Перейти к содержанию

Разделение на мужские, женские и смешанные купе


Разделение на мужские, женские и смешанные купе  

95 проголосовавших

  1. 1. ваше мнение об этом

    • Нужно
      10
    • Не нужно
      59
    • Мне все равно
      26


Рекомендуемые сообщения

только в одной кассе

141242[/snapback]

И сколько в той кассе гомиков будет в очереди толпиться? Вы прям за железнодорожный гей-клуб какой-то ратуете...

только на определённые дни,

141242[/snapback]

А давайте сделаем 23 числа каждого месяца все поезда мужскими, а по 8-м числам - женскими! ;)

если в смешанном купе купили билеты 3 мужика, то продадут ли четвёртому? Или будут ждать девушку...

141242[/snapback]

И ещё у девушек спрашивать при этом: не хотите ли с тремя сексуально озабоченными самцами прокатиться? Они ведь нарочно, паскудники, втроём в смешанное купе билет взяли, чтоб им четвёртым девушку подобрали. Как думаете - какая по счёту девушка на это согласится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а, может быть, картина слишком чёрная нарисована? У нас просто непоезда, а места массового распития спирта и оргий сексуальных получаются! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас просто не поезда, а места массового распития спирта...

141279[/snapback]

Первое - однозначно. Водку у нас в поездах пьют исправно. Сколько бы я ни ездил в отпуск - обязательно в вагоне кто-то ужирается. Не в моём купе, так в соседнем.

... оргий сексуальных

141279[/snapback]

Это бывает в вагонах СВ, когда пара едет вместе. А иногда и только что познакомившиеся товарищи балуются этим от нечего делать. Вот против таких случаев и нужно вводить такую систему. Чтобы одиноко путешествующая мадам не стала объектом слишком настойчивых сексуальных приставаний оказавшегося с нею один на один столь же одиноко путешествующего господина. А для 4-местного купе это полная глупость.

выпало несчастье попасть в купе, где кроме неё ехало трое турков

141160[/snapback]

А что, турки все как один сексуальные маньяки? Национальной дискриминацией попахивает, батенька. А то мы с Вами договоримся до того, что вот я, например, негров не люблю (а это моё частное дело, если я не пропагандирую расовой ненависти). Ну и что мне - вносить предложение, чтобы на купе, в котором я поеду, была надпись "For Whites only"? Про собак я уже говорил. Пока Бог миловал, но в принципе-то с собаками ехать разрешено! Попадётся собачник - и никуда не денешься, придётся в дополнение к наушникам ещё противогаз покупать.

PS. Про негров я это так, к примеру. Никаких отрицательных чувств к этим ребятам не испытываю. Наоборот, те из них, кого я знал, очень весёлые и добрые ребята.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пускай и вводят разделение по половому признаку в вагонах СВ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пускай и вводят разделение по половому признаку в вагонах СВ ;)

 

Собственно там оно (разделение) больше всего и нужно.

 

Сегодня из Казани приехал отец. Сказал, что при покупке билета (он уезжал как раз 1-го) никаких вопросов про вид купе ему не задавали. В вагоне все купе оказались смешанными, короче все осталось как раньше.

Может это только начало, а может рядовые кассиры оказались умней своих начальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против такого разделения. (Сужу по себе, ибо мне лично нет никакого козырного интереса ехать с одними мужиками;))

Мне тоже (уже говорил - почему). Да никому нет интереса. Ты бери смешанное купе, либо - плацкарт

(если билетов не будет в нормальные "натуральные" купе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если билетов не будет в нормальные "натуральные" купе

141439[/snapback]

К этому времени билетов на плацкарт точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если билетов не будет в нормальные "натуральные" купе

141439[/snapback]

К этому времени билетов на плацкарт точно не будет

 

По этому теперь - "ноги в зубы (С)" - и быстро покупать билеты за 45 суток. :angry:

Да все понимают, что это - засада такая, которой ещё в России не было.

До появления поездов были дилижансы (предки автобусов) и утеплённые сани (так сказать - предки поездов). Так вот - никогда не было деления на "мужские" и "женские". ;)

Одно время (с конца 19 столетия) были дамские купе. Но не было гейских! ;)

 

Такое ощущение, что пытаются отучить людей от ж.д... Что ж - от купе уже удалось... Вначале - заоблачными ценами, а теперь - этим маразмом. :angry: Хороший подарок к 170 летию ж.д. общего пользования в России! :angry:

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому времени билетов на плацкарт точно не будет

141445[/snapback]

 

да лучше самолётом, чем в купе. по деньгам практически то же, зато быстрее.

 

с пересадкой тоже можно (это если сэкономить хочется).

