Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

Давно уже поговаривают о том, что будут дифференцировать цены на билеты: нижние и верхние купе и плацкарты, "прямые" и "боковые" плацкарты будут стоить по-разному. Разговоры об этом я слышал ещё лет 5 назад. Однако пока ничего не сделали. Видимо, решили, что, раз пассажирские перевозки всё равно убыточны, то и возиться незачем. Разные категории билетов вводить, автоматику переделывать, программное обеспечение ковырять - решили, что ни к чему.

149000[/snapback]

 

нет, на РЖД вопрос тащили изо всех сил и даже новое тарифное руководство скропали. Завернул все "благие" начинания антимонопольный комитет, ссылаясь на то, что у РЖД кое-что треснет, а также отсутсвие подобной практики у нас и в других странах.

 

Однако нужно бы. Справедливо ли, что в плацкартном вагоне нижнее "прямое" место в середине вагона стоит столько же, сколько верхняя боковушка прямо возле сортира? По-моему, нет.

149000[/snapback]

 

Ну если так рассуждать... Справделиво, что сидячие пассажиры метро платят столько же, сколько стоячие? Купи билет раньше - поедешь на небоковой нижней полке в середине вагона, позже - у туалета. По моему, всё справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внизу, где время прибытия, пишут: ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ...

Хм, подобных записей у меня на билете нету. Ну ладно, будем надеяться на лучшее. В конце-то концов, невелика разница: то 181, то 182. Всего-то единица! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, четные поезда идут не по четным путям, а прежде всего в четном направлении (т.е. если поезд пойдет по неправильному пути, то номер на нечнтный он не поменяет).

Четное направление - это направление на север и восток, нечетное - на юг и запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четное направление - это направление на север и восток, нечетное - на юг и запад.

 

На ГХ ЮВжд нечетное направление на север, четное на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГХ ЮВжд нечетное направление на север, четное на юг.

149107[/snapback]

 

Потому что Рязанское/Воронежское направление считается идущим не на юг, а на восток :rolleyes:

Там еще есть перегон Отрожка - Воронеж, по которому и четные и нечетные поезда идут в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у РЖД кое-что треснет

149048[/snapback]

Смотря как дифференцировать. Если оставлять действующме цены на самые плохие билеты, а на остальные набавлять, тогда, конечно, треснет. А если, скажем, принимать нынешнюю цену за среднюю и корректировать в обе стороны (т.е. с сожранением общей суммы тарифов по вагону, но с дифференциацией за разные места, то ничего не треснет.

четные поезда идут не по четным путям, а прежде всего в четном направлении (т.е. если поезд пойдет по неправильному пути, то номер на нечнтный он не поменяет).

149070[/snapback]

Естественно. Он же не поедет с чётным номером через нечётные светофолры. Он поедет по маневровому или пригласительному сигналу. Я один раз так ехал из Крыма - на путях была авария, и от станции Скуратово поезд отправился по белому сигналу светофора, и до Тулы ехал с черепашьей скоростью по противоположному пути. Точно так же на однопутках: взять хотя бы тот же кусок от Туапсе до Адлера. Там нет вообще чётных и нечётных путей, а есть направления.

Уточню: по проходным светофорам на перегонах тоже можно определить. Номера этих светофоров - без букв, но на нечётных направлениях они нечётные (1, 3, 5, ...), а на чётных - чётные: 2, 4, 6, ...

Четное направление - это направление на север и восток, нечетное - на юг и запад.

149070[/snapback]

А если линия идёт на юго-восток или северо-запад, как определять?

перегон Отрожка - Воронеж, по которому и четные и нечетные поезда идут в обе стороны.

149111[/snapback]

А вот это непонятно. Исключение из правил? Предположу, что там есть поезда, которым по правилам нужно менять номер только на этом перегоне, а потом обратно, и с такими решили не заморачиваться.

Справделиво, что сидячие пассажиры метро платят столько же, сколько стоячие?

