в дополнение к существующей. При этом на участке от Сочи до Туапсе убирается грузовое движение. (Ну может быть кроме одного сборного поезда в сутки), но саму линию нужно оставить. Дальше строится участок Тихорецк-Белореченск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить задачу сделать что-то разумное, то нужна линия от Сочи до Хаджоха в дополнение к существующей.

140520[/snapback]

 

коль, чем это лучше второго пути по существующей траектории? кроме того, повторю, что самое простое место для строительства дороги через гкх на сочи - от апшеронска, а не от хаджоха и, тем более, усть-джегуты.

 

При этом на участке от Сочи до Туапсе убирается грузовое движение.

140520[/snapback]

 

а его там и нет почти. ну, может, не один сборный поезд, ну так два или три. особо там возить нечего. основные наши порты на чёрном море - новороссийск и туапсе (ну счас ещё тамань строят).

 

Дальше строится участок Тихорецк-Белореченск.

140520[/snapback]

 

это, в принципе, можно - не особо дорого. но и нужды особой тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, не нарушающие ст.27 Конституции РФ, как твое предложение. Если на текущий момент других вариантов нет - то не делать ничего. Как говорит старинная русская пословица: не можешь какать - не мучай попу.

140427[/snapback]

 

Какой кошмар))) И как все просто решается - если традиционными вариантами проблема не решается, то лучше ее не решать совсем)))

Ну да, а на текущий момент мне хватило скоростного спуска с горки с последующей остановкой в улавливающем тупике (всего-то штанги слетели) - крупно повезло, та шкода-девятка вполне могла стать братской могилой для 40 пассажиров.

140427[/snapback]

 

Можно поподробнее про улавливающий тупик. Честно интересно, не слышал про такие приспособления для троллейбусов. И вообще причем тут штанги, если они слетают, троллейбус тормозить уже не может?

И вообще интересна статистика за все время существования этой линии - были ли аварии с троллейбусом, повлекшие человеческие жерты? Я лично ничего не слышал о таких случаях...И сдается мне, печальных инциндентов с автобусами и особенно с маршрутками на этой трассе куда больше...

 

Ещё один любитель монорельсов

140463[/snapback]

 

Да ладно уж, "любитель"))) Просто одно дело лужковская монохрень, а другое дело тот же "Маглев"))) Просто я высказал мнение, что учитывая местный рельеф монорельс моджет быть предпочтительнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж деньги совсем некуда девать, то

140279[/snapback]

московское метро лучше бы поактивнее строили. Город задыхается от толпы.

А почему - не самарское? Или не омское? Там реально нужны вливания. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его там и нет почти.

140525[/snapback]

Максимум пара-тройка товарняков в сутки. И то - по виду местного значения. Вагонов двадцать максимум, больше не видел. Подавляющая доля траффика по этой линии - ПДСы, подвозящие курортников на побережье и обратно.

Можно поподробнее про улавливающий тупик. Честно интересно, не слышал про такие приспособления для троллейбусов.

140554[/snapback]

Это приспособление не только для троллейбусов. На трассе Симф-Ялта попадаются такие тупички. В местах, где дорога круто поворачивает и велика вероятность "не вписаться", строят ответвляющий тупик с крутым уклоном в гору. Машина, не вписавшаяся в поворот, там "улавливается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один любитель монорельсов

140463[/snapback]

 

Да ладно уж, "любитель"))) Просто одно дело лужковская монохрень, а другое дело тот же "Маглев"))) Просто я высказал мнение, что учитывая местный рельеф монорельс моджет быть предпочтительнее...

Так у нас "нормальных" монорельсов и не строят. Монохрень одна. Кроме того "нормальный" монорельс

стоит куда дороже ж.д.. Недавно в Германии отказались строить от Берлина до Гамбурга, из-за дороговоизны и незначительности выигрыша во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по поводу поезда №12 Москва-Казанская - Адлер? Его недавно ввели, или он давнишний? вагоны абсолютно новые, смотрится впечатляюще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, а то я уже новую тему создал ;)

 

Еще вопрос по-поводу нужности строительства ж-д ветки (одноколейки) Новороссийск-Геленджик (30 км)? Вроде бы рельеф позволяет? Город очень привлекательный для летнего отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по-поводу нужности строительства ж-д ветки (одноколейки) Новороссийск-Геленджик (30 км)? Вроде бы рельеф позволяет?

141526[/snapback]

 

сомневаюсь, что на это пойдут. дело тут не в рельефе, а в том, что новороссийская ветка забита грузами (новороссийск - основной российский порт на чёрном море), поэтому свободных ниток там практически нет. именно поэтому все летние поезда идут не в новороссийск, а в анапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, позволяет - горы и обрывы у побережья...