 

а вообще я не понимаю, чего на юге летом делать. там же жуть как жарко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ноги в зубы (С)" - и быстро покупать билеты за 45 суток.

141451[/snapback]

Не люблю. Хотя иногда приходится. Не люблю ничего делать заранее. Хочется так: захотелось отдохнуть - сел и поехал. Помнится, году в 1998-2002 такого дефицита билетов не было. Брал я их дней за 5-6. Да и туда без обратного билета ехал. Надоело или погода плохая - свернулся, взял билетик на завтра-послезавтра и махнул домой. А теперь, ядрёна вошь, нужно аж за полтора месяца свои действия планировать. А если я, например, не знаю, что через неделю будет? Полтора мезяца - большой срок. За это время можно перейти на другую работу, поступить на учёбу, попасть в больницу, сменить семейное положение, отпуск могут перенести по производственной необходимости - да мало ли что ещё? Скажите на милость, зачем нам рыночные отношения, если всё равно остаются дефициты и очереди?

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть могу предложить категории

Мужское, комсбор 50%

Женское, комсбор 50%

Свободное ("смешанное") курящее

Свободное ("смешанное") некурящее

2+2 (Семейное) курящее*

2+2 (Семейное) некурящее*

Крупные породистые собаки

 

*2+2 может стать 3+1, если едут члены одной семьи (ребёнок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите на милость, зачем нам рыночные отношения, если всё равно остаются дефициты и очереди?

141488[/snapback]

 

здесь дело в другом. а именно в том, что железная дорога в пассажирах не заинтересована и была бы только рада, если бы их вообще не было. соответственно, ей только облегчение, если можно отменить тот или иной поезд. поэтому, думаю, всё это не просто так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю - в целях уменьшения проблем и сложностей с общественным мнением - отменить купе в принципе, а оставить одни только плацкарты и сидячки =)

Общие - тоже под снос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целях уменьшения проблем и сложностей с общественным мнением - отменить купе в принципе, а оставить одни только плацкарты и сидячки =)

141510[/snapback]

 

гыгыгы. вы это ржд предложите. посмотрим, чего они там скажут ;)

 

Общие - тоже под снос.

141510[/snapback]

 

а вот тут ваша позиция полностью совпадает с ржд-шной. процесс идёт.

 

впрочем, сидячка мне тоже больше общего нравится. нету склок из-за того, кто где едет, и сидеть удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дадут достаточного кол-ва плацкартов и сидячек, то пассажирские перевозки в России - рухнут. ;) Как в своё время почти убили не-круизные речные перевозки в Европейской части РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажирские перевозки в России - рухнут.

141550[/snapback]

Не рухнут. Просто в условиях повышения цен, опережающего инфляцию, и вымывания дешёвых мест некоторые пассажиры перестанут иметь возможность ездить так часто, как им это нужно и как хотелось бы. А железнодорожники будут пускать столько поездов и вагонов, сколько останется платёжеспособных пассажиров.

Как в своё время почти убили не-круизные речные перевозки в Европейской части РФ.

141550[/snapback]

Прогулка в "речном трамвайчике" по Москве стоит сейчас 250 руб/чел в одну сторону. Петля "Воробьёвы горы - Парк культуры - Воробьёвы горы" на двоих - одна тысяча рублей. Ездят. Трамвайчики бегают один за одним и забиты под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то пассажирские перевозки в России - рухнут.

141550[/snapback]

 

а ржд этому только обрадуется. ему пассажиры не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то пассажирские перевозки в России - рухнут.

141550[/snapback]

 

а ржд этому только обрадуется. ему пассажиры не нужны.

И Россия - тоже рухнет. ;)

 

пассажирские перевозки в России - рухнут.

141550[/snapback]

Не рухнут. Просто в условиях повышения цен, опережающего инфляцию, и вымывания дешёвых мест некоторые пассажиры перестанут иметь возможность ездить так часто, как им это нужно и как хотелось бы. А железнодорожники будут пускать столько поездов и вагонов, сколько останется платёжеспособных пассажиров.

Так их то - и потеряют.

 

Как в своё время почти убили не-круизные речные перевозки в Европейской части РФ.

141550[/snapback]

Прогулка в "речном трамвайчике" по Москве стоит сейчас 250 руб/чел в одну сторону. Петля "Воробьёвы горы - Парк культуры - Воробьёвы горы" на двоих - одна тысяча рублей. Ездят. Трамвайчики бегают один за одним и забиты под завязку.

Так это - для развлекухи. Я про реальные пассажирские речные линии. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Россия - тоже рухнет.

141580[/snapback]

 

нет, почему. будет летать самолётами и ездить автотранспортом. как это происходит, например, в америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Россия - тоже рухнет.