149048[/snapback]

Да. Билет в метро - не плацкартный (в смысле не имеет выделенного места для данного пассажира), а "на проход". Поэтому при покупке и гашении билета не известно заранее, какое место займёт пассажир и вообще как далеко он поедет, да и поедет ли вообще (может, он в метро спустился просто с кем-то встретиться). В ПДС это всё известно. Поэтому вводить более дифференцированные категории билетов - можно и нужно.

Купи билет раньше - поедешь на небоковой нижней полке в середине вагона, позже - у туалета. По моему, всё справедливо.

149048[/snapback]

А по-моему, нет.

45 суток - очень большой срок. За полтора месяца может быть всё, что угодно. Человек может заболеть, поменять работу, его могут не отпустить в отпуск, может заболеть или умереть кто-то из родственников, он может жениться (развестись), да мало ли что ещё! Я лично на такие расстояния не люблю планировать. Ну хорошо, скажете Вы. Отменилась поездка - сдай билет. Естественно. Но, не говоря уже о том, что я теряю деньги на комиссионном сборе, нужно ещё куда-то ехать сдавать - дополнительная возня. Обратная ситуация тоже может быть - когда поездка (отпуск, например, или командировка) заранее не планировалась, а возможность такая и желание возникло внезапно (ну совсем уж не за 45 суток). Поменялся график отпусков, и у меня вдруг появилась возможность взять мой любимый сентябрь, хотя раньше руководство мне в этом отказывало. Резко поменялись производственные обстоятельства, и стало необходимым сдвинуть поездку на несколько дней. Скажем вот сходил я, как честный человек, на вокзал и взял билет на 6 сентября, а 1-го вдруг выяснится, что смогу выехать не раньше 9-го, т.к. есть срочные дела по работе. Наконец, можно встретить человека и резко захотеть с ним (с ней) вместе отдохнуть. Может внезапно возникнуть срочная необходимость командировки (деловой поездки) в таком направлении, где дефицит билетов, да опять же - мало ли что ещё? Почему во всех этих случаях в условиях рыночной экономики я должен ехать возле сортира, или (и) в разных вагонах, а то и вовсе наткнуться на надпись "мест нет"?

Нет, это совершенно однозначно несправедливо. Справедливым можно считать только рыночный подход к решению вопроса: кто больше заплатил, тот лучше и поехал. Только так, и никак иначе. И при этом слов "мест нет" я слышать вообще никогда не должен. Не должно быть ни дефицита, ни ажиотажа, ни очередей. Всё должно зависеть только от того, кто сколько готов заплатить.

P.S. да и за 45 суток никто ничего не гарантирует. Вообще-то я хотел уехать 104-м поездом. Но после того, как однажды слетел с верхней полки, верхушек стараюсь не брать. Но за 45 суток в 8 часов утра мне по этому поводу был показан мозолистый пролетарский кукиш. Это тоже справедливо, по-Вашему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Рязанское/Воронежское направление считается идущим не на юг, а на восток :rolleyes:

Там еще есть перегон Отрожка - Воронеж, по которому и четные и нечетные поезда идут в обе стороны.

 

Да, очень странно. По-моему уж более южного направления и найдешь. Я столько лет не понимал, зачем при переходе с павелецкого хода на рязанский в Троекурово поезда меняют номер. Спасибо, что разъяснили. А с Воронежем-1 вообще ерунда. У нас встречаются 35-й и 36-й "Северная Пальмира", один объявляют, как 36/35, другой как 35/36. В результате по 2 - 3 пассажира первые несколько дней садились не в свой поезд. Теперь заставили проводников этих двух поездов с особой внимательностью проверять билеты на ст. Воронеж-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вводить более дифференцированные категории билетов - можно и нужно.

149118[/snapback]

 

Вы знаете, где это сделано? Я - нет.

 

45 суток - очень большой срок. За полтора месяца может быть всё, что угодно.

149118[/snapback]

 

Согласен. И вы будете смеяться, но в РЖД тоже согласны. И хорошо если 10% от всех мест выставвляют в продажу за 45 суток.

 

Почему во всех этих случаях в условиях рыночной экономики я должен ехать возле сортира, или (и) в разных вагонах, а то и вовсе наткнуться на надпись "мест нет"?