 

Впрочем, если в Геленджике решат забабахать нефтяной терминал, на который пойдет по 40 составов в день, тогда конечно имеет смысл строить. А пассажиров проще автобусами вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруточники костьми лягут... А железнодорожникам особой выгоды тащить линию в Геленджик и нет. Не Новороссийск же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в Геленджике решат забабахать нефтяной терминал, на который пойдет по 40 составов в день, тогда конечно имеет смысл строить.

141528[/snapback]

 

но уже не для курортников ;):angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уже не для курортников

141535[/snapback]

 

Ну почему? до кучи можно и курортников провезти, если конечно таковые останутся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если конечно таковые останутся.

141540[/snapback]

 

ну дык и я про то же. думаю, немного будет желающих купаться рядом с нефтяным терминалом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Геленджике и без неыти купаться не сахар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Геленджиком ограничиваться, можно уж тогда и дальше, до Туапсе железную дорогу довести. Не понимаю, почему в своё время этого не сделали.

И что значит "все летние поезда идут не в Новороссийск, а в Анапу"? Вот уж от знатока железных дорог Фыв Цукена такого заявления я не ожидал!

Лично ездил неоднократно на различных поездах сообщением "Москва - Новороссийск", а также видел в Новороссийске поезд "Новороссийск - Санкт-Петербург", а также на вокзале в расписании множество поездов из Новороссийска аж до Мурманска и вплоть до Иркутска. Да что говорить, и сейчас можно найти сведения о многочисленных поездах до Новороссийска и из Москвы, и из других городов. Хотя я заметил, что один и тот же состав может ходить и до Новороссийска, и в другой раз до Анапы.

Я люблю отдыхать в Дивноморском (б. Фальшивый Геленджик), но чтоб доехать туда, приходится в Новороссийске сходить с поезда, т.к. это, понятное дело, конечная станция и тупик, и до Дивноморского ловить тачку. А вот провели бы железную дорогу до Туапсе и сделали бы хотя бы для одного поезда остановку в Дивноморском - как бы было удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Железка на пляже - сие есть издевательство, которое в обязательном порядке должно быть ликвидировано. Ничего - от Туапсе и от Сочи прекрасно на маршрутках/такси доедете. И вообще - летайте граждане в Сочи на самолете. РЖД - в задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что нужно. Ибо на Черноморском побережье Кавказа есть города-курорты, оставшиеся без ж\д вокзала. Например, Геленджик. Так до него приходится добираться ч\з Новороссийск, а потом - автобусом, а в случае проведения ж\д - прямиком на поезде. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... Это всё - сезонные пассажиропотоки. Сколько длиться курортный сезон, когда на жд в тех краях ложится основная нагрузка? Июнь - сентябрь (ну, с натяжкой - начало октября). А остальные восемь месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изврвт на пляже - это как раз маршрутки и автобусы. Малейшая авария и даже на автостраде возникнет многокилометровая пробка. На палящем солнце даже кондиционирование в салоне не сильно спасает...А если его нет вообще...Про аварийность - прежде всего ех же маршруток как то и говорить неудобно...Только тут еще к перспективе столкновений прибавляется возможность в пропасть улететь без всяких шансов вообще...

 

И я не соглашусь с Пашей - несмотря на всю забитость участка до Новороссийска пару дополнительных ниток до Геленджика всегда можно найти. Там вообщем то и строить много не надо - от Крымска отходит ветка до ст. Грушевая - далее - тоннель до Кабардинки, а дальше уже достаточно равниный участок до Геленджика....Было бы как говориться, желание...

 

А уж программа минимум - достроить на автодороге спрямления с мостами и троллейбусы пустить от Новороссийска до Геленджика а-ля Крым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не нравится железка на пляже? Переносить никуда не надо, должен остаться красивый вид на море из окна поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Туапсе и от Сочи прекрасно на маршрутках/такси доедете.

148351[/snapback]

Не хочу.

летайте граждане в Сочи на самолете.

148351[/snapback]

Не хочу.

РЖД - в задницу.

148351[/snapback]

Это ваше частное мнение, и вовсе не все обязаны его придерживаться.

Изврвт на пляже - это как раз маршрутки и автобусы. Малейшая авария и даже на автостраде возникнет многокилометровая пробка. На палящем солнце даже кондиционирование в салоне не сильно спасает...А если его нет вообще..

148536[/snapback]

Добавлю, что все эти маршрутки и автобусы жутко дымят и воняют. Причём многие из них - соляркой. Трасса там расположена тоже очень недалеко от берега. А практически все поезда, которые там ездят - на электрической тяге. Т.е. экологически чистые. А теперь представим тебе, что весь поток, который перевозят сейчас поезда на электровозной тяге, будут перевозить вдоль побережья маршрутки, автобусы и частные такси - сколько лишней вони будет! И так уже, учитывая то, что Олимпиада у нас таки будет, сильно подорвут экологию лишними стройками, так ещё и добавим лишний смог (и лишние пробки ещё - ведь ширина трассы рассчитана на то, что железная дорога есть!) - не сделаем ли мы там в конечном итоге такой же коллапс, как сейчас в Москве? Прибавьте к этому ещё грузы - те, что идут сейчас вдоль побережья на товарняках, теперь будут на огромных грузовиках ехать по трассе, и тоже дымить и вонять.