141580[/snapback]

 

нет, почему. будет летать самолётами и ездить автотранспортом. как это происходит, например, в америке.

Просто может произойти "оседание" России, с оголением очень многих местностей. Да и обособленность

населения возрастёт. А некоторые города - вообще вымрут (см. мою подпись :angry: ).

Да и аэропорты у нас - скончались ещё раньше.

А в США - таки пассажирские ж.д. перевозки есть, и не мало. :angry:

Офф: единственное, что становится легче, когда думаешь, что А.С.Пушкин по ж.д. не ездил.

Но тогда и население Москвы (и СПб) было по 200 тыс.. ;)

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может произойти "оседание" России, с оголением очень многих местностей. Да и обособленность

населения возрастёт.

141585[/snapback]

 

почему, мест, где развита железнодорожная сеть и не развита автомобильная у нас раз, два - и обчёлся. собственно, кроме инты-воркуты, пожалуй, и не припомню ничего.

 

А некоторые города - вообще вымрут (см. мою подпись

141585[/snapback]

 

да ну уж. на вымирание или невымирание города железная дорога может повлиять только с точки зрения грузовых перевозок. а они, естественно, останутся.

 

Да и аэропорты у нас - скончались ещё раньше.

141585[/snapback]

 

аэропорты нужны только основные, для перемещений на большие расстояния. грубо говоря, среднее расстояние между аэропортами должно составлять 500-700 км (естественно, при наличии в этой местности населения ;)). а между ними - автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может произойти "оседание" России, с оголением очень многих местностей. Да и обособленность

населения возрастёт.

141585[/snapback]

 

почему, мест, где развита железнодорожная сеть и не развита автомобильная у нас раз, два - и обчёлся. собственно, кроме инты-воркуты, пожалуй, и не припомню ничего.

Съезди в те районы, где нет ж.д., а потом скажи - очень им здорово? ;)

Хоть бы в Холм Новгородской области.

 

 

А некоторые города - вообще вымрут (см. мою подпись

141585[/snapback]

 

да ну уж. на вымирание или невымирание города железная дорога может повлиять только с точки зрения грузовых перевозок. а они, естественно, останутся.

Ошибаеся. Очень много даёт пристанционная торговля (см. соседний пост). Да и народу будет приезжать (и особенно - проезжать) меньше. Так что - смерть, либо - деградация.

 

Да и аэропорты у нас - скончались ещё раньше.

141585[/snapback]

 

аэропорты нужны только основные, для перемещений на большие расстояния. грубо говоря, среднее расстояние между аэропортами должно составлять 500-700 км (естественно, при наличии в этой местности населения :angry:). а между ними - автотранспортом.

А можно - и без всего этого обойтись. "Несусь я на перекладных (С)" (А.С.Пушкин) :angry:

А что? 700-800 км плёвое дело (в пургу, по 3 метровым сугробам, или в жару). Но только Самсонов Выриных - не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаеся.

141593[/snapback]

 

не, не ошибаюсь ;)

 

Очень много даёт пристанционная торговля (см. соседний пост)

141593[/snapback]

 

во-первых, насчёт "очень много" - эт ты загнул :angry: во-вторых - ну, будут торговать около автовокзала, делов-то.

 

Да и народу будет приезжать (и особенно - проезжать) меньше.

141593[/snapback]

 

это с какого перепугу? сколько было, столько и останется. просто вид транспорта поменяется.

 

Так что - смерть, либо - деградация.

141593[/snapback]

 

глупости.

 

"Несусь я на перекладных (С)" (А.С.Пушкин)

А что? 700-800 км плёвое дело (в пургу, по 3 метровым сугробам, или в жару). Но только Самсонов Выриных - не осталось.

141593[/snapback]

 

ну вот только передёргивать не надо :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много даёт пристанционная торговля (см. соседний пост)

141593[/snapback]

 

во-первых, насчёт "очень много" - эт ты загнул ;) во-вторых - ну, будут торговать около автовокзала, делов-то.

Посмотри сколько можно наторговать у автостанции. И сколько у ж.д.. Или Веребье - так хорошо теперь живёт (там вместо поездов - 2 ПАЗика в сутки).

Когда, например в Балезино останавливается одновременно по 3-4 поезда. Или будет 2 автобуса в сутки - до Кирова и до Ижевска. :angry: Подумай...

 

Да и народу будет приезжать (и особенно - проезжать) меньше.

141593[/snapback]

 

это с какого перепугу? сколько было, столько и останется. просто вид транспорта поменяется.

Проезжать - точно не будут (см. выше).даже там где проезжают сейчас - торговля у автовокзала не

шибко идёт (если только автовокзал - не у рынка расположен). А приезжающих? Если не курорт, то будет - гораздо меньше (или ты думаешь, что будут караваны автобусов?).