149118[/snapback]

 

Потому что число мест далеко не всегда совпадает с числом желающих их занять. Бывают периоды, когда ехать хотят все, а бывают, когда поезда идут пустые. И то самое скольжение была попытка как-то "сгладить" пассажиропотоки, уменьшив их в сезон и увеличив в несезон. ИМХО не получилось.

 

Нет, это совершенно однозначно несправедливо. Справедливым можно считать только рыночный подход к решению вопроса: кто больше заплатил, тот лучше и поехал. Только так, и никак иначе.

149118[/snapback]

 

А что будете делать, если при дифференциации окажется, что нижние места в середине вагона всё равно разобрали? Или тут мелочиться не надо, а врубить за них сразу такую цену, как в купе?

 

при этом слов "мест нет" я слышать вообще никогда не должен.

149118[/snapback]

 

В таком случае, будет как в "Сибири", когда цена билета за три месяца до вылета отличается от цены за сутки до вылета аж в 15 раз. Вам оно надо?

 

 

Всё должно зависеть только от того, кто сколько готов заплатить.

149118[/snapback]

 

А в автобусах на межгороде это тоже надо внедрить? Чтобы места у окна стоили дороже, чем у прохода, а места спереди дороже задних? И в самолетах тоже продавать места у иллюминаторов за одни деньги, у проходов за другие, а между ними за третьи?

 

Вообще-то я хотел уехать 104-м поездом. Но после того, как однажды слетел с верхней полки, верхушек стараюсь не брать. Но за 45 суток в 8 часов утра мне по этому поводу был показан мозолистый пролетарский кукиш. Это тоже справедливо, по-Вашему?!

149118[/snapback]

 

А тут совсем другая проблема: места скупила сторонняя шарага, чтобы ими спекулировать. И как бы не дифференцировали тариф на места одной категории, они всё равно скупят их все и выставят вам тот же самый кукиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо если 10% от всех мест выставвляют в продажу за 45 суток.

149221[/snapback]

Хорошо. Подскажите мне, как простому гражданину, не имеющему никакого блата, "ксив" и льгот, добраться до остальных 90%?

места скупила сторонняя шарага, чтобы ими спекулировать.

149221[/snapback]

Если есть чем спекулировать, то это означает, что предлагаемый тариф не является рыночно-сбалансированным. И IMHO лучше уж пусть эта разница идёт в карман РЖД, чем спекулянтам.

нижние места в середине вагона всё равно разобрали? Или тут мелочиться не надо, а врубить за них сразу такую цену, как в купе?

149221[/snapback]

IMHO уровень комфорта нижней небоковой плацкарты и верхнего купе сопоставимы.

А сейчас тариф на них отличается почти втрое.

число мест далеко не всегда совпадает с числом желающих их занять.

149221[/snapback]

Нужно, чтобы число мест всегда было немного больше числа желающих. Тогда для каждого желающего всегда найдётся такое место, какое этот желающий пожелает. А для того, чтобы прогнозировать спрос, есть такая наука, как маркетинг. Не маленькие ведь уже мальчики - живём при рынке уже полтора десятилетия, пора бы уже и понять. что рыночная экономика и дефицит несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, чтобы число мест всегда было немного больше числа желающих. Тогда для каждого желающего всегда найдётся такое место, какое этот желающий пожелает. А для того, чтобы прогнозировать спрос, есть такая наука, как маркетинг. Не маленькие ведь уже мальчики - живём при рынке уже полтора десятилетия, пора бы уже и понять. что рыночная экономика и дефицит несовместимы.

Это просто невозможно сделать. Ниток на всех не хватит. На юге не одна Москва всё-таки отдыхает. Из других регионов тоже ездят отдыхать. Железодрожный транспорт это не автомобильный транспорт и не авиационный. Вот как пустить такое количество поездов до Адлера чтобы предложение было больше спроса, когда от Белореченской и Энема до Кривинковской однопутка, а от Туапсе до Адлера однопутка с двухпутными вставками. Технологически переделать в двухпутку там всё-таки сложно. Также не забываем что там ещё грузовые перевозки имеются. Линия Рязань - Ростов и Узловая-Елец тоже грузовыми загруженны. Не от хорошей же жизни 23 и 221 поезда идут через Харьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пустить такое количество поездов до Адлера чтобы предложение было больше спроса

149413[/snapback]

Какое максимальное количество вагонов в составе Вы видели? Я слышал, что Казанский м Курский вокзалы могут принимать составы до 24 вагонов. А я видел максимум 18. А в сентябре - и вовсе 10-12 (эту историю я уже рассказывал - не буду повторять). Пустите вместо 18 вагонов 24 - уже в полтора раза больше мест.