Чем не нравится железка на пляже?

148538[/snapback]

Да не на пляже она, достали уже! Да, она проходит вдоль береговой линии. Но пляжному отдыху совершенно не мешает. Даже есть в этом какая-то романтика-экзотика: видишь поезд и думаешь: вот через 6 суток ровно, минута в минуту, этот же поезд повезёт тебя домой. Конечно, лучше было бы упрятать её в туннель, с выходом на поверхность только у вокзалов. Валяйте, если Вы согласны это профинансировать. Однако эта ж.д. имеет ещё значение и для местного сообщения. Из Лазаревского в Сочи или Хосту никто на автобусе не поедет - и местные, и отдыхающие предпочитают электрички и ж-д. экспрессы. И очень удобно приезжать туда на поезде и уезжать обратно - с пляжа прям впрыгнул в вагон - и выходной зелёный, вперёд. А те, с кем ещё 15 минут назад в море плескался, ручкой тебе машут, а ты их из окна видишь. Не то, что в Крыму - пока из какоко-ндь Кореиза до симферопольского вокзала доберёшься, уже забыл, что в отпуске побывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего - от Туапсе и от Сочи прекрасно на маршрутках/такси доедете.

148351[/snapback]

 

не доедете. посчитайте, сколько пассажиров перевозит поезд и сколько - маршрутка (или такси). теперь разделите первое на второе и умножьте получившееся число на число летних адлерских поездов. тем самым вы получите количество маршруток (или такси), потребных для удовлетворения перевозок.

 

впрочем, сделаю-ка я это сам. итак, стандартный поезд перевозит примерно 800 человек (9 вагонов плацкарта - 486 человек, плюс 9 вагонов купе - 324 человека, в сумме, если точно - 810 человек, но уж фиг с ним). маршрутка же везёт примерно 15 человек, такси - человек 5. итого поправочный коэффициент для маршрутки равен 54, для такси - 162.

 

далее, в сезон до адлера идёт примерно 35 поездов в сутки. если их отменить, нам понадобится 35*54=1890 маршруток в сутки, или 5670 такси. таким образом, маршрутки должны будут отправляться 1 раз в 45 секунд (круглые сутки), такси - 1 раз в 15 секунд. при такой нагрузке всё шоссе от туапсе до адлера будет представлять собой одну гигантскую пробку.

 

которое в обязательном порядке должно быть ликвидировано

148351[/snapback]

 

если из-за того, что кому-то не нравится ж/д, проходящая в 50-100 м. от пляжа нужно сорвать пассажирские перевозки, то моё мнение - обойдётся.

 

Изврвт на пляже - это как раз маршрутки и автобусы. Малейшая авария и даже на автостраде возникнет многокилометровая пробка. На палящем солнце даже кондиционирование в салоне не сильно спасает...

148536[/snapback]

 

вот-вот. а ещё если учесть смог, который весь этот транспорт будет образовывать...

 

несмотря на всю забитость участка до Новороссийска пару дополнительных ниток до Геленджика всегда можно найти.

148536[/snapback]

 

можно легко - если отменить соответствующее количество поездов до новороса. но ржд это не нужно.

 

Было бы как говориться, желание...

148536[/snapback]

 

да вот не желание, а деньги нужны. а их, как правило, и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть как следует отремонтируют полотно на Краснодар - Горячий Ключ - Адлер, сделают этот участок со средней скоростью 75 - 80 км/ч, остальной ход (Краснодар - Ростов - Воронеж - Москва) со средней скоростью 100 км/ч. Для этого вполне достаточно сделать полотно, как сейчас на ГХ Окт. Еще переделать Горячий Ключ - Адлер под переменку. Вполне приемлем поезд отправляющийся из Москвы в 17.00 и прибывающий в Сочи в 10.00, т.е. нормальный ночной поезд. И не надо никаких ВСМ и переноса полотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще в Краснодаре (в самом городе) перенести ж.д. линию на восток, на окраину, пустить мимо аэропорта и плотины, спрямление в сторону Адлера неплохое получится, при этом поезда в сторону Новороссийска и Анапы оставить действующим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что поезда, проходящие в 50 метрах от воды, действительно выглядят странно. Но зато какое удовольствие махать рукой поезду и сидя в поезде тоже можно махать ручкой. Но это так - лирика. А реальность в том, что на это потребуется ОЧЕНЬ много денег. Если будут делать из Сочи курорт для богачей - могут и перенести, снесут старые пансионаты и понастроят современных отелей. Но это потребует гигантских инвестиций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.