 

Так что - смерть, либо - деградация.

141593[/snapback]

 

глупости.

Не да Бог нам увидеть это. :angry:

 

"Несусь я на перекладных (С)" (А.С.Пушкин)

А что? 700-800 км плёвое дело (в пургу, по 3 метровым сугробам, или в жару). Но только Самсонов Выриных - не осталось.

141593[/snapback]

 

ну вот только передёргивать не надо :angry:

Я не передёргиваю, а говорю так, как ... может быть. ;)

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай...

141602[/snapback]

 

я подумал. и надумал то, что если город живёт за счёт пристанционной торговли - то он умер или почти умер. нормальный город за счёт этого жить не может. теперь насчёт деталей:

 

Посмотри сколько можно наторговать у автостанции. И сколько у ж.д..

141602[/snapback]

 

это всё зависит от количества автобусов. а если ж/д перевозки умрут - количество автобусов резко вырастет. соответственно, и торговля пойдёт бойко.

 

Когда, например в Балезино останавливается одновременно по 3-4 поезда. Или будет 2 автобуса в сутки - до Кирова и до Ижевска.

141602[/snapback]

 

демагогия, сударь. почему - объяснено выше.

 

Проезжать - точно не будут

141602[/snapback]

 

да с чего? не понимаю.

 

см. выше

141602[/snapback]

 

ни хрена не вижу.

 

там где проезжают сейчас - торговля у автовокзала не

шибко идёт

141602[/snapback]

 

ну так сейчас в основном на поездах ездят, вот и не идёт. а если поездов не будет - поедут на автобусах (число которых многократно увеличится), вот торговля на автовокзалы и переместится.

 

или ты думаешь, что будут караваны автобусов?

141602[/snapback]

 

вне всякого сомнения думаю. пассажиры-то останутся. а свято место пусто не бывает. а автобусный транспорт, в отличие от ж/д, не монополизирован, поэтому цены особенно высокими не будут.

 

Не да Бог нам увидеть это.

141602[/snapback]

 

горе, горе нам, нищасным! ;)

 

а говорю так, как ... может быть.

141602[/snapback]

 

нет, вот так быть - не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда, например в Балезино останавливается одновременно по 3-4 поезда. Или будет 2 автобуса в сутки - до Кирова и до Ижевска.

141602[/snapback]

 

демагогия, сударь. почему - объяснено выше.

Ну Балезино - точно умрёт.

 

там где проезжают сейчас - торговля у автовокзала не

шибко идёт

141602[/snapback]

 

ну так сейчас в основном на поездах ездят, вот и не идёт. а если поездов не будет - поедут на автобусах (число которых многократно увеличится), вот торговля на автовокзалы и переместится.

С этим - согласен. :angry:

 

или ты думаешь, что будут караваны автобусов?

141602[/snapback]

 

вне всякого сомнения думаю. пассажиры-то останутся. а свято место пусто не бывает. а автобусный транспорт, в отличие от ж/д, не монополизирован, поэтому цены особенно высокими не будут.

Тоже возможно. :angry:

 

Не да Бог нам увидеть это.

141602[/snapback]

 

горе, горе нам, нищасным! ;)

Потом будет не до смеха! :angry:;)

 

а говорю так, как ... может быть.

141602[/snapback]

 

нет, вот так быть - не может.

Что не может? 700 км на автобусе в любую погоду? Так при таком раскладе - это будет.

Если не поездов...

 

 

Ладно, что то мы ушли в жесткий оффтоп. ИМХО тему надо выделить в Болталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Балезино - точно умрёт

141607[/snapback]

 

это почему? там градообразующее предприятие - стыковочная станция (уж никак не за счёт пристанционной торговли оно живёт :angry: ), а станция никуда не денется. грузовые перевозки останутся и даже вырастут.

 

Потом будет не до смеха!

141607[/snapback]

 

да ну просто довольно комично твоё посыпание главы пеплом выглядит :angry: не будет ничего особенного.

 

700 км на автобусе в любую погоду?

141607[/snapback]

 

я сказал, что 700 км - это расстояние между аэропортами. соответственно, 700 км. ехать не надо, а надо - максимум 400. согласен, что на поезде ехать удобнее (я вообще поезда люблю). но ведь у нас условие - предположим, пассажирские перевозки закрыты? ну так 400 км на автобусе проехать можно, это не смертельно (я вон как-то раз из москвы в ниццу на автобусе ездил, ничего, не помер). а погода - а что погода? ну, допустим, снежные заносы могут быть. ну так они и на ж/д могут быть...

 

ИМХО тему надо выделить в Болталку.

141607[/snapback]

 

ну это модератору решать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.