В фирменных поездах нет плацкартных вагонов. Зато в них 4 "СВ" - два с услугами, два без. Ясно, что 18 пассажиров по 10 тысяч перевозить выгоднее, чем 54 человек в плацкарте по 1000 рублей. Однако если руководствоваться целью убрать дефицит билетов и перевезти пассажиров, то нужно в этих поездах вместо нынешних 4*18+14*36=576 пассажиров сделать так: 2*18+8*36+14*54=1080 - почти вдвое больше пассажиров в поезде! При той же загрузке хода. Существенная прибавка, которая если не снимет дефицит билетов совсем, то по крайней мере существенно его ослабит. По крайней мере в пик сезона (с середины июня до середины сентября) нужно сделать так.

При этом соотношение цены СВ-К оставить как есть, соотношение К-П сделать равным 1.5/1, как раньше, чтобы катать плацкартные и купейные вагоны было бы одинаково выгодным.

Другое дело, что это невыгодно всякого рода дельцам, приближённым к РЖД и кормящимся вокруг спекуляции железнодорожными билетами.

там ещё грузовые перевозки имеются.

149413[/snapback]

По побережью - уже очень мало. Один грузовой поезд с 30-40 вагонами на 15-20 пассажирских.

Это просто невозможно сделать. Ниток на всех не хватит.

149413[/snapback]

Я не знаю ни одного случая, чтобы кто-либо остался в Адлере, Хосте или Лазаревском, не уехав домой! Билетов в кассе нет, но все уезжают! Ещё при Советах ходил такой "советский парадокс" - почему это у вас в магазинах нет ничего, а на столе всё есть? Да потому, что большая часть товара не покупалась, а "доставалась", через спекулятивные нерыночные механизмы. Для меня лично это не вопрос цены - это вопрос времени и удобства. Мне непонятно, почему я в стране с рыночной экономикой должен сидеть высчитывать эти грёбаные 45-е сутки, переться куда-то ни свет ни заря, стоять там в очереди, выслушивать "этого нет, того нет..." и в итоге всё равно довольствоваться "не совсем тем", а иногда и "совсем не тем", что мне нужно? Должно быть "пришёл и купил". Только так, и никак иначе.

PS. И ещё - про всякие льготные категории. Ясно ведь, что Депутат Государственной Думы в обычном поезде в Адлер не поедет. Президент России или министр - уж тем более. Но бронь на них выделяют! Чтобы благополучно ею спекульнуть. Плюс всякие там милиционеры, ФСБшники. Работники РЖД. Про них особый разговор. Считаю, что да, бесплатный проезд для них существовать должен. Но брони быть не должно!!! Пусть они со своими талонами торчат с семи утра в общей кассе. Может быть, тогда работать научатся как следует. А то получается опять, что сами люди не живут по тем правилам, что для других придумали. А пока на своей шкуре не почувствуешь недостатков этих правил, то хрен ты сподобишься их изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Подскажите мне, как простому гражданину, не имеющему никакого блата, "ксив" и льгот, добраться до остальных 90%?

149403[/snapback]

Идёте в турфирму и покупаете нужные билеты у них с наценкой 200 - 300 р., или ждите ноября.

 

 

Если есть чем спекулировать, то это означает, что предлагаемый тариф не является рыночно-сбалансированным. И IMHO лучше уж пусть эта разница идёт в карман РЖД, чем спекулянтам.

149403[/snapback]

 

Рыночно-сбалансированный = недоступный для большинства населения, живущего на зарплату. Так что в сад...

 

IMHO уровень комфорта нижней небоковой плацкарты и верхнего купе сопоставимы.

А сейчас тариф на них отличается почти втрое.

149403[/snapback]

 

Потому что цены на купе РЖД вдвое завысили.

 

Нужно, чтобы число мест всегда было немного больше числа желающих. Тогда для каждого желающего всегда найдётся такое место, какое этот желающий пожелает. А для того, чтобы прогнозировать спрос, есть такая наука, как маркетинг.

149403[/snapback]

 

"Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало". Сколько и каких поездов не назначь 25 августа - билеты сметут все.

 

Не маленькие ведь уже мальчики - живём при рынке уже полтора десятилетия, пора бы уже и понять. что рыночная экономика и дефицит несовместимы.

149403[/snapback]

 

ИМХО надо весь этот рынок прикрыть побыстрее и забыть всё это как кошмарный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недоступный для большинства населения, живущего на зарплату

149418[/snapback]

Смотря на какую зарплату. Зарплаты разные бывают.

Рыночно-сбалансированный = недоступный

149418[/snapback]

Опять пришли к необходимости знать себестоимость перевозки. Кто рассчитает нам себестоимость перевозки вагона с пассажирами от Москвы до Адлера? Заложим сюда некий уровень рентабельности и получим экономически выгодный тариф на данную перевозку.

Но это ещё не всё. Чтобы получить рыночно-сбалансированную цену, нужно ещё оценить, какой процент мест население захочет выкупить по таким тарифам. Собственно, равновесная рыночная цена - это когда спрос равен предложению. Кто-нибудь может мне назвать эту цифру?

надо весь этот рынок прикрыть побыстрее

149418[/snapback]

А как жить - как при Советах? Чтобы за право купить кусок колбасы идти в партком кланяться? Дайте рецепт, как жить без рынка.

абыть всё это как кошмарный сон.

149418[/snapback]

Я предпочту забыть как кошмарный сон мою поездку на дополнительном поезде через Украину в течение почти 2 суток с четырьмя таможнями - только потому, что возможность моей поездки нарисовалась лишь за 5 дней до выезда, а других билетов в кассе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дёте в турфирму и покупаете нужные билеты у них с наценкой 200 - 300 р.

149418[/snapback]

Ага, щаз! Не дождутся от меня спекулянты! :rolleyes:

 

Вчера ездил за билетами в Крым на 6-е сентября. В принципе, взял то, что хотел, на 29 поезд, плацкарт. По времени он самый удобный. Боковушка на двоих досталась.

 

Возникло 2 вопроса тем, кто пользовался крымскими поездами. Вроде как 29 стал фирменным? Что он собой сейчас представляет? Каково обслуживание, заменили ли ПС. До этого я на нем ездил года три назад. Вагоны были покрашены в белый с голубым низом цвет, окна не открывались - ехали, будто в подводной лодке...

И второй - каким поездом лучше ехать обратно, из Симферополя, вечером? Существующие вечерние вроде как дополнительные, их 22 сентьября уже не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 29 стал фирменным?

 

Стал. Называется "Тургенев".

 

Что он собой сейчас представляет?

 

Состав "Орла" без сидячих вагонов :)

 

Каково обслуживание, заменили ли ПС.

 

ПС - вагоны ТВЗ с неоткрывающимися окнами и не всегда работающим кондиционером.

 

И второй - каким поездом лучше ехать обратно, из Симферополя, вечером? Существующие вечерние вроде как дополнительные, их 22 сентьября уже не будет?

 

Дополнительные до конца сентября ходить будут. А № 18 Севастополь-Москва ходит круглогодично :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на какую зарплату. Зарплаты разные бывают.

149420[/snapback]

Вот тока у большинства людей они ой как невелики.

 

Кто рассчитает нам себестоимость перевозки вагона с пассажирами от Москвы до Адлера?

149420[/snapback]

Никто не рассчитает, бо методики такой у РЖД нету, да она им не особо и нужна.

 

 

Заложим сюда некий уровень рентабельности и получим экономически выгодный тариф на данную перевозку.

149420[/snapback]

 

А как отследить, чтобы этот уровень не стремился к бесконечности?

Но это ещё не всё. Чтобы получить рыночно-сбалансированную цену, нужно ещё оценить, какой процент мест население захочет выкупить по таким тарифам. Собственно, равновесная рыночная цена - это когда спрос равен предложению. Кто-нибудь может мне назвать эту цифру?

149420[/snapback]

 

Залезьте на сайт "Сибири" и посмотрите, сколько стоит перелет Москва - Сочи при покупке билета за три дня до вылета. Это и будет "рыночно-сбалансированная цена". Вот только многим ли она доступна? К тому же у ж.д. есть еще один гнусный механизм "выравнивания" спроса и предложения - уменьшать предложение.

 

А как жить - как при Советах? Чтобы за право купить кусок колбасы идти в партком кланяться? Дайте рецепт, как жить без рынка.

149420[/snapback]

 

Да, как при советах. Парткомы кстати не занимались распределением продуктов, этим занимались профсоюзы. К тому же, колбаса в Москве года до 87-го (пока Горбачев не разрешил зарплаты увеличивать) вообще была в свободной продаже.

 

Я предпочту забыть как кошмарный сон мою поездку на дополнительном поезде через Украину в течение почти 2 суток с четырьмя таможнями - только потому, что возможность моей поездки нарисовалась лишь за 5 дней до выезда, а других билетов в кассе не было.

149420[/snapback]

 

В таможнях тоже совок виноват? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое максимальное количество вагонов в составе Вы видели? Я слышал, что Казанский м Курский вокзалы могут принимать составы до 24 вагонов. А я видел максимум 18. А в сентябре - и вовсе 10-12 (эту историю я уже рассказывал - не буду повторять). Пустите вместо 18 вагонов 24 - уже в полтора раза больше мест.

Можно это сделать. Число мест увеличится на один 24 вагонный поезд. Благо дело ЧС2К, ЧС7, ЧС8, ЧС4Т, ЭП1 могут 24 вагона тащить. Единственное что на других станциях может нехватить длины платформы, ну на промежуточных это не беда. А в Туапсе, Лазоревском, Хосте, Адлере, Сочи если длина не позволяет, можно увеличить длину платформы. Только всё-равно от этого проблемы с билетами не уйдут, конечно проще станет но не думаю что перед отправлением останутся места на любой вкус и кошелёк.

По побережью - уже очень мало. Один грузовой поезд с 30-40 вагонами на 15-20 пассажирских.

А до Туапсе что у нас так мало грузовых? Я достаточно много видел стоящих грузовых поездов там. Ведь в Туапсе НЯЗ находиться второй по значению порт после Новороссийска в России. А уж от Мичуринска до Ростова полно грузовых.

Мне непонятно, почему я в стране с рыночной экономикой должен сидеть высчитывать эти грёбаные 45-е сутки, переться куда-то ни свет ни заря, стоять там в очереди, выслушивать "этого нет, того нет..." и в итоге всё равно довольствоваться "не совсем тем", а иногда и "совсем не тем", что мне нужно? Должно быть "пришёл и купил". Только так, и никак иначе.

PS. И ещё - про всякие льготные категории. Ясно ведь, что Депутат Государственной Думы в обычном поезде в Адлер не поедет. Президент России или министр - уж тем более. Но бронь на них выделяют! Чтобы благополучно ею спекульнуть. Плюс всякие там милиционеры, ФСБшники. Работники РЖД. Про них особый разговор. Считаю, что да, бесплатный проезд для них существовать должен. Но брони быть не должно!!! Пусть они со своими талонами торчат с семи утра в общей кассе. Может быть, тогда работать научатся как следует. А то получается опять, что сами люди не живут по тем правилам, что для других придумали. А пока на своей шкуре не почувствуешь недостатков этих правил, то хрен ты сподобишься их изменить.

А причём тут тип экономической системы? Ну убирут бронь для льготных категорий, но желающих уехать на поезде не уберёшь. Всё-таки наличие мест зависит ещё от благосостояния граждан, а не от-того какая в стране экономическая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустите вместо 18 вагонов 24 - уже в полтора раза больше мест.

 

 

Только при этом понадобится много чего усовершенствовать: устройства энергоснабжения, усилить путь, удлинить платформы и пассажирские пути, изменить технологию формирования и расформирования составов... Так что увеличение веса и длины поездов - дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. И 24-вагонные поезда далеко не каждая станция может принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 29 стал фирменным?

149467[/snapback]

Если так, то откуда же там тогда плацкарт?

каким поездом лучше ехать обратно, из Симферополя, вечером?

149467[/snapback]

Я ехал севастопольским №18. Рекомендую.

методики такой у РЖД нету, да она им не особо и нужна.

149490[/snapback]

Ыгы. Ы я об том же. Гораздо удобнее ходить и орать на всех углах, что, мол, пассажирские перевозки убыточны, и поэтому мы сервиса особого пассажирам не предлагаем, и выбора никакого тоже. "Ну почему бы не жить как-нибудь?" ©Н.В.Гоголь.

24-вагонные поезда далеко не каждая станция может принимать.

149524[/snapback]

Я имею в виду поезда Москва-Адлер и Москва-Анапа в пик сезона.

Моя практика показывает, что на промежуточных станциях они всё равно останавливаются "как-нибудь". Например, в позапрошлом году я ехал 104-м, в Рязани он вообще остановился на пути без платформы между двумя поездами, и пассажирам, садящимся в Рязани (а такие есть) пришлось пробиратьмся между вагонами. В Мичуринске была такая остановка, в Горячем Ключе etc.

Так что внимание нужно обратить на остановку в Москве и на побережье. Остальное по барабану. Особенно для 102 (теперь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 29 стал фирменным?

149467[/snapback]

Если так, то откуда же там тогда плацкарт?

 

 

А что, по Вашему в фирменных поездах не бывает плацкарта?

 

Бывает даже так, что в очень дальних фирменных поездах половина вагонов плацкартные. Как пример - 9/10 Москва-Иркутск "Байкал" и 55/56 Москва-Красноярск "Енисей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбаса в Москве года до 87-го (пока Горбачев не разрешил зарплаты увеличивать) вообще была в свободной продаже.

149490[/snapback]

 

в москве-то да... :rolleyes:

 

А до Туапсе что у нас так мало грузовых?

149518[/snapback]

 

до туапсе - да, достаточно много. но участок кривенковская-туапсе двухпутный, а от кривенковской дороги уже две - на краснодар и на армавир.

 

А уж от Мичуринска до Ростова полно грузовых.

149518[/snapback]

 

а там тоже двухпутка везде.

 

Цитата(anton121 @ 30.07.2007 - 23:28)

 

Вроде как 29 стал фирменным?

 

 

 

 

 

Если так, то откуда же там тогда плацкарт?

149578[/snapback]

 

эээ... а почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбаса в Москве года до 87-го (пока Горбачев не разрешил зарплаты увеличивать) вообще была в свободной продаже.

...

в москве-то да...

149593[/snapback]

Колбаса, сыры и вообще всякая гастрономия была в свободной продаже где-то до 1980 года (это в Москве). Потом дефицит стал усугубляться. В 1990 году на прилавках лежала разве что морская капуста - всё остальное разметалось за полчаса-час после привоза.

по Вашему в фирменных поездах не бывает плацкарта?

149579[/snapback]

Я по адлерским сужу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по адлерским сужу...

149598[/snapback]

Ну, фирма фирме рознь. Есть несколько очень неплохих фирменных поездов с плацкартными вагонами...

А до Лазаревского обычно едем 75-ым, обратно 23-им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купи билет раньше - поедешь на небоковой нижней полке в середине вагона,

149048[/snapback]

Не поеду. Сегодня в очередной раз получил мозолистый пролетарский кукиш в ответ на просьбу посмотреть мне билет в 104-й поезд, на этот раз - в обратном направлении. В 8 часов 20 секунд (я стоял в очереди первым) мне было выброшено "мест нет". Типа совсем. Через 10 минут места появились, но, естественно, уже только верхние. Придётся ехать "с услугами", которые мне, честно говоря, на хрен не нужны. Кто и с какой целью "придержал" на первые 10 минут продажи места на наиболее удобный поезд - объяснять, думаю не надо. За эти 10 минут лучшие билеты ушли через коммерческие кассы с наценкой. Так что Ваш принцип - "раньше купишь, лучше поедешь" - не работает. И если учесть, что с такой "10-минутной задержкой" я встречаюсь уже не в первый раз, - делаю вывод, что это система.

Парткомы кстати не занимались распределением продуктов

149490[/snapback]

Занимались. Для себя. Какие пайки получали работники райкомов партии (не говоря о вышестоящих) - знаем, в курсе. Без всякого участия профсоюзов.

от этого проблемы с билетами не уйдут,

149518[/snapback]

Может, совсем и не уйдут. Но будут значительно облегчены. По крайней мере, если билеты за 45 суток будут существовать не первые 4-5 минут, как сейчас, а 2-3 часа, мне лично было бы легче.

желающих уехать на поезде не уберёшь.

149518[/snapback]

Так все и уезжают. Покажите мне хотя бы одного человека, который там остался.

наличие мест зависит ещё от благосостояния граждан

149518[/snapback]

Видать, оно подросло сильно, это благосостояние граждан, если за 45 суток в первые полчаса все билеты разметают.

PS. Кстати, граждане, кто-нибудь подскажет мне, как раздобыть или смастерить ремешок для пристёгивания туши себя, любимого в случае, если всё же придётся ехать на верхушке? Буду благодарен за рецепт. Пригодится на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое максимальное количество вагонов в составе Вы видели? Я слышал, что Казанский м Курский вокзалы могут принимать составы до 24 вагонов. А я видел максимум 18. А в сентябре - и вовсе 10-12 (эту историю я уже рассказывал - не буду повторять). Пустите вместо 18 вагонов 24 - уже в полтора раза больше мест.

149415[/snapback]

Вроде как ЧС4Т рассчитаны на 17 вагонов.

 

Лично я за две недели до отправления вполне спокойно купил билет на 104 обратно, правда, верхнее купе. Сосед по купе покупал непосредственно перед отправлением. Так что уехать в принципе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, верхнее купе.

151438[/snapback]

С ними проблем нет. Одинокую верхнюю хупешку можно и за 2-3 дня раздобыть. Но я же объяснил, что однажды слетел с верхней полки, чуть шею не сломал. Шваркнулся со всей дури боком об стол, был нехилый синяк. Ехал, кстати, из той же Хосты. Поэтому верхних стараюсь избегать.

Сосед по купе покупал непосредственно перед отправлением

151438[/snapback]

Это уже из сданных или из брони.

уехать в принципе можно.

151438[/snapback]

Можно, если: 1) едешь один; 2) не возражаешь против верхушки и 3) всё равно, какой поезд.

Примечание. Если едешь не один, то нужно быть готовым брать все верхушки в разных вагонах. Тогда действительно - уехать в принципе можно.

Я говорил немного о другом. О праве выбора за свои деньги. Один из главных принципов рыночных отношений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Кстати, граждане, кто-нибудь подскажет мне, как раздобыть или смастерить ремешок для пристёгивания туши себя, любимого в случае, если всё же придётся ехать на верхушке? Буду благодарен за рецепт. Пригодится на будущее.

Вообще, у проводника должны быть специальные ремешки, под которые в полках места придуманы.

В новых вагонах (по крайней мере, в плацкартных) заборчики стали делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у проводника должны быть специальные ремешки

151446[/snapback]

Что должно быть, я знаю. Но их у проводников никогда нету.

А почему, собственно, у проводников? Эти ремешки должны быть неотъемлемой частью верхнего места и находиться там же. Хочешь - пристёгивайся, не хочешь - так лети.

Хочу своё иметь. вот трёхгранку свою завёл - теперь хочу ремешок индивидуальный. Тогда не буду бояться на верхушках ездить, и с билетом будет проще. Спасение утопающих - дело самих утопающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, граждане, кто-нибудь подскажет мне, как раздобыть или смастерить ремешок для пристёгивания туши себя, любимого в случае, если всё же придётся ехать на верхушке? Буду благодарен за рецепт. Пригодится на будущее.

151436[/snapback]

Да привыкнуть просто надо... Я всегда себе верхушку заказываю, куда бы я ни ездил, оно так даже удобнее, никто не беспокоит, и ничего в верхних местах страшного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.